- Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes
- Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
- Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
- Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:
- Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:
- Двигатель Mercedes M273
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M273
- Расход топлива двс Мерседес М 273
- На какие автомобили ставился двигатель М273 4.7 — 5.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы М273
- www.mercedes-club.by
- Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
- Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:
Расположение номера двигателя Mercedes a-170:
Расположение номера двигателя Mercedes gl350:
Расположение номера двигателя Mercedes m-102:
Расположение номера двигателя Mercedes m-104:
Расположение номера двигателя Mercedes m-111:
Расположение номера двигателя Mercedes m-113:
Расположение номера двигателя Mercedes m-270:
Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:
Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:
Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-mercedes-engine-number.html
Двигатель Mercedes M273
Серия V8 двигателей Мерседес М273 объемом 4.7 и 5.5 литра собиралась с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на многие дорогие модели немецкого концерна, такие как W211, W221 и X164. Эти силовые агрегаты заслужили репутацию одних из самых проблемных моторов в компании.
К линейке V8 также относят двс: М119, M113 и М278.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M273
Точный объем | 4663 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 5461 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 388 л.с. |
Крутящий момент | 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн-мануал для Mercedes W221 находится тут
Активнее всего агрегат обсуждается в BenzClub.ru
Расход топлива двс Мерседес М 273
На примере Mercedes S-Class S500 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.4 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель М273 4.7 — 5.5 l
CL-Class C216 | 2006 — 2010 |
CLK-Class C209 | 2006 — 2010 |
CLS-Class W219 | 2006 — 2010 |
E-Class W211 | 2006 — 2009 |
E-Class W212 | 2009 — 2011 |
E-Class C207 | 2009 — 2011 |
S-Class W221 | 2005 — 2011 |
SL-Class R230 | 2006 — 2011 |
G-Class W463 | 2007 — 2015 |
GL-Class X164 | 2006 — 2012 |
ML-Class W164 | 2007 — 2011 |
R-Class W251 | 2007 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы М273
Агрегат считается проблемным и его слабое место — газораспределительный механизм
Износ промежуточной шестерни приводит к замене комплекта ГРМ еще до 100 000 км
Распространенной поломкой мотора является клин заслонок в выпускном коллекторе
Очень часто тут масло сочится через пластиковые заглушки головок блока цилиндров
Перегрев двигателя может вызывать детонацию и разрушение стенок камеры сгорания
Ремонт двигателя Mercedes GL 550 M273
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m273.html
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48
Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .
Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.
Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.
Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)
У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1
Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);
Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.
На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».
Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!
Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!
На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне
При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.
Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.
Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!
Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.
Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .
Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)
Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.
Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?
Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.
Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:
Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:
Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить
Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!
Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!
ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!
Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=5568