25 мороза двигатель форд

мороз -25

Опции темы
Отображение

мороз -25

в мороз незаводится двигатель 2,0i что может быть подскажите

дохлая батарея
густое масло
неисправен стартер
неисправна система зажигания
плохие провода
продолжать?

масло 5 батарейка провода все новье проблема или датчик какой или форсунка прям впр может у кого было такое

не это было зимой стартером погоняли незаводит на тросу тот же эффект поставили до весны сейчас без проблем заводится только на холодный двиган он же должен обороты давить а как прогреется скинуть а он ненабирает почему.

По этому поводу как-то сказал мне один старый шофер: «А, помню, был у меня случай в 1942 году. » Тупо вода в бензине, уважаемый.

нет не вода это либо форс прямово впрыска либо датчик какой янезн может у кого было так

Ну, как же не вода, если это бывает в мороз, а в тепло проходит? Захотите проверить, если вода еще останется, то грейте жиклеры в мороз перед запуском хоть кипятком из чайника и заведетесь. Может быть еще чего есть, но на воду сильно смахивает. И не надо ничего вокруг деревни гонять. Если вода в жиклерах замерзла, бензинчик не пойдет никуда. Аллес капут! Никогда не слышали, что вода при минусовой температуре становится твердой? А при плюсовой течет. Это просто, Леня! Подкрадитесь ночью и зарежьте того заправщика. Сильно душу успокаивает.

Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/sierra/4549-moroz-25-a/

ДВС замерзает на холостых и в морозы по трассе Ford Focus

Проблема такая. В морозы двигатель плохо прогревается, печка на 2-й скорости моторчика выстужает ДВС, на холостых тоже температура падает даже при непродолжительной стоянке. Как только начинаешь движение температура восстанавливается за пару минут.

Термостат проверили — закрыт, до полного прогрева. Фильтр салона вытащили.

Может кто сталкивался с подобным? Куда уходит тепло.

to vitalliy: в сами радиатор и патрубки теплые или вообще без изменения ?

to vitalliy: Сними решетку радиатора и вставь картонку или утеплитель какой нибудь. У меня такая же проблема (термостат исправен), я закрыл радиатор полностью и езжу так всю зиму. ДВС лучше и быстрее прогревается, не остывает и самое главное перегрева из-за вставки нет.

to Tohins: Ну если проблема только в это и она так решается, то более теплую погоду нужно следить за температурой так и легко перегрев получить.

to vitalliy: А как Вы термостат проверили? Мне кажется, он если и закрыт, то негерметично. Либо у Вас мороз должен быть -70°С, чтобы печка могла выстудить двигатель.

to Messir: ДА быстрей всего он открыт (термостат). Согласен с вами.

Ну в том то и дело что закрыт судя по ледяному нижнему патрубку. Да и я далеко не чайник. но тут какое-то исключение из правил вопреки всем законам физики. Или особая болячка данного авто. Кстати фильтр салона вообще вынули, но и это почти не дало эффекта. Такое ощущение что тепло снятое с радиатора печки улетает не в сало а прямо на улицу. Но ведь и при этом ДВС должен справляться и не терять температуру до 70 или даже 60 гр.

Морозец был не -70, а всего -7 и я замерз и ДВс на холостых всего-то на 2-й скорости вентилятора печки.

to агент:

Варианты с картонкой не устраивают. На другой машине у меня не выстужается ДВС при любых режимах печки и мотора. И так ДОЛЖНО БЫТЬ на нормальном исправном авто.

to Messir:

Верхний как положено теплый, а нижний ледяной. Проверяли после в сервисе. ждали пока откроется термостат. Открылся и потом все как надо включился вентилятор.

to Tohins:

to mATr1xX:

to vitalliy: Может как вариант, у вас там воздушная пробка ?

to mATr1xX: Воздушная пробка отпадает, иначе бы шел перегрев.

to vitalliy: Все же я склоняюсь к негерметичному термостату. В реальных условиях, он не работает так же плавно, как и при проверке на кухне в кипятке. В двигателе он ведет себя как зуммер — постоянно открывая и закрывая проход жидкости.

На всех машинах раньше проверял по нижнему патрубку, но он реально холодный до полного прогрева. О разнице в реальных условиях тоже знаю на опыте с термоклапаном от Гольфа.

НО стою ведь на холостых при 2-й скорости печки и ДВС остывает. как только начинаю движение через минуту-две температура вырастает до нормы. А при открытом термостате как раз на ходу ДВС остывает.

Сегодня об этом думал. Судя по всему на машине был кондей. Зачем его сняли неизвестно. Может некорректно вынули охладитель или еще что-нибудь и теплый воздух идет не в салон. Устройство воздуховодов еще не изучал. Но поразило что фильтр салона стоит после радиатора печки.

to Messir:

to vitalliy: ТО,что фильтр после радиатора печки это не правильно.

А вот по поводу кондера ,вы проверьте комплектацию,он должен быть у вас ,или нет.(по вину).

А что ,вам скажет по этому поводу бывший хозяин авто.

to агент:

Про фильтр когда узнал сам обалдел.

Кондей наверняка был, так как при диагностике была ошибка по нему. Значит он прописан в мозгах.

Машина не моя. Брат ее купил на авторынке. Езжу на ней один-два раза в месяц и достаточно далеко и очень не хотелось бы там «прилипнуть» на какой нибудь очередной сюрприз.

Скачал мануал, но в нем не нашел картинки по отопителю, а разбирать пол салона тоже неохота.

