238 кузов мерседес купе

Mercedes E-Class Coupe C238

Главная страница » Mercedes E-Class Coupe C238

Автосалон в Детройте 2017 станет дебютным для нового купе Mercedes-Benz E-Class Coupe с индексом кузова C238, однако, первые фотографии, видео и технические характеристики новинки появились за несколько недель до официальной премьеры.

Экстерьер нового Мерседес купе Е-класса 2018 модельного года в значительной степени отличается от недавно показанных седана и универсала Е-класса. В плане дизайна машина получила изменения, аналогичные метаморфозам, произошедшим с C-Class C205 и S-Class C217 в кузове Coupe: покатую крышу, зауженные фонари и мускулистый капот.

Внутреннее убранство E-Class Coupe 2018 практически ничем не отличается от оформления салона седана. Здесь такие же торпедо, центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель, объединенная в один сплошной экран с информационно-развлекательным комплексом. Из отличий можно выделить другие дверные панели и раздельные задние кресла, сменившие цельный диван.

Свободное пространство салона значительно увеличилось за счет пересмотренной архитектуры и возросших габаритов автомобиля. Новый Е-класс купе стал на 123 мм длиннее (4 826 мм), на 74 мм шире (1 860 мм) и на 32 мм выше (1 430 мм) предшественника. Колесная база прибавила 113 мм и теперь составляет 2 873 мм.

Технические характеристики

Комплектации и цены

Источник статьи: http://2auto.su/modelny-ryad/mercedes/mercedes-e-class-coupe-c238/

Mercedes E-Class Coupe 2019: модная двухдверка

На мотор-шоу в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в новом кузове C238. Но официальную презентацию модели провели примерно за месяц до открытия выставки.

В плане дизайна автомобиль достаточно сильно отличается от представленных ранее седана и универсала Е-класс 213, при этом модель имеет некоторую схожесть с двухдверными C-Class и S-Class. Новинка получила более покатую крышу, горизонтальные задние фонари и рельефный капот, а в задних боковых окошках сохранилась треугольная секция.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Coupe 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) E200 Avantgarde AT9 3 490 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 4 070 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 4 120 000
2.0 (245 л.с.) E300 Avantgarde AT9 4 160 000
2.0 (245 л.с.) E300 Sport AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 5 560 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с предшественником, а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане. Впрочем, кое-какие различия все же имеются. Так, в двухдверке используется другое оформление дверей, а на заднем ряду установлены раздельные кресла.

В топовых версиях модели на приборной панели купе красуются два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, с помощью которых водитель может управлять как функциями автомобиля, так и возможностями мультимедийной системы. В базовой комплектации диагональ первого дисплея составляет 17,8 сантиметров (разрешение 1 000 x 600 пикселей), а второго (центрального) — 21,3 см (разрешение 960 x 540 пикселей).

По сравнению с машиной прежней генерации, Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 в новом кузове прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина составляет 4 826 мм (+ 123), размер колесной базы вырос на 113 мм (до 2 873), ширина — 1 860 (+ 74), высота — 1 430 (+ 32). Кроме того, была расширена колея (на 67 и 68 миллиметров спереди и сзади соответственно).

В Старом Свете на старте продаж новый Мерседес Е-Класс купе (С238) будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Модификации E200 и E300 получили 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 184 и 245 л.с., а E220d укомплектовали 194-сильным дизелем аналогичного объема. Все версии имеют задний привод.

Полноприводный вариант E400 Coupe 4MATIC оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами — он развивает 333 л.с. (480 Нм), обеспечивая двухдверке разгон с места до сотни за 5,3 секунды (максималка ограничена на 250 км/ч). Уже в базе все модификации купе идут в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Со временем в Mercedes-Benz планирует расширить линейку доступных силовых агрегатов для E-Class Coupe C238. На вершине гаммы разместится E63 Coupe 4MATIC (для седана E63 W213 доступны версии на 571 и 612 сил), плюс ожидается появление «подогретой» версии E50 AMG с турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 «лошадок».

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать один их трех вариантов подвески: Dynamic Control со стальными пружинами (настроена на 15 мм ниже, чем на седане), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами.

