272 двигатель мерседес форсунки

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48

Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .

Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.

Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.

Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)

У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1

Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);

Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.

На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».

Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!

Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!

На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне

При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.

Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.

Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!

Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.

Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .

Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)

Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.

Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?

Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.

Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:

Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:

Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить

Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!

Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!

ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!

Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=5568

ARK-SERVICE › Blog › Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273, и способы лечения.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?
Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:
1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.
2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

Мы рекомендуем не затягивать с заменой, т.к. заслонки при несвоевременной замене попросту рассыпаются и их части может засосать в камеру сгорания, что в последствии может привести к плачевным последствиям, например таким:

Заменить коллектор и удалить заслонки можно в нашем тех.центре, если есть вопросы пишите в комментариях.

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

UPD 1: Продолжение темы тут, вместе с фотоотчетом по удалению заслонок из коллектора

Comments 130

Здравствуйте, вы написали по признакам что появляются пропуски зажигания, как воздух связан с поджиганием смеси? Или я что то не так понимаю?

без воздуха ничего не горит

Ну выхлопать коллектор это означает потерять тягу, возможно не такую ощутимую, но все же, немного тут, немного там, и у вас уже не в8 с 500нм а обычный киа))

Прежде чем писать о петере тяги вы провели испытания на мощностном стенде?

НЕ одна сотня клиентов ездит с отсутствием заслонок (и это только наших клиентов) и все довольны: отсутствия тяги нет и в 90% случаев наоборот все «пони» вернулись обратно под капот 😉

Я не из поколения егэ, у меня есть супер способность чувствовать машину, и понимание для чего нужны вихревые заслонки в атмосферном двигателе, я согласен только с вами только с тем что удалив их вы удалите головняк в виде задиров в горшках и битых свечей, но если за этой системой присматривать то она доставит не мало радости) более ровный момент например.

мы об одном и том же но с разных позиций: либо удалять либо ставить новый. выбор всегда за клиентом!

Прежде чем писать о петере тяги вы провели испытания на мощностном стенде?

НЕ одна сотня клиентов ездит с отсутствием заслонок (и это только наших клиентов) и все довольны: отсутствия тяги нет и в 90% случаев наоборот все «пони» вернулись обратно под капот 😉

басни не рассказывайте. Коллектор резонансный агрегат, и заслонки регулируют его длинну, тоесть диапазон резонансных частот, это если вы не знали зачем они нужны. Отсутствие резонанса крайне сильно влияет на наполнение цилиндров. По простому — с выкинутыми потрошками из коллектора у машины низы пропадают от слова совсем. На исправном моторе. На моторе, который находится при смерти, конечно разницы не будет

Добрый вечер. простите но!
Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодическое внешнее воздействие, который проявляется в резком увеличении амплитуды стационарных колебаний при совпадении частоты внешнего воздействия с определёнными…
это выдержка из «вики»
никакого отношения не имеет резонанс к скорости течения и уж тем более длине пути.

а в целом это «диванные войны» ))))

Вы действительно считаете что в коллекторе равномерный ламинарный поток?
не позорьтесь, почитайте как работает впускная система
я бы не говорил, если бы сам через это не прошел

При такой образованности Вы даже не здороваетесь?
«не позорьтесь» — не смешите! работу ДВС я изучил в теории (5 лет ВУЗа) и на практике более 20 лет практики по ремонту автомобилей.
Абсолютного нуля не существует и апеллировать красивыми словами это конечно круто, но не всегда теория совпадает с практикой! и уж тем более с такой наукой как «гидродинамика» в том что касается течения воздушного потока внутри впускного коллектора.

А так то да… беседа образованных людей вышла)))

мда… что то не то вы изучали в вузе
воздушные потоки описывает газодинамика…
побольше бы таких как вы, у меня работа никогда не кончится исправлять навороченное

Есть ремкомплект неоригинальный ещё

ребята помогите пожалуста, я разобрал колектор у меня центральный механизм был сломан, тот каторы открывал левые и правые жалюзи, до этово просто фиксировал проводкои, но после ремонта пропал тяга

смотрите параметры по смеси

Какая цена почистить коллектор на 272

Здравствуйте. Вы РКПП ремонтируете?

Добрый день, к сожалению нет

Добрый день, выскочил чек, потом сам пропал. Сейчас опять вылез (заморгал), машина затроила. Заглушил, завёл. Опять вылезла (но не моргает). Поведение машины не поменялось. Грешу на впускной. Сколько у Вас стоит диагностика? И, если, впускной, то сколько встанет замена?