У меня тоже двигатель остывает на холостых, только при -25. 30 и на 3 скорости вентилятора ( -7 и 2 скорость — странно)

Кстати в движении при низких температурах застывает привод педали сцепления (становится тугой) — это нормально?

to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.

to vitalliy: Я думаю,сюрприза не будет авто ,нормуль,а вот ознакомится с ним нужно.
to yfd77: А вы поменяйте тормозуху на сцепление.(она у вас старая).

to vitalliy:
to yfd77: Скорее всего, отвод тепла от самой горячей точки сразу в охладитель (печку) и вызывает такие остывание двигателя на рижиме низкой скорости циркуляции ОЖ.

А привод сцепления не должен замерзать. Скорее всего, в тормозной жидкости вода, и жидкость пора менять.

to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.

В том то и дело что кондей похоже был, но его выдернули и может не корректно. Может не заглушили воздуховод. или вообще охладитель оставили.

Двигатель остывает и соответственно печка тоже дует не жарко.

По этому поводу есть и другие мысли. Может быть глюк мозгов. Например врет или датчик температуры или мозг его не понимает. То есть если мозгу кажется что ДВС перегрет он начинает принудительно выстужать двигатель поочередным отключением двух цилиндров. Тем самым продувая их воздухом. При этом двигатель почти не разгоняется и начинаются провалы, рывки и т.д. Собственно на ходу так и есть, но не всегда. Но перед всем этим мозг должен загнать стрелку прибора в красную зону, но этого нет. И если водитель игнорирует и стрелку в красной зоне и горящий CHECK, то только тогда ДВС переходит в аварийный режим со всеми описанными делами.

Заезжал на диагностику, но кроме пропусков в системе зажигания и соответственно лямбды ошибок близких к этому нет. Ошибка кондея кстати тоже есть, то есть он в мозгах прописан.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/56905.html

Рекомендации по пуску двигателя автомобиля Ford Focus 2 в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Предупреждение

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3-5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30-60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Полезный совет

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник статьи: http://carpedia.club/Rekomendatsii-po-pusku-dvigatelia-avtomobilia-Ford-Focus-2-v-silnyi-moroz

Ресурс двигателя Форд Куга 1.5, 1.6, 2.0, 2.5

Компактный городской кроссовер Ford Kuga впервые был продемонстрирован в 2008 году, когда североамериканский концерн продемонстрировал первую модель обширной серии автомобилей. Транспортное средство сконструировано на базе С1, которая является основной для таких машин, как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40. Изначально Куга комплектовали дизельным двухлитровым силовым агрегатом в паре с механической коробкой передач. Также предлагалась версия с бензиновым 2.5-литровым двигателем. Уже в 2011 году появилась вторая генерация Форд Куга с разнообразным набором силовых установок. Стали доступными 1.6-литровые EcoBoost и Duratec 25. В 2016 году производитель осуществил первый рестайлинг, в ходе которого был переработан внешний вид кроссовера и добавлен EcoBoost 1.5 на 182 лошадиные силы.

Новенький Ford Kuga практически не доставляет проблем. Хотя без слабых мест, всё же, не обошлось. Страдает кузов, который не особо устойчив перед коррозией, периодически возникают проблемы с электрической частью. Автовладельцы регулярно находят недочеты по салону. Тормозная система в целом надежная и изъянов не имеет. Подвеска крепка, выносливая, спереди реализован МакФерсон, известный своим солидным ресурсом. Основная сложность ремонта ходовой части заключается в том, что не всегда удается заказать оригинальные запасные части по каталогу. Поэтому производитель рекомендует менять рычаги в сборе. Однако потенциальных обладателей автомобиля интересует другой вопрос: каков ресурс двигателя Форд Куга? Дальше подробно ответим на этот вопрос и приведем отзывы автовладельцев.

Линейка моторов автомобиля Ford Kuga

На российский автомобильный рынок модель поставляется с небольшим, но достаточно разнообразным набором силовых агрегатов. К выбору автолюбителей движки EcoBoost, дизельный Duratorq 2.0 и бензиновый атмосферный силовой агрегат из серии Duratec. Предлагаются и различные варианты коробки передач – привычная механика, автоматическая коробка передач и новомодный робот. В целом, с подбором оптимального по мощности двигателя и комплектации транспортного средства сложностей возникнуть не должно. Только в первом поколении версия с дизельным G6DG, UKDA поставлялась с механической коробкой передач. Во втором поколении полноприводный кроссовер с дизелем под капотом предлагается уже в паре с РКПП.

Гамма силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • M9MA – турбированный мотор с рабочим объемом 1.5 литра, в пике производит 182 лошадиные силы и крутящий момент 240 Нм;
  • JQMA, JQMB – силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • JTMA – 1.6-литровый силовой агрегат для второго поколения Форд Куга, генерирующий 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента;
  • UFMA – силовой агрегат с рабочим объемом 1997 куб. см, максимальная мощность 140 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
  • G6DG, UKDA – дизельный 136-сильный мотор на 2.0 литра с показателем мощности 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента;
  • TXDA – дизельный двухлитровый двигатель на 163 лошадиные силы;
  • HYBD – 2.5-литровый силовой агрегат для первого поколения Ford Kuga;
  • Duratec 25 – новый бензиновый 150-сильный двигатель для второго поколения кроссовера.

Двигатели EcoBoost отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Есть риск локального перегрева и образования трещин в головке блока цилиндров, через которые не исключен прорыв моторного масла в отсек с последующим возгоранием. Этот недостаток послужил причиной того, что производитель отзывал автомобили, выпущенные с 2012 по 2014 год. На 1.6-литровых моторах нередко страдал сам блок цилиндров: попадал антифриз, в результате чего появлялись трещины в ГБЦ вокруг седел клапанов. На модификациях с непосредственным впрыском топлива прихотливы топливные форсунки. Разрешив заливать АИ-92, производитель тем самым ослабил и без того уязвимое место. Автовладельцы поголовно обращались за помощью из-за ошибок, сигнализировавших об образовании слишком бедной смеси. На этих движках также быстро образовывается нагар на клапанах. С чем относительно все хорошо, так это с турбиной. Работает стабильно, и, как правило, не приносит серьёзных проблем.

