- Модельный ряд Mercedes S-Class W221
- История и разработка
- Рестайлинг
- Кузов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Размеры
- Безопасность
- Комфорт
- AMG модификации
- Гибридные версии
- Комплектации и цены
- Проблемы и неисправности
- Обзор на Мерседес 221 — Машина для Босса
- Mercedes w221
- История модели
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Проблемы и неисправности
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев
- Тюнинг w221
- SV12 R Biturbo 800
- Обзор на YouTube:
Модельный ряд Mercedes S-Class W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Mercedes W221 фото
Mercedes 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Mercedes W221 фото
Mercedes 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
История и разработка
Мерседес 221 5-ый по счету представительский седан от компании Даймлер AMG выпускался с 2005 по 2013 г. Дизайн и внешние особенности разрабатывались в Токио в начале 2000-ых. Хотя проект модели был утвержден через год, серийный выпуск был заморожен на 4 года.
Официально Mercedes W221 был представлен в Германии в 2005 году, в нем наблюдалась схожесть с Майбах В240. К продаже были доступны версии седан, купе и Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard с бронировкой по уровню B6/B7.
Рестайлинг
В конце 2009 г автомобиль прошел полный рестайлинг и получил полный привод и обновленную линейку моторов. Переднюю оптику, которая может работать в автономном режиме. Норма выбросов стала соответствовать Евро 6. Машина выпускалась до конца 2013 г, а затем его сменил 222 кузов .
Кузов
Каждая мельчайшая деталь экстерьера 221 Мерседес напоминает о том, что это дорогой немецкий автомобиль, который не каждый себе может позволить. Огромный капот украшен хромированным фирменным значком Мерседес . Решетка радиатора выполнена в классическом стиле и состоит из пяти горизонтальных полос. В округлый бампер встроены противотуманные фары (противотуманки включаются автоматически после нажатия кнопки старт-стоп).
Фары головного света с функцией *умный свет* датчики распознают встречную машину или пешехода и приглушают интенсивность освещения. Встроенные лед линзы поворачиваются за рулем. Колеса в стандартной комплектации 19 диаметра с низкопрофильной резиной. Двери оснащены доводчиками и закрываются практически бесшумно. Задние фонари с позолоченной крошкой внутри. Багажник глубиной 530 литров. Под фальшполом находится полноразмерная докатка и ремкомплект.
Интерьер
Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.
На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.
Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.
Технические характеристики
Разгон до первой сотни у стоковой версии за 7,8 с.
Максимальная скорость 280 км в час.
Объём топливного бака 90 л.
Бензиновые двигатели
3 л, V6 мощностью 231 лошадиная сила.
3,5 л V6 в паре с электромотором на 20 лошадиных сил.
5,5 л V12, 2 турбины, 517 лошадиных сил.
5,4 л V8, 2 турбины 544 л.с.
Дизельные двигатели
2,2 л, битурбо, 204 лошадиные силы.
3 л, электромотор, 560 Н/м крутящего момента, гибрид.
3 л, турбина V6,235 лошадиных сил.
3 л, турбина V6, 240 л.с.
4 л V8, битурбо, 320 л.с.
Трансмиссия
Mercedes-Benz W221 с силовыми агрегатами V12 оснащались 7-ми ступенчатым автоматом 7G Tronic. Модели с полным приводом АКПП 7G Tronic Спорт. Система Direct Select позволяет настроить чувствительность коробки под предпочтения водителя. Авто с мотором V6 выпускалось с коробкой АКПП на 5 ступеней. Все АМГ модели оборудуются коробкой AMG SPEEDSHIFT.
Ходовая часть
На Мерседес W221 устанавливается пневмоподвеска Airmatic. Ею легко можно управлять, потому что она оснащена пневмобаллонами и закреплена на стальных пружинах. В зависимости от выбранного режима передвижения Спорт, Комфорт или ручной меняется жесткость кузова. Система Active Body Control максимально *глотает* неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам не ощущать на себе резкие повороты и выемки на дороге.
Размеры
Длина кузова 5 м 1 см.
Длина Лонг версии 5 м 20 см.
Ширина 2 м 12 см.
Высота 1 м 47 см.
Масса нетто 1 т 955 кг, Амг серия 2 т 270 кг.
Безопасность
Mercedes 221 позволяет максимально расслабится в движении и не беспокоиться о безопасности пассажиров. Датчики движения, работающие в паре с системой Brake Assist Plus предупреждают боковое и лобовое столкновение, если расстояние слишком мало, система начинает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе увеличивается, даже если водитель не производит никаких манипуляций происходит торможение. В такой ситуации задние стоп-сигналы начинают часто мигать, предупреждая другие машины в потоке об экстренной ситуации.
Если есть угроза ДТП система Pre-Safe заботится о здоровье пассажиров. Раздается предупредительный сигнал о возможном столкновении ремни натягиваются, окна и двери закрываются. Срабатывает 8 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя. После полной остановки автомобиля замки на дверях и окнах открываются, чтобы людей можно было максимально быстро эвакуировать.
Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км в час, после снижения оборотов, при отпускании педали тормоза машина снова набирает заданную скорость и автоматически держит дистанцию на трассе. Мерс 221 оснащен камерами парктроника, что позволит комфортно припарковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает дорожные знаки и контролирует скорость, не превышая дозволенную на данном участке дороги.
Снижается риск наезда на пешехода или автомобиль без фар за счет установки инфракрасной камеры на лобовом стекле. Ее лучи действуют на расстоянии до 150 м и выводят изображение на приборную панель. Складная рулевая колонка, при ДТП она *заходит* не в салон (чтобы не травмировать водителя), а в капот. ABS и ESP помогают справиться на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и добавляя оборотов двигателю, если это необходимо.
Начиная с 2008 г В221 оснащен дополнительными функциями:
Приглушение света фар при виде впереди идущего авто.
Датчик слепых и мертвых зон с индикатором на зеркале бокового вида.
Контроль полосы движения, принудительное возвращение в поток.
Отображение дорожных знаков на экране бортового компьютера.
Контроль усталости водителя (если долго не двигается руль, ремень безопасности начинает натягиваться рывками, на рулевое колесо поступают вибрации, раздается световой и звуковой сигнал).
Стабилизация Мерседес 221 кузов при порывах ветра.
Torque Vectoring Brake препятствует заносу автомобиля в повороте.
Ночное видение пешеходов.
Комфорт
В Мерседес S 221 оба ряда кресел настраиваются с помощью сервопривода.
Руль, с увеличением скорости становится более тяжелым и уверенным.
Датчик дождя и давления в шинах доступен в базовой версии.
Раздельный климат-контроль с угольными фильтрами и тремя режимами работы.
Зеркала заднего вида складываются, а также оснащены сушкой и подогревом.
Автоматический стояночный тормоз, препятствует скатыванию в пробке и на подъёме.
Доводчики дверей и багажника.
Электронный ключ Keyless Go.
Диодная подсветка ковриков, порогов, торпеды и дверей.
Датчики и камеры парктроника.
Биксеноновые фары головного света с автоматической регуляцией интенсивности пучка света.
Задние подголовники складываются с водительского места.
Руль настраивается по высоте и вылету.
Модели Лонг имеют электрическую регулировку заднего ряда сидений.
Опционально доступна электронная система открытия гаражных ворот, встроенная в заднее стекло.
Датчик давления в шинах.
AMG модификации
S63 AMG производился с 2006 г. Оснащен силовым агрегатом рабочим объёмом 6,2 л, это заднеприводный автомобиль. Мощность 525 лошадиных сил, коробка автомат АМГ Спидшифт.
S65 AMG оснащен мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, тяговая мощность 612 л.с., АКПП 5-G tronic. Разгон до 200 км за рекордные 13,3 с. Через 3 года обе модели подверглись рестайлингу и получили новую переднюю оптику, дополнительные передние обвесы для лучшей аэродинамики автомобиля и зеркала заднего вида новой формы. Выхлопные трубы в виде двух сдвоенных патрубков у S65 в форме овала, у S63 трапециевидные. После рестайлинга расход топлива снизился почти на 7%.
В 2010 г на АМГ модели начали устанавливать мотор меньшим объёмом, с двойным турбонаддувом и улучшенным впрыском топлива, таким образом уменьшилось потребление топлива почти на 28%. АКПП AMG Speedshift MCT, без гидротрансформатора с мокрым двойным сцеплением. В S65 увеличили тяговую мощность до 630 лошадиных сил.
Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800 самый быстрый люксовый автомобиль того времени. Оснащен битурбированным мотором объемом 6,3 л, мощность 517 л.с. Благодаря новой впускной системе двум турбокомпрессорам и 4-м интеркуллерам разгон до 100 км в час за 3,9 с, до 200 км за 10,3 с, а максимально допустимая скорость 350 км в час. Новые колеса 21 диаметра и легкосплавными дисками Пирелли или Йокохама на выбор. Салон обшит белой кожей
Гибридные версии
Мерседес-Бенц W221 с гибридным мотором выпустили в 2009 г. 20-сильный литий-ионный аккумулятор работает в паре с бензиновым объемом 3,5 л мощностью 279 лошадиных сил. Система старт-стоп позволила снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км. S500 Plug-in HYBRID оснащен двигателем V6 объёмом 3,5 л. Электроаккумулятор восстанавливает заряд при снижении скорости. Полный заряд 60-сильного аккумулятора за 4 часа. На электротяге авто может проехать до 30 км, разгон до сотни за 5,5 с.
Комплектации и цены
Сегодня купить авто S класса с пробегом можно по цене от 15 тысяч долларов за базовую комплектацию, с полным приводом от 22 тыс. долларов. АМГ версии не часто встречаются на вторичном рынке их цена варьируется от 31 до 45 тыс. долл. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего состояния кузова и салона.
