- Модельный ряд Mercedes E-Class W212
- Фото Mercedes E W212
- Фото Mercedes E W212
- Mercedes W212 – новая форма аристократизма
- Цены и впечатления
- Экстерьер
- Салон и электроника
- Моторы и комплектации
- Стоимость запчастей
- Какая модель Мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный
- Вопросы к исполнению кузова
- Mercedes-Benz W212: современная «классика»
- Бензиновые двигатели с малым ресурсом
- Классы автомобилей Mercedes
- Много вопросов к АКПП
- Какие подержанные автомобили самые надёжные?
- Претензии к салону
- Мы решили:
- Негативные моменты с шасси
- Какой двигатель?
- W212 авария системы охлаждения. Нужен срочный совет
- Удаление сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс
- Симпомы неисправности сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX
- Причины выхода из строя
- Плюсы отключения сажевого фильтра на Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX:
- Антиквариат
- Mercedes-Benz E-klasse W212 E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (184 л.с.) седан
- Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes E class S212 W212
Модельный ряд Mercedes E-Class W212
Фото Mercedes E W212
Фото Mercedes E W212
Mercedes W212 – новая форма аристократизма
Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет дутых, скругленных форм. А рестайл-модификация лишилась раздвоенных передних фар, что вызвало разделенные мнения среди ценителей «лупоглазых ешек». В дорестайлинге головная оптика представлена угловатыми линзами, а не овальными, как на предшественниках.
Модель представлена в трех вариантах: купе, седан, универсал. Не ржавеет в Мерседес 212 кузов, фото на сайтах продаж тому подтверждение. Металл защищен высокоэффективной грунтовкой, которая наносится катафорезом и слоем цинка, устойчивым к окислению.
Цены и впечатления
Цена базовой комплектации в 2010 году составила 45000 евро на российском рынке. В ЕС за эти деньги можно было приобрести легкобронированную версию в комплектации Avantgarde. Сегодня купить Мерседес Е класс в 212 кузове можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 500 тысяч рублей.
Отзывы владельцев на тематических форумах, включая Drive2, преимущественно положительные. Отмечен агрессивный характер при низком расходе E 200, комфорт, «по-мерседесовски» эффективный насос ГУР, усилия на руле практически нет, практичность и безопасность. Штатная магнитола совмещена с кнопками на руле, где можно листать радиостанции, варьировать громкость.
В обзорах этот автомобиль часто сравнивают с ГАЗ 24-10 «Волга». Что примечательно – обе модели «не для всех», но и обе они работали в такси. Только «Волга» на улицах СССР, а Мерседес 212 в странах Европы. Причина такой популярности – беспрецедентная надежность и комфорт.
Экстерьер
В 2009 году дизайн модели стал революционным. Строгие, точеные формы, сочетание плавных изгибов и тесаных форм. Зеркала заднего вида стали строже и прямолинейнее. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже, что позитивно отразилось на расходе топлива и тишине в салоне. Очертания кузовы и продуманы с практической стороны – при посадке в авто брюки не пачкаются о пороги, остаются чистыми ручки открывания дверей, в специальных пакетах устанавливаются брызговики. В темноте подсвечивают зеркала и лампочки в дверях. Размеры кузова позволяют уверенно маневрировать даже в Москве, но при этом в салоне достаточно просторно.
AMG версия отличается спортивным обвесом с дополнительными воздухозаборниками спереди, дисками колес, эксклюзивной накладкой на порогах, раздвоенным глушителем. В Black Series добавлен диффузор в задний бампер. Но наиболее выдающейся тюнинг-версией стал Brabus E V12, технические характеристики и дизайн которого превзошел все тюнинг-ателье – 800 лошадиных сил, закрытые задние колесные арки, много карбона и светодиодные фары.
