210 кузов мерседес дизельный

Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

В автомобилях мерседес бенц в кузове W210 устанавливаются двигатели, с электронноуправляемым распределением высокого напряжения и регулировкой по детонации, и дизельные двигатели с различными системами впрыска. 4 и 6 -цилиндровые дизельные двигатели имеют вихрекамерный впрыск топлива, 5-цилиндровый дизельный двигатель имеет более экономичный непосредственный впрыск. Используемое топливо: неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Допускается временное использование бензина не хуже АИ-92, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход.

В шасси автомобиля применяется передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пространсвенными рычагами, известная по другим моделям Mercedes. Эта конструкция обеспечивает точное направление колес и нейтральную характеристику самих рычагов. Аналогичную подвеску имеют модели Универсал, представленные в 1996 году.

Двигатели mercedes w210

Двигатели Мерседес w210

  • E 200 – рядная 4-ка M111, объемом 1,998 см³ 2.0L, мощностью 136 л. с., устанавливался в w210 с 1995—2000 годы),
  • E 200 Kompressor (рядная 4ка M111 с компрессором, объемом 1,998 см³ 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 230 (рядная 4-ка M111, объемом 2,295 см³ 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,397 см³ 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 280 (рядная 6-ка M104, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 280 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы),
  • E 320 (V-образная 6-ка M112, объемом 3,199 см³ 3.2L, мощностью 224 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2002 годы),
  • E 420 (V-образная 8-ка M119, объемом 4,196 см³ 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 430 (V-образная 8-ка, М-113, объемом 4,266 см³ 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы),
  • E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5,439 см³ 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы).
Читайте также:  Как перевернуть кузов машины

Дизельные двигатели Mercedes benz w210:

  • E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.917,
  • E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 150 Н/м, OM604.912,
  • E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 170 Н/м, OM605.912,
  • E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 370 Н/м, OM612,
  • E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2874 см ³ 2.9L, мощностью 95 кВт/129 л. с. с крутящим моментом 399 Н/м ,ОМ-602,
  • E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см³ 3.0L, мощностью 100 кВт/136 л. с., с крутящим моментом 210 Н/м, устанавливался в w210 с 1996—1997 годы),
  • E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см ³ 3.0L, мощностью 130 кВт/177 л. с., с крутящим моментом 330 Н/м, устанавливался в w210 с 1998—1999 годы, OM606.962,
  • E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 470 Н/м, OM613.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник статьи: http://turboracing.ru/stati-auto/mercedes-w210-dvigately/

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

Читайте также:  Описание коррозии кузова автомобиля

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klasse_amgw210

Обзор Mercedes-Benz E-class W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/obzor-mercedes-benz-e-class-w210/

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klasse_amgw210

Оцените статью
Все про машины