- Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- W 123 Двигатели и Трансмиссия
- Комплектация и оснащение
- Стоимость
- Модификации Mercedes W123
- Mercedes W123 200 2.0 MT
- Mercedes W123 200 D 2.0 MT
- Mercedes W123 200 D 2.0 AT
- Mercedes W123 220 D 2.2 MT
- Mercedes W123 220 D 2.2 AT
- Mercedes W123 230 2.3 AT
- Mercedes W123 230 E 2.3 MT
- Mercedes W123 230 E 2.3 AT
- Mercedes W123 240 D 2.4 MT
- Mercedes W123 240 D 2.4 AT
- Mercedes W123 250 2.5 MT
- Mercedes W123 250 2.5 AT
- Mercedes W123 280 2.8 MT
- Mercedes W123 280 2.8 AT
- Mercedes W123 300 D 3.0 MT
- Mercedes W123 300 D 3.0 AT
- Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. Производство седана началось в 1976 году, его же сняли с конвеера в 1984 году, когда началась сборка Mercedes E-class W124, но купе и универсалы в кузове W123 выпускались еще в течении двух лет. Перед снятием седана Мерседес с производства, западно германские таксисты устроили массовую акцию протеста, ведь им очень полюбился этот надежный и очень комфортабельный даже по сегодняшним меркам автомобиль.
За все время производства с производственных площадок Mercedes сошло 250 000 Мерседес W123. В период разработки модели, на Mercedes E-class W123 планировалась установка бензинового V8 и даже роторного двигателя, но всемирный нефтяной кризис семидесятых годов «заставил» немцев отказаться от установки столь мощных моторов на E-class.
Кузов и салон
Смотрится W 123 как и все старые Mercedes очень стильно, строго и индивидуально, в этом облике, несомненно, есть харизма. Ладно, перейдем к делу.
При покупке следует внимательно осматривать кузов, поскольку за такое долгое время многие кузова прогнили и из днища кузова можно проветривать ноги.
Внимательно следует посмотреть пороги, дно, колесные арки, нижние каемки дверей, место петлей дверей.
Поверхностная ржавчина это не самое страшное самое главное чтобы не было сквозной ржавчины в этих местах, и если вы заметили коррозию, то надо не медленно обработать проблемные места антикоррозийным средством.
Впоследствии эксплуатации следить за кузовом. Ну и не покупать ржавое ведро, Лучше ищете хороший экземпляр.
Салон на сегодняшний день может показаться скучным и аскетичный, но он по-прежнему благородный и в духе Mercedes Benz. Из опции: обогрев, зеркал, электро — стекло подъемники и кондиционер, но это в богатой комплектации.
В основном дизельные модификации достаточно бедные, но надежные. Салон имеет качественные материалы отделки.
Технические характеристики
Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.
В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
W 123 Двигатели и Трансмиссия
Двигатели W 123 были как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький из них это 2- х литровый, а самый большой по объему 3,0 литровый дизель, но самый мощный 2,8 бензиновый имеющий мощность 185 л.с.
О некоторых поговорим подробнее:
Дизельные:
Они самые надежные долговечные способны пробежать более 500 тыс. км
Лучше не берите, он очень слаб, его можно обогнать на велосипеде, но экономичный.
Лучше возьмите дизель по мощнее, например 3,0 литровый или 2,5 литровый турбированный он самый мощный из дизельных двигателей.
Бензиновые:
У них ресурс меньше 200- 300 тыс.км пробега. Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый и не медленный.
Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни.
Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый.
Обязательно перед покупкой проверьте состояние двигателя проверьте компрессию, уровень масла и его цвет если оно черное то, скорее всего владелец его вообще некогда не менял лучше не берите такой экземпляр.
После покупки используете, качественные масла и во время его меняйте, такое простое правило позволит дольше прожить вашего мотору и доставит вам меньше беспокойств в будущем.
Трансмиссия на эту модель обычно устанавливалась 4 – 5 ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 4 ступенчатая.
Лучше берите механику тем более, если движок дизельный, поскольку двигатели и так медленные, а с автоматом будут еще медленнее и расход топлива будет больше.
Комплектация и оснащение
Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (которая включался и выключался автоматически) и отопление для водителя с пассажиром (причем раздельно настраиваемое). Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок.
Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак – теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии. Стоить он будет около ста тысяч рублей.
Стоимость
Цена Mercedes E-class W123 сегодня составляет 2 500 — 5 000$. Цена Mercedes W123 ниже, чем стоимость Mazda 323 BA. Как показывает практика, Мерседес в 123-ем кузове в большинстве случаев не является скоростным автомобилем, но по уровню комфорта — это одно из лучших предложений за эти деньги.
Модификации Mercedes W123
Mercedes W123 200 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 158/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes W123 200 D 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 200 D 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 29.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 220 D 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 220 D 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 E 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 E 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 240 D 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 240 D 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 250 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 250 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 280 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes W123 280 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 300 D 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 300 D 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.
Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-123-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-foto-video-opisanie/.html