Салон и электроника
Интерьер. Более современным стал и салон, актуальность которого не теряется уже на протяжении семи лет. В отделке доступно не только дерево, но и алюминий, и настоящий карбон. Управление электронными системам и панелью команд по-прежнему интуитивно и понятно без инструкции (manual). Все на своих местах. Обшивка сидений: алькантара, кожа, замша, ткань – на выбор потребителя. Из удобств стоит отметить блютуз, коннекторы для подключения телефона,
«Start/stop». Но, концерн остается склонным к зажиганию через ключ. Никаких кнопок. Пока ключ не будет утоплен в электронный коннектор, машина не заведется. Интегрирована система «start/stop», которую можно отключить нажатием кнопки. Это на 9% снижает расход, но повышает нагрузку на АКБ. В пробке система глушит мотор, но оставляет активными все потребители электроэнергии, в результате – аккумулятор не заряжается. «Start/stop» не пользуется особой популярность в холодных странах.
Безопасность. Модель получила пять звезд по результатам тестов EuroNCAP – это высшая оценка. За интеллектуальные системы PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, которые минимизируют вероятность столкновений, W 212 заслужил дополнительные награды Euro NCAP Advanced. Даже в базовой комплектации интегрированы такие системы, как Collision Prevention Assist, Attention Assist, подушки безопасности в ногах, боковинах для водителя и пассажиров, активные подголовники, дворники с датчиком дождя, ходовые огни.
Моторы и комплектации
- E200 CDI, 136 л.с. – двухлитровый дизель, который до сотни разгоняется за 10,2 секунды. Комплектуется 6-ст. механикой или автоматом.
- E220 CDI, 170 л.с. – наиболее популярная дизельная модификация. До 100км/час разгоняется за 8,3 секунды. Расход топлива на 100км – 6 литров в смешанном цикле. Самая сбалансированная комплектация в сочетании «динамика/расход».
- E250 CDI – 204 л.с.
- E350 CDI – 231 л.с.
- E350 BlueTEC – 211 л.с. Экологичный мотор, не лишенный задиристого характера. В нем установлен катализатор SCR и тракт с мочевиной AdВlue, что значительно снижает уровень токсичности выхлопа.
- E200 CGI, 184 л.с. – двухлитровый мотор с фирменной системой непосредственного впрыска. Приемистый, экономичный и очень популярный.
- E250 CGI – 204 л.с.
- E350 CGI, 292 л.с. – вторая по распространенности комплектация в РФ. Мотор считается самым надежным среди бензиновых. Разгон до 100км/час – 6,8 секунды. Смешанный расход – 8 литров.
- E500 (285 кВт / 388 л.с.).
- E63 AMG, 525 л.с. – отдельная ветка в развитии, технические характеристики высшие. Двигатель агрегатировался коробкой AMG SpeedShift MCT. Отличается модифицированным бензонасосом, усиленными тормозами с вентилируемыми дисками и высокотехнологичными колодками. AMG SpeedShift MCT работает через «мокрое» сцепление, что делает эту коробку самой надежной из скоростных – используется масло в АКПП.
Почти любой мотор можно компоновать МКПП, 4MATIC, пневмоподвеской. Ремонт пневмостаканов обходится чрезвычайно дорого, на этот узел стоит обращать внимание в первую очередь при выборе авто б/у. Полный привод обеспечивает распределение по осям в соотношении 33:67.
Ходовая часть. Автомобиль уверенно входит в повороты, но при этом обеспечивает должную мягкость. Передняя подвеска – давно знакомый МакФерсон. Сзади интегрирована многорычажная независимая конструкция. Запчасти подвески дороговаты, но многие владельцы уже давно обходятся разборками.
Стоимость запчастей
Относительно невысокая стоимость модели на вторичном рынке вызвала неплохой спрос среди людей со средним уровнем доходов. Зачастую ценники на запчасти и ремонт становятся неподъемными для этой категории граждан. Например:
- Термостат – до 5 т.р.
- Шаровая опора – 2–7 т.р.
- Рулевая рейка – от 4 до 15 тысяч.
- Передняя фара – до 40 т.р.
- Блок предохранителей – от 5 до 15 т.р.
