274 двигатель мерседес метки грм

+7 (343) 298-38-21

Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

Ремонт Двигателя М271.860 EVO — Замена цепи ГРМ и фазовращателей (муфт распредвала).

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Двигатель М274 устанавливается на

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Проблемы двигателя М271

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд . В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Читайте также:  Лада приора двигатель масса

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля .

Причины преждевременного износа цепи и поломка распредвалов.

  • Короткие поездки без достаточного прогрева мотора в зимнее время
  • Некачественное масло
  • Некачественное изготовление распредвалов
  • Агрессивный стиль вождения

Процесс ремонта

  • Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)
  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Впускной и Выпускной распредвал (можем выполнить их ремонт)
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)

Ремонт 274 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ, цепи и распредвалам.


Работа по замене цепи ГРМ, муфт и замене, ремонту распредвалов осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Источник статьи: http://wagner-ac.ru/remont-dvs-mercedes/remont-dvigatelja-m274-zamena-cepi-grm-i-remont-raspredvalov.html

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Муфта впускного распредвала 1 28 000 25 200
Муфта выпускного распредвала 1 26 900 24 210
Клапан муфты распредвала 2 7 900 14 220
Успокоитель цепи 1 341 307
Натяжитель цепи грм 1 5 780 5 202
Цепь грм 1 6 070 5 463
Пробка натяжителя цепи 1 386 348
Заглушка гбц 1 410 369
Болт m7*40 20 152 2 736
Болт m7*80 6 217 1 172
Уплотнение тнвд 1 2 069 1 862
Уплотнение к контуру охлаждения 1 216 194
Ремкомплект топл. форсунки 4 2 201 7 924
Прокладка вакумного насоса 1 701 631
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 328 1 195
Профильный уплотнитель 1 1 138 1 024
Прокладка вентиляции 1 512 461
Очиститель 4 175 630
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 590 1 431
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ (минимум) 45 168
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ (наиболее вероятно) 94 578
РАБОТА БЕЗ МУФТ 15 300
РАБОТА С МУФТАМИ 18 360

*1. Все цены приведены в состоянии на 30.01.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки — к ней не применяются.

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!

Источник статьи: http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/zamena-czepi/m274.html

Замена цепи ГРМ Mercedes М274

Замена цепи ГРМ Mercedes М274

С 2012 года на некоторые модели автомобилей марки «Мерседес» стали устанавливаться двигатели М274, пришедшие на смену М271. Новый мотор гораздо лучше предшественника по всем ключевым параметрам – экологичности, экономичности, надёжности. Но у этого ДВС есть небольшая проблема: при запуске мотора иногда слышится треск, что объясняется конструктивными особенностями впускного и выпускного валов, меняющих свои геометрические показатели в ходе эксплуатации. Замена цепи ГРМ «Мерседес» 274 производится в случае, если в проведении подобных работ назрела необходимость. Это можно определить самостоятельно по ряду признаков:

  • В момент запуска двигателя слышится металлический лязг и стук.
  • Долгий запуск двигателя.
  • Появление ошибки «неправильное положение распредвалов».
  • Потеря мощностных характеристик ДВС.
  • Посторонние звуки при работающем моторе.

«Звёзды» распредвалов (муфты-фазорегуляторы), подвергшиеся сильному износу, обязательно меняются.

Как производится ремонт?

Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272). Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку. Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии. Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику. Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.

Почему стоит обратить внимание на подозрительные металлические звуки?

На моторы М274 устанавливается облегчённая цепь ГРМ, и под действием нагрузок она имеет свойство вытягиваться. Интенсивность этого процесса лежит в прямой зависимости от пробега. Вытягивание «цепочки» провоцирует некорректную работу муфт-фазовращателей, что очень способствует их ускоренному износу. И если проигнорировать тревожные симптомы, то параллельно с цепью ГРМ и натяжителями придётся менять и «звёзды». Ситуация усугубляется, если «цепочка» очень сильно растянута. Из-за этого на успокоителях-направляющих начинают усиленно вырабатываться продукты износа, попадающие в двигатель. Из-за этого мотор придётся демонтировать, разбирать и промывать, что совсем недёшево. Вот почему специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus рекомендуют решать проблемы ещё на стадии их зарождения.

Как производится ремонт?

Замена цепи ГРМ мотора М274 не подразумевает его демонтажа, что приводит к снижению стоимости работ (если сравнивать с М272).

Чтобы получить доступ к «звёздам», распредвалам и самой «цепочке», мастерам нужно просто снять клапанную крышку.

Решение поставленных задач возможно и за 1 день, потому что все необходимые запчасти постоянно имеются в наличии.

Чтобы двигатель не «умер» преждевременно, внимательно следите за его работой, и при обнаружении малейших проблем, записывайтесь на диагностику.

Кстати, обращение в «гаражный» автосервис крайне не рекомендуется.

Источник статьи: http://mb-plus.ru/services/zamena-czepi-grm-mersedes-m274

Оцените статью
Все про машины