Бензиновый 1.5-литровый мотор для автомобиля Форд Куга был сконструирован относительно недавно. Силовой агрегат получил нагнетатель воздуха, который позволяет установке развивать целые 182 лошадиные силы с достижением 5700 оборотов коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента ощущается при 5000 оборотах коленвала – 240 Нм. Точный объем движка составляет 1498 куб. см.

Его разработка отчасти вынужденный шаг после того, как в ряде стран ввели налоговые льготы для ДВС с рабочим объемом менее 1500 куб. см. Мотором успешно оснащают рестайлинговую версию кроссовера, появившуюся в 2016 году, когда автомобиль второй генерации 2011 года производства получил 1.6-литровый силовой агрегат. Блок цилиндров накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой блока с ременным приводом газораспределительного механизма. В этом моторе задействована система Ti-VCT, которая, по словам производителя, повышает показатели экономичности и экологичности двигателя.

Цилиндры расточены под 79 мм, а ход поршней составляет 76.4 мм, степень сжатия 10.3. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива. Гидравлические компенсаторы отсутствуют. Хоть мотор появился только в 2016 году, уже сейчас можно говорить об его некоторых недостатках. Как и остальные движки Ford, бензиновый M9MA боится температурных перегревов. Если не уследить за рабочей температурой мотора, сразу пробьет прокладку ГБЦ со всеми вытекающими неприятными последствиями. К тому же ведет головку блока цилиндров.

Если внезапно откажет электрическая муфта системы охлаждения, также следует готовиться к появлению трещин в ГБЦ. Проблема LSPI – быстрый износ поршневой группы из-за детонации. Из-за использования низкокачественного топлива и неоригинального моторного масла быстро обрастают смолянистыми отложениями выпускные клапана. Но при этом двигатель способен обеспечить высокий уровень динамики при относительно небольшом уровне потребления топлива автомобилем. Все упирается в качество и своевременность обслуживания. Заявленный производителем ресурс – 250 000 километров.

JQMA, JQMB

Турбированный 1.6-литровый двигатель сконструирован на базе успешного атмосферного силового агрегата Duratec 1.6 Ti-VCT и развивает 150 лошадиных сил во многом благодаря установленной турбине BorgWarner. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Максимальная мощность наблюдается при 5700 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 240 Нм при 4000 оборотах двигателя. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Газораспределительный механизм DOHC с двумя валами. Силовая установка соответствует экологическим нормам Евро-5. Присутствует нейтрализатор отработавших газов, который часто разрушается по причине использования бензина плохого качества.

Из недостатков – недостаточно надежный ремень ГРМ. Способен оборваться уже через 80 тыс. км пробега. Важно постоянно следить за его состоянием и прислушиваться к работе силового агрегата. В случае обрыва клана встретятся с поршнями, неизбежно повреждение головки блока цилиндров. В идеале необходимо производить замену привода ГРМ через 70-75 тыс. км со всеми сопутствующими механизмами. Реальный ресурс около 250 000 километров, но возможен как больший, так и меньший потенциал движка в зависимости от качества обслуживания. Если соблюдать простые рекомендации обслуживания и своевременно устранять даже мелкие неисправности, стабильная работа автомобиля обеспечена.

В период с 2012 по 2016 год на автомобиль Форд Куга ставили 1.6-литровый двигатель JTMA. Это силовой агрегат для версии кроссовера до первого рестайлинга. 182-сильный агрегат агрегируется автоматической коробкой передач на полноприводной модификации автомобиля. Пиковая мощность на 5700 оборотах коленвала. Крутящий момент – 240 Нм с выходом на 5000 оборотов мотора. Это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Материал, которым пользовался производитель в процессе разработки агрегата, преимущественно алюминий. Цилиндры под 79 мм, а поршни ходят на 81.4 мм, степень сжатия равняется 10.3. Силовая установка оснащена системой прямого впрыска топлива. Задействована система Ti-VCT, в разы сокращающая уровень расхода топлива и повышающая эффективность работы агрегата.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому потребуется периодическая регулировка тепловых зазоров. Газораспределительные валы приводятся в действие за счет ременного привода ГРМ. Ремень здесь также не совсем надежный, часто не прохаживает и 100 тысяч километров. Поэтому следует менять ремень ГРМ чуть раньше положенного срока, дабы избежать проблем, связанных с вероятным обрывом изделия. Экологический стандарт, которому соответствует JTMA, это Евро-5. Лучше всего заправлять движок качественным топливом АИ-95 на брендовых и всеми известных автозаправочных станциях. Какие могут возникнуть трудности с эксплуатацией Ford Kuga 1.6 JTMA? Кроссоверы, выпущенные в период с 2013 по 2017 год, активно отзывались производителем из-за участившихся случаев возгорания, после было установлено, что причина крылась в недоработанной системе охлаждения с электромагнитной муфтой. В общей сложности компанией Форд было отозвано свыше 16 тысяч экземпляров модели.