- Оригинальный топливный фильтр – 2 т.р.
- Блок СЦБ – до 15 т.р.
- Сбросить коды ошибок – 500р.
- Пневмостакан (актуально для AirMatic) – от 40 до 70 т.р. за одну штуку.
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e_w212.php
Какая модель Мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный
Данная модель стала своего рода откровением для поклонников марки, ведь на смену аристократичному и крайне складному W211 пришел преемник – более современный, но вместе с тем и несколько противоречивый в плане дизайна. Многие обвиняли немцев в плагиате и в том, что дизайнеры Мерседес отклонились от многолетних традиции при проектировании оформления. Впрочем, нашлись и те, кого новинка не оставила равнодушным. Но как бы там ни было, спрос на 212-кузов можно назвать вполне удовлетворительным и на рынке вторичного автотранспорта экземпляров модели немало. Цены на них порой сильно ниже 800 тысяч рублей, поэтому к Е-Классу присматриваются. Однако автомобиль в плане надежности получился гораздо хуже модели предыдущей генерации и далее вы узнаете о ряде его ключевых недостатков.
Вопросы к исполнению кузова
Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.
Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.
Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).
В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.
Далее затронем тему коррозии. Нет, в глобальном плане – ничего страшного. Во всяком случае, внешние кузовные элементы почти не гниют и долго сопротивляются данной напасти. Но вот днище и подкапотное пространство вполне может преподнести неприятные сюрпризы в виде коррозии сварных швов, порогов, элементов выхлопной системы и подвески. Поэтому расслабляться все же не стоит.
Mercedes-Benz W212: современная «классика»
Традиции, преемственность поколений, легендарный бренд, имидж — все это, конечно, хорошо. Однако потребителя нужно постоянно чем-то удивлять! Чем? Естественно, дизайном! Ну и, конечно же, списком электронных «наворотов», коих в Mercedes-Benz W212 может быть просто бесконечное количество…
Нынешний Е-класс ни много ни мало может считаться девятым поколением — это если посчитать все соразмерные модели Mercedes-Benz начиная с послевоенных. Впрочем, даже если посчитать только те поколения, что уже официально именовались Е-классом, то получается, что W212 — четвертый по счету. Но примечательно не только это, а то, как «выкручиваются» дизайнеры, ограниченные строгими требованиями к внешнему облику модели, — для каждого поколения они придумывают какие-то новые «фишки». И у W212 таковой стала необычная для современного авто «угловатость».
Углы, углы, грани… Они видны везде: и в «ребрах» на мускулистых боковинах, и в дизайне оптики, и даже в линиях интерьера. Внутри на удивление много ровных плоскостей и резких переходов, что, впрочем, смотрится весьма солидно, хоть и необычно. Эргономика, естественно, безупречна, ну а список оснащения может быть просто бесконечным, особенно если речь идет о дорогой версии. А вот в относительно недорогих сильно удивляет весьма скромный экран мультимедийной системы — какой-то он уж слишком скромный!
Для «трактористов» есть хорошая новость: самым надежным двигателем в гамме Е-класса считается базовый 2,2-литровый турбодизель, предлагаемый в нескольких модификациях различной мощности. Естественно, что «левая» солярка может прикончить любой мотор, однако при нормальном отношении и своевременном ТО именно дизели держатся лучше всех. Учитывая разнообразие модификаций этого мотора, а также относительно небольшую растаможку, его можно рекомендовать как наилучший вариант.
О ходовых качествах W212 можно судить по количеству восторженных отзывов владельцев, которым пришлась по вкусу та легкая «надменность», с которой этот Mercedes-Benz передвигается по нашим дорогам. Отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция и, конечно же, просто великолепные настройки шасси, позволяющие с комфортом преодолевать любые дороги, — это именно то, за что любят Mercedes-Benz. И за что поклонники W212 готовы значительно, в сравнении с одноклассниками, переплачивать… Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Бизнес-класс всегда жил по своим правилам: новые «фишечки» и революционные «рюшечки» здесь, конечно, имели место, однако куда более ценилась преемственность. Новый Mercedes-Benz E-класса (W212), появившийся еще в 2009 году, по мнению одних, утратил безмятежность прежних «мерсов», по словам же других, обрел нотку спортивности, которой ему так не хватало. Как бы то ни было, для Mercedes-Benz преемственность заключается еще и в высокой надежности автомобилей. Так что же скрывается под индексом W212? Продолжатель традиций или тонко просчитанный маркетологический продукт новой эры?
