- Мерседес W212 АМГ: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы
- Mercedes-Benz 212 amg
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Комплектации
- Конкуренты
- Тюнинг
- Технические Характеристики
- Технические Характеристики
- Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
- Обзор на YouTube:
- Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом
- W 212 на фоне предшественника
- Кузов и салон
Мерседес W212 АМГ: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz 212 amg
Mercedes 212 AMG, автомобиль, который стоит купить не только из-за спортивного характера, но и шикарного вида. Кузов седан или купе на выбор не оставят равнодушным, даже самого избирательного автолюбителя.
Экстерьер
212 кузов 2013 года остаётся абсолютно конкурентноспособен и на сегодняшний день. Массивный капот выдается вперед. Передние колеса расположены далеко за передней стойкой почти у самого носа e63 AMG. Капот украшает фирменная хромированная решетка АМГ, посредине огромная трех лучевая звезда, от которой отходят сдвоенные линии. От w212 e200, АМГ версия выгодно отличается агрессивными линиями, резкими линиями капота и наличием карбоновых юбок (улучшающих аэродинамику) по всему низу машины.
Передняя оптика с двумя диодными нитями, характерными для Е класса. «Умные фары» способные поворачивать пучок света за рулем и колесами, не слепить пешеходов и впереди идущие машины, и включать ночное освещение основываясь на показаниях специальных датчиков, в автоматическом режиме.
Усиленные колесные диски Амг для e63 w212 со специальной тормозной системой. Перфорированные диски с красными суппортами способны сократить тормозной путь по сравнению с обычным Е классом на 7%. Электрические боковые зеркала с обогревом и сушкой в дождь. При дистанционном открытии снизу зеркал загорается приветственная подсветка тротуара у ног водителя со знаком АМГ.
Багажник объёмом в 695 л позволит с легкостью вместить необходимые вещи. Он открывается как ключом, кнопкой так и просто проведя ногой под ним. Задние кресла складываются, увеличивая пространство для транспортировки негабаритных грузов.
Интерьер
Попадая в салон, все напоминает роскошные формы Майбах. Сиденья ковши обшиты кожей, опционально можно выбрать цвет и тип кожи. Регулировка посадки сидений осуществляется алюминиевыми тумблерами на водительской двери. 6 положений спинки, обдув, обогрев и массаж сделают комфортными даже поездки на дальние расстояния.
Amg пакет предполагает наличие спортивного руля с кнопками управления мультимедийной системой, телефоном и быстрый переход в АМГ режим (который предусматривает настройки жесткости кузова, активных систем стабилизации, максимального ускорения, подключение полного привода и максимальной отдачи и отклика всех вспомогательных систем).
Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Экран мультимедиа соединён с панелью приборов. На центральной консоли классические аналоговые часы Мерседес (которые напоминают наручные). Алюминиевые кнопки Е63 AMG 2013, отвечают за включение и отключение стабилизационных систем, климат контроль, обдув сидений и включение аварийного света.
На заднем ряду места для ног достаточно, диван разделен подлокотником, с разъёмом для зарядки телефона и двумя подстаканниками. На центральном тоннеле расположены дефлекторы двухзонного обогрева и обдува ног, кнопки управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Amg пакет на W212 также оснащает автомобиль фирменными ковриками и педалями с присосками, что препятствует скольжению ног водителя в критических ситуациях.
Двигатели
- Мотор, устанавливавшийся на модели до 2011 г объёмом 6,2 л, мощностью 525 лошадиных сил. Крутящий момент 630 Ньютон/метров, разгон до первой сотни за 4,5 с.
- Двигатель 5,5 литра 8-ми цилиндровый с двумя турбинами, тяговой мощностью 525 лошадиных сил. До 100 км за 4.3 с.
- Силовой агрегат Перфоманс 5,5 л, 8 цилиндров, 2 турбины, 557 лошадиных сил. До первой сотни всего за 4,2 с.
- Самый мощный мотор для MB Е63 W212 версии рабочий объём 5,5 л, 2 турбины, 8 цилиндров. 585 отборных немецких скакунов и всего 3,6 с до 100 км/ч.
Комплектации
AMG пакет включает в себя адаптивный круиз контроль с интеллектуальным управлением и удержанием полосы движения независимо от дорожной разметки. Кресла с дополнительной боковой подкачкой, при повороте ощутимо как надувается одна из наиболее нагруженных сторон, а при завершении маневра снова сдувается.
Пакет дополнительных подушек безопасности для mercedes benz e63 АМГ w212, который включает в себя боковые шторки и надувающиеся ремни безопасности для передних и задних пассажиров. При столкновении они предотвратят травмы груди.
Пакет парктроника с камерами кругового вида, дополнительными датчиками, работающими в паре с радарами слепых зон. И приложение для парковки с помощью смартфона.
Дополнительный пакет шумоизоляции для mercedes benz Е63 w212 рестайлинг включающий в себя двойные стеклопакеты и усиленное прилегание дверей, крышки багажника и капота. Дополнительные поглощающие звук материалы уменьшат посторонние шумы в салоне до минимума.
