220 кузов мерседес купе

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

Mercedes-Benz W220

Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?

История модели

Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.

Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.

Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.

Читайте также:  Автомобильная пленка для кузова как клеить

Экстерьер

Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.

Интерьер

В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.

Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.

На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.

Двигатели

Бензиновые двигатели мерседес 220:

  • V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
  • 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
  • V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
  • V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
  • V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.

Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .

  • V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
  • V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.

В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.

Проблемы и неисправности

На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.

Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.

В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.

Ходовая часть

Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Отзывы владельцев

Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.

Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.

Тюнинг w220

Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.

S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.

S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.

На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.

Также читайте:

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/s-class/mercedes-w220

Обзор Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz S-class в лице W220 стал логичным продолжением легендарных немецких седанов бизнес-класса. В отличие от W140, следующее поколение стало легче, чуть меньше и изящнее. На момент начала выпуска Mercedes-Benz S W220 был настоящий фурор, больше 40% выпускаемых автомобилей экспортировались в Америку.

Но запомнился W220 не только этим: здесь применялись только АКПП, подвеска оснащалась пневматикой, возросло количество сложного электрооборудования. И добавьте сюда неудачную окраску кузова, способствующую возникновению коррозии.

Нельзя сказать, что 220 кузов самый неудачный, он до сих пор популярен на вторичном рынке. Правда, он дорог в обслуживании, но единоразовое вложение крупной суммы надолго заставит забыть о посещении сервиса.

Часто встречаются бронированные версии, был широкий спрос. А заводское бронирование говорит о том, что подвеска тут крепкая.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Резюме

На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.

Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/obzor-mercedes-benz-s-class-w220/

Оцените статью
Все про машины