Спасибо. А замена?

СВИСТ ПРИ ФАРСАЖЕ БЫЛ ПЕРЕД ТЕМ КАК УМЕР ?

Пподскажите: мотор м273 есть пропуск по 5 цилиндру, работа на холостом не очень ровная, свечи новые, катушка новая, коллектор ставил новый около 80- 90 тысяч назад, куда смотреть? коллектор? Цепь и балансировочный вал?

не смотреть а делать полноценную диагностику

Нужно ли это делать на 113.960 двигателе?

ланч — это не диагностика а чтение кодов, приезжайте почитаем «старом» и тогда уже скажем что делать

на 273 моторе какова стоимость удаления заслонок? сколько времени занимает процедура? пробег 240т, по утра при прогреве машинку колбасит некоторое время (катушки все новые). после прогрева все прекращается. увеличился расход. как то негативные влияет на мотор удаление заслонок? и что Вы посоветуете удаление или новый коллектор?

негатива никакого, плюсы: коллектор становится вечным!
каждый выбирает сам (на своей машине сломал и забыл об этой беде)
за ценой в личку

после удаления заслонок требуется ли перешивать мозги или нормально работает?

После ремонта в Татарстане может кто прошить w204 272?а то чувствую не доедет до вас ))

ошибка 0521 это датчик давления масла, а то что текстовкой вообще не сопоставимо! нет более адекватной диагностики?

А я сразу ошибку переводить начал, там типо заслонка 1 цилиндра заело .у меня на горячую как будто гидрокомпенсатор цокает, а так диагностику не успел ещё делать.

если так, то: кодировать надо, а цокот слушать надо многие путают гидрокомпенсаторы со стуком поршневой группы

Продолжение эпопеи, скидываем провод со свечи 5го цилиндра цокот прекращается, с эндоскопа видны небольшие царапинки вдоль цилиндра, + в 3 цилиндре лежит кусок пластмассы.завтра разбор коллектора и попытка вытащить пластмассы с цилинда.приплыл 5 цилиндр ?незнаем что думать .

как и писал выше: цокот в 90% случаев это задиры((

По возможности сделаю фото задир, почищу колектор и цилиндры ( от остатков ), посмотрим на сколько хватит с задирами ездить.единственное цокот раздражает.

кто то с ними всю жизнь ездит

Еще вопрос ) после правильного демонтажа обязательно шить или нет?

вы про удаление заслонок? да

кто то с ними всю жизнь ездит

Плохо видно поршень до блеска расцарапан и на стенках полоски наибольшие

сильно пострадал… катайтесь, наблюдайте за звуком при работе ДВС

Решили за гильзовать все цилиндры, что бы не возвращается более к этому, пока поршня не убились, правда 1 поршень приговорили долго жить (

Здравствуйте! W164. M272.пробег 75т.км. Вот такая куча ошибок( на фото) проводку визуально осмотрел. На что можно думать? И подскажите, на этих всех датчиках и клапанах постоянный минус а плюсом управляются?

так проведите проверку по тест плану

Добрый день! 3дня назад купил мерседес w221 s500 ошибка p2015 что нужно поменять?подскажите плз!

комплект балансирного вала наиболее вероятно, но вообще то сделайте диагностику (ИМЕННО ДИАГНОСТИКУ! а не чтение ошибок) на стардиагнозис

Нужен впускной коллектор от 272 мотора для экспериментов.состояние любое.готов принять в дар/за пиво/шоколадку)))

мы их ремонтируем, к сожалению не поможем

Добрый день.
После замены на новый впускной коллектор М272, остался старый — пробег около 110т.км.
Неисправностью была сломанная тяга управления вакуумника.
Если нужен, обращайтесь. (мало ли скупаете для восстановления)

спасибо, не требуется

здравствуйте а у меня ошибка 0521 менять коллектор?

менять или ремонтировать

Здравствуйте!подскажите пожалуйста мне коллектор надо менять?у вас в описание совсем другие причины неисправности, он у меня не троит, обороты не плавают, валит, расход нормальный, и чек не горит, а местные мастера все его приговорили…ошибка по ним Р2006.пробег 160 тысяч 2006 год

менять или ремонт. после продолжить диагностику

Здравствуйте. Может подскажете сервис в Питере, где могут отремонтировать коллектор на м273?

