214 кузов мерседес бенц

Новый Mercedes E-Class 2020 удивил дизайном. Фото, интерьер.

Mercedes пару дней назад официально представили свой самый продаваемый автомобиль, а именно E-Class . Он берёт своё начало в 1984 году , это был кузов W124 или « Волчок » настоящая классика . У волчка был отличный двигатель мощностью 320л.с, 5.0л .

А теперь посмотрим , как же изменился этот бизнес-седан за такой длительный период.

Спереди дизайн стал очень непривычным для Мерседесаоптика из двух линз и с резкой , угловатой дневной ходовой линией, у Мерседесов оптика всегда была плавная и изящная , но в этот раз дизайн поменялся совсем в другую сторону .

Решетка радиатора полностью чёрная, с точечным узором, а посередине большой значок трёх лучевой звезды , которая выделена двумя большими, алюминиевыми линиями.

Бампер широкий и раздутый , здесь всё в стиле Мерседеса — большая нижняя решетка, которая сделана по такому же стилю , как и верхняя, захватывает в себя и воздухозаборники , но они всё же выделены хромированными линиями по бокам бампера, по центру снизу расположился небольшой « сплитер » для придания спортивного вида.

Читайте также:  Лифт кузова ниссан террано 21 кузов

У боковых зеркал чёрная «ножка» и белый корпус.

Сзади автомобиль будет трудно узнать , если предыдущие E классы в любом кузове можно различить только по задним фонарям, с первого взгляда на большом расстоянии, то здесь, можно и не сразу понять что это за марка автомобиля.

Фонари теперь горизонтальные , с непростым узором, множество ячеек по центру обведённые светодиодной полосой.

Сама форма фонарей резкая и напоминает треугольник ( как и у нового Mercedes S-Class 2020 , смотрите в конце ).

Крышка багажника осталась прежней, округлой снизу.

Бампер отлично выглядит и гармонирует — ничего лишнего , чёрный глянцевый пластмасс с двумя патрубками глушителя с алюминиевой окантовкой и небольшие рельефные полосы по бокам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nat/novyi-mercedes-eclass-2020-udivil-dizainom-foto-interer-5e2b5bd886c4a900b2b3616c

Новый Mercedes E-Class 2020 удивил дизайном. Фото, интерьер.

Mercedes пару дней назад официально представили свой самый продаваемый автомобиль, а именно E-Class . Он берёт своё начало в 1984 году , это был кузов W124 или « Волчок » настоящая классика . У волчка был отличный двигатель мощностью 320л.с, 5.0л .

А теперь посмотрим , как же изменился этот бизнес-седан за такой длительный период.

Спереди дизайн стал очень непривычным для Мерседесаоптика из двух линз и с резкой , угловатой дневной ходовой линией, у Мерседесов оптика всегда была плавная и изящная , но в этот раз дизайн поменялся совсем в другую сторону .

Решетка радиатора полностью чёрная, с точечным узором, а посередине большой значок трёх лучевой звезды , которая выделена двумя большими, алюминиевыми линиями.

Бампер широкий и раздутый , здесь всё в стиле Мерседеса — большая нижняя решетка, которая сделана по такому же стилю , как и верхняя, захватывает в себя и воздухозаборники , но они всё же выделены хромированными линиями по бокам бампера, по центру снизу расположился небольшой « сплитер » для придания спортивного вида.

У боковых зеркал чёрная «ножка» и белый корпус.

Сзади автомобиль будет трудно узнать , если предыдущие E классы в любом кузове можно различить только по задним фонарям, с первого взгляда на большом расстоянии, то здесь, можно и не сразу понять что это за марка автомобиля.

Фонари теперь горизонтальные , с непростым узором, множество ячеек по центру обведённые светодиодной полосой.

Сама форма фонарей резкая и напоминает треугольник ( как и у нового Mercedes S-Class 2020 , смотрите в конце ).

Крышка багажника осталась прежней, округлой снизу.

