3 литровый бензиновый двигатель ауди

Двигатель Audi BBJ

3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.

Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

Точный объем 2976 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 218 л.с.
Крутящий момент 290 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 380 000 км
Читайте также:  Опель астра прыгают обороты двигателя

Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru

Наиболее активно такой двигатель обсуждается на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BBJ

На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.9 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l

Audi
A4 B6 2000 — 2004
A4 B7 2004 — 2008
A6 C5 2001 — 2005
A6 C6 2004 — 2008
A8 D3 2003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы BBJ

Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит

Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания

Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км

Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера

Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

Audi A6 C5, сколько ещё нужно вложить

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bbj.html

    Двигатель Audi CREC

    3.0-литровый турбо двигатель Ауди CREC 3.0 TFSI выпускается на заводах концерна с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели немецкой компании как A6, A7 и кроссовер Q7. Данный агрегат оснащен комбинированным впрыском топлива и относится к серии EA837 EVO.

    В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWA, CGWB и AUK.

    Технические характеристики мотора Audi CREC 3.0 TFSI

    Точный объем 2995 см³
    Система питания MPI + FSI
    Мощность двс 333 л.с.
    Крутящий момент 440 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 89 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув компрессор
    Какое масло лить 6.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 6
    Примерный ресурс 250 000 км

    Очень подробно об этом силовом агрегате рассказано в блогах сайта Драйв 2

    Мануал для модели Q7 с таким двс вы можете скачать на форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 3.0 CREC

    На примере Audi Q7 2016 года с автоматической коробкой передач:

    Город 9.4 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 7.7 литра

    На какие автомобили ставится двигатель CREC 3.0 TFSI

    Audi
    A6 C7 2014 — 2017
    A7 C7 2014 — 2016
    Q7 4M 2015 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы CREC

    Этот мотор выпускается еще не так долго и статистика поломок не сформировалась

    Применение новых чугунных гильз свело проблему с задирами практически на нет

    Однако катализаторы от некачественного топлива разрушаются все также быстро

    Причиной сильного треска цепей ГРМ чаще всего является износ гидронатяжителей

    В наших условиях эксплуатации капризный ТНВД довольно часто выходит из строя

    Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/crec.html

    Двигатель Audi ASN

    3.0-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ASN 3.0 V6 компания собирала с 2000 по 2005 год и устанавливала на продвинутые модификации ряда популярных моделей, таких как А4, А6 и А8. Существовала дефорсированная версия агрегата для развивающихся стран под индексом BBJ.

    В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и BBJ.

    Технические характеристики мотора Audi ASN 3.0 литра

    Точный объем 2976 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 220 л.с.
    Крутящий момент 300 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень + цепи
    Фазорегулятор на всех валах
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Русскоязычный мануал для Ауди А4 Б6 с таким мотором находится здесь

    Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 3.0 ASN

    На примере Audi A6 2003 года с автоматической коробкой передач:

    Город 16.0 литра
    Трасса 8.6 литра
    Смешанный 11.3 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ASN 3.0 l

    Audi
    A4 B6 2000 — 2004
    A6 C5 2001 — 2005
    A8 D3 2003 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы ASN

    Мотор алюминиевый, но с завода гильзован и частых проблем с задирами у него нет

    Самой распространенной поломкой двс является выход из строя катушек зажигания

    На пробеге около 100 000 км нередко требуют ремонта или замены фазорегуляторы

    От перегрева осыпаются гильзы, появляются трещины блока, течи масла, антифриза

    Также тут регулярно забивается система вентиляции картера и отказывают датчики

    Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/asn.html

    Двигатель Audi CGWA

    3.0-литровый двигатель Ауди CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2009 по 2013 год и ставился на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути являлся слегка обновленной версией мотора под индексом CAJA.

    В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWB, CREC и AUK.

    Технические характеристики мотора Audi CGWA 3.0 TFSI

    Точный объем 2995 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 290 л.с.
    Крутящий момент 420 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 89 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ четыре цепи
    Фазорегулятор на впускных валах
    Турбонаддув компрессор
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 240 000 км

    Конструкция 3.0 TFSI описана в SSP Audi №437

    Активнее всего такие двс обсуждают в AudiClub

    Кованые поршни для CWGA предлагаются здесь

    Расход топлива Ауди 3.0 CGWA

    На примере Audi A8 2011 года с автоматической коробкой передач:

    Город 12.9 литра
    Трасса 6.9 литра
    Смешанный 9.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель CGWA 3.0 TFSI

    Недостатки, поломки и проблемы CGWA

    Чаще всего владельцы А8 с таким мотором жалуются на повышенный расход масла

    Причина обычно в задирах от крошек катализатора, которые затягивает в цилиндры

    Так как обратных клапанов маслоканалов ГБЦ здесь нет, на холодную цепи трещат

    Еще одним виновником шума цепей ГРМ тут может служить износ гидронатяжителя

    Низким ресурсом обладает помпа, ТНВД, а также часто прогорают гофры глушителя

    Разрушение поршней на моторе CWGA 3.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cgwa.html

    Какие двигатели Ауди самые надежные?

    Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

    Какие двигатели ставят на Ауди

    Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

    Мотор TFSI

    На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

    Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

    И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

    повысить мощность мотора;

    увеличить крутящий момент;

    снизить расход топлива.

    Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

    Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

    Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

    Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

    В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

    Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

    Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

    Двигатель дизель TDI

    Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

    С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

    Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

    1.9 TDI

    За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

    • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
    • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
    • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
    • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
    • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
    • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
    • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
    • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
    • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

    Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

    В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

    2.0 TDI

    Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

    Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

    3.0 TDI

    На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

    Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

    Источник статьи: http://get-audi.ru/articles/dvigateli-audi/

  • Оцените статью
    Все про машины