288 тормоза шкода рапид

Volkswagen Polo Sedan НЕ стандарт › Logbook › Передние тормоза 288мм от Octavia tour 1.8T

Передние тормоза у поло сплошное огорчение, перегрев дисков и в следствии биение руля достало, решено заменить на тормоза от Octavia tour 1.8 турбо (они же ставятся в новые поло) которые имеют размер диска 288мм против 256мм и колодки которые на 50% больше чем стоковые (да, да именно на 50%, с виду так и не скажешь).

Куплены тормозные диски, скобы и суппорта с драйва в хорошем состоянии, так же куплены тормозные колодки TRW арт. GDB 1403
Тормозуха была куплена заранее.
Требуется 4 медных шайбы для тормозной системы от ВАЗ размером 10мм (внутреннее отверстие) 16мм (внешний размер) (оригинал 10/15) менять обязательно, ценник 8р 1шт (оригинал или подобная 60р)

Кат номера взятые у Gumbolt из записи БЖ :
3B0 615 125 — скоба, левая правая нет разницы
1J0 615 123 D — суппорт левый
1J0 615 124 D — суппорт правый
6R0 615 301 A — диски тормозные
1J0 698 151 M — колодки
1j0 698 151 L колодки без датчика износа

И так перемещаю Вас в рем зону воскресного утра)))

Суппорт от октавии, медная шайба уже на месте, вторая стоит на тормозном шланге

Читайте также:  Лифт подвески фольксваген каравелла

Тормозной диск и колодки TRW, диски новые брать не стал т.к эти живее живых!

Смазал термостойкой смазкой болтики, они же направляющие.

Снял старую скобу и тормозной диск… Решил сравнить 288 vs 256

Ладно, поигрались и хватит, надо работать)))… облил диск очистителем с двух сторон что бы убрать все масленые загрязнения и ляпы перчаток

Пока диск сохнет пережимаем тормозной шланг буквой «U» и сжимаем струбциной. Откручиваем тормозной шланг и прикручиваем к новому суппорту не забыв поставить 2 новые медные шайбы и хорошо затянуть

Обрабатываем посадочное место тормозного диска медянкой, ставим диск, скобу… достаём колодки, разъем от датчика я отрезал

Вот собственно и собралось

Теперь прокачка тормозного суппорта, обязательно надевайте на прокачной штуцер трубочку что бы не подсосало воздуха… В конце поставил новый резиновый колпачек штуцера т.к мой был порван.

Тормозуха которую лил, прокачали всю систему полностью давно хотел её поменять. Сзади конечно не очень удобнро это делать, но работа сделана!

Ставим колесо R16 на место, минимальный радиус для данных тормозов R15!

Выкрутил иридиевые свечи, заправка Лукоил АИ-95, езда по городу 100% с пробками. Масло кстати тоже Лукоил

Конечно же всем интересно какие стали тормоза, честно? Я в шоке от того как они стали тормозить, педальку только трогаешь и машина останавливается, ДАВИТЬ не надо, достаточно только дотронуться!
Теперь сомневаюсь по поводу задних дисковых тормозов, это надо еще 10.000р на них (диски, скобы и суппорта уже есть)…
Стоит ли ставить передние 288мм, сомнений нет, ставить!
Цены по разборкам: Суппорт 2000р, скоба 1000р, тормозной диск 500-1000р в зависимости от состояния.
Чуть не забыл сказать что тормоза можно поставить только те у кого стоковые суппорта как у меня VAG а не FS 3/

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9732104/

Skoda Rapid Spaceback Elegance R-Line 2.0T › Logbook › Тормозные диски строительства тормозов.

Всё что блестит — не всегда золото. Не всё дорогое — качественное и отвечающее потребностям. Совершенно ясно, что карбон рулит, но не для рассматриваемых целей)))

Немного мыслей про возможности сделать тормозную систему эффективнее.
За основу возьмём то, что на Рапиде поворотные кулаки от Фабия ll. Недостаток в том, что нельзя просто снять имеющийся тормозной суппорт и заменить в комплекте с тормозным диском на бОльший. Чисто технически это невозможно из-за конструкции самого поворотного кулака. Выход — замена поворотного кулака на фабический или половский с привычным креплением суппорта и внешним диаметром подшипника 72мм.
В стандарте тормоза Рапида:
Передние мм:
диаметр — 256 или 288 (бенз — диз)
осевая высота — 36,7 или 34, 5 (бенз — диз)
высота рабочей части — 22 или 25 (бенз — диз)
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 5,6 — 7,3 кг.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес 2,6 — 2.7 кг.
На задней балке штатно с завода (Чехия) имеются крепления для монтажа дисковых тормозов. Т.е можно снять барабанные и установить дисковые с прописыванием конфигурации в блок ABS-ESP.