Бампер отлично выглядит и гармонирует — ничего лишнего , чёрный глянцевый пластмасс с двумя патрубками глушителя с алюминиевой окантовкой и небольшие рельефные полосы по бокам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nat/novyi-mercedes-eclass-2020-udivil-dizainom-foto-interer-5e2b5bd886c4a900b2b3616c

MERCEDES BENZ E-Class (W214) 2020 — Present

Segment: Compact
Infotainment: Apple CarPlay Android Auto

Ever since 1953, before even the E-Class had that name, the luxurious Mercedes-Benz range was well received by the market. Each time a new generation was introduced, it was a benchmark for its class. The first generation to receive the E-Class badge was the facelifted, 1993, W124 model. The 2020 model was the facelifted version for the fifth generation, which stormed the showrooms in 2017.

Mercedes-Benz introduced the facelift in 2020 with a new set of LED headlights and flatter housings, while the multibeam led headlamps including ultra range high beam were available as an option The diamond-style, 3D design of the grille was enhanced, and the A-shaped lower grille design of the apron amplified the dynamic style. Two powerdomes on the hood evoked a V engine, even if some models received inline-four units. The new LED taillights design and the chromed splitter made the car looks sportier. The AMG line featured a different aerodynamic package.

To lower the emissions, the four-cylinder engine received an integrated starter-generator (ISG) and a 48v architecture. A recuperation function and the ability to «glide» with the engine switched off made the engine even more efficient. The electrification continued on all the gasoline engines as well and three hybrid versions were available. The only gearbox available for the entire range was the 9G-Tronic (dual-clutch) automatic.

Источник статьи: http://www.autoevolution.com/cars/mercedes-benz-e-class-w213-2020.html

Mercedes-Benz Sprinter 214 2.3

Модельный ряд, комплектации, технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 214 2.3 .

Технические характеристики Мерседес Sprinter 214 2.3:

Кузов
Размеры, масса, объем
Двигатель
Система питания Непосредственный впрыск
Трансмиссия
Рулевое управление
Ходовая часть
Динамические характеристики
Расход топлива и токсичность
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Название Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI — — Бензин АИ-92 82 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 208 D 2.3 — — Бензин АИ-92 79 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 210 D 2.9 — — Бензин АИ-92 102 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI — — Бензин АИ-92 109 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 212 D 2.9 — — Бензин АИ-92 122 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI — — Бензин АИ-92 129 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 214 NGT — — Бензин АИ-92 125 — 1998
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI — — Бензин АИ-92 156 — 1998

Сейчас, когда дни стали более длинными, а воздух – более теплым, пришло любимое время для автолюбителей – время путешествовать с друзьями или всей семьей за город. И душевная работа на даче, и пикник – с этим вполне способны справиться.

Наконец-то серийная модификация машин Опель Зафира Таурер добралась и на отечественные авторынки, при этом она сумела полностью сохранить внешний вид концепта, представленного на обозрение в прошлом году в европейских автосалонах.

Пекинский автосалон должен открыть двери перед посетителями 23 апреля текущего года, а продлится эта выставка до 2 мая. Именно этот автосалон французская компания Ситроен выбрала для дебюта своего концепт кара Citroen Numero 9. Этот.

Владею данной машиной чуть больше полугода. До нее было много моделей и марок, конечно, каждая имела свои и плюсы и минусы. Но так случилось, что теперь у меня Бьюик Роудмастер 1993 года выпуска. Она имеет задний привод, 8 цилиндров.

Проблема выбора передо мной не стояла, СеАЗ 1111 мне достался в подарок от моего деда. Машина обладает очевидными общеизвестными плюсами – это проходимость (кстати, очень впечатляющая), маневренность и экономичность. Но давайте обо всем.

Чтобы вдохнуть жизнь в покрытый инеем карбюратор из аэрозольного баллончика, заставив его завестись, нам понадобилось три часа. Еще где-то примерно полтора часа мы пытались выехать с автостоянки, поддерживая обороты двигателя, который.

Многие покупатели, которым приходилось хотя бы раз в жизни продавать транспортные средства через интернет или путем подачи объявлений в журналы и газеты на фото закрашивали государственные номера своего автомобиля. В последнее время эту процедуру даже можно.

Баварский концерн БМВ представил автомобиль BMW X5 в 1999 году на Детройтском автосалоне с увеличенным дорожным просветом, динамичным спортивным кузовом. За семь лет выпуска первого поколения модели было продано 600 тыс. таких машин. Даже сегодня этот.

