- forum.injectorservice.com.ua
- Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
- Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
- Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
- Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
- Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
- Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
- Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
- Re: Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
- Re: Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
Сообщение Marfa Vasilivna » 19 фев 2018, 21:37
Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
Сообщение Marfa Vasilivna » 20 фев 2018, 12:15
Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
Сообщение nikki-car » 20 фев 2018, 15:33
Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
Сообщение максим68 » 20 фев 2018, 16:47
Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
Сообщение Ramzes4 » 20 фев 2018, 17:09
Re: Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете.
Сообщение Виджар » 20 фев 2018, 19:53
Re: Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
Сообщение borntoroll » 22 фев 2018, 19:27
Re: Mercedes E200 Coupe W207 2011 1.8 CGI M271 — Сага о датчиках распредвала и о марлезонском балете
Сообщение Serg57i » 22 фев 2018, 21:22
Начальный фронт импульса возникает от принудительного вращения распредвала, во время жёсткой связи натянутой цепью ведущей (коленвала) и ведомой (распредвала) звёздочек. Это, как-бы, постоянная величина по соотношению сигналов коленвала и впускного распредвала.
Второй фронт сигнала впускного ДПРВ при вращении может колебаться из-за провисшей растянутой цепи и болтается здесь не маркерное устройство распредвала, а сам распределительный вал, который в моменты слабинки цепи хаотично получает усилие от клапанных пружин через кулачки.
Второй вал, выпускной, опять же при слабой цепи, находится в худших условиях по точности синхронизации.
Видимо, растяжка цепи достигла критического уровня и при запуске, в момент особенно большой неравномерности вращения двигателя — это портит сигналы ДПРВ, ну и успешность самого старта.
Источник статьи: http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=8810