Что есть на выбор бОльшего диаметра и что могло бы по посадочным размерам подойти к Rapid (Polo, Fabia, Ibiza).
В стандарте тормоза Fabia l RS:
Передние мм:
диаметр — 288
осевая высота — 34, 5
высота рабочей части — 22
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.

Octavia RS, Superb:
Передние мм:
диаметр — 312 или 340
осевая высота — 49,9
высота рабочей части — 25 или 30
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 8,2 — 10,6 кг.
Задние мм:
диаметр — 286, 272, 253
осевая высота — 51.6, 48, 48
высота рабочей части — 12, 10, 10
посадочный на ступицу — 65
вес 3,54 — 4,78 кг.

Вывод. Тормоза дизельной версии Рапид повторяют тормозную систему Фабия РС. При умеренном тюнинге не нуждается в доработке. Достаточно использовать качественные колодки и выполнять простейшие правила ухода.
В остальных случаях без смекалки не обойтись. Мне видится путь надеть на не оригинальные алю. ступицы тормозные блины от Октавии.
Что даст составной диск: больший диаметр, площадь, теплоёмкость, момент, меньшую теплопроводность на другие детали узла, устойчивость к деформации. Считаю что уже только этого вполне хватит при прочих равных.
При использовании не стандартных тормозных механизмов, поле для фантазии несколько увеличивается, неподрессореные массы уменьшаются как и масса вращающихся тел, но об этом пока сильно рано.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5298823/

Skoda Fabia Combi ДИЗЕЛЬНАЯ СКРОМНИЦА › Logbook › Установка задних дисковых тормозов Skoda Rapid.

Для Skoda Rapid существует два варианта задних тормозов. В зависимости от установленного двигателя и комплектации применяется: Барабанная или Дисковая тормозная система.

Для более дорогих и мощных версий всегда применяются ЗДТ, а на менее мощные и дешевые, к сожалению, ставят только барабаны.

Разница в подвеске для этих двух абсолютно разных тормозных систем практически незаметна. Для дисковых версий на балке имеются специальные выступы «УШИ», для барабанных версий этих ушей нет. Во всем остальном подвеска и ходовая абсолютно идентична!

Достаточно просто приобрести все запчасти от дисковой версии вашей машины. Или подобрать по оригинальным номерам заменители. Вся тормозная система заимствована у Golf 4, поэтому существует огромнейшее количество всевозможных вариантов и заменителей.

И собрать систему в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации (Skoda Rapid, Fabia, Audi A1, Volkswagen Golf 4…)

Прежде чем покупать детали необходимо точно убедиться: есть ли на балке вашего автомобиля кронштейны (« УШИ » на БАЛКЕ).
Их может не быть, но это не повод расстраиваться и отказываться от столь полезной модификации. Для отечественного рынка удешевляют конструкцию и в основном используют балки без кронштейнов, только под барабанную тормозную систему.

Для устранения этой небольшой несправедливости:
Достаточно просто заказать комплект проставок MADLEXXCARS VAG для установки ЗДТ
(2 универсальные проставки и 8 высокопрочных болтов)

Проставка устанавливается между балкой и цапфой (задней осью). Таким образом, без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля появляются необходимые кронштейны для установки тормозных скоб на которые в свою очередь устанавливаются все остальные детали.

Балка без кронштейнов (для нашего убогенького рынка)

Снимаем барабан и ступицу для доступа к 4 болтам фиксирующим цапфу на балке.

Так выглядит наиболее распространенная балка (без кронштейнов)

В этом случае для модификации балки нужно применить проставки.

И немного по месту откорректировать отверстия в грязезащитные щитке. (если это необходимо)

Устанавливаем проставки между задней осью и балкой и фиксируем высокопрочными болтами из комплекта.

Устанавливаем тормозные диски и скобы

Далее на скобы помещаются тормозные колодки

И конец главная деталь тормозной системы — суппорт.

Соединяем резиновым шлангом магистраль тормозной системы и суппорт.

Задняя дисковая тормозная система в сборе.

Устанавливаем трос ручника в специальную лапку на суппорте и фиксируем пружинкой от смещений.

Проверяем все соединения и разъемы, прокачиваем тормозную систему и регулируем натяжение троса ручника.

