31265825 volvo клапан вакуумного усилителя тормозов

31265825 Volvo контакт

,»Skip»:7,»Group»:0>» data-left-total=»8″ data-next-page=»8″ data-next-page-payers=»0″ data-code=»31265825″ data-manpath=»VOLVO» >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Volvo 31400692 Контакт вольво Завтра Москва 6 770 Показать
Volvo 31400692 Контакт 2 дня Москва 6 179 Показать
Volvo 31400692 Contact Завтра Санкт-Петербург 5 711 Показать
Volvo 31400692 Клапан управления вакуумного насоса 2 дня Москва 6 298 Показать
Volvo 31400692 Тройник вакумного усилителя Завтра Нижний Новгород 7 894 Показать
Volvo 31400692 Contact Завтра Москва 7 334 Показать
Volvo 31400692 Завтра Рязань 7 017 Показать

Как купить запчасть Volvo 31265825 или ее аналог на портале Авто.про

  • В списке автозапчастей выберите максимально подходящее вам предложение: бренд, местонахождение, время доставки, состояние, гарантийный срок. Обратите внимание на время размещения предложения на avto.pro.
  • Для связи с продавцом достаточно связаться по данным, которые доступны в его карте продавца..
  • Сообщите продавцу код автозапчасти и ее компанию-изготовителя например, Volvo 31265825.
  • Если данная запчасть уже продана, найдите в списке другую запчасть и попробуйте еще раз.

Цены на Volvo 31265825 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://avto.pro/part-31265825-VOLVO-843/

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет.

Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет.

Сообщение checker » 24.05.2010 23:25

Итак на этих выходных я всё таки поборол проблему — шипение при не нажатой педали тормоза.
Т.е. симптомы:
— при заведенном двигателе раздается шипение под рулем.
— достаточно легкого нажатия на педаль тормоза для резкого торможения
— нажав на педаль до конца шипение исчезает
— обороты двигателя на холостом ходу плавают в районе 1000-1400 оборотов

Читайте также:  Рулевая рейка для бмв e60

Причина этого шипения — уплотнительная резинка (она же — сальник) которая стоит внутри салона на штоке вакуумного усилителя тормозов.
В моём случае она была порвана и никаких решений кроме замены не было (о чём ниже). Новый вакуумник стоит 570уе, Б.у 50-80 + замена от 30 уе.
Бывает достаточно мануальной диагностики и вставки сальника на место, но это если он целый.

Моё решение обошлось мне в 3000 бел. руб + час работы болгаркой. Все операции производились непосредственно в салоне без снятия самого усилителя.
Оригинальную инструкцию я взял с Российского форума вольво клуба и дополню фотографиями.

Едем в ВАЗовский магазин и покупаем сальник на 40-ой вал. Выглядит он как на Рис 5

Снимаем старый сальник:
Для этого снимаем панель которая находится над ногами водителя. Откручиваем два торкса 25. аккуратно тянем панель вниз и немного вперед. См. Рис 1 и 2

Понадобится ещё одна уплотнительная резинка, я использовал старый сальник (обрезал аккуратно так чтобы получилось просто резиновое кольцо внутренний диаметр 40мм, внешний 70мм), а можно вырезать например из какой-нибудь камеры.

Теперь собираем всё вместе (Рис 7). Вазовский сальник вставляем внутрь пыльника, на пыльник одеваем наш крепеж, я сверху промазал литолом и положил резиновое кольцо сверху.

Далее собираем в обратном порядке, а именно одеваем нашу конструкцию обратно на шток, таким образом чтобы крепеж вошел в болты крепежа вакуумника по диагонали, у меня получилось его одеть на левый нижний и правый верхний. Берем две гайки и зажимаем поверху. (верхнюю правую гайку очень не удобно закручивать, поэтому лучше использовать гибкий удлинитель или червяную насадку, или у вас есть крутой шуруповерт

Всё, больше не шипит, обороты на холостых 700, тормоз плавно срабатывает.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=2309&start=72

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.

Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.

Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.

2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.

4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.

7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.

Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.

Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/21-proverka-raboty-i-zamena-obratnogo-klapana-vakuumnogo-usilitelya.html

Оцените статью
Все про машины