213 кузов мерседес 2020 год

Обновленный Mercedes E-Class 2020: российские продажи модели стартовали летом

К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021 в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain.

Новый кузов Мерседес Е-класса 2020-2021 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные.

Комплектации и цены Mercedes E-Class 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0d (160 л.с.) E200d Business AT9 4 020 000
2.0 (197 л.с.) E200 Business AT9 4 020 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 4 570 000
2.0d (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 4 600 000
2.0d (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 4 690 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 4 720 000
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 5 110 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 5 110 000
2.0h (333 л.с.) E300e Sport 4MATIC AT9 5 962 000
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 7 100 000
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 9 800 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель, h — гибрид

Спереди автомобиль обзавелся новой головной оптикой, которая уже в базе отныне идет полностью светодиодной, а за доплату покупателям предложены продвинутые интеллектуальные фары Multibeam. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок.

Читайте также:  Минусы мерседеса с класса 203 кузов

Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes».

Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2021 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно.

В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии.

Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. По умолчанию оба экрана имеют диагональ 10,25″, тогда как опционально они могут быть 12,3-дюймовыми. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией.

Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.

Также на новом Мерседес Е-класс 2021 года появились особые «кинетические» передние кресла, фишка которых в слегка меняющих положение подушки и спинки, что позволяет снизить утомляемость за рулем во время долгой поездки. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Технические характеристики

Mercedes E-Class 2020-2021 в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156–367 л.с., а дизельных — 160 до 330 сил. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л.с., а также рядная «турбошестерка» М256 на 367 «лошадей» рабочим объемом 3,0 л, при этом дополненная 48-вольтовым стартер-генератором на 20 л.с. и 180 Нм.

Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором (122 л.с. и 440 Нм) также остались в строю, причем теперь в линейке сразу семь таких модификаций, которые предложены для седанов и универсалов с бензиновыми и дизельными моторами, а также как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.

Кроме того, был увеличен угол камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон предупредит об опасности открытия дверей, если сзади приближается объект, функция автоматической парковки может самостоятельно осуществить не только параллельную или перпендикулярную парковку, но также ровненько поставить машину по разметке на пустой площадке (интересно, насколько это востребовано?).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес Е-класс W213 в России запланировано на июль 2020 года, при этом цены обещают озвучить в мае. Производство седанов должны наладить и на российском предприятии на подмосковном заводе компании в Есипово, а еще до конца двадцатого немцы обещают презентовали рестайлинговые купе и кабриолет.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-e-class-2020/

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

Технические характеристики

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

ПодробнееПодробнее

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Содержание:

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Салон

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

Цена и комплектации W213

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e.html

Оцените статью
Все про машины