211 кузов мерседес выпуск

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Читайте также:  Курсовой восстановление кузова автомобиля

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог — за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/1093-mercedes-e-class-w211

Mercedes-Benz W211

Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.

В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей.

Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212. Число продаж автомобиля за время производство превысило цифру в 1 500 000 единиц [2] .

Содержание

История производства

Предыстория

Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500) [3] . Серийное производство стартовало в 2001 году [3] , после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.

Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitung [4] . В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года.

2002—2006

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год) [5] [6] . Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.

Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера. Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. Avantgarde придавал автомобилю спортивный внешний вид и также включал специальную отделку салона, а также изменения в электрооборудовании автомобиля. Mercedes-Benz W211 является первым представителем E-класса с 1985 года, который оснащался двумя стеклоочистителями.

Через 6 месяцев с момента старта продаж было продано около 100 000 автомобилей.

В 2003 году модельный ряд двигателей пополнили бензиновая и дизельная (CDI) версия E320. В том же году 2 января 2003 года на Детройтском автосалоне компания представила вариант автомобиля в кузове универсал, который поставил в продажу 22 марта. В том же году на платформе W211 был построен концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который дебютировал перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне [7] . На автомобиль были установлены дизельный твин-турбо V6 двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт, 560 Н·м) и новая 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic.

Через год модельный ряд автомобиля пополнила версия E350 (V6, 200 кВт / 272 л.с., 350 Н·м) [8] с системой полного привода 4MATIC [9] . Тогда же была разработана гибридная модель E200 NGT [10] , двигатель которой работал на природных газах.

С 2005 года стал доступен спорт-пакет для всех моделей W211 [11] , включавший большое количество как внешних, так и внутренних модификаций. Тогда же компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI.

1 апреля 2005 года на скоростном треке в Ларедо, штат Техас, автомобиль E320 CDI (V6, 221 л.с.) в кузове W211 установил три мировых рекорда (официально зарегистрированы Международной автомобильной федерацией) [12] [13] [14] . Ему без проблем удалось покрыть расстояние в 100 000 км, 50 000 и 100 000 миль. Несмотря на экстремальные нагрузки, дизельный сажевый фильтр отработал без проблем и экстренного технического обслуживания на всей дистанции без ухудшения производительности.

