278 двигатель мерседес где номер

Двигатель Mercedes-Benz M278

Эта серия бензиновых восьмёрок от Мерседес-Бенц оснащена двойным турбонаддувом и прямым впрыском горючего. Продолжила развитие конструктивной схемы M273. Первый агрегат выпущен в 2010 году и установлен на автомобили S-класса W221 и CL-класса C 216.

Обзор двигателей M278

Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора.

Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.

Читайте также:  Сколько весит один двигатель от машины

ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём 4663 см 3
Мощность двигателя 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км 212 — 269
Газораспределительный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМ новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределения по два для впуска и выпуска
Управляющий клапан интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддув система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува 0,9 бара
Охлаждение турбосистемы компактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор
Система инжектора Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топлива непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров 92,9 мм
Ход поршня 86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями) 109 мм
Степень сжатия 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров 90°
Тип зажигания мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределения улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршня масляные форсунки
Подача масла компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стоп да
Генератор с функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазки общий теплообменник
Давление в масляном контуре 2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата 220 кг
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя nissan note

В какие автомобили устанавливался

Двигатель ставился на следующие модели концерна.

Автомобили Модификация двигателя
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 LA

Неполадки с двигателем

Мотор M278 получился не таким удачным в плане надёжности, как M276. Зачастую проблемы начинаются уже на малых пробегах — после 70 тыс. км.

