213 кузов мерседес замена колодок

213 кузов мерседес замена колодок

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Читайте также:  Субару импреза кузов gh8

Да, на моем ГЛЦ это работает.

Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=346943

Замена передних тормозных колодок и дисков на Mercedes E200 W213

К нам сервис приехал Мерседес Е200 с жалобой на скрип при торможение спереди. При осмотре автомобиля выяснилось, что установлены не качественные тормозные колодки, которые начали издавать скрип не износившись даже на половину. Также клиенту предложили поменять передние тормозные диски, их толщина уже почти достигла минимума, а их замену рекомендуется производить с заменой колодок. Согласовав стоимость работ, мы приступили к ремонту, на этот раз решено было ставить оригинальные запасные части, как рекомендует завод изготовитель.

Процедура замены колодок и дисков довольно проста и не занимает много времени. Производить ее рекомендуется примерно раз в 30-40 тысяч километров, это расстояние варьируется от стиля езды, при агрессивном вождение оно может составить 15-20 тысяч километров.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем передние колеса, открывая доступ к тормозным механизмам. Откручиваем направляющие суппортов и отводим колодки от тормозного диска, затем откидываем суппорт в сторону и снимаем старые колодки.

Далее откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск. Все зачищаем, смазываем направляющие и собираем в обратной последовательности с новыми деталями. Устанавливаем датчик износа тормозных колодок и обязательно прокачиваем систему, несколько раз нажав на педаль тормоза. Все работы заняли не больше 40 минут и обошлись клиенту в 25100 рублей.

Источник статьи: http://mb-pro.ru/blog/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-na-mercedes-e200-w213-/

Причины появления ошибок по блоку абс на E-классе Мерседес w213. Пути решение проблемы

Чтобы ездить максимально безопасно, нужно эффективное торможение, а для этого требуется осуществлять своевременное обслуживание тормозной системы. Колодки Мерседес 213 проходят в среднем 30 000 – 60 000 километров, если водить в спокойной манере, соответственно если применять дрифты и прочие элементы динамичной езды, то срок службы значительно сокращается. После этого, неисправности абс Мерседес 213 могут проявиться в любое время. Вообще, данные блоки достаточно нежные конструктивно, в них могут появляться неисправности есп Мерседес E-класса, они могут выходить из строя при слесарных работах на машине или небольших авариях.

Когда может потребоваться замена тормозных колодок на E-шке Mercedes?

Если вы доводите состояние тормозных колодок до полного стирания и слышите уже скрежет металла, то этого не выносит современная электроника. Колодки оснащены датчиками износа. В ряде случаев, произвести оценку состояния колодок и дисков можно визуально, однако, лучше всё-таки доверять датчикам. При их срабатывании нужно обращать внимание на состояние колодок и при необходимости произвести замену. Тогда при диагностике тогда абс Мерседес не выходит на связь и могут потребоваться серьёзная ремонтная операция.

Разработчики E-класса не предусмотрели вмешательство в тормозную систему без подключения диагностических приборов. Также, как на старых E-классах 211 кузова, на w213 Mercedes тоже нельзя вмешиваться в электронику тормозов без диагностики.

Как правильно разводить колодки на w213 Мерседес E-class и осуществлять их замену?

Замена тормозных колодок на w213 кузовах требует большого опыта в этом деле и спецоборудования. Часто при несоблюдении процедуры простая замена колодок приводит к выходу из строя блока.

К слову, на старых «E-шках» постоянно возникали проблемы с разведением колодок и снятием блока абс без подключения диагностики и проведения процедуры деактивации тормозного блока. Блоки ABS попросту выходили из строя, потому что высокое давление, которое постоянно присутствует в системе при её нештатной разгерметизации и при воздействии на тормозные колодки для их замены, приводило к выходу из строя гидравлической части блока. То есть, ЭБУ ломался из-за того, что не производили регламентный сброс давления диагностическим сканером.