Источник статьи: http://wiki2.info/Mercedes-Benz_W211

Оцените статью
Все про машины
Mercedes-Benz W211
Общие данные
Годы произодства 2002—2009
Сборка Зиндельфинген, Бремен, Штутгарт, Германия
Грац, Австрия
Пекин, Китай
Пекан [1] , Малайзия
Тегеран, Иран
Город им. 6 Октября, Египет
Богор, Индонезия
Класс Автомобиль бизнес-класса
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
4‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
E200 NGT
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 NGT
Код двигателя: M271 E 18 ML NGT
Тип: газ/бензин
Объём: 1796 см 3
Максимальная мощность: 120 кВт ( 163 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м , при 3000–4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 227 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 10,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км
E200 Kompressor (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 Kompressor (2003–2006)
Код двигателя: M271 E18ML
Тип: бензиновый
Объём: 1796 см 3
Максимальная мощность: 120 кВт ( 163 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м , при 3000–4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,1 л/100 км
E200 Kompressor (2006–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 Kompressor (2006–2009)
Код двигателя: M271 E18ML
Тип: бензиновый
Объём: 1796 см 3
Максимальная мощность: 135 кВт ( 184 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 250 Н·м , при 2800–5000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11,95 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,5 л/100 км
E240 (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E240 (2003–2006)
Код двигателя: M112 E26
Тип: бензин
Объём: 2597 см 3
Максимальная мощность: 130 кВт ( 177 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м , при 4500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 236 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 8,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 15,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км
E230
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E230
Код двигателя: M272 E25
Тип: бензин
Объём: 2496 см 3
Максимальная мощность: 150 кВт ( 204 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 245 Н·м , при 2900–5500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 248 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 8,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,95 л/100 км
E240 (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E240 (2003–2006)
Код двигателя: M112 E26
Тип: бензин
Объём: 2597 см 3
Максимальная мощность: 130 кВт ( 177 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м , при 4500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 236 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 8,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 15,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км
E240 4MATIC (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E240 4MATIC (2003–2006)
Код двигателя: M112 E26
Тип: бензин
Объём: 2597 см 3
Максимальная мощность: 130 кВт ( 177 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м , при 4500 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 223 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 10,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 15,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,2 л/100 км
E280
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E280
Код двигателя: M272 E30
Тип: бензин
Объём: 2996 см 3
Максимальная мощность: 170 кВт ( 231 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 300 Н·м , при 2500–5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,0 л/100 км
E280 4MATIC
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E280 4MATIC
Код двигателя: M272 E30
Тип: бензин
Объём: 2996 см 3
Максимальная мощность: 170 кВт ( 231 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 300 Н·м , при 2500–5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 244 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,05 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,8 л/100 км
E320 (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E320 (2003–2006)
Код двигателя: M112 E32
Тип: бензин
Объём: 3199 см 3
Максимальная мощность: 165 кВт ( 224 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 315 Н·м , при 3000–4800 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 245 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,5 л/100 км
E320 4MATIC (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E320 4MATIC (2003–2006)
Код двигателя: M112 E32
Тип: бензин
Объём: 3199 см 3
Максимальная мощность: 165 кВт ( 224 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 315 Н·м , при 3000–4800 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 8,4 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,8 л/100 км
E350
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E350
Код двигателя: M272 E35
Тип: бензин
Объём: 3498 см 3
Максимальная мощность: 200 кВт ( 272 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м , при 2400–5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,7–10,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,0–14,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,2–7,8 л/100 км
E350 4MATIC
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E350 4MATIC
Код двигателя: M272 E35
Тип: бензин
Объём: 3498 см 3
Максимальная мощность: 200 кВт ( 272 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м , при 2400–5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,4–10,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,5–14,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,0–8,3 л/100 км
E500 (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E500 (2003–2006)
Код двигателя: M113 E50
Тип: бензин
Объём: 4966 см 3
Максимальная мощность: 225 кВт ( 306 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 460 Н·м , при 2700–4250 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,0 с
Расход топлива при смешанном цикле: 11,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 17,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,5 л/100 км
E500 4MATIC (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E500 4MATIC (2003–2006)
Код двигателя: M113 E50
Тип: бензин
Объём: 4966 см 3
Максимальная мощность: 225 кВт ( 306 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 460 Н·м , при 2700–4250 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 11,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 17,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,8 л/100 км
E500 (2006–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E500 (2006–2009)
Код двигателя: M273 E55
Тип: бензин
Объём: 5461 см 3
Максимальная мощность: 285 кВт ( 387 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 530 Н·м , при 2800–4800 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 5,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 11,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 16,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,2 л/100 км
E500 4MATIC (2006–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E500 4MATIC (2006–2009)
Код двигателя: M273 E55
Тип: бензин
Объём: 5461 см 3
Максимальная мощность: 285 кВт ( 387 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 530 Н·м , при 2800–4800 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 5,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 12,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 17,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,2 л/100 км
E55 AMG (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E55 AMG (2003–2006)