  1. Шум при запуске двигателя. Металлический звон, идущий от мотора во время холодного запуска — характерная неисправность цепного привода. Несмотря на то, что он получился менее шумным, чем на предшественнике, слабое звено осталось. Схема поступления смазки в натяжитель такова, что в момент завода на холодный мотор масло не успевает поступить в данный узел. Поэтому цепь бывает расслаблена, не натягивается, и начинает стучать.
  2. Задиры в цилиндрах — стандартная проблема данного агрегата с большим пробегом. Они достаточно глубоки, появляются на юбках поршней. Одновременно клапаны покрываются нагаром. Объём восстановительных работ включает гильзовку БЦ, шлифовку коленчатого вала, замену поршней и колец. Одним словом, стандартный набор процедур для капремонта.
SLSS интересен один вопрос — срок гарантии ремонта?
Мастер 1год, как правило, сто дают
Игорёш 75 А колено шлифовали, вкладыши какие ставили ? Вкладышей вроде нет ремонтных . И ещё вопрос, сколько будет стоить ремонт 275.953 мотора?
Сервис Колено полировалось, вкладыши ставились более плотные с проверкой теплового зазора
Арнольд Почитал ) сталкивались с таким )) но вот думаю ещё частая проблема это водители ! Которые любят покатать без маслица или с большим минимум )) вот и эффект ( задиры и тд ) считал несколько раз такой объём и понял лучше все таки б/у так гарантию мы дать полную не можем ) ведь тоже Изготовление поршней которые изготавливают в Зеленограде гарантии нуль )) и как эксплуатировать такой мотор будут неизвестно ))
Вагден A разве он на малых пробегах уже расходует масло? у меня у знакомого 5.5 амг 2007 дорестайл, так говорил не берёт масла, он только пневмостойки заменил и радиатор мотора и неужели б. у. теперь надёжней, чем грамотно проведённый ремонт?
Сервис Цена имеет значение же ? Люди покупающие 221 скорее являются жаждущими покупателями !) не думаю что купив за 600 тыс владелец с АВС побежит покупать новые стойки ))) будет выкраивать и искать ремонт или б/у и тд )) к сожалению российский менталитет отличается от немецкого ))
Вагден 🙂 Ну он скорее скряга, там пробег на момент покупки(2013 год) был около 80 тк, а стоимость была 47 тыс уе, всё же интересно, почему относительно не большой пробег, уход масла и задиры и почему бу мотор лучше капитального ремонта…
Сервис Ну для меня ответ прост и банален ) первое он заводской и ни какого колхознинга, второе возможно найти реально с маленьким пробегом ! Реально )! И третье я не привязываю клиента к гарантии и спим спокойно ))) Помнится я делал себе лично АМГ 55 на 129 кузове ((! Так себе удовольствие и я не очень честно доволен )) хотя вроде как и супер по деньгам )) как только мы берём все описанное на себя клиент садится к нам на шею ))
Миллионари111 Здравствуйте. Выбираю CLS 2012-2013 г. Хочется 500-й с мотором 4.7 битурбо, но после таких постов желание пропадает.) Следующий вариант 350 CDI с крутящим моментом 620 НМ тоже должен неплохо ехать. Что скажете по надежности 500-го и 350 дизеля?
Знаток Так следите за мотором и вовремя меняйте нормальное не паленое масло ( не по 200 р ) за литр в экзисте или ещё в каком интернет магазине и все будет супер )) мойте форсунки, мойте мотор, не жадничайте и все будет супер ! Это представительский класс и он не терпит людей с рваными носками )! Все моторы шикарны и хороши, но требуют должного ухода ))! Все просто
Пульсен Подскажите пожалуйста. Хочу cls w219 с мотором m113 5.0 306л.с. Как думаете надежный он?, в обслуживании дорогой? Ездил на бмв е90 с мотором 2.5 n52b25 218л.с. так и проблем не знал, а расход масла был 2-3 литра на 10000км
Даша Здравствуйте хочу взять w212 e350 с мотором м276 2012 года задний привод скажите пжл какой он по надежности м276 спасибо за ранее
Сервис достаточно надежен, проблема как правило в натяжителях а точнее в обратных клапанах под ними
ДДД118 Какой масляный насос нужно ставить? Как часто менять? При каком пробеге?
Сервис оригинальный, при капитальном ремонте ДВС. Хотя на своем автомобиле менял бы раз в 100ткм
Горецки М273 надежнее данного агрегата? Он лишен этих проблем с масляным насосом…али тоже сильно проблемный? Вообще из мощных мерседесов (в первую очередь интересует GL, потом уже S-Class) какие моторы можно брать не боясь и на что смотреть?
Сервис Практически у всех ДВС есть слабые места. самое главное максимально глубокая диагностика при покупке и затем правильное и своевременное обслуживание
Кирилл Подскажите, а какой мотор у современных Мерседес самый без проблемный ? Или таковых нет? Даже говорят дизеля Ом642 стали геморойные и неремонтнопригодные!
Карманов один из последних m113 =)
Андерсен это как возможно, при относительно не большом пробеге 36000 к такое безобразие у меня на м119 пробег 478 т км и такого нет в мотор так как не лазил ещё никто
Сервис Подозрение есть, что масляные насосы на них дефектные.
Андерсен с начала 2000 г мерседесы все дефектные пошли к сожалению
Жаль 76 это известный факт в своё время начав со 123 и дойдя до 221 мнение о марке изменилось в противоположную сторону, так как маркетинг начал преобладать. ресурс всего стал меньше металл стал тоньше материалы отделки заменил тупой безликий пластик, в место мягенького велюра дерево зебрано и прочее иммитирует пластиковая вставка лак и краска сатали тоньше моторы как видно выше на 36 т выходят из строя надёдность электроники упала(дискуссионный момент) ремонтопригодность исчезла узлов и агрегатов изчезла(в 222 даже банальные приборы освещения не заменить самому, чтобы доехать до дома. тк там диоды)
Константин Собственно, вопрос: поделитесь, кто сталкивался с проблемой задиров, тонкостей эксплуатации и надежности в принципе, этих моторов.
Валер78 Время надёжных мерседесовких моторов прошло.Увы!
Крымнаш 278 по задирам рекордсмен
Хельмакс А можно по 278 конспектик ? Тема с шумом при запуске на холодную известна, а что еще встречается ?
Константин Да. Можно подробности. Либо вкратце. Что, ненадежный мотор? А какова причина задиров? Если лить 98 (Лукойл например) масло мобил или дилерское каждые 7-9 тыс км менять. Не спасает? Поделитесь опытом, будем признательны.
Васо Причина в том, что алюсил не создавался для турбо режимов и высокой температуры термостатирования. Слишком большая термическая нагрузка на ЦПГ. Спасти можно, если понизить Тож до 88-90С. Ведь 112 мотор тоже Алюсил, но проблем нет. Все благодаря отсутствию наддува и более низкой температуре термостатирования. Как можно заметить, что переход с 112 на 272 мотор получился с появлением задиров. Одна из причин — повышение температуры. На 112 моторе термостат на 87С и вискомуфта. Это означает, что выше 90-95 мотор даже в самой адовой пробке летом не прогреется, если муфта исправна, термостат, помпа и т.д. А 272 греется до 105-107..да эти 10-12 градусов, но такое они влияние вносят. Я так понимаю из-за этого МБ и перевел V6 весь на гильзы из чугуна.

M278 по праву назван одним из сложных двигателей Мерседес-Бенц. Он требует высокой квалификации механика и наличия специального оборудования для ремонта.

Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/m278.html

Оцените статью
Все про машины