Похоже, на легковых моделях компания Mercedes с каждым новым поколением постепенно избавляется от славы производителя, испортившего коррозийную стойкость кузовов во имя экологии. Коммерческая техника, микроавтобусы — тема для отдельного разговора, однако тот же W212 пока держится. А вот что может подвести, так это двигатель. О характерных проблемах бензиновых «четверок» CGI (семейство М271) мы уже писали в материале о «младшем брате» C-классе (W204). В бизнес-класс он пришел в сентябре 2009 года, но вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор (в отличие от предшественника M271 DE 18ML). Однако можем сказать почти наверняка, что хитом у перегонщиков станет дизельная версия с двигателем объемом 2,2 л, которая и в Европе доступнее, и растаможить ее дешевле, а главное — надежность пока не вызывает нареканий. Данный двигатель (OM 651 DE 22 LA) в версии для продольной установки на W212 может развивать 100, 130, 150, а с 2012 года и все 170 кВт. Особенностей у мотора несколько: во-первых, блок цилиндров выполнен из чугуна, что в наше время само по себе редкость, во-вторых, использован массивный карданный вал, то есть по железу вопросов даже при длительной эксплуатации возникнуть не должно. Версии 220 CDI и 250 CDI оснащены двумя последовательными турбинами, в то же время менее мощные 180 CDI и 200 CDI располагают лишь одним наддувом с изменяемой геометрией. Не будем отговаривать от покупки более мощной дизельной версии c обновленным V6 (ОМ642 LS) — 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента заслуживают уважения. Однако учитывайте, что в начале выпуска регистрировались случаи преждевременного разрушения выпускного коллектора, части которого затем могли попасть в турбонагнетатель и погнуть поворотные лопатки механизма.
Схема подвески у E-класса классическая для Mercedes-Benz, однако есть у нее один приятный нюанс, дарящий ту самую плавность и отрешенность, за которую уважают машины из Штутгарта. Здесь применены амортизаторы с переменным сопротивлением: либо «пассивные», либо электронно-управляемые, идущие в паре с подвеской AirMatic, стандартной для машин с моторами V8 и опциональной для V6. Смысл в следующем: когда ход штока амортизатора составляет не более 5-7 мм, амортизатор «распускается» при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости — передаваемые на кузов вибрации уменьшаются. Кстати, ресурс самих амортизаторов находится на уровне 120-140 тыс. км, чуть меньше продержатся тяги стабилизатора.
