- Mercedes-Benz E-класса (C207) — Mercedes-Benz E-Class (C207)
- Содержание
- Разработка и запуск
- 207 кузов мерседес рестайлинг
- Нет равных. Нет равнодушных
- Притягательный динамизм
- Притягательный динамизм
- Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас
- Комфорт
- Комфорт
- Новый E-Класс седан
- Новый E-Класс седан
- Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport
- AMG Line
- EXCLUSIVE
- AVANTGARDE
- Безопасность
- Безопасность
- Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы в Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)
- В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу
- Какие из агрегатов лучшие в линейке
- Какую коробку нужно обходить стороной
- Насколько комфортен W211 в движении
- Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»
- Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»
Mercedes-Benz E-класса (C207) — Mercedes-Benz E-Class (C207)
Mercedes-Benz E-Класс (C207 / A207) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler AG |
Производство | Май 2009 — 2017 |
Модельные годы | 2010-2017 |
сборка | Германия: Бремен |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Гранд Турер ( S ) |
Тип кузова | |
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4698 мм (185,0 дюйма) |
Ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1,485–1,990 кг (3,274–4,387 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz CLK-Класс (C209 / A209) |
Преемник | Mercedes-Benz E-Класс (C238 / A238) |
C207 / A207 Mercedes-Benz E-класс являются купе и конвертируемые модели , основанным на шасси седана W204 C-классе. Он производился в период с 2009 по 2017 год как преемник предыдущего C209 / A209 CLK-класса . Стили корпуса этой линейки:
В отличие от своего предшественника, модели купе и кабриолет никогда не предлагались в высокопроизводительных версиях Mercedes-AMG. Модели купе E350 и E400 также были доступны в полноприводных вариантах 4MATIC с 2012 года.
В 2017 году он был заменен на C238 / A238 E-Class .
Содержание
Разработка и запуск
C207 / A207 E-Class делит платформу с седаном W204 C-Class с идентичной колесной базой и аналогичной длиной колеи . В то время как седан W212 E-Class производится на заводе в Зиндельфингене , купе E-Class C207 производится в Бремене вместе с W204 C-Class.
Первоначальные бензиновые модели использовали название CGI BlueEFFICIENCY, за исключением E 300 BlueEFFICIENCY и E 500. С появлением в 2011 году автоматической коробки передач Mercedes 7G-Tronic модели впоследствии отказались от названия CGI вместе с названием BlueEFFICIENCY после 2013 года. подтяжка лица. Дизельные модели с девятиступенчатой автоматической коробкой передач также назывались BlueTEC вместо CDI BlueEFFICIENCY, а модели с фейслифтингом назывались просто CDI или BlueTEC.
Mercedes-Benz изначально планировал, что C207 / A207 будет называться CLK, но позже во время разработки перешел на название E-Class.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_E-Class_(C207)
207 кузов мерседес рестайлинг
С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.
Нет равных. Нет равнодушных
С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.
Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport
Поддержка по трейд-ин:
* «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования с остаточным платежом 30%; ставка – 8,9% годовых, срок кредита – 36 мес., первоначальный взнос – 54,5%. Ежемесячный платеж 29 071,89 руб. (размер платежа 29 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport 4 090 000 руб. с НДС с учетом сдачи в трейд-ин Mercedes-Benz или другого автомобиля премиум-сегмента. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО.
Программа действует до 31.03.2021. Подробности: www.mbbr.ru.
Притягательный динамизм
Притягательный динамизм
Вытянутый капот с резко очерченными выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне
Атлетичная задняя часть с разделенным элементом наружного освещения
Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии
Цифровая передняя панель и MBUX
Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас
Записаться на тест-драйв
Комфорт
Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.
Комфорт
Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.
Функция дополненной реальности MBUX для навигации
Виртуальный и реальный мир объединятся в навигационной системе. Графические транспортно-навигационные указания отображаются на «живом» видеоизображении цифрового дисплея. Таким образом, Вы сохраняете полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и добираетесь до пункта назначения без стресса.
Show more button text
Show less button text
Ассистент управления функциями в салоне MBUX
Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.
Show more button text
Show less button text
Расширенные функции MBUX
MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой «Привет, Мерседес» и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.
- MBUX с дополненной реальностью для навигации
- пакеты ENERGIZING
- AIR BODY CONTROL
Новый E-Класс седан
Новый E-Класс седан
Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport
Поддержка по трейд-ин:
* «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования с остаточным платежом 30%; ставка – 8,9% годовых, срок кредита – 36 мес., первоначальный взнос – 54,5%. Ежемесячный платеж 29 071,89 руб. (размер платежа 29 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport 4 090 000 руб. с НДС с учетом сдачи в трейд-ин Mercedes-Benz или другого автомобиля премиум-сегмента. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО.
Программа действует до 31.03.2021. Подробности: www.mbbr.ru.
AMG Line
от 4 570 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
EXCLUSIVE
от 5 110 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
AVANTGARDE
от 4 020 000 руб.**
Специальная ставка по кредиту
**Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
***Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2021г.
Безопасность
Безопасность: когда все побеждают
С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
Безопасность
Безопасность: когда все побеждают
С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/saloon-w213-fl/explore.html
Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы в Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)
Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.
Среди других «Мерседесов» это самый востребованный вариант на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили более 36 тыс. раз и определили 19 место в двадцатке самых популярных авто.
Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.
В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу
Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.
Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.
Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.
Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.
Какие из агрегатов лучшие в линейке
Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:
- бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252 и 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.);
- дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с.).
Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).
Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.
Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Какую коробку нужно обходить стороной
С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.
Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.
Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).
Насколько комфортен W211 в движении
В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.
Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.
Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»
Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.
За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:
Отчет avtocod.ru показывает, что пробег ненамного, но скручен (предпоследний зафиксированный пробег — 60 113 км).
Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.
Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.
Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»
212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.
Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.
Автор: Евгений Габулян
Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/roskosh-ne-bez-izianov-pliusy-i-minusy-v-mercedesbenz-eklasse-iv-w212-5ece12a342b9ef11e48eb934