315 тормоза субару легаси

Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.

тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.

Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.

почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.

ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.

нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .

Читайте также:  Лада гранта прокачка тормозов без абс порядок

Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.

Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/

Communities › Subaru Legacy (BL / BP) › Blog › Тормоза. Сток атмо на турбовые 315мм

Подскажите пожалуйста, стоит ли оно того, и если да то что именно надо менять, помимо ступиц с суппортами. И корректно ли менять только перед?

Comments 34

Вообще да авто тяжелое, на раз не ( остоновещ )
но 4 и 2 порт могут не помочь.

Менял перед и зад все в сборе, однозначно стало лучше, много раз спасали эти тормозилки

я поменял сразу перед и зад, стало значительно лучше!

Свапнул только перед, эффективность ощутимо выше.
Понадобятся: диски, колодки, суппорта, щитки немного другие, но можно подогнуть свои.

Встали без проблем? Не клюет носом?)

Без проблем, без извращений, болт-он как говорят. Клюет как и любая другая машина с хорошими тормозами, участие жопы на много меньше переда.

стоит или нет решать только тебе — безопасность зависит от тебя. Но как говорится — тормозов много не бывает и окупаются они за один раз. Бери комплектом, ка писали товарищи ниже. А так — по уму новые диски и новые колодки по кругу + состояние суппортов должно быть в огне, и про ручник надо бы уточнить (вот тут точно плюсом будет комплект). Ступицы менять не надо. Можно поменять только перед — если при резком торможении авто откровенно клювать носом не будет — то все гуд. Лично мне не нравится само исполнение с плавающей скобой, поэтому я плавно ухожу от них (вот соберусь с силами и зад переделаю)

очень ощущаю разницу в торможении BPE (294) и BRF (315).
докатки — нет, стоит точно такое же 17-е сезонное колесо.
Диски — да, тяжелее, прямо нереально.
Как вариант — компенсировать это установкой алюминиевых рычагов, если так важны секунды разгона.

Рычагами это не компенсируешь, вращающиеся части к сожалению тут задействованы в виде дисков. В разгоне потеря будет, но это все херня по сравнению с тем какое будет замедление.

А зачем менять ступицы? Нужно только диски и суппорта менять

на задние какая-то морока еще с ручником была, не?
или зад тоже болт-он встает?

Так на зад можно 294 без мороки поставить

чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.

Я говорю про диски не с турбового легася, а с европейского трехлитрового аутбэка

чего? я ничего не попутаю, если скажу, что на турбо-легасях сзади стоят 280мм вентилируемые тормозные диски?
а штатные, соотв-но и того меньше.

Ну я имел ввиду, что передние 294, а задние не знаю какие, но от той де тачки

дык, а смысл тогда?
если сейчас 277, то переход на 294 особого прироста не даст, у меня это пройденный этап на BH).

а задние там что — еще меньше, чем у аутбека?

Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.

а-а, а ты уверен, что у двушки-легася и трешки-аута будут разные задние тормозные диски?
по-моему, их там всего 2 варианта — обычные и турбовые вентилируемые…

У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.

на овоще в стоке перед 274мм зад 294 без вентиляции зря ты думаешь что сзади меньше

У тебя передние сейчас 276 мм? Значит задние тоже маленькие.

Не, откуда на 3-литровом Аутбеке 277 диски 🙂
277 были на BH9 (который на аве) и их я поменял на 294 совсем малой кровью
На BPE стоят 294 и я жду переобувки на лето, чтобы воткнуть 315.

Сзади у меня, судя по каталогу стоят 26700AG001, которые [274 x 10] 5 отв.
и на овощные вагоны идет он же…

Нет, я непонятно объяснил. Перед ставишь 315. А зад от машины с 294 тормозами . Я просто не знаю размеры задних тормозных дисков. Вот и ориентируюсь по передним.

на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм, что на турбо что на атмо один размер, разница в задних только в простом диске без вентиляции и вентилируемом под ручник с внутренней стороны отверстия все одинаковые ступицы можно не менять, даже если ставить тормоза от турбо на атмо все встанет болт он без ступиц и ручник и диски и суппорта только защитные кожухи передние по ума надо ставить под размер поставленных дисков

>на всех субару где сзади стоят не барабаны а дисковые тормоза идёт только один размер 294мм,
хм. евро-аут BH9 — 277мм.
японский BPE — 315мм, BL турбо — 315мм
дилерский BRF — 315мм.
получается, не на всех…

опять же, откуда тогда, получается, берутся 315мм диски, если «что на турбо что на атмо один размер, «.

а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

откуда там 294мм сзади?
Я выше приводил параметры своих дисков, там 280 мм.

315 и 277 это тоже размеры передних дисков…
Я считаю, что человек, который ездит на Субаре, понимает, на чем он ездит и если он говорит 294, то это относится к передним дискам.

не всегда лично на моей мащине с завода спереди шли 275мм сзади 294 не хочешь не верь надоело мусолить эту тему…

а ты научись внимательнее читать и видеть что написано, 294 это только задние тормоза перед разумеется разный на 3.0 и атмо и турбо если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

>если я не прав покажи мне хоть один субарь с задними тормозами 315 или 277

а вот тут можно найти кучу задних дисков диаметром 260-266мм — autopartslist.ru/catalog/…b/51/sx/394/s/768/m/37673

рулетка тебе в помощь гугол парень с информацией из интернета я лично разбирал распилы и знаю о чём говорю

т.е. я правильно тебя понял, что у ВСЕХ субарей сзади стоят тормозные диски 294мм?

Трибека, видимо, получается, не субару…

p.s. ска, почему все контрактники такие упертые и признают только свое мнение?
и вот, если у меня окажется сзади не 294мм, тогда что?

трибэку не разбирал легаси бе bh bl bp и форик одинаковые диски задние что атмо что турбо а по поводу что тогда сам себе придумай поощрение

Ищи на разборах все целиком( диски, суппорта, ступицу) Вообще комплект на две оси, 15т.р примерно. + ремкомплект суппортов, переборка. Оно того стоит, сток тормоза полный хлам, даже диски типа DBA не помогают

Видел неоднократно предложения по 5-6 тысяч за ось. Ремкомплект — 1000 за 2 суппорта (перед).

Менять только «перед» некорректно. Считаю низзя так делать

Чем некорректно?
Если посмотреть на размер тормозных колодок, то можно понять значение задних тормозов.

Лично я решил делать все частями — сначала перед, если не хватит, то, потом и зад добавлю.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2932949/

Установка передних 315-х тормозов

Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.

Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.

Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)

Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.

Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.

П.С. Советую перед установкой протачить диски, даже если на первый взгляд они ровные и без износа. Я повелся на идеальное внешнее состояние и установил сразу — позже выяснилось, что диски слегка веденные и на торможении при скоростях от 80-90 км/ч появляется сильная вибрация. Теперь мне придется снимать и точить диски.

Еще в Тюнинг Subaru

Замена самки и патрубков на силиконовые

Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали,…Читать далее →

Установил накладку на радиатор от RSCUSTOMS

Буквально вчера получил посылку из Твери. Под Новый год заказал пару тюнячек от RSCUSTOMS: накладку на радиатор и упор ГТЦ. В общем, я не стал ждать…Читать далее →

Установка будильников Depo

Еще в августе пришли с Владивостока будильники фирмы Depo, которые в течении нескольких дней были установлены на панель, не дожидаясь пока будет готов подиум под них. Покупал…Читать далее →

Источник статьи: http://subaru-ne-edet.ru/tyuning-subaru/ustanovka-perednikh-315-kh-tormozov/

Оцените статью
Все про машины