315 тормоза субару аутбек

Communities › Subaru Legacy (BL / BP) › Blog › Тормоза. Сток атмо на турбовые 315мм

Подскажите пожалуйста, стоит ли оно того, и если да то что именно надо менять, помимо ступиц с суппортами. И корректно ли менять только перед?

Comments 34

Вообще да авто тяжелое, на раз не ( остоновещ )
но 4 и 2 порт могут не помочь.

Менял перед и зад все в сборе, однозначно стало лучше, много раз спасали эти тормозилки

я поменял сразу перед и зад, стало значительно лучше!

Свапнул только перед, эффективность ощутимо выше.
Понадобятся: диски, колодки, суппорта, щитки немного другие, но можно подогнуть свои.

Встали без проблем? Не клюет носом?)

Без проблем, без извращений, болт-он как говорят. Клюет как и любая другая машина с хорошими тормозами, участие жопы на много меньше переда.

стоит или нет решать только тебе — безопасность зависит от тебя. Но как говорится — тормозов много не бывает и окупаются они за один раз. Бери комплектом, ка писали товарищи ниже. А так — по уму новые диски и новые колодки по кругу + состояние суппортов должно быть в огне, и про ручник надо бы уточнить (вот тут точно плюсом будет комплект). Ступицы менять не надо. Можно поменять только перед — если при резком торможении авто откровенно клювать носом не будет — то все гуд. Лично мне не нравится само исполнение с плавающей скобой, поэтому я плавно ухожу от них (вот соберусь с силами и зад переделаю)

очень ощущаю разницу в торможении BPE (294) и BRF (315).
докатки — нет, стоит точно такое же 17-е сезонное колесо.
Диски — да, тяжелее, прямо нереально.
Как вариант — компенсировать это установкой алюминиевых рычагов, если так важны секунды разгона.

Рычагами это не компенсируешь, вращающиеся части к сожалению тут задействованы в виде дисков. В разгоне потеря будет, но это все херня по сравнению с тем какое будет замедление.

А зачем менять ступицы? Нужно только диски и суппорта менять

на задние какая-то морока еще с ручником была, не?
или зад тоже болт-он встает?

Так на зад можно 294 без мороки поставить

чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.

Я говорю про диски не с турбового легася, а с европейского трехлитрового аутбэка

чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.

Ну я имел ввиду, что передние 294, а задние не знаю какие, но от той де тачки

дык, а смысл тогда?
если сейчас 277, то переход на 294 особого прироста не даст, у меня это пройденный этап на BH).

а задние там что — еще меньше, чем у аутбека?

Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.

а-а, а ты уверен, что у двушки-легася и трешки-аута будут разные задние тормозные диски?
по-моему, их там всего 2 варианта — обычные и турбовые вентилируемые…

У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.

на овоще в стоке перед 274мм зад 294 без вентиляции зря ты думаешь что сзади меньше

У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.

Не, откуда на 3-литровом Аутбеке 277 диски 🙂
277 были на BH9 (который на аве) и их я поменял на 294 совсем малой кровью
На BPE стоят 294 и я жду переобувки на лето, чтобы воткнуть 315.

Сзади у меня, судя по каталогу стоят 26700AG001, которые [274 x 10] 5 отв.
и на овощные вагоны идет он же…

Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.

на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм, что на турбо что на атмо один размер, разница в задних только в простом диске без вентиляции и вентилируемом под ручник с внутренней стороны отверстия все одинаковые ступицы можно не менять, даже если ставить тормоза от турбо на атмо все встанет болт он без ступиц и ручник и диски и суппорта только защитные кожухи передние по ума надо ставить под размер поставленных дисков

>на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм,
хм. евро-аут BH9 — 277мм.
японский BPE — 315мм, BL турбо — 315мм
дилерский BRF — 315мм.
получается, не на всех…

опять же, откуда тогда, получается, берутся 315мм диски, если «что на турбо что на атмо один размер, «.

а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

откуда там 294мм сзади?
Я выше приводил параметры своих дисков, там 280 мм.

315 и 277 это тоже размеры передних дисков…
Я считаю, что человек, который ездит на Субаре, понимает, на чем он ездит и если он говорит 294, то это относится к передним дискам.

не всегда лично на моей мащине с завода спереди шли 275мм сзади 294 не хочешь не верь надоело мусолить эту тему…

а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

>если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

а вот тут можно найти кучу задних дисков диаметром 260-266мм — autopartslist.ru/catalog/…b/51/sx/394/s/768/m/37673

рулетка тебе в помощь гугол парень с информацией из интернета я лично разбирал распилы и знаю о чём говорю

т.е. я правильно тебя понял, что у ВСЕХ субарей сзади стоят тормозные диски 294мм?

Трибека, видимо, получается, не субару…

p.s. ска, почему все контрактники такие упертые и признают только свое мнение?
и вот, если у меня окажется сзади не 294мм, тогда что?

трибэку не разбирал легаси бе bh bl bp и форик одинаковые диски задние что атмо что турбо а по поводу что тогда сам себе придумай поощрение

Ищи на разборах все целиком( диски, суппорта, ступицу) Вообще комплект на две оси, 15т.р примерно. + ремкомплект суппортов, переборка. Оно того стоит, сток тормоза полный хлам, даже диски типа DBA не помогают

Видел неоднократно предложения по 5-6 тысяч за ось. Ремкомплект — 1000 за 2 суппорта (перед).

Менять только «перед» некорректно. Считаю низзя так делать

Чем некорректно?
Если посмотреть на размер тормозных колодок, то можно понять значение задних тормозов.

Лично я решил делать все частями — сначала перед, если не хватит, то, потом и зад добавлю.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2932949/

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

П.С. Советую перед установкой протачить диски, даже если на первый взгляд они ровные и без износа. Я повелся на идеальное внешнее состояние и установил сразу — позже выяснилось, что диски слегка веденные и на торможении при скоростях от 80-90 км/ч появляется сильная вибрация. Теперь мне придется снимать и точить диски.

Еще в Тюнинг Subaru

Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS

Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →

Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca

Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →

Установка высокого воздухазаборника Chargespeed

Не так давно заказал себе высокий воздухазаборник Chargespeed, чтобы придать более агрессивный вид Форику, ну и более эффективно охлаждать интеркулер и турбину. Планировал обтянуть ноздрю и…Читать далее →

Источник статьи: http://subaru-ne-edet.ru/tyuning-subaru/ustanovka-perednikh-315-kh-tormozov/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Тормоза от BL5 315mm

Опции темы

Тормоза от BL5 315mm

Может кто ставил себе или просто знает,налезут ли на тормоза от bl5 16 колеса с форика?А то родных на форе не хватает а на Brembo цена космос

Некоторые 16 колеса налезут на эти тормоза, конкретно от форика — сложно сказать.

реально есть 16ые, которые налезают? Хм, интересно посмотреть, какие. Сейчас штатные золотистые GC8 r16 7jj et53 под 4pot и скобки на 277 внутри ))

О заодно вопрос по эти тормозам. Имею 274 скобы. Чтобы на такие перейти нужны только тормозные диски и собственно сами скобы, а суппорта можно оставить мои?

Стояли у меня Порш тормоза,ты мне их делал,продал,теперь ищу хоть что не будь лучшее

на стоковые рестайловые 17 диски на сг5 подходят

Есть же турболегаси бл на 16 дисках. Значит налезают.

вам помедленнее или шрифт покрупнее? ))))

Для американского рынка, легаси бл были и 16 и с 17 колесами, в зависимости от комплектации.

у меня стоят ssr type 16 7J с вылетом 30 на штатных тормозах без проставок, зазор минимальный
ssr type c 16 у товарища с 48 вылетом не вставали без проставки, поставил 1 см проставку стало ОК

вам помедленнее или шрифт покрупнее? ))))

Для американского рынка, легаси бл были и 16 и с 17 колесами, в зависимости от комплектации.

Но и тормоза разные ставят на эти комплектации, на овощей тормозные диски 294мм с 16 тапками, а на все GT уже 315мм с 17 колесами.
Мы собирали 2 комплекта именно с 315мм дисками и Брембо(Рено Меган и от Бмв Е38) все вставало в 16 колеса, но далеко не все литье даже одевается на такой конфиг, лучше примерять ковку или тонкостенное литье типа ssr.
Для конфига со скобами этот выбор должет быть намного больше, вылет дисков не будет проблемой как с Брембо, но нужно мерить — у нас нет готового рецепта))

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122244

Читайте также:  Пневмобаллоны подвески бмв х5 е53
Оцените статью
Все про машины