В ходе модернизации переработали систему охлаждения и обновили программное обеспечение. Также решили установить датчик температуры охлаждающей жидкости с звуковым и визуальным сопровождением. Справедливости ради стоит сказать, что все недостатки были устранены абсолютно бесплатно без единых затрат для владельцев. Внимательно необходимо следить за температурным режимом работы агрегата. Один перегрев и пробитая прокладка ГБЦ гарантирована. Система прямого впрыска уязвима перед некачественным топливом. Это стоит учитывать и обходить стороной непроверенные автозаправочные станции. Внезапно появившийся стук во время работы движка обычно указывает на неотрегулированные клапана. Двигатель довольно неплох и при хорошем обслуживании ходит долго – от 275 000 километров.

G6DG, UKDA

Двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат под заводской маркировкой G6DG Duratorq TDCi развивает 136 лошадиных сил при 4000 оборотах коленчатого вала. Пиковая отдача – 320 Нм – с выходом на 2000 оборотов. Точная кубатура составляет 1997 куб. см. Рядное расположение четырех цилиндров с накрывающей сверху 16-клапанной головкой блока. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. Диаметр цилиндров 85, поршни ходят на 88 мм, степень сжатия равняется 18. Двигатель вполне удачный, оборотистый, турбину подхватывает с самых низов. Чувствуется мощность силового агрегата еще на низких оборотах коленвала. Привод газораспределительного механизма надежный, служит порядка 90-100 тысяч километров, возможна выработка и большего показателя – здесь уже многое зависит и от качества обслуживания, и от манеры вождения.

Система силового агрегата оснащена сажевым фильтром DPF, отсюда нередко возникают трудности, связанные с вышедшим из строя элементом. Обычно он забивается, что и приводит к неустойчивой работе силовой установки. Его основная задача – удерживать сажу. Первый признак засорившегося сажевого фильтра – упавшая динамика авто в городской черте. Происходит это по той причине, что сажа препятствует нормальному движению отработанных газов. Однако в некоторых случаях отметить даже незначительно снижение уровня динамики автомобиля не так просто. Гораздо проще ориентироваться по специальному индикатору, размещенному на приборной панели. Если вовремя не предпринять необходимые действия, значительно возрастает уровень расхода бензина, увеличится расход моторного масла на 1000 километров. Не исключено возникновение серьёзных неисправностей, связанных с силовым агрегатом машины. Если судить в целом, то мотор неплохой и ходит от 300 и выше тысяч километров.

Двухлитровым дизельным мотором с маркировкой TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW активно оснащали Форд Куга первого поколения в период производства модели 2008 по 2013 год. Силовой агрегат поставлялся вместе с модификацией кроссовера, где присутствовала роботизированная коробка передач. Автомобильные эксперты указывают на конструктивную идентичность между TXDA и разработкой французских инженеров DW10CTED4 – двигатель для Peugeot 308, Citroen C4 Picasso. Блок цилиндров TXDA чугунный, это рядная «четверка», которую накрывает алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров. Распределительный механизм с двумя валами DOHC. Фазорегулятор отсутствует, предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Цилиндры мотора расточены под 85 мм, ход поршня составляет 88 мм, степень сжатия 16. В пике движок производит 164 лошадиные силы при 3750 оборотах коленчатого вала и 340 Нм крутящего момента с выходом на 3250 оборотов.

В этом двигателе реализована турбина VGT, в которой лопатки поворачиваются и меняют площадь, через которую проходят выхлопные газы. За счет этого происходит изменение скорости вращения колеса турбины. Топливная аппаратура Common Rail, следовательно, мотор не переносит дизельное топливо низкого качества с большим содержанием смол. Очень тщательно необходимо подходить к процессу покупки горючего к автомобилю. Одна неудачная заправка способна вывести из строя дорогостоящие элементы системы питания. Обычно производитель оснащает TXDA форсунками производства Delphi, которые в последнее время хоть и ремонтируют, но затраты на их восстановления колоссальные. Гидравлические компенсаторы застучат уже после прохождения первых 100 000 километров, если пользоваться не оригинальным моторным маслом.

В инструкции по эксплуатации к авто обязательно ознакомьтесь со списком наиболее предпочтительных вариантов моторных масел к этому двигателю. Нельзя исключать вероятность возникновения проблем, связанных с сажевым фильтром, который здесь присутствует, как и в движке G6DG, UKDA. Его необходимо со временем чистить и прожигать, в противном случае не избежать серьёзных неисправностей. Нередко автовладельцы указывают на недостаточно надежную электрическую часть автомобиля: постоянно возникают трудности со жгутами проводки, которые перетираются. Двигатель надежный, качественный, но капризный и требовательный. Если удовлетворять все его запросы и следить за состоянием, легко выработать ресурс в 350 000 километров. С дотошным отношением к обслуживанию ресурс двигателя Форд Куга 2.0 составит даже 400 тыс. км, но это уже скорее исключение из правил.

Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель c водяным охлаждением появился с выходом второго поколения автомобиля Ford Kuga. Его цилиндры получили диаметр в 85 мм, а поршень ходит на 88 мм. Рабочий объем – 1997 куб. см. Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при 3750 оборотов коленчатого вала. Крутящий момент в пике равняется 320 при 2750 оборотов двигателя. Головка блока цилиндров 16-клапанная. Экономичный и тяговитый силовой агрегат, расходующий порядка 6.2 дизтоплива на 100 километров пробега. Требователен к качеству горючего и моторного масла. Рекомендуется использовать только оригинальные технические жидкости. На дизельном моторе не отличается особой надежностью генератор. Об его выходе из строя подскажет активированный индикатор уровня заряда на приборной панели. Что чаще всего ломается?

