207 кузов мерседес рестайлинг

Mercedes-Benz E-класса (C207) — Mercedes-Benz E-Class (C207)

  • 1,8 л M271I4 стурбонаддувом (бензин)
  • 2,0 л M274I4 стурбонаддувом (бензин)
  • 2,1 л OM651I4твин-турбо (дизель)
  • 3,0 л OM642V6 стурбонаддувом (дизель)
  • 3,0 — 3,5 л M276V6 (бензин)
  • 3,5 л M272V6 (бензин)
  • 5,5 л M273V8 (бензин)
  • 4,7 л M278V8твин-турбо (бензин)
Mercedes-Benz E-Класс (C207 / A207)
Обзор
Производитель Daimler AG
Производство Май 2009 — 2017
Модельные годы 2010-2017
сборка Германия: Бремен
Кузов и шасси
Учебный класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина 4698 мм (185,0 дюйма)
Ширина 1786 мм (70,3 дюйма)
Высота
  • 1397 мм (55,0 дюйма) (C207)
  • 1402 мм (55,2 дюйма) (A207)
Снаряженная масса 1,485–1,990 кг (3,274–4,387 фунтов)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz CLK-Класс (C209 / A209)
Преемник Mercedes-Benz E-Класс (C238 / A238)

C207 / A207 Mercedes-Benz E-класс являются купе и конвертируемые модели , основанным на шасси седана W204 C-классе. Он производился в период с 2009 по 2017 год как преемник предыдущего C209 / A209 CLK-класса . Стили корпуса этой линейки:

Читайте также:  Нужна ли дополнительная обработка кузова лада веста

В отличие от своего предшественника, модели купе и кабриолет никогда не предлагались в высокопроизводительных версиях Mercedes-AMG. Модели купе E350 и E400 также были доступны в полноприводных вариантах 4MATIC с 2012 года.

В 2017 году он был заменен на C238 / A238 E-Class .

Содержание

Разработка и запуск

C207 / A207 E-Class делит платформу с седаном W204 C-Class с идентичной колесной базой и аналогичной длиной колеи . В то время как седан W212 E-Class производится на заводе в Зиндельфингене , купе E-Class C207 производится в Бремене вместе с W204 C-Class.

Первоначальные бензиновые модели использовали название CGI BlueEFFICIENCY, за исключением E 300 BlueEFFICIENCY и E 500. С появлением в 2011 году автоматической коробки передач Mercedes 7G-Tronic модели впоследствии отказались от названия CGI вместе с названием BlueEFFICIENCY после 2013 года. подтяжка лица. Дизельные модели с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач также назывались BlueTEC вместо CDI BlueEFFICIENCY, а модели с фейслифтингом назывались просто CDI или BlueTEC.

Mercedes-Benz изначально планировал, что C207 / A207 будет называться CLK, но позже во время разработки перешел на название E-Class.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_E-Class_(C207)

207 кузов мерседес рестайлинг

С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

Нет равных. Нет равнодушных

С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Поддержка по трейд-ин:

* «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования с остаточным платежом 30%; ставка – 8,9% годовых, срок кредита – 36 мес., первоначальный взнос – 54,5%. Ежемесячный платеж 29 071,89 руб. (размер платежа 29 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport 4 090 000 руб. с НДС с учетом сдачи в трейд-ин Mercedes-Benz или другого автомобиля премиум-сегмента. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО.

Программа действует до 31.03.2021. Подробности: www.mbbr.ru.

Притягательный динамизм

Притягательный динамизм

Вытянутый капот с резко очерченными выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

Атлетичная задняя часть с разделенным элементом наружного освещения

Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии

Цифровая передняя панель и MBUX

Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас

Записаться на тест-драйв

Комфорт

Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Комфорт

Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Функция дополненной реальности MBUX для навигации

Виртуальный и реальный мир объединятся в навигационной системе. Графические транспортно-навигационные указания отображаются на «живом» видеоизображении цифрового дисплея. Таким образом, Вы сохраняете полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и добираетесь до пункта назначения без стресса.

Show more button text

Show less button text

Ассистент управления функциями в салоне MBUX

Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.

Show more button text

Show less button text

Расширенные функции MBUX

MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой «Привет, Мерседес» и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.

  • MBUX с дополненной реальностью для навигации
  • пакеты ENERGIZING
  • AIR BODY CONTROL

Новый E-Класс седан

Новый E-Класс седан

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Поддержка по трейд-ин:

* «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования с остаточным платежом 30%; ставка – 8,9% годовых, срок кредита – 36 мес., первоначальный взнос – 54,5%. Ежемесячный платеж 29 071,89 руб. (размер платежа 29 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport 4 090 000 руб. с НДС с учетом сдачи в трейд-ин Mercedes-Benz или другого автомобиля премиум-сегмента. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО.

Программа действует до 31.03.2021. Подробности: www.mbbr.ru.

AMG Line

от 4 570 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

EXCLUSIVE

от 5 110 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

AVANTGARDE

от 4 020 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

**Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

***Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 40 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2021г.

Безопасность

Безопасность: когда все побеждают

С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

Безопасность

Безопасность: когда все побеждают

С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/saloon-w213-fl/explore.html

Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы в Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Среди других «Мерседесов» это самый востребованный вариант на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили более 36 тыс. раз и определили 19 место в двадцатке самых популярных авто.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:

  • бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252 и 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.);
  • дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с.).

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.

Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.

Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:

Отчет avtocod.ru показывает, что пробег ненамного, но скручен (предпоследний зафиксированный пробег — 60 113 км).

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/roskosh-ne-bez-izianov-pliusy-i-minusy-v-mercedesbenz-eklasse-iv-w212-5ece12a342b9ef11e48eb934

Оцените статью
Все про машины