Продажи нового Mercedes E-Class Coupe в России начались в марте семнадцатого, цена двухдверки в версии E 200 с двухлитровым движком 184 л.с. составляет 3 240 000 рублей, более мощный вариант E 300 Coupe с мотором на 245 сил стоит от 3 790 000 руб., а топовый E 400 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой «шестеркой» 333 л.с. обойдется покупателям минимум в 4 870 000 р. Позже линейка модификаций может быть расширена.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-e-class-coupe-c213/

Соглашаемся с классификацией

Последние двадцать лет двухдверные Мерседесы среднего класса — CLK и E Coupe — были прямыми родственниками «цешки», используя общую «тележку». Ситуация стала странной из-за переименования CLK в Е при выходе С207 в 2009 году. Автомобиль по идее должен был конкурировать с «шестёркой» BMW, но размерами и родословной недотягивал. А в 2011-м появилось отдельное купе С-класса серии W204, и всё вообще запуталось. Соплатформенным машинам c одинаковой колёсной базой пришлось делить клиентов. Новому купе E-класса это не грозит: его рыночные перспективы пока безоблачны, как мартовское небо над Барселоной, где мы знакомимся.

Как и в случае с седаном, характер двухдверного Е-класса сильно зависим от типа подвески и привода из-за особенностей комплектующих и настроек. Разные версии оказываются на противоположных полюсах по удовольствию от вождения. А хочется, чтобы любой Е-класс радовал.

Модульная архитектура MRA размазала границы между нынешними «ешкой» и «цешкой». Без помощи мерседесовских технарей не разберёшься. Выясняем: передний модуль с двухрычажной подвеской и пол до второго ряда сидений у купе с индексом С238 — от Е-седана. Задний сегмент пола с многорычажкой унифицирован между С- и E-классами, а у двухдверки он слегка укорочен в угоду дизайну. По сравнению с седаном колёсная база уменьшилась на 66 мм — до 2873, однако это на 18 мм больше, чем у BMW шестой серии. Прежнее Е Coupe теперь кажется малышом: на 12 см короче и на семь с половиной уже!

Для тех, кто путается: вверху — С Coupe длиной 4686 мм. Ниже — купе Е-класса: 4826 мм. Оно на 38 мм ниже седана. Задние боковые стёкла, кроме маленьких треугольных сегментов, опускаются полностью, а стеклоподъёмники работают в автоматическом режиме лишь при движении вниз.

Мне нравится, что при всей любви современного Мерседеса к масштабированию дизайна у нового Е-купе сохранилась узнаваемая линия остекления с треугольным окошечком у задней стойки. Центральной по-прежнему нет — это хардтоп. Кузов серьёзно усилен в районе крыши и пола, но он всё равно чуть податливее на кручение, чем у седана. Из нового и необычного — гладкие боковины без характерных подштамповок. В общем, если не понимаете, что за купе перед вами, — смотрите в профиль. И на задние фонари: при снятии машины с охраны LED-полоски постепенно загораются от центра к краям, а при запирании — гаснут в обратном направлении.

Интерьер особенно хорош в сочетании с нелакированными деревянными вставками. Отличить купе от седана можно по дефлекторам в форме турбинок. Жаль, внутрисалонное зеркало с рамкой.

Большую тяжеленную дверь, с которой едва справляются фиксаторы петель, лениво притягивает опционный доводчик. Электрифицированная «рука» подаёт ремень безопасности — если понадобится, её можно «вызвать» и принудительно. Усиленные передние стойки в Е-купе толще, чем в седане, и завалены сильнее, однако серьёзных проблем с обзорностью нет. Главная интерьерная фишка — дефлекторы вентиляции в форме маленьких турбинок а-ля концепт S-класса 2013 года. Смотрятся они здорово, а для остановки потока нужно вращать турбинку по часовой стрелке, как в А-классе.

Стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой. А топовые — мультиконтурные с массажем. Доступна вентиляция. Сзади в ногах аж на 74 мм больше прежнего: при росте 182 см я помещаюсь «за собой» с запасом перед коленями и над головой. Подогрев там — опция.