Щетки или неисправен ротор. В некоторых случаях генератор становится причиной скачков напряжения в бортовой сети. Не очень долговечен термостат. С его выходом из строя наблюдается нестабильная работа силового агрегата. А так как моторы Ford не переносят температурных изменений в установленном режиме работы, отнестись к этой неисправности нужно со всей серьёзностью. Страдает топливная аппаратура из-за неприемлемого по качеству дизельного топлива. Ремонт обычно обходится в круглую копейку. Неисправные форсунки провоцируют целый ряд неприятных симптомов поломки: возросший уровень расхода топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря тяги и прочее. С другой стороны, вполне реально выработать весь заложенный производителем потенциал в установку – 320 000 километров.

Этим бензиновым 2.5-литровым двигателем комплектовали Форд Куга первой генерации в период производства кроссовера с 2008 по 2013. Силовой агрегат предназначен для полноприводной модификации автомобиля. Работает в паре с механической и автоматической коробкой передач. Его объем составляет 2522 куб. см благодаря пятицилиндровой компоновке и 20-клапанной головке блока цилиндров (по 4 клапана на каждый цилиндр). Блок цилиндров алюминиевый, равно как и ГБЦ. Пиковая мощность 200 лошадиных сил ощущается на 6000 оборотах движка. Крутящий момент в 320 Нм достижим при 4000 оборотах коленчатого вала. Газораспределительный механизм DOHC с ременным приводом. Задействована непрерывная система регулировки фаз газораспределения CVVT. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, водителю необходимо собственноручно регулировать клапана. Присутствует турбина. Мотор с системой распределенного впрыска топлива.

Диаметр цилиндров 83 мм, ход поршней 93.2 мм, степень сжатия равняется 9.0. В меру капризный силовой агрегат, способный работать даже на АИ-92, но рекомендуется питать его исключительно АИ-95 с проверенных автозаправочных станций. Автовладельцы отмечают недостаточно надежную турбину, которую приходилось ремонтировать уже после 100 000 километров пробега. В случае использования некачественного бензина, страдают свечи зажигания, выходит из строя бензонасос. Крупные поломки случаются из-за загрязнения клапана PCV системы вентиляции картерных газов. Важно своевременно обслуживать двигатель и проходить регламентированное ТО. Ремень ГРМ довольно надежен – ресурс свыше 100 тыс. км, но из-за попадания на него масла вероятен ранний выход из строя. Необходимо следить за состоянием системы газораспределения и мотора в целом. Ресурс двигателя Форд Куга находится в районе 350 тыс. км.

Duratec 25

В 2014 году модификацию модели с передним приводом оснастили новым 2.5-литровым силовым агрегатом, известным под маркировкой Duratec 25. Данный мотор фактически является точной копией японского движка Mazda MZR L5-VE. Является единственным двигателем в линейке 2.5-литровых агрегатов последней генерации кроссовера, доступного к приобретению на территории России. Рабочий объем 2488 куб. см образует рядная четырехцилиндровая компоновка, сверху которой установлена 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм DOHC с цепным приводом. Цепь надежная, выносливая, окончательный ресурс неизвестен ввиду отсутствия подробной статистики по двигателю. Но одно можно сказать, отхаживает она больше 150 000 километров пробега. На впуске установлен фазорегулятор iVCT. Гидравлических компенсаторов не получил. Это агрегат с реализованным распределительным типом впрыска.

Производит до 150 лошадиных сил с выходом на 6000 оборотов и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. Диаметр цилиндров составляет 89 мм, а ход поршня 100 мм. В целом, удачная установка, но боящаяся критического повышения рабочей температуры. В силу относительной новизны разработки отсутствует детальная статистика часто встречаемых проблем и слабых мест Duratec 25. Немногочисленные комментарии автовладельцев указывают на пропуски смазочного материала из масляного теплообменника. Замена технических жидкостей должна проходить в срок. Например, если долго ездить с одним антифризом, могут корродировать трубки системы охлаждения, что чревато крупными неприятностями в будущем. Повышенная шумность работы двигателя часто обусловлена неисправным фазорегулятором. Проблема, как правило, дает о себе знать на рубеже первой сотни тысяч пройденных километров дороги. Ресурс двигателя Форд Куга 2.5 ограничен отметкой 375 000 километров, хотя, опять же, подробной статистика пока что нет.

Отзывы автовладельцев

Дизельный Duratorq 2.0 по праву считается одним из самых надежных силовых агрегатов в гамме установок Форд Куга. В целом, его выносливость не вызывает вопросов, разве что может доставлять некоторые неудобства навесное оборудование. Его оборудовали другой топливной аппаратурой, отличной от той, что установлена на движке Форд Мондео четвертого поколения. Возросли запросы к качеству дизтоплива. Больше всего страдают топливные форсунки: механизмы засоряются уже к 50 000 километров пробега. Иногда с большим трудом запускается в минусовую температуру, неустойчиво работает до момента выхода на рабочую температуру.

Часто дает течь сальник заднего распределительного вала. К этой неприятности нужно быть постоянно готовым. Нередко плавится крышка топливного фильтра из-за снабженного подогревателя. Кстати, эта же проблема характерна и многим французским автомобилям с дизельным силовым агрегатом. Дефект не сопряжен ни с возрастом машины, ни с количеством пройденных километров. В гарантийный период приходилось даже дважды менять ремонтный комплект. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые на собственном опыте проверили, каков ресурс двигателя Форд Куга.