Проблемы и неисправности
Основной болячкой Mercedes W221 AMG является ранний выход из строя вихревых заслонок впускного коллектора. Чек Энджин может появиться уже на пробеге от 50 тыс., а замена обойдется от 800 до 1200 долл. Растяжение и износ цепи, которую каждый автовладелец должен в обязательном порядке заменить на пробеге от 130 до 150 тыс. Задиры поршней и цилиндров, по стоимости в пределах 2 тыс. долларов. При покупке Мерседеса старше 8 лет не стоит забывать, что коробка автомат такого уровня нуждается в своевременном обслуживании, а ее капремонт обойдется в 3-4 тыс. долларов.
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w221.php
Обзор на Мерседес 221 — Машина для Босса
Mercedes w221
Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.
История модели
Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.
В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:
- Полный привод.
- Новые электрические системы для удобства в салоне.
- Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
- Дизельные моторы V6 и V8.
- Светодиодные фары.
- Оригинальную выхлопную трубу.
- Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
- Круиз-контроль.
- Система экстренного торможения.
- Система контроля *мертвых* зон.
W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.
Экстерьер
Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.
Интерьер
Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.
Блок управления на водительской двери:
- Регулировка спинки.
- Угол наклона.
- Высота нижней подушки сиденья.
- 3 зонный подогрев.
- 4 стеклоподъёмника.
- Кнопка складывания зеркал.
Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.
Двигатели
Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
• 3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
• 4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.
Проблемы и неисправности
Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.
Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.
Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.
Ходовая часть
Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.
В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.
Отзывы владельцев
Максим, Краснодар. Мерседес 221 2008 г выпуска, мотор потребляет дизель, я первый и единственный владелец. Покупал это машину по конфигурации, чтобы сразу поставили те опции, которые мне нужны. Сейчас на нем 224 тыс. пробега, езжу на ней сам. За все время поменял 1 пневмо баллон, и расходники, остальное все целое. Двигатель V8 по городу расход дизеля 17 л. До этого ездил на БМВ 5, не хватало дорожного просвета, здесь одной кнопкой можно увеличить так, что заедешь на любой бордюр. За 10 лет машина меня ни разу не подводила.
Виталий, Гатчина. Купил авто 2012 г пригнанную из Германии, w221 внешность после рестайлинга с относительно маленьким пробегом. Предыдущий владелец ухаживал за машиной и проходил ежегодное ТО. Я в аварии не попадал до меня красился бампер. Комплектация Full. У меня 2 авто, этот я использую для поездки на дальние расстояния. Трассу держит хорошо расход 14 л. Сиденья обдуваются, летом на море ехать самое то. За все время поменял только свечи, сайлентблоки и шаровые. Единственный нюанс бензин лучше заливать 98, чтоб не пришлось ремонтировать двигатель. Я на ней проехал уже 179 тыс. Думаю спокойно будем вместе до полумиллиона.
Владимир, Красноармейск. мерседес s500 в кузове w221 уже потрепанный, пробег уже перевалил за 300 тыс. Электроника потихоньку дает сбои, недавно поменял усилитель руля, 2 стойки пневмоподвески и один баллон. Двигатель V12, пока что без капремонта. В серьезное Дтп не попадал, один раз сбил собаку на трассе, пришлось менять крыло и передний бампер, после ремонта она как новенькая. Покупать что-то новое не вижу смысла, в новой машине за те же деньги комфорта w221 точно не будет. За рулем чувствуешь себя как дома.
Тюнинг w221
S63AMG и S65AMG, мощные заднеприводные модификации мерседес бенц. Длина кузова стандартная, удлиненная +13 см. Обе модели оснащены, атмосферным V12 объёмом 6.2 л. Мощностью 525 и 612 лошадиных сил. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, что позволяет разогнаться до 200 км в час за 13.3 с. Отличия на этих моделях появились после рестайлинга на S65 выхлопная овальная S63 виде трапеции. Машины стали тяжелее на 10 и 25 кг, а расход топлива снизился на 6%.
Рестайлинг 2010 года версии Амг получили новый двигатель V с меньшим объёмом и турбонаддувом. Впрыск третьего поколения позволит экономить бензина на 28%. Также на benz s 600 установили AMG Speedshift MCT, 7-ми ступенчатая АКП с мокрым двойным сцеплением, передачи переключается быстрее, за счет чего машина уверенней набирает скорость.
S65 после рестайлинга получил 630 лошадиных сил, масса увеличилась на 5 кг и составила 2275 кг. Средний расход топлива снизился на 100 г до 14 л. Torque Vectoring Brake — система блокировки заднего дифференциала для бездорожья.
SV12 R Biturbo 800
SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.
S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.
Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.
Стартовая цена на 12 летний мерседес 221 премиальный s класс от 12 тыс. Долл. в базовой комплектации с бензиновым или дизельным двигателем V6. Более мощная версия с V8 от 14500 тыс. у.е.
V12 можно приобрести от 18 тыс.у.е, mercedes benz в кузове w221 63 amg цена не ниже 23 тыс. долларов. Полноприводные автомобили стартуют от отметки 16200 тыс.у.е.
За 7 лет производства эта модификация разошлась тиражом более пол миллиона экземпляров. Первый по популярности двигатель V8 до сих пор держит продажи Б/у В221 на плаву. Многие до сих пор предпочитают купить подержанную роскошь S класса, чем новое авто в В сегменте.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/s-class/mercedes-w221