Окружённый ворохом знакомых электронных помощников, в числе которых — адаптивный «круиз» с функцией подруливания, автоматическим возобновлением движения в пробках и ассистентом перестроения, я ставлю большие пальцы на сенсорные панельки руля и узнаю новый Е-класс. Как и в седане, радуюсь, что меню мультимедийной системы наконец-то отлично структурировано. Морщусь, когда неудобный тачпад на центральном тоннеле ловит случайные прикосновения, а экран с диагональю 12,3 дюйма через раз пишет «Please wait». Срочно прибавить мощности процессору! Графика-то дивно хороша.

Виртуальную приборку можно заказать только вместе с мультимедийным комплексом Comand Online — два планшета с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920?720 пикселей.

Сенсорные панельки на руле есть «в базе», а неудобный тачпад на центральной консоли — опция.

Испанский асфальт гладок, а 20-дюймовые Pirelli P Zero на «ешках» — особые, с полиуретановой прослойкой, снижающей шум от качения. Сюрреалистично тихое сочетание. На всех разрешённых в Каталонии скоростях меня не покидает ощущение вакуума. На неразрешённых, признаюсь, — тоже. У создателей не было цели сделать купе тише седана, но не припомню, чтобы четырёхдверная машина была так развязана от внешних звуков. А вот голос мотора тут выведен громче намеренно, и примитивное, если не сказать противное, бормотание двухлитровой «турбочетвёрки» версии Е 300 подсказывает, что зря.

Тормоза выдержали активную езду по серпантинам. Управлять интенсивностью замедления удобно. Правда, я опробовал только версии с пакетом AMG Line, где спереди — четырёхпоршневые суппорты (фото ниже слева). Но в остальном их шасси не отличается от других исполнений с теми же моторами.

Даже базовые 18-дюймовые колёса (справа) на вид мелковаты, а в Европе стандартная обувь на размер скромнее. Опционные 19- или 20-дюймые комплектуются разноширокими шинами. На E-купе ставится только Run Flat с технологией, снижающей шум качения.

Базовым бензиновым вариантом в Европе и у нас будет E 200 мощностью 184 л.с. Наверное, хорошо, что таких машин в Испании не было: у Е 300 — тот же мотор М274, но 245-сильный, и он не впечатляет. Разгонных возможностей, конечно, хватает, да и девятиступенчатый «автомат» щёлкает передачи быстро и деликатно. Даже начальный отклик на газ, по-мерседесовски сглаженный в режиме Comfort, почти не мешает. Но как-то не цепляет. От большого купе с серьёзным индексом «триста» рефлекторно ждешь более сочной динамики, а тут жужжит и жужжит.

«В базе» — LED-фары, доплата за адаптивные с 84 независимо контролируемыми диодами в каждой. Двери по традиции без рамок.

Зон у опционной климатической установки на самом деле три, просто клавиши регулировки есть у обоих задних пассажиров. Камера заднего вида — в списке стандартного оборудования.

Кажется, этот E 300 — средоточие всех технических слабостей Е-платформы. Здесь, например, установлена опционная пневмоподвеска, которая не понравилась нам на седане. И опять же — не айс. На аккуратных барселонских стыках и люках поступь вне зависимости от режима тяжеловесна и грубовата. В наших краях точно будет трясти. А даже если дорога выглядит абсолютно ровной, то в «Комфорте» пневмобаллоны качают на пару-тройку баллов по морской шкале. В этом есть свой шарм, но, уверен, найдутся и те, кто сочтёт это несобранностью. С выбором спортрежима «волнение» уходит, но купе начинает замечать много рельефа. Дисгармония.

По ровной дороге Е-класс с опционной пневмоподвеской едет в режиме левитации — точно парит, покачиваясь на воздухе. Чтобы с непривычки не укачало, лучше перевести многокамерные стойки в режим Sport.

На магистрали отмечаю несвойственную дорогим автомобилям синтетику на руле при небольших отклонениях от нуля. Это не просто лишняя тяжесть, а такое ощущение, будто рейку то специально придерживают, то внезапно отпускают, пытаясь сбить меня с толку. Система контроля полосы не виновата — плавает именно стабилизирующее усилие. Всё равно что совмещать два магнита, у одного из которых произвольно меняются полюса. Извилистая дорожка добивает «трёхсотый». Первая же более-менее лихая дуга — и в руках жижа. Реакции точны и бодры, а ехать быстро не хочется. И вообще, особо не хочется.

