Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.
Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.
почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.
ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.
нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .
Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.
Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/
Communities › Subaru Legacy (BL / BP) › Blog › Тормоза. Сток атмо на турбовые 315мм
Подскажите пожалуйста, стоит ли оно того, и если да то что именно надо менять, помимо ступиц с суппортами. И корректно ли менять только перед?
Comments 34
Вообще да авто тяжелое, на раз не ( остоновещ )
но 4 и 2 порт могут не помочь.
Менял перед и зад все в сборе, однозначно стало лучше, много раз спасали эти тормозилки
я поменял сразу перед и зад, стало значительно лучше!
Свапнул только перед, эффективность ощутимо выше.
Понадобятся: диски, колодки, суппорта, щитки немного другие, но можно подогнуть свои.
Встали без проблем? Не клюет носом?)
Без проблем, без извращений, болт-он как говорят. Клюет как и любая другая машина с хорошими тормозами, участие жопы на много меньше переда.
стоит или нет решать только тебе — безопасность зависит от тебя. Но как говорится — тормозов много не бывает и окупаются они за один раз. Бери комплектом, ка писали товарищи ниже. А так — по уму новые диски и новые колодки по кругу + состояние суппортов должно быть в огне, и про ручник надо бы уточнить (вот тут точно плюсом будет комплект). Ступицы менять не надо. Можно поменять только перед — если при резком торможении авто откровенно клювать носом не будет — то все гуд. Лично мне не нравится само исполнение с плавающей скобой, поэтому я плавно ухожу от них (вот соберусь с силами и зад переделаю)
очень ощущаю разницу в торможении BPE (294) и BRF (315).
докатки — нет, стоит точно такое же 17-е сезонное колесо.
Диски — да, тяжелее, прямо нереально.
Как вариант — компенсировать это установкой алюминиевых рычагов, если так важны секунды разгона.
Рычагами это не компенсируешь, вращающиеся части к сожалению тут задействованы в виде дисков. В разгоне потеря будет, но это все херня по сравнению с тем какое будет замедление.
А зачем менять ступицы? Нужно только диски и суппорта менять
на задние какая-то морока еще с ручником была, не?
или зад тоже болт-он встает?
Так на зад можно 294 без мороки поставить
чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.
Я говорю про диски не с турбового легася, а с европейского трехлитрового аутбэка
чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.
Ну я имел ввиду, что передние 294, а задние не знаю какие, но от той де тачки
дык, а смысл тогда?
если сейчас 277, то переход на 294 особого прироста не даст, у меня это пройденный этап на BH).
а задние там что — еще меньше, чем у аутбека?
Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.
а-а, а ты уверен, что у двушки-легася и трешки-аута будут разные задние тормозные диски?
по-моему, их там всего 2 варианта — обычные и турбовые вентилируемые…
У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.
на овоще в стоке перед 274мм зад 294 без вентиляции зря ты думаешь что сзади меньше
У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.
Не, откуда на 3-литровом Аутбеке 277 диски 🙂
277 были на BH9 (который на аве) и их я поменял на 294 совсем малой кровью
На BPE стоят 294 и я жду переобувки на лето, чтобы воткнуть 315.
Сзади у меня, судя по каталогу стоят 26700AG001, которые [274 x 10] 5 отв.
и на овощные вагоны идет он же…
Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.
на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм, что на турбо что на атмо один размер, разница в задних только в простом диске без вентиляции и вентилируемом под ручник с внутренней стороны отверстия все одинаковые ступицы можно не менять, даже если ставить тормоза от турбо на атмо все встанет болт он без ступиц и ручник и диски и суппорта только защитные кожухи передние по ума надо ставить под размер поставленных дисков
>на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм,
хм. евро-аут BH9 — 277мм.
японский BPE — 315мм, BL турбо — 315мм
дилерский BRF — 315мм.
получается, не на всех…
опять же, откуда тогда, получается, берутся 315мм диски, если «что на турбо что на атмо один размер, «.
а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277
откуда там 294мм сзади?
Я выше приводил параметры своих дисков, там 280 мм.
315 и 277 это тоже размеры передних дисков…
Я считаю, что человек, который ездит на Субаре, понимает, на чем он ездит и если он говорит 294, то это относится к передним дискам.
не всегда лично на моей мащине с завода спереди шли 275мм сзади 294 не хочешь не верь надоело мусолить эту тему…
а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277
>если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277
а вот тут можно найти кучу задних дисков диаметром 260-266мм — autopartslist.ru/catalog/…b/51/sx/394/s/768/m/37673
рулетка тебе в помощь гугол парень с информацией из интернета я лично разбирал распилы и знаю о чём говорю
т.е. я правильно тебя понял, что у ВСЕХ субарей сзади стоят тормозные диски 294мм?
Трибека, видимо, получается, не субару…
p.s. ска, почему все контрактники такие упертые и признают только свое мнение?
и вот, если у меня окажется сзади не 294мм, тогда что?
трибэку не разбирал легаси бе bh bl bp и форик одинаковые диски задние что атмо что турбо а по поводу что тогда сам себе придумай поощрение
Ищи на разборах все целиком( диски, суппорта, ступицу) Вообще комплект на две оси, 15т.р примерно. + ремкомплект суппортов, переборка. Оно того стоит, сток тормоза полный хлам, даже диски типа DBA не помогают
Видел неоднократно предложения по 5-6 тысяч за ось. Ремкомплект — 1000 за 2 суппорта (перед).
Менять только «перед» некорректно. Считаю низзя так делать
Чем некорректно?
Если посмотреть на размер тормозных колодок, то можно понять значение задних тормозов.
Лично я решил делать все частями — сначала перед, если не хватит, то, потом и зад добавлю.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2932949/
Установка передних 315-х тормозов
Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.
Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.
Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)
Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.
Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.
П.С. Советую перед установкой протачить диски, даже если на первый взгляд они ровные и без износа. Я повелся на идеальное внешнее состояние и установил сразу — позже выяснилось, что диски слегка веденные и на торможении при скоростях от 80-90 км/ч появляется сильная вибрация. Теперь мне придется снимать и точить диски.
Еще в Тюнинг Subaru
Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS
Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →
Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca
Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →
Распорки кузова от RSCUSTOMS
Совершено неожиданно для себя, я занял второе место в конкурсе от RSCUSTOMS и выиграл заднюю верхнюю распорку в салон. Очень приятный сюрприз для меня, поэтому я…Читать далее →
Источник статьи: http://subaru-ne-edet.ru/tyuning-subaru/ustanovka-perednikh-315-kh-tormozov/