3 литра двигатель бмв коленвал

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

>> Стоимость замены МСК»/>

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ»/>

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA»/>

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи»/>

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos»/>

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник статьи: http://bmw-takt.ru/poleznaya-informacziya/dvigatel-bmw-n52.html

    Коленвал BMW 3.0 N52 530 E90 330 X1 E83 F01 F25 X3 E65 630 130 F18 328 X5 E60 325 F10 128 125 E70 E63 730

    Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: Коленвал БМВ N52 B30

    • График работы
    • Адрес и контакты
    Основные атрибуты
    Производитель BMW
    Страна производитель Германия
    Состояние Б/У

    Коленчатый вал БМВ F01 е82 325 125 е60 е83 330 е87 е65 528 е18 х5 е70 730 х1 х3 е90 е84 128 F10 F25 328 630 130 530 е63

    Коленвал BMW 530 E90 330 X1 E83 F01 F25 X3 E65 630 130 E87 F18 328 X5 E60 325 F10 128 125 E84 E70 E63 730 E82 528

    Модель Двигателя: N52 N52B30 (N52B30U1, N52B30O0, N52B30O1, N52B30O1)

    Оригинальный номер: 11217541970, 11210420715, 11210422450, 11210422449

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня).

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Купить коленчатый вал для БМВ с двигателем N52 из наличия и без ожидания поставки? — Легко приезжайте к нам на склад проверенных коленчатых валов BMW N52B30 в Москве.

    Представленный к продаже коленчатый вал БМВ подходит для следующих моделей:
    E82 — 125 и 128
    E87 — 130
    E90 — 325, 328, 330
    E60 (F10, F18) — 528 и 530
    E63 — 630
    E65 (F01) — 730
    E84 — X1
    E83 (F25) — X3
    E70 — X5

    Для ремонта двигателя БМВ Х5 с двигателем 3.0 бензин часто требуется замена коленвала. Компания AngarMotorov привозит не только контрактные двигатели, но и комплектующие к ним. Коленвал n52 BMW X5 имеется в наличии на нашем складе.

    Как правило, мы привозим запчасти бу в стандартных размерах. Коленвал N52 не исключение, но так же у нас есть все ремонтные размеры на коленвал bmw x5 e70. Если коленвал BMW 3.0 не в стандартном размере, тогда в комплекте в обязательном порядке ремонтные вкладыши и это включено в стоимость.

    Коленвал n52 3.0 бензин устанавливался на весь модельный ряд автомобилей БМВ, начиная от внедорожников, в кузове Е70, продолжая седанами в кузове Е60, Е65, заканчивая родстером E85. На все эти автомобили для ремонта двигателя требуется коленвал N52B30.

    Отправка коленвала n52 BMW X5 может осуществляться любой удобной клиенту транспортной компанией. Доставку осуществляется в любой город России и всех бывших союзных республик.

    Для удобства оплатить коленвал N52B30 можно любой существующей формой оплаты.

    При запросе у нашего менеджера можно попросить сделать видео коленвала N52 и подробное фото именно той запчасти, которая будет отправлена Вам.

    Источник статьи: http://angarmotorov.ru/p397370570-kolenval-bmw-n52.html

    Коленвал BMW

    Б/у коленвал BMW M54, 2.0L

    Б/у коленвал BMW M62, 4.4L

    Б/у коленвал BMW M40, 1.8L, 83KW

    Б/у коленвал BMW M50, M52, 2.0L в сборе со звездой

    Б/у коленвал BMW N52, N53

    Б/у коленвал BMW M52, M54 под шлифовку

    Б/у коленвал BMW M52, 2.5L

    Б/у коленвал BMW M54

    Б/у коленвал BMW M43, 1.6L

    Б/у коленвал BMW M57N2

    Б/у коленвал BMW M62, 4.4L

    Б/у коленвал BMW M41, 1.8L ,tds

    Б/у коленвал BMW M54, 2.0L

    Б/у коленвал BMW N62, 4.8L

    Б/у коленвал BMW M51, 2.5L

    Б/у коленвал BMW M54, 2.2L-2.0L

    Б/у коленвал BMW M50, M52, 2.0L, 2.5L

    Б/у коленвал BMW M50, M52, 2.0L в сборе со звездой

    Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/kolenval/bmw/

    КОЛЕНВАЛ BMW

    Легко найти Коленвал BMW и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

    Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

    • планового технического обслуживания
    • восстановительного ремонта кузова,
    • капитального ремонта двигателя,
    • замены деталей ходовой части,
    • ухода за салоном.

    Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

    Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

    Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Коленвал BMW, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kolenchatyy-val/bmw/

    КОЛЕНВАЛ BMW 3 SERIES VI F30,F35,F80 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коленвал BMW 3 Series VI F30,F35,F80 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска коленвал

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N26 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 431 л.с., тип — бензиновый, модель — S55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kolenchatyy-val/bmw/3-f30/

    Читайте также:  Электро бензонасосы для карбюраторных двигателей газ
    Оцените статью
    Все про машины