Только после этого одеваем колесо и радуемся полученному результату

ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, УДОБСТВО В ОБСЛУЖИВАНИИ, ЗВЕРСКИЙ РУЧНИК

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/451096086845587597/

Skoda Octavia «1.6 ESP» › Logbook › Задние дисковые тормоза на Skoda Rapid, Roomster и другие модели VAG. Разбор полетов…

Ни для кого не секрет, что на данные модели по умолчанию сзади стоят барабанные тормоза, а дисковые ставятся либо на топовые комплектации или на машины оборудованные системой ESP и турбомоторами. Вернемся к истокам. Известно, что сзади на машинах стоит балка от Skoda Octavia MK1, он же Tour, правда одно но, с небольшими изменениями… Многие кто хотел себе поставить задние дисковые тормоза зачастую сталкивались с отсутствием креплений под суппорт, т.н. «уши». Теперь картинки…

1) Балка от тура 2001 года. Здесь нарисованы все уши и они действительно есть, т.е. установка ЗДТ возможна

2) Балка от румстера 2008 года. Отличие только в каталожном номере

3) балка от фабии FL 2014 года, как видно уши отсутствуют

4) Балка рапид 2013 года сборка Соломоново

5) Балка рапид 2014 года сборка Калуга, хоть на картинке они и есть, но креплений там нет…

6) Балка Rapid 2015 Года сборка Калуга задние дисковые тормоза

1J0500051K балка Roomster с ушами

1) VAG 1J0 615 612 D
грязезащ. щит тормозного диска 1 штука

2) VAG 1J0 615 611 D
грязезащ. щит тормозного диска 1 штука

3) VAG 1J0 611 763 AD или ATE 24.1253-0010.3
шланг тормозной резиновый 1 штука

4) VAG 1J0611764 AD или ATE 24.1253-0020.3
шланг тормозной резиновый 1 штука

5) VAG 6Q7 609 721 E замены нет
трос стояночного тормоза 2 штуки

6) VAG 1J0698451J или ATE 13.0460-2820.2
колодки дисковые тормозные 1 комплект

7) VAG 1J0615601 или ATE 24.0109-0123.1
диск тормозной 1 комплект

8) VAG 6Q0 615 426D или TRW BDA 590
скоба тормозного суппорта 1 штука

9) VAG 6Q0 615 425 D или TRW BDA 589
скоба тормозного суппорта 1 штука

10) VAG 1J0 615 424 G или TRW BHN 276
суппорт дискового тормоза 1 штука

11) VAG 1J0 615 423G или TRW BHN 275
суппорт дискового тормоза 1 штука

12) VAG 1K0 615 296 Пружина суппорта 1штука
13) VAG 1K0 615 295 Пружина суппорта 1 штука

14) VAG N90 740 302 болт металлический заказывать 4 штуки

15) VAG 1J0 598 477A или SKF VKBA 3456
подшипник ступичный (на случай их замены)
Данный комплект был собран и успешно функционирует, пример

Список запчастей на Rapid (внимание список предварительный пока, вероятно что подойдут суппорта и скобы от комплекта на Roomster)

ВНИМАНИЕ! балка Rapid 6R7 500 051 балка с ушами
6RU 500 051A балка Rapid без ушей

6RG 500 051 A балка Fabia FL без ушей

1) VAG 1J0 615 612 D
грязезащ. щит тормозного диска 1 штука

2) VAG 1J0 615 611 D
грязезащ. щит тормозного диска 1 штука

3) VAG 1J0 611 763 AD или ATE 24.1253-0010.3
шланг тормозной резиновый 1 штука

4) VAG 1J0611764 AD или ATE 24.1253-0020.3
шланг тормозной резиновый 1 штука

5) 6R0609721E трос стояночный 2 штуки

6) VAG 1K0698451J тормозные колодки дисковые 1 комплект

7) VAG 1J0615601P тормозные диски

8) VAG 6R0615426 скоба суппорта правая

9) VAG 6R0615425 скоба суппорта левая

10) VAG 6R0615424 суппорт правый

11) VAG 6R0615423 суппорт левый

12) VAG 1K0 615 296 Пружина суппорта 1штука

13) VAG 1K0 615 295 Пружина суппорта 1 штука

14) VAG N90 740 302 болт металлический заказывать 4 штуки

15) VAG 6RD 501 611 ступичный подшипник задний

Продолжение следует…
ВНИМАНИЕ! Если есть возможность, необходим вин код от Поло седанов выпущенных до 09.2011 и после 09.2011. Данный пост будет дополняться… далеко не уходите… 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7454925/

Оцените статью
Все про машины