Моторы на 1.5 л

  1. Валентин, Курган. Свой автомобиль с 1.5-литровым мотором я купил случайно. Наткнулся на выгодное предложение от официального представителя Форд с хорошей скидкой на машину и оформил покупку. Чем нравится эта модель? У меня Ford Kuga 1.5 EcoBoost на 180 лошадиных сил, потрясающая динамика, управляемость на высшем уровне, послушный и отзывчивый автомобиль. Автоматическая коробка работает исправно, передачи переключается плавно и незаметно. Машина была приобретена в 2017 году, пробег только 54 000 километров, никаких трудностей в эксплуатации пока что не испытал. Каков окончательный ресурс этого движка, подскажет только время.
  2. Станислав, Москва. Долго думал над тем, стоит приобретать новый Форд Куга 1.5 или отдать предпочтение Мазда, которая всего на 100 тысяч рублей дороже. Остановился, всё же, на первом варианте, так как и расход топлива меньше, и уровень динамики, если верить техническим характеристикам, выше. Мой автомобиль Ford Kuga 1.5 4WD 182 л.с. 2016 года выпуска. На сегодняшний день реальный нескрученный пробег составляет 64 000 километров. По двигателю ничего не делал, только моторное масло меняю своевременно и проверяю свечи зажигания, также смена фильтров, согласно рекомендациям изготовителя. Хотя динамичность, если честно, меня слегка разочаровала. Едет машина медленнее Мазды и виной всему экологический стандарт Евро-5. Хотя, в целом, автомобиль достаточно неплохой, комфортный и просторный, неплохой вариант для всей семьи. Посмотрим, что будет дальше.
  3. Игорь, Владивосток. Совсем недавно ездил в дилерский центр на тест драйв. Понравилась комплектация с 1.5-литровым турбированным движком и автоматической коробкой передач. Восторг у меня вызвал салон: все на своих местах, уютно и комфортно, места предостаточно и спереди, и сзади. Не могу не отметить качественную штатную музыку. Немного высоких только не хватает. Проехался – впечатления положительные. Управляется легко, свободно, хорошо вписывается в повороты. Единственное, мне кажется, что 182 лошадиные силы – завышенный показатель. Как по мне, так Форд Мондео 2.5 на 150 сил и того бодрее.
  4. Матвей, Ставрополь. У меня Форд Куга с двигателем EcoBoost 150. Сперва раздумывал над тем, чтобы приобрести модификацию с 2.5-литровым движком. Потом узнал, что там только передний привод, а мне хотелось стать обладателем полноприводного кроссовера. Был выбор между 150 и 182 лошадиными силами. Остановился на 150-сильном варианте форсировки. Многие говорят, что переплачивать за 32 лошадиные силы сверху, которые вовсе не ощущаются, вовсе нет смысла. Если необходим передний привод, тогда присмотрите авто с 2.5-литровым мотором. А вот почитателям 4WD рекомендую только авто с мотором Экобуст. По двигателю ничего не делал, вообще ничего, никакого ремонта. Стабильный и надежный силовой агрегат. Думаю, что 300 тыс. км ходит как минимум.
  5. Егор, Нурсултан. Ребят, между движками 1.5 на 150 и 182 лошадиных сил вообще никакой разницы. Я не понимаю, зачем Форд обманывают людей? Сначала сядьте за руль авто на 150 сил, а после на 182 силы – вы не почувствуете ровной никакой разницы. Одна и та же динамика. Так зачем переплачивать? Вообще, этот двигатель идеально подойдет Мондео, но не Куга, которая даже больше по массе. В кроссовере мотор в целом не тянет. Динамика не ощущается. По расходу не вижу никакой разницы между 1.5 и 2.5 л. Разве то если по трассе только ездить, тогда можно ощутить экономию. Других вариантов нет. Полный привод разве что здесь, но он не всем нужен. Если хотите нормальный автомобиль, то берите с двигателем 2.5, но никак с 1.5 л.

Вокруг 1.5-литровых моторов EcoBoost действительно идут жаркие споры среди автомобилистов. Часть из них утверждает, что их вовсе не хватает для столь тяжеловесного транспортного средства. Отсюда все отрицательные последствия: недостаток мощности, перерасход бензина, низкий показатель надежности. Также автолюбители уверяют, что автомобиль с 150 и 182 лошадиными силами едет одинаково. Ресурс двигателя Форд Куга 1.5 в редких случаях превышает отметку 300 тыс. км, хотя здесь установлена качественная турбина.