Пакет для холодных зим с обогревом руля, боковых зеркал, задних и передних кресел, дверей и тормозной системы. Красивая диодная подсветка в салоне. Линии дверей коврики, и специальные лампы для чтения на задних сиденьях.
Конкуренты
Извечным конкурентом Mercedes E-class 6.3 w212 является БМВ М5. Если по техническим характеристикам БМВ и дотягивает до Мерседес, то по уровню роскоши и комфорту в салоне она отстает от Мерседеса на несколько лет. W212 Е-class 63 стоит на порядок дороже.
Тюнинг
Чтобы увеличить скорость и разгон Мерседес 212 A.M.G., многие автовладельцы прибегают к услуге чип тюнинга. Процедура стоимостью до 1500 долларов, добавляет и без того мощному автомобилю 70 лошадиных сил, 180 Ньютон/метров крутящего момента. Способна увеличить максимальную скорость на 65 км/ ч. А разгон до 100 км в час сократить до 3,1 с.
Технические Характеристики
На Мерседес в212 6.3 устанавливается 7 -ми ступенчата коробка автомат AMG SPEEDSHIFT с мокрым сцеплением. АКП работает в 4-х режимах С-эффективность, Спорт, Спорт+ и Мануал.
Максимальная скорость 250 км в час. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL одинаково удобна и комфортна в городе, на трассе, на гоночном треке и для поездок за город.
Передняя подвеска комплектуется АМГ амортизаторами, задняя — рессорами. Передние стойки изменяют клиренс автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, задние пневматические стойки поддерживают автомобиль на постоянном уровне, при любой нагрузке Мерседес 212 A.M.G.. Автоматизированная функция демпфирования уменьшает крены кузова при резких поворотах на высокой скорости.
Технические Характеристики
Базовая версия Мерседес Е63 w212 оборудуется передней подвеской, улучшенной рулевой тягой и системой поперечной стабилизации. Автомобильные покрышки спереди шире, чем сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Как опция доступны карбоно-керамические тормоза. Электронный контроль устойчивости AMG DRIVE UNIT работает в трех режимах ON, Спорт и OFF.
Стоковая модель оснащена помощниками для водителя такими как: Функция контроля усталости водителя, способная распознать засыпание по неточному вождению и разбудить светом, звуком и вибрацией руля. Функция экстренного торможения в критических ситуациях увеличивает давление в тормозной системе помогая водителю затормозить быстрее.
Расход топлива в городском эко режиме 11 л, в пробках до 16 л. Трасса 8 л, в АМГ режиме при скорости свыше 190 км в час до 22 л на 100 км. Дорожный просвет 15 см, в амг режиме 12 см. Объём топливного бака 80 л. Вес авто 1950 кг, пластиковых кузовных деталей нет, все выполнено из прочных листов металла. Максимальная нагруженная масса 2500 кг.
В MB E-class 6.3 w212 датчик дождя и омыватель фар установлен даже для стоковых версий. Круиз контроль Дистроник плюс с удержанием машины в полосе, поддержанием нужной скорости и соблюдением нужной дистанции. При возникновении аварийной ситуации система подает звуковой и световой сигнал для других участников движения. Датчик давления в шинах с опционально доступной компрессорной подкачкой.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
АМГ пакет с непревзойденным разгоном, плюсом является то, что, когда нужно совершить обгон одним нажатием кнопки АМГ машина превращается в спортивный болид. Покупают его за внешность и комфорт.
Приобретая данный автомобиль новый или подержанный стоит знать о том, что любое обслуживание будет дорого. Чтобы двигатель прослужил дольше бензин следует заливать 98 или 100. Специальное масло АМГ следует менять каждые 7 тыс.пробега. При эксплуатации на высоких скоростях доливка масла каждые 2 тыс. пробега неизбежна. Нужно избегать езды на «сухом двигателе».
Автоматическая коробка передач до капитального ремонта проживет не более 140 тыс. Масло менять нужно каждые 35-40 тыс. Проблемы с цепью двигателя возникают у многих машин еще до окончания гарантийного срока. Игнорировать лязг и стук из-под капота длительное время нельзя. Слетевшая цепь повлечет за собой капремонт всего двигателя AMG. Замена блока цепи обходиться до 2500 тыс. долларов. Комплект легкосплавных дисков для летней резины с фирменным логотипом по цене до 2100 за один.
В 2018 году купить подержанный Mercedes 212 АМГ можно по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от комплектации, пробега и года выпуска. У официального дилера цена за новую машину стартует от 175 тыс. долларов.
Мерседес е63 амг обязательно нужно купить если есть деньги на содержание и своевременное обслуживание. Это дорогой гаджет для мужчин и не менее красивая машина для женщин. Это тот случай, когда машина очень нравиться или совсем наоборот, но равнодушие испытывать к моделям АМГ просто невозможно.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/e-class/w212-amg
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом
Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».
W 212 на фоне предшественника
Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.
Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.
На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12
В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.
Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.
Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.
На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.
С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.
Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.
Кузов и салон
Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12
Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.
На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.
Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.
Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.
Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.
Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.
Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.
На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.
На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в
Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/rashody-tochno-budut-vybiraem-mercedes-benz-e-class-w212-s-probegom