к сожалению нет

Здравствуйте.шуметь они могут? Как цепь примерно

С 2007 года проблема была удалена на заводе.

кто вам это сказал?

Добрый день, ошибки p 2006, p0172. Появляются в паре. Через некоторое время после сброса. По p2006 внятно ничего не сказали. По p0172 сказали заменить расходомер. Показатель -16.4- 16.5. Якобы многовато. Мотор м272 2.5. Подскажите каким должен быть показатель или где найти информацию. Спасибо!

у меня пробег 112 т слава богу пока не вылазила эта проблема!

С данной проблемой обращаются все и рест и дорест просто на разных пробегах

Ребят помогите глохнет w204 272 двиг. 3.0л, остынет опять едет.

С данной проблемой обращаются все и рест и дорест просто на разных пробегах

Ошибки показывает р 0012 и р 0025

это ошибки по приводу грм

Привет насколько я знаю, но не на всех 272 двиглах данная проблема проявляется, ее вроде как исправили тогда же когда и исправили проблему с балансирным валом! хотя могу ошибаться

абсолютно на всех

Здравствуйте, все же, подскажите по поводу производителя. Какой фирмы брать коллектор, оригинал или пирбург? В чем различие?

отличие: наличие эмблемы мерседес

А существуют тюненые коллектора, не с пластиковой начинкой хотя бы?

нет, таких не существует

2. Физическое удаление заслонок? Это же жесть)

Жесть это когда весь хлам из коллектора в камеру сгорания летит

А к двигателю 320CDI это относится (642 двигатель)?

статья про бензиновый ДВС, у дизеля свои болячки

да, позже понял) спасибо!

А как же 😕
Заслонки во впускном коллекторе были спроектированы для изменения длины впускного пути воздушного тракта. Тем самым на низких оборотах идет не прямой поток воздуха, а как бы с завихрениями. Снижается избыточное давление воздуха во впускном тракте, улучшается формирование топливной смеси, более высокая мощность на низких оборотах. Если удалить заслонки, то появится эффект провала, на низких оборотах увеличится количество воздуха. Снизится тяга на низах. Но при этом блок управления двигателем будет компенсировать увеличенный объем воздуха добавлением топлива в смесь. Регулируется это датчиком давления впускного коллектора, датчиком кислорода, который определит изменения в выпускном тракте. Тем самым увеличится расход топлива.
Помимо этого впускной коллектор связан с клапаном рециркуляции отработавших газов. При удалении заслонок нарушится регулировка рециркуляции. Это приведет к снижению мощности, вибрации, увеличению нагрузки на двигатель. В конечном счете ускорится износ клапана рециркуляции, форсунок и катализатора. Для такого автомобиля сначала разницы заметно не будет, но со временем могут проявляться неполадки.
Необходимо корректировать работу нескольких датчиков образования смеси, настраивать блок управления двигателем. Снижение стоимости ремонта сейчас может привести к более дорогому ремонту в последствии.

вы не путаете вихревые и изменение длинны?

У меня Ошибка p0172, в сервисе сказали что коллектор.(

не факт! показания расходомера?

Содержать машину по каким то мелочам не сложно. ТО маслице, фильтра, колодки, какие то еще узлы подвеска итд. Не вопрос. Но мало кто думает о том купив машину надо ли мне будет еще содержать как то движок при таких НЕ ОЖИДАННЫХ обстоятельствах?! Как можно вовремя обслуживать впускной коллектор этот дебильный? как можно вовремя обслуживать эти шестерни? Шестерни один хер менять а это бабки…за ними цепь успокоители прокладки натяжители жидкости…это не вероятные деньги! А тот кому это выходит в копейки вот так и разговаривает просто как вы! Но вы имеете полное право так рассуждать исходя из ваших возможностей и вариантов.

Не пытаясь кого то задеть или оскорбить… так то запчасти всем плюс минус по одной и той же цене выходят, стоимость работы тоже одинакова (слесарю то работа оплачивается).
ну и последнее: хочется ездить на престижном автомобиле — будь готов оплачивать его ремонт

Рычажный привод часто ломается и требуется его замена при удалении заслонок?

ломается сама «бабочка» к тягам длинны коллектора — мы ее ремонтируем, а тяги от вихревых валов просто отламываются

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/1396166/?page=0

Читайте также:  Ниссан альмера 2016 двигатель характеристики двигателя
Оцените статью
Все про машины