Код двигателя: M113 E55 ML
Тип: бензин
Объём: 5439 см 3
Максимальная мощность: 350 кВт ( 476 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 700 Н·м , при 2650–4500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 4,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 12,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 19,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,3 л/100 км
E63 AMG
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E63 AMG
Код двигателя: M156 E63
Тип: бензин
Объём: 6208 см 3
Максимальная мощность: 378 кВт ( 514 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 630 Н·м , при 5200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 4,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 14,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 22,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,8 л/100 км
E200 CDI (2002–2003)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 CDI (2002–2003)
Код двигателя: OM646 DE 22 LA
Тип: дизель
Объём: 2148 см 3
Максимальная мощность: 75 кВт ( 102 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 235 Н·м , при 1800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
E200 CDI (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 CDI (2003–2006)
Код двигателя: OM646 DE 22 LA
Тип: дизель
Объём: 2148 см 3
Максимальная мощность: 90 кВт ( 122 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 270 Н·м , при 1400–2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 12,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,0 л/100 км
E200 CDI (2006–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E200 CDI (2006–2009)
Код двигателя: OM646 DE 22 LA
Тип: дизель
Объём: 2148 см 3
Максимальная мощность: 100 кВт ( 136 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 340 Н·м , при 1800–2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 214 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,0 л/100 км
E220 CDI (2003–2006)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E220 CDI (2003–2006)
Код двигателя: OM646 DE 22 LA
Тип: дизель
Объём: 2148 см 3
Максимальная мощность: 110 кВт ( 150 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 340 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 216 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 10,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 л/100 км
E220 CDI (2006–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E220 CDI (2006–2009)
Код двигателя: OM646 DE 22 LA
Тип: дизель
Объём: 2148 см 3
Максимальная мощность: 125 кВт ( 170 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 218 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
E270 CDI (2003–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E270 CDI (2003–2005)
Код двигателя: OM647 DE 27 LA
Тип: дизель
Объём: 2685 см 3
Максимальная мощность: 130 кВт ( 177 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м , при 1800–2600 об/мин
Конфигурация: рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров: 5
Макс. скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 л/100 км
E280 CDI (2004–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E280 CDI (2004–2005)
Код двигателя: OM648 DE 32 LA
Тип: дизель
Объём: 3222 см 3
Максимальная мощность: 130 кВт ( 177 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 425 Н·м , при 1800–2600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 228 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 9,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,1 л/100 км
E280 CDI (2005–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E280 CDI (2005–2009)
Код двигателя: OM642 DE 30 LA
Тип: дизель
Объём: 2987 см 3
Максимальная мощность: 140 кВт ( 190 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м , при 1400–3200 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 241 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 8,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
E300 CDI BlueTEC
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E300 CDI BlueTEC
Код двигателя: OM642 DE 30 LA
Тип: дизель
Объём: 2987 см 3
Максимальная мощность: 155 кВт ( 211 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 540 Н·м , при 1600–2400 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 244 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
E320 CDI (2003–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E320 CDI (2003–2005)
Код двигателя: OM648 DE 32 LA
Тип: дизель
Объём: 3222 см 3
Максимальная мощность: 150 кВт ( 204 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 500 Н·м , при 1800–2600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 243 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
E320 CDI (2005–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E320 CDI (2005–2009)
Код двигателя: OM642 DE 30 LA
Тип: дизель
Объём: 2987 см 3
Максимальная мощность: 165 кВт ( 224 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 510 Н·м , при 1600–2800 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,3–7,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,3–10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6–6,0 л/100 км
E320 CDI 4MATIC (2005–2009)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E320 CDI 4MATIC (2005–2009)
Код двигателя: OM642 DE 30 LA
Тип: дизель
Объём: 2987 см 3
Максимальная мощность: 165 кВт ( 224 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 510 Н·м , при 1600–2800 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Макс. скорость: 244 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 7,4 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,9–8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,5–10,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,4–6,6 л/100 км
E400 CDI (2003–2005)
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E400 CDI (2003–2005)
Код двигателя: OM628 DE 40 LA
Тип: дизель
Объём: 3996 см 3
Максимальная мощность: 191 кВт ( 260 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 560 Н·м , при 1700–2600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км
E420 CDI
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: E420 CDI
Код двигателя: OM629 DE 40 LA
Тип: дизель
Объём: 3996 см 3
Максимальная мощность: 231 кВт ( 314 л. с. )
Максимальный крутящий момент: 730 Н·м , при 2200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч : 6,4 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,6 л/100 км
Трансмиссия
механическая 6-ступ.
Производитель: Mercedes-Benz
Тип: механическая
Число ступеней: 6
Механизм управления: рычаг переключения передач
Переключение: механическое
автоматическая 5-ступ.
Производитель: Mercedes-Benz
Модель: 5G-Tronic
Тип: автоматическая
Число ступеней: 5
Переключение: автоматическое
автоматическая 7-ступ.
Производитель: Mercedes-Benz
Модель: 7G-Tronic
Тип: автоматическая
Число ступеней: 7
Переключение: автоматическое
Модификации кузова
Mercedes-Benz S211
Тип кузова: 4‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база: 2854 мм
Длина: 4884 мм
Ширина: 1822 мм
Высота: 1506 мм
Колея передняя: 1559 мм
Колея задняя: 1552 мм
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4852—4884 мм
Ширина 1811 мм (2003–2004)
1821 мм (2005–2009)
Высота 1448 мм (2003–2006)
1483–1506 мм (2007–2009)
Колёсная база 2854—3600 мм
Колея задняя 1570 мм
Колея передняя 1577 мм
Масса 1570—1990 кг
Динамические
Макс. скорость 250 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26
На рынке
Связанные Mercedes-Benz CLS-класс
Сегмент E-сегмент
Другое
Объём бака 65л (E200, E230, E280)
80л (E350, E500, E63 AMG)
Дизайнер Хартмут Синквитц (1999)