Блоки АБС 213 Мерседес нового образца, привезённые в ремонт.

Также и современные Мерседесы w213 E-класса переняли этот дефект, но немного в другой сфере. Колодки на этой машине уже не поменять в обычном сервисе, потому что система сложная, в ней, например, реализован механизм заблаговременного подвода колодок, плюс электронный ручной тормоз. При отсутствии компетентного мастера даже простая процедура замены колодок приводит к выводу из строя блока управления.

Ошибки по абс мерседес на E-классе:

На диагностическом сканере Ксентри коннект, при подключении тормозной системы Мерседес E-класса, могут выдаваться следующие ошибки, говорящие о неисправности:

B23AA2F — Тормозной суппорт слева имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

B23AB2F — Тормозной суппорт справа имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

U1501FF — Связь с радарным датчиком 1 имеет функциональное нарушение.

Оптимальное решение проблемы с тормозной системой 213 Мерседес

Если обратиться к дилерам, они «приговорят» блок к замене. Хотя дилерский центр всё-таки лучше рук случайного «кулибина», но это тоже лишние средства и потраченное время. Гаражные мастера и вовсе могут провести такой «ремонт», что потом придётся разбирать и менять пол машины!

Поэтому лучше всего обратится в лабораторию автомобильной электроники, которая специализируется на восстановлении электронных блоков управления Мерседес.

Почему ЭБУ лучше ремонтировать в профессиональной автолаборатории:

мастера с 20-летним опытом

дорогостоящее оборудование, способное качественно диагностировать проблему в автомобиле и решить её

гарантия от 6 месяцев

Советуем не перебирать вышеописанные варианты, испробуя их последствия на себе.

Лучше сразу обратиться к опытным специалистам и разрешить проблему наилучшим для вашего автомобиля, здоровья и бюджета способом с полугодовой гарантией!

Обращайтесь к профессионалам!

Источник статьи: http://benser.ru/company/projects/566/

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

Ресурс тормозных колодок

Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

Правила замены колодок

Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

Гарант безопасного торможения — исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

Источник статьи: http://www.mercedes-to.ru/reglament-to-mercedes/zamena-kolodok.html

Mercedes E class W213. Замена задних колодок за 15 минут. Brake replacement

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена задних колодок Mercedes-Benz E300 w213 через assyst plys Подробнее

MERCEDES E Class W213 REAR BRAKE CHANGE MODE Подробнее

Mercedes Benz E-Class 2020 Rear Pads Replacement Подробнее

Mercedes E Class 213, 238 Rear Brake Pad Change Подробнее

Замена задних тормозных дисков и колодок Mercedes E200 W213 | Обслуживание Мерседеса Е-класса Подробнее

сервисное положение задних суппортов MERCEDES W205, W164, W213, W222 Подробнее

Mercedes-Benz — Apply brake paste to brake caliper and brake caliper support | W213, X253, W205 Подробнее

How to Replace Rear Brake Pads in Mercedes-Benz C300 W205 and E300 W213 Подробнее

Mercedes-Benz GLS 350 2017 г.в правильная замена задних тормозных колодок.Сервисный режим. Подробнее

Самый простой способ заменить колодки, мерседес с 180 Подробнее

Замена задних тормозных колодок Мерседес 166 Подробнее

Замена передних тормозных колодок Мерседес E220 d W213 Подробнее

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на MERCEDES-BENZ B200 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W211 E-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена задних тормозных колодок Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года Подробнее

Замена задних колодок с электрическим ручником Audi,VW Replacing rear pads with electric handbrake, Подробнее

Замена тормозных колодок на Mercedes, электронный ручник. Вход в сервисное меню. Разведение ручника. Подробнее

Mercedes Benz B200 W245 — Замена задних тормозных колодок Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/mercedes-e-class-w213-zamena-zadnih-kolodok-za-15-minut-brake-replacement

Оцените статью
Все про машины