Мнение владельца Mercedes-Benz E-klasse 220 CDI, 2009 г.в., заявленный пробег 159 тыс. км: — Я давний поклонник марки Mercedes-Benz, ездил практически на всех моделях начиная с 1990 года выпуска и уж тем более на всех E-классах. Владею вот уже третьим поколением подряд, поэтому есть с чем сравнить. Так вот, мое мнение: E-класс снова стал той «ешкой», «сто двадцать четвертым» современности, если хотите. До этого машины тоже были хороши, но снова вернулась монументальность, ощущение добротности. Единственное, что расстроило, — то ли я стал лучше слышать, то ли в стойки положили меньше «шумки»: в W211 на трассе было тише, хотя по всем характеристикам должно быть наоборот. Возможно, слишком придираюсь. По поводу ремонтов ничего интересного не рассажу: глобальных поломок не было, остальное устраняли по гарантии. Знаю, что для некоторых экземпляров проводили сервисную кампанию — «глючили» передние стеклоподъемники. Там и замена направляющих была, и самих стекол, и перепрошивка блока управления. Как-то заправился в России топливом некачественным, так машина через 10 километров отказалась ехать — эвакуатор, чистка всей топливной. Но форсунки выдержали. Еще, кстати, решил однажды колодки все по кругу заменить самостоятельно — никаких проблем: мануал в зубы, инструмент в руки — и вперед. Цели сэкономить не было, просто вспомнить молодость захотелось. Отдал около 300 долларов за комплект оригинальных колодок и два часа работы на даче… По нашему мнению, нынешний E-класс — это не что иное как продукт эволюции. Все та же плавность подвески, все тот же сдержанный дизайн. В борьбе с конкурентами приходится «начинять» автомобиль все большим количеством опций, однако таков современный автопром: проморгаешь — проглотят. Да, о былой ремонтопригодности можно забыть, однако в угоду моде всегда приходится чем-то жертвовать. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Проблемы с бензиновыми моторами серии CGI. Мелкие неисправности электроники. Плюсs Высокая надежность. Беспроблемные дизели. Наше мнение Надежность, статус, легкая «надменность» в ходовых качествах — это именно то, за что всегда любили Mercedes-Benz. И все это есть в W212: он практически не создает проблем, замечательно ездит и в целом представляет собой достойный вариант для тех, кто ищет «статусный» и комфортный автомобиль. Так что, если правильно выбрать версию, можно смело брать! Публикации о Mercedes-Benz W212 Груз ответственностиВыражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Бензиновые двигатели с малым ресурсом
В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.
Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.
Наиболее популярными выступают Мерседесы с 184-сильным мотором 1.8 литра и с агрегатом 3.5 литра, выдающим 272 «кобылы». О них и будем вести речь ниже.
Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.
Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.
К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.
Классы автомобилей Mercedes
Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.
Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.
Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.
Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.
Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.
Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.
4-дверный седан. Главное и наиболее очевидное достоинство такого кузова — экономия минимум в 100 000 рублей по сравнению с другими модификациями. Именно поэтому мы ставим седан на первое место, хотя по простору на диване и грузовым возможностям он уступает универсалу.
универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.
2-дверное купе. Наименее практичный кузов. У купе самый скромный багажник и не слишком удобный доступ на задний ряд сидений, где вместо полноценного дивана установлены два отдельных кресла. Кроме того, купе дороже седана на весомые 130 000 рублей — если говорить о модели С180. Впрочем, базовый мотор — не лучший выбор для машины с претензией на спорт.
Много вопросов к АКПП
На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.
Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.
В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.
Какие подержанные автомобили самые надёжные?
Самым надёжным трёхлетним автомобилем по результатам ежегодного анализа данных технического осмотра автомобилей немецкой ассоциации TÜV стал родстер Mercedes-Benz SLK! В десятку лучших подержанных автомобилей младше 2014 года выпуска также вошли Volkswagen Golf, Mercedes-Benz B-класса, Mercedes-Benz GLK, Mazda 2, Audi A1, Q3 и Q5, Porsche 911 и Volvo V40. Многие из этих моделей, кстати, лидировали и в прошлогоднем рейтинге надёжности.
Рейтинг составлен на основании 10 миллионов техосмотров автомобилей, проведённых членами ассоциации TÜV с июля 2020 года по июнь 2020. Самым надёжным пятилетним автомобилем назван Mercedes-Benz B-класса, также в рейтинг вошли подержанные Porsche 911, Mazda CX-5, Audi Q5, Mercedes-Benz SLK, Seat Mii, Audi TT, Mercedes-Benz GLK, Opel Agila и Mercedes-Benz ML. Всего в исследовании приняли участие 225 моделей европейского рынка.
Среди семилетних автомобилей меньше всего поломок эксперты обнаружили в Porsche 911, немного хуже обстоят дела у Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion. Спорткар Porsche 911 отличился и в других номинациях: он назван самым надёжным среди автомобилей в возрасте до 10 лет. При составлении рейтинга учитывались обнаруженные неисправности, которые классифицировались как незначительные, существенные и критические.
