- Двигатель BMW B37
- Технические характеристики мотора BMW B37 1.5 литра
- Расход топлива двс БМВ В37
- На какие автомобили ставится двигатель B37 1.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы B37
- Двигатель BMW B57
- Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра
- Расход топлива двс БМВ B57
- На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы B57
- Двигатель BMW N57
- Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра
- Расход топлива двс БМВ N57
- На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы N57
Двигатель BMW B37
1.5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель БМВ B37 или B37D15 собирают с 2014 года и устанавливают на ряд переднеприводных моделей концерна, например 1-Series, 2-Series и X1. Данный агрегат был серьезно модернизирован в 2017 году получив новое обозначение B37TU1.
В линейку R3 пока входит лишь один дизель.
Технические характеристики мотора BMW B37 1.5 литра
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Активнее всего агрегат обсуждается в BMW-Club.ru
Про обновление B37TU подробно рассказано здесь
Расход топлива двс БМВ В37
На примере BMW 116d 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 4.3 литра |
Трасса | 3.3 литра |
Смешанный | 3.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель B37 1.5 l
1-Series F20 | 2015 — н.в. |
1-Series F21 | 2015 — н.в. |
2-Series F45 | 2014 — н.в. |
X1 F48 | 2015 — н.в. |
Hatch F55 | 2014 — н.в. |
Hatch F56 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B37
Агрегаты этой серии еще не успели отметиться какими-то массовыми неисправностями
Основные проблемы доставляют сбои в работе клапана ЕГР (здесь его называют AGR)
Несмотря на все ухищрения конструкторов, эти дизели шумные и склонны к вибрациям
Также довольно громко и с бульканьем проходит процедура прожига сажевого фильтра
1.5L 3.Cyl Diesel Engine F20
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b37.html
Двигатель BMW B57
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ B57 или B57D30 выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели концерна, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.
Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 265 л.с. |
Крутящий момент | 620 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 320 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 326 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 400 л.с. |
Крутящий момент | 760 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | quad-turbo |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
О версии двс с четырьмя турбинами рассказал АвтоРевю
Активнее всего такой агрегат обсуждается в BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B57
На примере BMW 530d 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l
5-Series G30 | 2017 — н.в. |
6-Series G32 | 2017 — н.в. |
7-Series G11 | 2015 — н.в. |
8-Series G15 | 2018 — н.в. |
X3 G01 | 2017 — н.в. |
X4 G02 | 2018 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B57
Пока все авто с таким дизелем еще на гарантии, информации по неисправностям нет
Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству применяемого топлива и масла
Даже одна неудачная заправка левой соляркой может надолго отправить вас в сервис
Производство дизельных двигателей BMW
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html
Двигатель BMW N57
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и B57.
Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 381 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | tri-turbocharged |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь
Активнее всего этот двс обсуждают на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ N57
На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l
3-Series E90 | 2008 — 2013 |
3-Series F30 | 2012 — 2019 |
3-Series F34 | 2014 — н.в. |
4-Series F32 | 2013 — н.в. |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
5-Series F07 | 2009 — 2017 |
6-Series F12 | 2011 — 2018 |
7-Series F01 | 2008 — 2015 |
X3 F25 | 2011 — 2017 |
X4 F26 | 2014 — 2018 |
X5 E70 | 2010 — 2013 |
X5 F15 | 2013 — 2018 |
X6 E71 | 2010 — 2014 |
X6 F16 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы N57
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно
Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала
При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км
Замена цепей на BMW X5 с дизелем N57
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/bmw/n57.html