Аналитики постоянно изучают и анализируют полученную информацию для того, чтобы делать прогнозы на будущее. Они не оставляют без внимания и такой сегмент рынка как автомобили. Подводя итоги продаж машин в июле 2011 года, аналитики заявили, что первым по.

Для современных городских жителей свобода передвижения уже становится огромной проблемой. Именно по этой причине практически каждый второй горожанин мечтает о внедорожнике или вездеходе. Но так как из таких автолюбителей только единицы время от времени.

Дмитрий Ковалев в автомобильной среде является легендарной личностью, он испытал более сотни внедорожных машин разных марок, преодолел не одну сотню километров по бездорожью, побеждая водные, снежные, грязевые и каменные преграды. Теперь он решил поделиться.

Выбирая автомобиль Chevrolet Cruze, важно и нужно обращать внимание на некоторые нюансы. В первую очередь — не нужно стараться забрать автомобиль по самой никой цене. Ведь продавцы такой ценой пытаются привлечь покупателей и затуманить им мозги. В какое-то.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Управляющий делами президента России Владимир Кожин рассказал, что Дмитрий Анатольевич Медведев распорядился проработать вопрос замены президентского автопарка, в частности замены лимузинов Mercedes-Benz на автомобили.

Во время своего визита в Тольятти, и посещения завода ВАЗ, Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин протестировал новую модель Лада Гранта. После осмотра автомобиля, Путин сделал заезд по экспериментальному.

Китайская автомобилестроительная корпорация JAC Моторс (Jianghuai Automobile Co), в скором времени представит широкой общественности на международной автомобильной выставке в Пекине новый спорткар JAC S11. Некоторым.

Аналитики решили исследовать украинский автомобильный рынок, пытаясь выяснить, автомобили с каким объемом двигателей больше всего нравятся покупателям. В результате исследований эксперты пришли к выводу, что по итогам.

На прошедшем в среду заседании Госдумы депутаты проголосовали против законопроекта, предусматривающего введение уголовной ответственности за незаконную установку проблесковых маячков на автомобиле. Инициаторами.

Внедорожник Citroen C-Crosser, который по своей сути является замаскированной французской версией Mitsubishi Outlander, получил небольшое обновление на следующий год. Первый раз данную модель покажут на будущем.

Источник статьи: http://carfor.ru/newauto/mercedes_benz/sprinter/8610

Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 года — седан с «налетом» на премиум-класс по доступной цене

Мерседес Е-Класс 2021 года изменился не только внешне. После масштабной модернизации, которую пережил этот конкурент Genesis G80 и BMW 5-Series, он получил улучшенный комплекс безопасности и ряд оборудования, которое вместе с дореформенным седаном поставлялось только с топовыми комплектациями. Примечательно то, что после таких изменений цена на Mercedes-Benz E-Class осталась практически на прежнем уровне: стоит немецкая модель не менее 3,73 миллиона рублей. Седану теперь доступны 2 турбодизельных агрегата, один гибрид и сразу 5 бензиновых наддувных моторов, один из которых выдает 612 л.с. мощности. За исключением базовых версий новый E-Class поставляется с подключаемым полным приводом. Уже в базовой версии встречаются 2 цифровых монитора, навигация и кожаные сидения. В топовых модификациях существенно расширяются комплекс безопасности и перечень оборудования, обеспечивающего максимальный уровень комфорта.

Mercedes-Benz E-Class 2021

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Мерседес Е-Класс 2021 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своей спортивной внешностью. Причем дизайн экстерьера, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик немецкой модели. В базовых модификациях седан демонстрирует умеренные повадки, когда как в топовой версии благодаря мощному мотору E-Class превращается в полноценный спорткар.

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Управляемость и внедорожные способности

Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

Динамические характеристики и расход топлива

По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой. На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками.

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Старт продаж

Обновленный немецкий седан поступил на российский рынок в сентябре 2020 года. Как прежде, собирается данная модель в Германии.

Конкуренты

Конкурентами немецкого седана являются:

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/mercedes/mercedes-benz-e-class-2021.html

Оцените статью
Все про машины