Рулевая рейка с переменным шагом зубьев — точь-в-точь как на седане. Баранка делает всего два с небольшим оборота от упора до упора. Первая реакция на поворот руля у «ешки» немного сглажена, но дальше двухдверка откликается на управляющие действия очень живо и кренится несильно.

При первой же возможности обращаюсь к Михаэле Рейнхардт, ответственной за разработку рулевого механизма. Она не удивлена замечанию и, кстати, тоже называет неестественность усилия магнитным эффектом. Говорит, референсным автомобилем для настройки усилителей до сих пор выступает CLS серии C218 (тот первый для больших Мерседесов электромеханический привод хвалил наш главред). Мы, мол, пытаемся привести все версии к единому знаменателю, но пока не выходит — разные поставщики реек. У заднеприводных машин фирмы ThyssenKrupp, у полноприводных — ZF, как на C218. «Попробуй E 400 4Matic», — резюмирует Рейнхардт.

По сравнению с седаном Е-класса объём багажника у купе уменьшился на 105 литров. Стало 425. У «шестёрки» BMW чуть больше — 460.

Михаэла знает, о чём говорит. У полноприводного купе уже никакой синтетики — устанавливается натуральная связь с автомобилем. Руль с фирменной педантичностью сделан в меру вязким в нуле, чтобы машину было комфортно вести по автобану, но отклоняешь его — и сливаешься с «ешкой» благодаря логичному росту сопротивления. Я еду быстрее, специально выбрав E 400 на пружинах с адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control. Классное шасси! Почти без сноса в пределе, а продавливаешь газ на выходе — полноприводное купе легонько доворачивает.

После отстранённого E 300 «четырёхсотый» c «фирматиком» — как глоток фреша после дешёвого нектара: богат мякотью, витаминами и эмоциями. Только не переводите усилитель в спортрежим: так хуже. Трансмиссию 4Matic получат также E 220 d и E 200. Последний в Европе будет и с «механикой».

Отклики на газ у E 400 слегка живее, резвая динамика бодрит. На разгоне «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 333 л.с. поёт мягким спортивным голосом, а на торможении в режиме Sport оживляет саундтрек всплесками перегазовок. С таким сопровождением не жалко поделиться шумоизоляцией моторного отсека с коллегами, которым достался жужжащий E 300. Пружины ожидаемо транслируют больше ряби от микропрофиля, зато на проблемных для «пневмы» острых неровностях ход заметно собраннее. Я как следует прохватил на «четырёхсотом» по каталонским серпантинами — это и есть оптимальное Е-купе.

Пакет AMG Line в прайс-листах обозначен как Sport. У машин с ним передний бампер с горизонтальными планками по бокам, решётка радиатора — в хромированную крапинку, развитые пороги, а также задний бампер с жабрами и имитацией диффузора. Колёса 19- или 20-дюймовые.

Сразу вспоминается презентация Е-седана, где Павел Карин тоже предпочёл полноприводный E 400 с DBC «трёхсотому» с пневмоподвеской. Не за мощь и спорт — за баланс. Его не хватает купе E300 (как и седану с тем же мотором), не дарит оно правильных автомобильных эмоций. Хотя меня не покидает ощущение, что дисбаланс средней версии создан искусственно, дабы стимулировать покупателя к выбору топ-модели. А вот если невнятным окажется базовый Е 200, будет обидно — он же должен стать у нас самым популярным. Впрочем, можно подождать E 200 4Matic с правильным электроусилителем, если и правда в нём всё дело.

Стандартное исполнение Avantgarde: бамперы и пластика порогов менее агрессивны. Лучше всего купе продаётся в США, потом идут Китай (основной для седана рынок) и Великобритания. В Европе кассу делает E 220 d, но будет и E 350 d c V6 3.0 мощностью 258 л.с. с задним или полным приводом.