У лидера рейтинга Mercedes-Benz SLK в среднем лишь два автомобиля из 100 предоставленных на техосмотр имели существенные неисправности. Среди 10-летних Porsche 911 поломки были у 12,2% автомобилей — при средних для этого возраста 26,5%. В среднем доля неисправных автомобилей во всех возрастных категориях составила 19,9%. Самым ненадёжным среди трёхлетних автомобилей немцы назвали кроссовер Kia Sportage с его 12,6% неисправных автомобилей.
Этот показатель соответствует 10-летним Porsche 911, а средний показатель неисправностей для данного возраста составляет 5,8%. Среди аутсайдеров оказались Fiat Punto (12,3%), Dacia Logan (12,2%) с соплатформенными Sandero (9,5%) и Duster (8,9%), Fiat 500 (11,2%) и Ford Ka (10,1%). Хуже них оказались только VW Sharan, Renault Kangoo, Seat Alhambra и Chevrolet Spark. Chevrolet Aveo оказался аутсайдером среди семилетних автомобилей с долей неисправных автомобилей 29,3%.
Chevrolet Matiz завершил рейтинг надёжности автомобилей в возрасте восьми лет с 35,8% неисправных автомобилей при средних 21%. У крошечного Ford Ka самая большая доля неисправных автомобилей — 36,9%, а худшими десятилетними автомобилями стали сразу четыре модели Renault: Megane, Laguna, Scenic и Kangoo. Среднее количество неисправных автомобилей в возрасте 10 лет, как определили эксперты TÜV, составляет 26,5%.
Претензии к салону
Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.
Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.
Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.
Мы решили:
Оптимальный на наш взгляд С-класс — это базовый С180 стоимостью 1 420 000 рублей. Такую машину можно украсить 17-дюймовыми дисками, системой мониторинга мертвых зон и спорт-пакетом AMG. И — да: имейте в виду, что сейчас у дилеров полно прошлогодних машин, которые продаются с существенными скидками. Более того, у некоторых продавцов вы еще можете найти весьма привлекательную по цене модель С200, которая в Россию более не поставляется.
Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.
Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.
В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.
Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.
Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.
А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.
Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.
Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.
Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.
Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.
Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.
Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.
Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.
Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.
Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель — Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.
А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.
Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.
Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.
Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.
GLA и GLC Класс
Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.
Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.
Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.
Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс. км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.
Собирается GLS-Класс в США.
Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.
Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.
В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.
Самый надежный Мерседес в истории компании
Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 — 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.
Mercedes-Benz – немецкий концерн, крупнейший автопроизводитель с мировым именем. Входит в тройку «немецких титанов» автопроизводства и радует своими моделями на протяжении не одного десятка лет. За всю историю существования, компанией было выпущено множество моделей машин, а бесчисленное множество модификаций подсчитать невозможно.
Все без исключения представители автомобильного семейства, разработанные инженерами компании, снискали всенародную славу. Это обусловлено высокой надежностью составных элементов, оригинальным внешним видом, прекрасными техническими характеристиками, которые обеспечивают двигатели mercedes benz. Наверно, силовые агрегаты являются настоящей гордостью компании, ведь они представляют собой все самые последние достижения инженерной мысли в области моторостроения.
Негативные моменты с шасси
В общем и целом, к обычной подвеске Мерседеса E-Class W212 больших претензий нет. Но вот, если на машине установлены электронно-управляемые амортизаторы, то стоит приготовиться к их замене через каждые 30-40 тысяч километров. Сами стойки стоят немалых денег, поэтому лучше езду по плохим дорогам избегать.
Рулевое управление омрачается малым ресурсом. Он нуждается в постоянном внимание и качественном обслуживании. При этом рулевые тяги и наконечники меняем через 50 тысяч километров.
Какой двигатель?
С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное — он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.
С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля — это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.
C250 (1,8 л, 204 л. с.). Достойный мотор, но его способности не искупают высокую цену. И хотя он чуть дешевле базового дизеля, стоимость владения такой машиной в конечном счете (топливо плюс налоги) будет выше.
С250 CDi (2,2 л, 204 л. с.). Это все тот же 2,2-литровый дизель, но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». В нагрузку к этому мотору идет полный привод. Однако заплатить за эти бонусы придется немало — 130 000 рублей.
C300 (3,5 л, 250 л. с.). Если вы считаете, что настоящий «Мерседес» должен быть именно с V6, то С300 — это самый доступный способ его заполучить. Помимо отменной динамики и более богатой комплектации вы получите также полный привод «4-Матик».
C63-AMG (6,2 л, 457 л. с.). Невероятные характеристики по заоблачной цене: за три с половиной миллиона вы получите 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Правда, в нашей стране не так уж много дорог, на которых вам удастся раскрыть потенциал этого мотора.
W212 авария системы охлаждения. Нужен срочный совет
2012 год, наконец он у меня первый раз сломался.
Согласно законам Мерфи.
Нужна срочная помощь советом от тех кто знает эту машину или ее клоны.
Ситуация такая, поехал на дачу, сразу после пересечения границы заехал в сельпо купить продуктов, машина была в полном порядке, не было меня минут сорок.
Завел машину, на дисплее красным «авария системы охлаждения, немедленно заглушить мотор!», стрелка температуры как умалишенная дергалась от низа до верха. Заглушил, мотор холодный, однако вентилятор радиатора крутится на полных оборотах. Минуты через 3 выключается. Узнал у местных где ближайший сервис.
Оказался в 100 метрах, доехал игнорируя предупреждения, стрелка так и стояла упершись в максимальную температуру.
Двигатель на ощупь 40-50 градусов. Расширительный бачок без давления.
Позвал мастера, подключились к диагностике- тестер показал что датчик температуры не работает.
Погоняли полчаса на холостых, при повторной проверке показал что сломался термостат, про датчик тестер второй раз не сказал ничего.
Включил печки на полную, воздух теплый.
Сканер при повторном сканнировании ошибок ВООБЩЕ не нашел. мистика…но..
6 часов вечера, сервис закрывается, запасных частей все равно нет, а мне до дачи пилить еще 60 км.
Посовещавшись с мастером решил ехать дальше.
Периодически руками трогать мотор чтобы не перегрелся и на полную включить печки.
Но тут засада, буквально через 20 минут мотор вошел в авариный режим, то есть как то едет но все фнкции заблокированы, на пригорок взбирался вообще на 10 км в час, на пеаль газа вообще не реагирует, просто тупо держит 2000 оборотов пока давишь на педаль.
До дачи добрался, ничего не перегрелось.
Дача в глухом лесу, вокруг на 5-10 км ни души, ну разве что волки и лисы.
Поздно ночью сын привез запасной термостат.
Утром я завел машину…. понял что или у меня бред или мозги у машины отъехали. Показывает желтенький символ мотора, красное предупреждение снято, стрелка указателя температуры прилипла к нулю и не двигается.
Выехал на грунтовку, 20 минут бодрого драйва и все нормально, мотор тянет отлично но ПОСТОЯННО работает вентилятор охлаждения при том что указатель температуры показывает холодный мотор.
сегодня опять завел с утра и снова- по указателю температуры мотор не греется вообще, по техническому состоянию компьютер считает что «сообщений нет», висит предупреждающий желтый значок символа мотора, вентилятор охлаждения молотит как умалишенный, правда в этот раз еси мотор заглушить то выключается то же сразу.
завтра днем ехать назад ( 300 км).
Поменять термостат тут, но это неудобно, нужно ехать в соседний город на сервис и ждать там очередь, жена приболела, в общем не хочется.
Выход второй- ехать не обращая внимания, если уж с красным дисплеем 50 км проехал и еще 10 по грунтовке то уж по шоссе с незаблокированной системой правляения и подавно проеду.
вопрос что делать и что это может быть?
