2114 покраска кузова автомобиля

Как самостоятельно сделать ремонт покраски кузова

Кузовной ремонт является самым дорогим видом работ, выполняемых в автомастерских. При этом даже обыкновенная рихтовка мелких вмятин редко обходится без покраски. Перекрашивают не только место повреждения, но и всю оставшуюся часть элемента кузова. После мелкого ремонта красят все крыло, отрихтованная дверь также дает специалистам повод ее полностью перекрасить. Стоит заметить, что цена покраски одного элемента кузова порой достигает 8-10 тысяч рублей. Весьма немало!

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Читайте также:  2 эту технологию используют для окрашивания сложных деталей например кузовов автомобилей

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны. Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону. Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности — без подтеков и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

Источник статьи: http://vaz-2114-lada.ru/2016/09/kak-samomu-prokrasit-detali/

Ваз 2114 покраска кузова

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Стоимость покраски ВАЗ 2114, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2114, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Локальная покраска ВАЗ 2114 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска ВАЗ 2114 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска ВАЗ 2114 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски ВАЗ 2114 Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%

В стоимость покраски ВАЗ 2114, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.

Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru

Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной.
Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет.
Вся работа была 2 недели. Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю.
На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен…
Если будут вопросы задавайте, отвечу.
Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой…
Материалы:
1. Шлиф машинка
2. Болгарка
3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа)
4. На болгарку круг 80
5. Наждачные круги: 100, 240, 360
6. Шпатлевка стекловолокно Body
7. Обычная шпатлевка Dyna
8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика)
9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков)
10. Лак Mobihel (3 баллончика)
11. Шпатели железные и резиновые
12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.)
13. Очки
14. Респиратор
15. Скотч
16. Обезжириватель
17. Уайт-спирит
18. Перчатки
Вроде все…

Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы.
Красила крышку багажника, арки и низ дверей.

Источник статьи: http://automotocity.com/avtovaz/vaz-2114-pokraska-kuzova.html

Оцените статью
Все про машины