350 двигатель мерседес расход

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Читайте также:  Bmw n52 двигатель ошибка впуск ванос

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Источник статьи: http://xtoplivo.ru/mercedes/mersedes-ml-class-rashod-topliva

Мерседес МЛ 350 расход топлива отзывы владельцев

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.

Mercedes-Benz ML350 W163

Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
  • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
  • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
  • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
  • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.

Мерседес МЛ350 W164

Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
  • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
  • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
  • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
  • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
  • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

Mercedes-Benz ML350 W166

Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Источник статьи: http://avtozhor.com/mersedes-ml-350-rasxod-topliva/

Mercedes-Benz GL-Class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. Поколения X164, X166

Mercedes-Benz GL-Class – флагманский внедорожник компании Mercedes-Benz, разработанный в 2006 году. Машина представляет собой полноразмерный универсал повышенной проходимости. Данную модель можно позиционировать как люксовый кроссовер, расположенный на вершине внедорожного модельного ряда Mercedes-Benz, в котором также есть более компактные модели – GLK, ML-Class и другие. На сегодняшний день известно два поколения GL-класса. Так, производство первого поколения завершили в 2012 году. Модель второго поколения была переименована в GLS-Class и выпускается по настоящее время. Машина успешно конкурирует с Cadillac Escalade, BMW X5, Audi Q7, Ranger Rover и другими полноразмерными люксовыми авто.

Mercedes-Benz GL-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (X164, 2006-2009 г.)

  • 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/8 л на 100 км.

Поколение 1 (X164, рестайлинг, 2009-2012 г.)

  • GL450 4Matic, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
  • GL500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км.

Поколение 2 (X166, 2012-2016 г.)

  • GL400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,3 л на 100 км
  • GL500, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9,6 л на 100 км.
  • GL350 BlueTEC 4Matic, 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7,5 л на 100 км.

Источник статьи: http://avtomera.com/mercedes/mercedes-benz-gl-class-350-400-450-500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-x164-x166/

Расход топлива автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель, специализирующийся на легковых и грузовых машинах, автобусах и прочих транспортных средствах. Головной офис компании расположен в Штутгарте.

С самого начала своей истории компания занималась выпуском не только автомобилей. На заводах этого гиганта собирались моторы для морских и воздушных судов. Данное обстоятельство дало повод использовать в качестве логотипа марки звезду с тремя лучами, которые символизируют превосходство над конкурентами в каждой из стихий – воздухе, земле и воде.

Современный период истории бренда начался в 1963 году, когда Mercedes представил на обозрение общественности автомобиль с индексом 600. Эта машина сразу попала в представительский класс и претендовала на самое почетное звание. Спустя несколько лет во Франкфурте были продемонстрированы новые Мерседесы S-серии. В настоящее время эти авто выступают в роли мерила технического совершенства всех моделей.

Начало девяностых стало эпохой глобальных изменений в компании, которые были основаны на коренном перестроении программы развития марки.

На сегодняшний день Мерседес постоянно находится в поиске новых технических разработок, которые позволят уменьшить расход топлива на 100 км и добавить неповторимую изюминку каждому автомобилю модельного ряда.

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 75 л.с. (механика) 7,9 5,3 6,7 Дизель
2,0 МТ 105 л.с. (механика) 11,4 7 9,1 Бензин
2,0 МТ 123 л.с. (механика) 11,4 7 9,1
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 11,3 6,6 8,6
2,2 МТ 150 л.с. (механика) 11,7 6,6 8,8
2,3 МТ 132 л.с. (механика) 11,4 7,2 9,2
2,5 МТ 95 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1 Дизель
2,5 МТ 113 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1
2,6 МТ 158 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7 Бензин
2,6 МТ 163 л.с. (механика) 14,5 8 10,1
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7
3,0 МТ 136 л.с. (механика) 9,1 5,5 7,4 Дизель
3,0 АТ 150 л.с. (автомат) 9,3 5,6 7,9
3,0 МТ 177 л.с. (механика) 15,2 8,2 11,1 Бензин
3,0 АТ 180 л.с. (автомат) 14,6 8,1 11,3
3,0 МТ 185 л.с. (механика) 14,6 8 10,9
3,0 МТ 234 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
3,2 МТ 220 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 15 9,4 11,8
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 13,8 14,9

Mercedes-Benz W140

Автомобили Мерседес W 140 относятся к флагманской модели S-класса. Официальная премьера новинки прошла весной 1991 на автосалоне в Женеве. Данная серия была призвана заменить на конвейере W 126, технически и морально устаревший, даже несмотря на высокие продажи.

W 140 с ходу привнес большое количество новшеств, среди которых был более аэродинамический корпус, уникальная система двойного остекления, багажник и двери с автоматическим режимом закрывания, климат контроль, способный работать даже при отключенном моторе, а также пересмотренная система расхода топлива Мерседеса на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 15,6 8,6 11,6 Бензин
3,0 АТ 177 л.с. (автомат) 13,8 8,1 10,3 Дизель
3,2 МТ 231 л.с. (механика) 14,5 9,6 11,9 Бензин
3,2 АТ 231 л.с. (автомат) 19,3 10 13,4
3,5 АТ 150 л.с. (автомат) 11,7 7,7 9,7 Дизель
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 16 9,7 12,5 Бензин
4,2 АТ 286 л.с. (автомат) 16 9,7 12,5
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 18,2 10,8 16
5,0 АТ 326 л.с. (автомат) 17,2 10 13
6,0 АТ 394 л.с. (автомат) 21 11,8 16,4
6,0 АТ 408 л.с. (автомат) 20,6 11,8 15,4

Mercedes-Benz GL 350

Презентация Мерседес GL 350 состоялась на Североамериканском автосалоне в 2006 году. Первоначально было запланировано реализовывать автомобили исключительно на американском рынке. Однако позже это решение пересмотрели, и сектор продаж пополнился европейскими странами. Первые GL 350 собирались на производственных площадях в Германии. Чуть позже сборка модели была перенесена на территорию США. В 2009 году машину подвергли рестайлингу, затронувшему как экстерьер, так и интерьер. Кроме того, была дополнена линейка силовых агрегатов и пересмотрен реальный расход топлива. Норма затраты горючего на сто километров представлена в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 211 л.с. (автомат) 12,2 7,3 9,2 Дизель
3,0 МТ 224 л.с. (механика) 12 8 9,5
3,0 АТ 224 л.с. (автомат) 12,9 8,2 10
3,0 АТ 258 л.с. (автомат) 8,4 7,4 7,6

Mercedes-Benz ML 350

В 2002 году состоялась презентация модели под именем ML 350, которая была призвана заменить предыдущую версию ML 320. Этот автомобиль появился лишь во втором поколении серии.

Уже спустя три года на детройтском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Мерседес МЛ 350, получившая значительно возросшие габариты, а также более дерзкий и спортивный внешний вид.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 272 л.с. (автомат) 15,2 9,4 11,5 Дизель
3,0 АТ 224 л.с. (автомат) 11,9 7,8 10,6
3,0 АТ 211 л.с. (автомат) 10,4 7,4 8,8
3,5 АТ 272 л.с. (автомат) 15,4 9,7 11,8
3,0 АТ 224 л.с. (автомат) 12,2 8,1 9,6
3,7 АТ 245 л.с. (автомат) 17,7 9,8 12,7 Бензин

Mercedes-Benz ML 400

В 2001 году компания провела обновление модельного ряда серии ML. Результатом данных работ стало появление Мерседес ML 400 cdi. Новинку оснастили новыми фарами и задними фонарями, легкосплавными дисками, зеркалами, имеющими встроенные поворотники, восьмью подушками безопасности, а также различными интерьерными доработками. На европейский рынок МЛ 400 попал с четырехлитровым турбодизельным мотором, затраты топлива которого приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,0 АТ 250 л.с. (автомат) 14,7 8,8 10,9 Дизель

Mercedes-Benz S 500

Автомобиль MB S 500 относится к флагманской серии автопроизводителя. Над выпуском модели трудились в дочернем подразделении Daimler AG. Мерседесы S 500 являются наиболее значимыми машинами в иерархии классов немецкого бренда. Впервые представительский седан был показан ещё в 50-х годах, однако официальной датой появления S-класса принято считать 1972 год. На сегодняшний день авто имеет 6 поколений, каждое из которых оснащалось собственным силовым агрегатом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 435 л.с. (автомат) 13,1 7,3 9,5 Бензин
5,0 АТ 265 л.с. (автомат) 16,2 9,4 12,4
5,0 АТ 306 л.с. (автомат) 18,5 8,5 11,9
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 18,2 10,8 16
5,0 АТ 326 л.с. (автомат) 17,2 10 13
5,5 АТ 388 л.с. (автомат) 17,4 8,5 11,7

Mercedes-Benz Vito

Первый Мерседес Вито сошел с конвейера в 1995 году на заводе компании в Испании. Спустя четыре года микроавтобус был доработан как по части интерьера, так и по вопросам внешнего вида. К примеру, была видоизменена радиаторная решетка, боковые юбки и рейлинги, а также изменению подверглись бампера и ручки дверей, которые с того момента стали окрашиваться в цвет кузова. Не обошли вниманием и линейку моторов. Кроме того, у Vito был увеличен пакет оборудования, доступное при установке по специальному заказу.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 АТ 129 л.с. (автомат) 12 9 10,4 Бензин
2.2 АТ 163 л.с. (автомат) 8,7 6,3 7,1 Дизель
2.3 АТ 198 л.с. (автомат) 12,1 6,8 8,8

Mercedes-Benz Gelandewagen

Официальной датой появления первого Гелендвагена принято считать 10 февраля 1979 года. Именно в этот день состоялась публичная презентация модели и дан старт серийному производству. Однако 1979 можно назвать лишь условной датой, так как история G-class начинается на много лет раньше.

Мало кому известно, что первый Gelandewagen выпустили еще в 1926, когда с конвейера компании сошла экспериментальная модель Мерседес Бенц G1. Этот автомобиль оснащался дополнительным задним мостом, который предназначался для увеличения проходимости по бездорожью.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 184 л.с. (автомат) 14,6 9,9 11,7 Дизель
3,0 АТ 211 л.с. (автомат) 13,8 9,8 11,2
5,5АТ 520 л.с. (автомат) 19,6 11,8 14,7 Бензин
5,5АТ 536 л.с. (автомат) 17,2 11,8 13,8
6,0АТ 603 л.с. (автомат) 22,6 13,7 17

Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер относится к семейству малотоннажных автомобилей. Модель имеет несколько вариантов длины кузова, несколько модификаций колесной базы, а также три варианта высоты крыши. Кроме того, Sprinter может оснащаться двускатными или односкатными колесами на задней оси.

За счет такого изобилия Спринтер может использоваться в качестве пассажирского микроавтобуса, маршрутного такси, грузового фургона, бортового грузовика, специализированного авто и многих других вариантов.

Источник статьи: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/mercedes-benz/

Оцените статью
Все про машины