Моторы на 1.6 л

  1. Павел, Зеленоград. Я невероятно зол на Ford и на все, что с ними связано. Брал машину новую с салона еще в 2011 году. Форд Куга 1 поколения, кроссовер с 1.6-литровым 150-сильным мотором. Прошел за рулем этого автомобиля всего 110 тыс. км, после чего потребовалась замена головки блока цилиндров. Причин – прогар во всех четырех колодцах от температурного перегрева. Что послужило поводом, мне так и не сказали. До сих пор гадаю! Долгие разбирательства и сложный капитальный ремонт. Сейчас езжу за рулем другой машины. Не рекомендую приобретать авто от этого производителя.
  2. Алексей, Москва. Двигатель 1.6 JTMA, 182 лошадиные силы, пробег 110 тыс. км, трижды заменил задний сальник привода (скорее всего, виноваты сильные морозы), сменил рычаг в сборе из-за шаровой, поменяли рулевые тяги. Заменил ремень ГРМ, помпу, электромагнитный клапан управления компрессором. Еще навернулась автоматическая коробка, а именно гидротрансформатор. Проблем было немерено. Восстановил автомобиль и продал буквально за копейки на вторичном рынке. Больше Форд никогда не возьму.
  3. Владимир, Волгодонск. Читал много отзывов, очень часто негативно отзываются об Экобуст, но, как по мне, так вполне надежный силовой агрегат без очевидных недостатков. Да, не любит перегревов, ну а какой двигатель современный сегодня стабильно работает без эффективного охлаждения. Ходовая часть не сыпется, как некоторые утверждают, это полная чушь. Автоматическая коробка пинается, но не ломается раньше положенного времени. Ресурс ГРМ – 100 тыс. км, турбина ходит 200-250 тыс. км, примерно столько же, сколько и сам двигатель. Дальше маслосъемные залегают или еще что-то происходит с движком. Но для своих денег вполне нормальный агрегат, служащий без проблем как минимум несколько лет.
  4. Леонид, Чебоксары. Итак, автомобиль Форд Куга, двигатель 1.6 Экобуст, 150 лошадиных сил, полный привод, надежная турнира, что еще нужно? Пробег 180 000 километров, преимущественно в городе. По гарантии заменили модуль подушек безопасности, ступичный подшипник и на этом все. Один раз самостоятельно заменил клапан турбины – это не сложно. Ремень ГРМ отслужил 130 000 километров, после чего заменил его с роликом. Считаю, что это хороший показатель надежности. Вообще не понимаю претензий к этой модели. Очень качественный автомобиль. Уверен движок с хорошим обслуживанием ходит 300-350 тыс. км, по современным меркам это превосходный уровень выносливости. По коробке часто спрашивают: пинается преимущественно на холодную, серьезных поломок не было. Если решили брать Форд Куга, даже не сомневайтесь – достойный автомобиль за эти деньги.
  5. Георгий, Москва. У моего соседа Форд Куга, недавно с ним разговаривал, говорю ему: «правда, что Форды нынче уже не те?». Он на меня удивленно посмотрел, отвечает: « С чего ты взял?», – «Да, в интернете начитался». В общем, он не понял о чем речь, хотя на всех автомобильных форумах Куге достается. У него кроссовер 1.6 + АТ, 2013 года производства, чистый пробег 180 000 км. Из его слов: заменил передние стойки, задние амортизаторы, трубки системы охлаждения, расходные материалы (фильтры), моторное масло раз в 8 тыс. км, в коробку каждые 40-50 тыс. км, вот и думайте, много это или мало за столько пройденных километров. То есть, фактически никаких проблем с мотором, работает стабильно. Поэтому ресурс Форд Куга за 300 000 километров это точно.

Сложилось общественное мнение, что небольшие силовые агрегаты с наддувом не отличаются высоким ресурсом, они отличаются низкой ремонтопригодностью и требовательны к качеству обслуживания. Отчасти это так, но не стоит бояться Ford Kuga с двигателем 1.5 и 1.6 как огня. Эти силовые агрегаты гарантированно отработают весь заявленный производителем ресурс, который подходит к отметке 300 000 километров и нередко превышает её, если, конечно, следить за состоянием транспортного средства и эксплуатировать его строго по назначению.

Моторы на 2.0 л

  1. Егор, Симферополь. Помнится, как я получил письмо от компании Форд, что стал счастливым обладателем кроссовера Куга, да и сам я тогда считал, что это лучшая машина на автомобильном рынке. Но на практике вышло не все так гладко. Свой Ford Kuga я приобрел в 2008 году, двигатель 2 литра, дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Сегодня пробег составляет уже 220 000 километров. Поломки за весь период эксплуатации были. Уже через 5 лет владения машиной пришлось заменить неисправный ТНВД. Еще через два года задний кулачок с подшипником. Удалил сажевый фильтр, который душил и без того не самый динамичный автомобиль. По подвеске: рычаги, сайлентблоки, задние стойки амортизатора. Возникает вполне логичный вопрос: каков ресурс двигателя Форд Куга 2.0? Лично не кажется, что 300 тыс. км с таким успехом будет превосходным показателем.
  2. Павел, Екатеринбург. Не вижу серьёзных оснований жаловаться на Ford Kuga с дизельным двигателем. Вполне удачный автомобиль с выносливым силовым агрегатом. Езжу за рулем кроссовера с 2.0-литровым 163-сильным TXDA с 2012 года. Реальный нескрученный пробег – 145 000 километров. Отдельно хочу отметить удачное сочетание движка и роботизированной коробки. Передачи переключаются правильно, вовремя, без рывков. Оборотистый турбо мотор, подхватывающий турбину с самых низов. В общем, вполне качественное транспортное средство для ежедневных поездок по городу. Жаль, что сегодня не так много дизельных автомобилей на российском рынке (достойных моделей). Куга именно такая модель, которая полностью оправдывает каждый затраченный на неё рубль.
  3. Александр, Краснодар. Мой дизельный Форд Куга второго поколения 2015 года выпуска пробежал только 88 000 километров. Из замен (кроме расходников на ТО) было следующее: на рубеже 50 тыс. км вышел из строя клапан турбины (сменили по гарантии), масло в коробке и редукторе через 70 тыс. км, колодки поменяли, привод ГРМ еще родной стоит. Вот и всё, больше ничего. Хотя, опасаюсь, что в одни прекрасный момент начнет одно за другим ломаться, как это было и многих других автовладельцев, если верить отзывам. Но, надеюсь, что такого с моим автомобилем не случится. Всё же, я уверен, что от качества обслуживания и характера вождения зависит многое. Если следить за состоянием, машины, то вполне реально выработать и 300, и 350 тысяч километров пробега.
  4. Вячеслав, Воронеж. Дизельный двухлитровый UFMA, пробег 210 000 километров. Недавно заметил провалы в работе мотора на холостых оборотах. Полез смотреть свечи накаливания, обнаружил на них налет оранжевого цвета, сменил. Хотя всегда заправлялся на Лукойл Экто 100. Честно говоря, был удивлен от увиденного. После замены свечей и перехода на 95-й Экто проблема устранилась. Сменили прошивку программного обеспечения роботизированной коробки. Трансмиссия перестала пинаться, теперь передачи переключается незаметно. Ошибка была именно на программно уровне. В целом, эксплуатацией этого автомобиля доволен. Нравится своей надежность и выносливостью. Ресурс в районе 350 000 километров, в этом уверен.
  5. Максим, Москва. Хочу поделиться своим опытом владения кроссовером. Эксплуатирую Куга с дизельным двухлитровым мотором с 2011 года (приобрел модель сразу же после появления в салоне). После прохождения 40 тыс. км заменил свечи – нормализовался расход топлива, стали стабильными обороты двигателя, ушел ряд неприятных симптомов, вернулась динамика. Клапан управления турбиной стоит заводской, не менял. Трубки системы охлаждения полопалась к 100 000 км – пришлось заменить. Топливные форсунки стоят родные, турбина родная, масло от замены до замены, фактически не доливаю, у моего хорошего знакомого Экобуст 1.6, масло тоже не кушает, меняет раз в 15 000 км, правда ездит в режиме «пенсионер».