Удаление сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс
Любая модель дизельного автомобиля фирмы Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается. Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX в целом.
Симпомы неисправности сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX
Неисправный сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла. Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.
Причины выхода из строя
- Плохое качество солярки
- Незавершенные циклы регенерации
- Неисправный двигатель
- Неисправная выхлопная система
- Недолгие поездки на авто
- Высокая температура воздуха
Вышедший из строя сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок. Так же можно удалить сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем
Плюсы отключения сажевого фильтра на Мерседес (Mercedes) E (W212) E250 2200 CDI OM651DE22LA 150кВт 204лс Дизель 2012 DELPHI CRD 3.XX:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
глушитель гофра катализатор Сажевый фильтр Ауди Сажевый фильтр БМВ Сажевый фильтр РеноСажевый фильтр ФордСажевый фильтр МерседесСажевый фильтр Фольксваген Сажевый фильтр Шевроле Сажевый фильтр ХундайСажевый фильтр Ситроен Сажевый фильтр Альфа РомеоСажевый фильтр ДжипСажевый фильтр КиаСажевый фильтр Ленд Ровер Сажевый фильтр МаздаСажевый фильтр Опель Сажевый фильтр Вольво Сажевый фильтр Шкода насадки пламегасители Сажевый фильтр удаление сажевого фильтра ремонт и тюнинг глушителей замена катализатора Антиквариат40 лет для картины или, скажем, скульптуры – не возраст, конечно. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов. Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно (а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление). Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной проблемой при покупке раритета будет кузов – во многих случаях коррозия его не пощадила. Mercedes-Benz E-klasse W212 E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (184 л.с.) седанВ общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее что-нибудь с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил! Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо. Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше. По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату. Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210! Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes E class S212 W212При столкновении блок управления подушками безопасности оценивает на первом этапе столкновения основные физические параметры замедления или ускорения автомобиля, например: Исходя из этой оценки, блок управления подушками безопасности предварительно уже на первой ступени столкновения активирует натяжители ремней безопасности. В случае регистрации еще более сильного замедления или ускорения автомобиля в продольном направлении дополнительно срабатывают передние подушки безопасности. Ваш автомобиль оборудован адаптивными двухступенчатыми передними подушками безопасности. Блок управления подушками безопасности оценивает при столкновении параметры замедления или ускорения автомобиля. На первой ступени активирования передняя подушка безопасности надувается количеством рабочего газа, достаточным для снижения риска травмирования. Если в течение нескольких миллисекунд достигается вторая ступень активирования систем защиты, то передняя подушка безопасности надувается максимальным количеством рабочего газа. Пороги активирования натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности вариабельны и зависят от силы замедления или ускорения автомобиля. Этот процесс носит превентивный характер. Срабатывание должно происходить своевременно, еще до начала столкновения. Замедление или ускорение автомобиля и направление действия сил определяются в основном следующими факторами:
Факторы, выявляющиеся или поддающиеся измерению лишь после момента столкновения, не оказывают влияния на срабатывание подушек безопасности. Они также не служат поводом для их срабатывания. Автомобиль может быть значительно деформирован, например, в зоне капота или крыла, без срабатывания подушки безопасности. Это происходит, если удар приходится на относительно легко деформируемые элементы автомобиля без сильного замедления. И наоборот, подушки безопасности срабатывают при незначительных видимых деформациях автомобиля. Это происходит, если удар приходится на очень жесткие элементы автомобиля, например, лонжерон, и замедление при этом достаточно сильное. Активирование передних натяжителей ремней безопасности возможно только при условии правильной фиксации язычков ремней безопасности передних сидений в замках ремней безопасности. При аварии срабатывают не все подушки безопасности. Различные системы подушек безопасности работают независимо друг от друга. Принцип действия систем подушек безопасности зависит от предварительно определенной степени тяжести аварии, в частности от замедления или ускорения автомобиля, а также от возможного вида аварии:
Источник статьи: http://iga-motor.ru/na-zametku/mersedes-e-231.html |