Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года: фото новой модели и цена в России
В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2021 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.
Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.
Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 120 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 11 850 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 | 12 550 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 | 13 370 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель
Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.
В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.
Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.
Салон Мерседес-Бенц S-класса 2021 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.
Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.
Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.
Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.
Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.
Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.
Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.
Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.
Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.
Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.
Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.
Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.
На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.
Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.
Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.
Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.
Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.
Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.
По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.
На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.
Кроме того, Мерседес S-класса 2021 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.
Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.
Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машины немецкой сборки с удлиненной колесной базой. В первые время доступны версии S 350 d 4Matic по цене от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.
Базовая комплектация Business включает цифровой щиток приборов на экране 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем на органических диодах, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров.
Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-benz-s-class-w223/
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета
Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать версии двухдверного купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG. Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class.
По словам автопроизводителя, 2021 год станет «последним годом» для двух версий кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-Class доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с., а также высокопроизводительного AMG S63 с более мощным 4,0-литровым восьмицилиндровым твин-турбо мощностью 603 л.с. Когда Mercedes еще предлагал свой почитаемый твин-турбо V-12, Mercedes-AMG S65 был доступен в кузовах купе и кабриолет.
Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Доступный развлекательный пакет для задних пассажиров добавляет два 11,6-дюймовых экрана на каждую спинку, а также 7,0-дюймовый планшет MBUX.
Источник статьи: http://speedme.ru/posts/id-30921-9eppkopatdzhagmsbr6d
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным
Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм (+54 мм к прошлому поколению), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Ширина — «с обычными/потайными ручками дверей». Багажник — 550 л (+20).
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/mercedes/5f4f4838ec05c4e8720001f0.html