В любом случае у владельца предыдущего Е-купе есть выбор: остаться в прежнем размере с подросшей двухдверной «цешкой» или пойти вместе с С238 в новую нишу, рассчитанную на более обеспеченную публику. Полюбившийся мне Е 400 4Matic стоит минимум миллион, но стареющее купе BMW 640i xDrive в схожем оснащении дороже. А маленьких моторов у «шестёрки» нет. Выбор же двухдверных «ешек» со временем станет только шире. К кабриолету добавятся несколько AMG-версий, которых не было у предыдущего Е-купе, — получится полноценное бизнес-семейство.

Техника

В основе купе Е-класса — «заднеприводная» платформа MRA (Modular Rear-wheel drive Architecture), общая с Е-седаном, а также «цешкой» и кроссовером GLC. Колёсная база новой двухдверки на 66 мм короче, чем у родственного седана, и на 33 мм длиннее, чем у С-класса. Подвески схожи: двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Шасси с обычными пружинами (на фото — слева) предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек (справа) по две камеры спереди и по три — сзади. За исключением подбора упругих и демпфирующих элементов по массе, никакой особой адаптации подвески для купе не проводилось.

Сравните кузов купе с седаном. Из-за отсутствия полноценной средней стойки жёсткость некоторых элементов пришлось увеличить. Усилены передние стойки, поперечина крыши, поперечина под задними сиденьями, панели пола и пороги — выделены синим. Кроме того, в особо ответственных зонах металл или утолщён или заменён на более прочный. Если на седане массовая доля алюминия (голубой цвет) составляет 16%, то на купе — лишь 11%. Зато доля сверхвысокопрочной стали у двухдверки выросла более чем в два раз — с 6% до 13. Как и на седане, передние крылья, капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Жёсткость на кручение у купе чуть меньше.

Мерседесовский четырёхцилиндровый турбомотор M274 DE20 объёмом два литра дебютировал в 2012 году. Агрегат оснащён непосредственным впрыском с максимальным давлением 200 бар, пьезофорсунками, подающими до пяти порций топлива за такт, фазовращателями на впуске и выпуске и системой изменения подъёма впускных клапанов Camtronic. Версия на E 200 развивает 184 л.с. и 300 Н•м. Этот же мотор, форсированный до 245 лошадей (370 Н•м), ставится на E 300.

Версия Е 400 4Matic оснащена мотором V6 3.0 серии М276 с двойным наддувом, впервые появившемся в марте 2013 года на Е-классе W212. Здесь непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено напыление чугуна толщиной 0,1–0,15 мм, для которого у мерседесовских мотористов есть имя собственное — Nanoslide. Алюминиевая V-образная «шестёрка» с развалом блока цилиндров 60?, лишённая балансировочного вала, соответствует нормам токсичности Евро-6.

Гидромеханический девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic собственной разработки Даймлера дебютировал в 2013 году и уже ставится на E-седан и другие модели. Агрегат весом 95 кг рассчитан на крутящий момент до 1000 Н•м, а заявленный КПД — 92% против 85 у коробки 7G-Tronic. У Е-купе силовой диапазон (максимальное передаточное число разделить на минимальное) равен 8,92. Полный привод — дифференциальный с распределением момента 45:55 в пользу задней оси.

Купе и кабриолет Е-класса оснащаются адаптивными стеклоочистителями Magic Vision Control, разработанными совместно с компанией Valeo. Жидкость подаётся через множество отверстий в щётке исключительно по ходу её движения. В полтора раза ниже расход омывайки — настолько же выше ресурс дворника и цена замены. Фишка «магических» стеклоочистителей Е-класса — полный подогрев системы. Бачок снабжается теплом от антифриза, а у форсунок, трубок и самих щёток — электроподогрев.

Автор: Александр Тычинин

Купе, даже ГранТуризмо, никогда не были у нас популярными по известным причинам. Поэтому и их тестов на портале InfoCar.ua не так много, мы чаще отдаем предпочтение кроссоверам, но в этот раз. просто не смогли удержать .
InfoCar.ua

Mercedes-Benz E-Class Coupe, мировая премьера которого состоялась на мотор-шоу в Детройте, наконец-то доехал до официальных дилеров. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и взяли на тест топовую на сегодня его ве .
5Колесо

Источник статьи: http://mercedes-e-class.infocar.ua/test9878_e-class_id5084.html

Читайте также:  Матовая пленка для оклейки кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины