2112 двигатель от фольксваген

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Сообщение bimo » 02 апр 2015, 23:55

Пока купил мотор и мкпп vw passat b5 GFY от 1.8т,вычертил переходную пластину на днях вырежу на чпу.фото и видео процесса буду выкидывать.
Ну и так краткий обзор буса и немного о моторе.

Сообщение vagmax » 03 апр 2015, 09:22

Сообщение ИгорьТе » 03 апр 2015, 09:29

Жолтика перекрасилиии.

[upd=1428042652][/upd]
А ваз мотор куда дел?? Выкинул?

[upd=1428042882][/upd]
И у меня вопрос. Почему когда ставят Вазмоторы перестает работать все? И датчики и свет ? Что так трудно подключить все обратно? Или в процессе установки отваливаются провода? Или начинают мудрить приборки от Ваз—они точнее показывают?

Сообщение Карабас — барабас » 03 апр 2015, 09:39

Сообщение vagmax » 03 апр 2015, 10:31

Сообщение Transporter T3 » 03 апр 2015, 10:34

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=16274

Обзор конструкции и сравнение двигателей ВАЗ-2112 и VW 9A

30 комментариев к записи “ Обзор конструкции и сравнение двигателей ВАЗ-2112 и VW 9A ”

канал рядом со впуском справа похож на EGR. на дайхатсу,на опеле видел такой же. обходит гбц и соединяется с выпускным каналом.

из-за такой «продвинутой» системы каналов 2112 первые две постели впускного распредвала вырабатываются на раз-два. особенно у тошнотиков,обожающих низкие обороты.

Конструктивно двигатель ВАЗ запрограммирован на более частые поездки в автосервис, как и большинство современных двигателей (в т.ч. Фольцваген). Двигатель 9A разработан на 10 лет раньше ВАЗовского, в то время старались делать как можно надёжней. А сейчас делают на 3 года (период гарантии), чтобы ты покупал новую модель как можно быстрее или кормил автосервис.

В личной экслуатации проехал на 2 таких двигателях. На одном пробег мною был — 120.000 тысяч, на втором больше 300.000. Первый не трогал вообще. На втором поменял маслосъемные и притер клапана. Прогерметил, собрал так и продал. Никаких проблем с данной головой не возникало.. Может конструкция странна, но механизм практичный и проверенный.

Евгений не удивляйтесь нашим баранам только тракторные двигатели собирать=)гы

Евгений, добрый день! Есть вопрос по 16 клапанной головке ВАЗ. Столкнулся с неравномерным нагаром на поршнях, а именно в третьем цилиндре нагара всегда больше. Выглядит так: 1й и 4й — чистые поршни, 2й в небольшом нагаре, 3й с сильными отложениями. Почитав интернеты, кроме вариантов с неисправным зажиганием на 2ом и 3ем цилиндре, обнаружил, что 3й цилиндр всегда доставляет больше проблем как на 8ми, так и на 16ти клапанных моторах, как на карбюратора (!) так и на впрыске. Что это!? Почему существует эта проблема третьего цилиндра моторов переднеприводного семейства ВАЗ? Огрехи изготовления коленвала, головки или это загадочные совпадения в нескольких моторах?

Дружин к тебе вопрос,можно ли эту головку на 2112 выкинуть и вставить 8 клапанный?Или придётся весь движок заменить?Меня мощь не интересует.

Евгений, и по поводу площади сечения выпускного канала. Я тут прикинул; похоже, ты немного ошибся (поправь, если не прав):
Площадь выпускного клапана: pi*(25.5)^2 / 4 — pi*(7)^2 / 4, 2х клапанов — (pi/4) * 2 * (25.5^2 — 7^2) = (pi/4) * d^2, где d — искомый диаметр. Сокращаем pi/4, получаем d = sqrt(2*(25.5^2 — 7^2)) = sqrt(1202.5)

34.68 мм. Так что там в обрез хватает. А вот если не отнимать площадь ножки клапана, получается 36.06 мм, так что ты, возможно, забыл отнять ножку при расчетах.

Евгений, мне вот при повторном просмотре видео пришло в голову, что ваз просто донельзя упростил производство: так или иначе, проточить постели распредвалов и делать сверловку и смазочные каналы в головке по-любому сложнее, чем просто вынести все в крышку. Как это ни печально 🙁

Не ВАЗ проектировал голову 16v её проектировали для ваза во франции видать у ваза свои специалисты закончились а французы сделали тяп ляп на от..бись вот и результат))

Евгений, а вы сами то считали проходные сечения (в плане площади) впускного канала в зоне клапана и в начале канала? Диаметр канала в седле 25,5, ножка 6,7 и того площадь 475, 45мм2, таких канала 2, тобишь суммарно 950,9мм2. Круглый канал диаметром 35 имеет площадь 962,11мм2. Из чего можно сделать вывод, что нужно увеличивать диаметр канала в зоне седла, хотч совсем незначительно, расточив до 26мм уже получим 991,34мм2

Всем привет. Во первых,хочу поблагодарить автора за его труды, пожалуй самые подробные видеоматериалы по ремонту и доработке авто. Ну а теперь о том что по моему не совсем корректно. а именно про каналы. В начале видео было сказано что двигатели разных объемов, не в этом ли причина что на 124 головке каналы везде чуть меньше.? О качестве сборки я молчу, этому разговору нет конца.
И о конструкторах Порше, с кем сотрудничал Ваз. Так уж довелось с давних времён, все хотят поиметь Россию. Но тем не менее Ваз с помощью Порше получил также двигатель 2108,после классики мне он ракетой показался)))
И ещё один момент о немецкой техники. Во время войны,великой отечественной, немцы летали на 6 цилиндровый моторах ( не все но) а русские на 12 и догнать мы их не могли. Делайте вывод.

Зачем городить огород с двумя пружинами и большими гидриками ?
вазовский мотор работает прекрасно до 7500 оборотов с одной пружиной, гидрик меньшего размера и веса и 1 пружинка справляется прекрасно, ваз класика 2 пружины держат не более 7000 оборотов.
по поводу сальников распредвалов, текут они ну реально очень редко и то от старости, слив сделан вверху во первых для удешевления чтобы не сверлить, во вторых как бы остается там масло и при пуске двигателя когда масло стекло, то сальник держит масло в шейке распредвалы и этим уменьшается износ при пуске после стоянки.

валы с подъемом в 11 мм встают в ваз совершенно прекрасно.
масло каналы конечно косяк с плитой, но это работает и ходит не менее чем на иномарках, это факт.

по поводу общей плиты на пастели валов, ну очень удобная штука, тянешь равномерно и все ок, зато бугеля не падают, не теряются и перепутать просто невозможно.

по поводу подъема клапанов на валах, мотор ваз 1.5 и валы не менялись так и остались от 1.5 мотора, а много ли ему нужно ? а там 2 литра, естественно пропустить воздуха нужно больше

По поводу охлаждения на впуске, там все охлаждаеться воздухом и более чем достаточно, термо нагрузки мотор держит огромные

Я подозреваю, что для установки плиты на заводе есть специальный кондуктор, обеспечивающий равномерный прижим при установке, да и перепутать бугели при сборке не получится. Масляные каналы, конечно, жесть…

Пружины клапанов подходят от Opel C20XE тот что ставился с завода на 2110.

Всё же интересно, стоит делать каналы как рекомендовал Влас? спасет ли это хоть как то от перегрева?

Я видел похожую головку в передаче Махинаторы (10 сезон 11 серия 25 минута) Lotus Elise http://rutube.ru/video/33686ff9e7ba821977e4333835d6b583/, может ошибаюсь с сезоном и серией, также можно найти видео с русским языком.

Что касается диаметра шпилекболтов. Отдача двигателя 1.6 и соответственно нагрузка на все детали, пусть не прямо пропорциональна объёму, но всё-же двигатель 2.0 более нагружен и нормально что его шпильки толще. И подобное соотношение уж точно касается и диаметров клапанов, и площадей поперечного сечения каналов и высоты подъёма клапанов. Да по отдаче это не порше 100л.с. на 1л атмосферного движка. Но если вспомнить двигатели того-же VW 5-10 лет тому назад, то почти все атмосферники 1.6 имели можность около 100л.с. Если так рассуждать, то можно и прямоток поставить и катализатор выбить и фильтр нулевого сопротивления поставить на впуске. Кстати самое минимальное отношение периметра к площади именно у круга, так что сопротивление у круглого канала меньше чем у овального. По поводу бугелей и плиты- если делать кривыми руками, то и бугеля можно затянуть так, что распредвал заклинит. Не думаю что это глобальный недостаток. Даже если масло из под этой плиты будет просачиваться как того боится автор, оно из двигатели ни куда не денется. Что касается подачи масла к седлам валов ГРМ. У VW подача масла в одной точке,у ваза по половине диаметра вала. то что бугель у ваза уже- хуже конечно по прочности, хотя не думаю что она не достаточна, но уж точно лучше в плане снижения трения. По поводу охлаждения. Да там нет отверстий, но если их там нет, тогда как туда тосол попадает. Они наверняка в нижней части (в корпусе) движка и получается что у ваза цельная рубашка охлаждения почти на половине диаметра цилиндра. Про сальник я думаю так- нет ни чего плохого что он на половину в смазке, тем более что я могу подтвердить слова уважаемого автора видео- сальники не текут. Евгений респект Вас и огромная благодарность за то что Вы делаете. Всем добра.

Источник статьи: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/teoriya-dvs/obzor-konstruktsii-sravnenie-dvigatelej-vaz-2112-vw-9a/

Двигатель ВАЗ 2112

1,5-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 был представлен в 1997 году и фактически стал самым первым шестнадцатиклапанником концерна АвтоВАЗ. Этот мотор является родоначальником серии двс ВАЗ с двумя распредвалами.

В десятое семейство также входят двс: 2110 и 2111.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2112 1.5 литра

Все самые важные параметры силового агрегата мы свели в единую таблицу.

Марка двигателя 2112
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Объем двигателя 1499 см³
Кол-во цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 10.5
Мощность 91 — 93 л.с.
Крутящий момент 126 — 130 Нм
Экологические нормы Евро 2

Описание конструкции двигателя Лада 2112 16 клапанов

Дальнейшие работы по увеличению мощности двигателя 21083 потребовали установки 16-клапанной головки блока цилиндров. Получившийся мотор стал первым серийным силовым агрегатом с брендом ВАЗ и двумя распредвалами. В результате модернизации удалось поднять мощность мотора сразу на 15 л.с.

Ременной привод ГРМ остался без изменений, но были здесь и нововведения. Например новая ГБЦ обладала гидрокомпенсаторами, что наконец позволило владельцам отказаться от процедуры регулировки тепловых зазоров клапанов. А также коренные подшипники обзавелись дополнительными маслоканалами.

Подробно о 16-клапанных головках ВАЗа рассказывает Евгений Травников.

  • На какие автомобили устанавливали двигатель 2112

    Мотор встречается под капотом сразу нескольких моделей концерна АвтоВАЗ:

    Лада
    2110 1997 — 2007
    2112 1998 — 2004
    2113 2000 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2112

    Владельцы автомобилей Лада ругают свои силовые агрегаты за их невысокую надежность и частые течи масла. И данный 16-клапанник вовсе не исключение. Однако вам всегда стоит помнить о том, что решение регулярно возникающих проблем здесь обходится несравнимо дешевле, чем на машинах иномарках. Основным минусом является то, что при обрыве ремня клапана тут всегда гнет.

    Для замены масла потребуется примерно три литра приличной полусинтетики типа 5W-30 или 10W-40 и новый фильтр. А проводить ее рекомендуется не реже чем раз в 10 000 км пробега. О том, как это сделать самому, смотрите на видео.

  • Завод-изготовитель явно поскромничал заявив ресурс двигателя в 150 000 км. При должном уходе он вполне может пройти 250 000 км, а то и гораздо больше.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vaz/2112.html

    Читайте также:  Можно ли мыть двигатель уаз патриот
  • Оцените статью
    Все про машины