Форд Куга по недостаткам и затратам на обслуживание сопоставим с Фокусом третьей генерации. Модификации с двухлитровым мотором в целом удачные и не доставляют серьёзных хлопот своим владельцам. Вот только модель после рестайлингам с мотором подобного рабочего объема не приобрести. Хотя на вторичном рынке до сих пор встречаются вполне удачные качественные авто в хорошем состоянии еще первой генерации, которую оснащали дизельными двухлитровыми 163 и 136-сильными движками. Ресурс двигателя Форд Куга 2.0 варьируется в пределах от 300 до 350 тыс. км.

Моторы на 2.5 л

  1. Сергей, Мурманск. Стал наблюдать нестабильные обороты 2.5-литрового Duratec после простоя на ночной стоянке. Завожу автомобиль, обороты 1500, несколько минут поработал двигатель, после чего стрелка медленно поползла вниз. В итоге настолько сильно упала, что машина заглохла. После завел, стала работать нормально. Не понимаю, в чем может быть причина. Пробег только 60 000 километров, скоро поеду на техническое обслуживание, если что найдут, то обязательно сообщу остальным автовладельцам.
  2. Игорь, Калининград. У меня Форд Куга 2.5 с турбированным 200-сильным HYBD и автоматической коробкой передач. Хочу дать несколько простых рекомендаций всем владельцам модификации с турбированным силовым агрегатом. В первую очередь, обязательно дайте турбине прогреться и выйти на рабочую температуру, только после этого начинайте движение. Не глушите сразу же мотор, после прибытия к конечному пункту. Обязательно дайте ей остыть. Такими простыми действиями вы продлите не только срок службы турбонагнетателя, но и самого движка. Двигатель надежный, беспроблемный, если желаете приобрести качественный городской кроссовер, то берите исключительно Куга с мотором на 2.5 литра.
  3. Валерий, Челябинск. Здравствуйте! Форд Куга 2.5, бензиновый Duratec 25, АКПП, пробег 220 тыс. км, полет нормальный, всем доволен. Недавно в январе только столкнулся с первой поломкой. Во время движения по трассе загорелся «Чек», после чего погасла через 10 секунд. После снятия ошибок обнаружил, что есть пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Посмотрел свечи, катушку – все в норме. Прозвонили проводку, также никаких проблем. Через время вовсе забыл об этом, но буквально через неделю пять загорелся индикатор и снова в момент движения по трассе, при этом наблюдались незначительные вибрации автомобиля, которые передавались на руль. Думаю, что нужно не затягивать и ехать в СТО. Что это может быть, ума не приложу. В целом, считаю, что бензиновый двигатель 2.5 надежный и беспроблемный, уверен, что с грамотным обслуживанием 300-350 тыс. км для него не проблема.
  4. Алексей, Курск. Форд Куга 2.5 приобрел на вторичном рынке с пробегом 70 000 километров, коробка работает хорошо, ничего не скрипит и шумит в салоне. Отмечу качественные материалы обивки и приборной панели. Подвеска надежная, стойкая, отлично поглощает все неровности. У авто был один хозяин, за машиной явно следили. Двигатель на холостых оборотах работает устойчиво, лишних шумов не наблюдаю. На сегодняшний день пробег 180 тыс. км, машиной по-прежнему доволен, сам только моторное масло меняю, ну и отдаю авто на регламентированное техническое обслуживание. Пока что нет желания сменить Куга чем-либо другим. Ну, 320-350 тыс. км для этого движка точно не проблема.
  5. Ярослав, Самара. С пробегом 320 000 км упала компрессия в цилиндрах. Отправил авто на СТО, мастера сказали, что необходим капитальный ремонт. Теперь думаю о целесообразности его проведения. Может проще взять другой автомобиль или подыскать контрактный двигатель? Ездил я много, вообще машина мне необходима ежедневно, так как в ней я провожу времени больше, чем дома. Фордом остался доволен, все-таки ресурс свыше 300 тыс. км можно считать хорошим показателем. При этом я не всегда заботливо относился к авто и иногда экономил на обслуживании. Жаловаться не вижу смысла. Всем рекомендую автомобиль, как надежный и достойный своих денег экземпляр.

Кроссовер с 2.5-литровым мотором обеспечит необходимым уровнем динамики при относительно небольшом расходе топлива. Моторы HYBD, Duratec 25 конструктивно удачные, очевидных недостатков и слабых мест не имеют. С правильным отношением к авто и грамотному похожу к обслуживанию ресурс двигателя Форд Куга 2.5 составит 350 тысяч километров или даже больше.

Источник статьи: http://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-ford-kuga-1-5-1-6-2-0-2-5/

Читайте также:  Шкода октавия двигатели описание
Оцените статью
Все про машины