364 двигатель мерседес регулировка клапанов

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 364 A
Начало выпуска 04/1986
Мощность, кВт при Об/мин 85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин 115 при 2600
Объем, куб.см 3972
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 1500
Компрессия 16.5:1
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина Турбонагнетатель
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Читайте также:  Как сбросить ошибку двигателя ниссан примера

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om364/

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 364 A
Начало выпуска 04/1986
Мощность, кВт при Об/мин 85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин 115 при 2600
Объем, куб.см 3972
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 1500
Компрессия 16.5:1
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина Турбонагнетатель
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением
Читайте также:  Замена подушек двигателя volkswagen polo

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om364/

314 зазоры клапанов

Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

314 зазоры клапанов ⇐ Vario. Двигатель

Сообщение Гришаня Добрый » 19 июн 2019, 21:54

Сообщение Гришаня Добрый » 19 июн 2019, 22:00

Сообщение Саня Кулибин » 19 июн 2019, 22:50

Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 05:23

Сообщение Expo » 20 июн 2019, 11:44

Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 16:42

Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 19:57

Сообщение Гришаня Добрый » 22 июн 2019, 09:37

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.163s | Peak Memory Usage: 7.5 МБ | GZIP: On

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=217881

364 двигатель мерседес регулировка клапанов

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.

Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера
2 — рабочая камера
3 — толкатель
4 — коромысло
5 — возвратная пружина шарикового клапана
6 — тарелка толкателя
7 — упорная шайба толкателя

Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку головки цилиндров.
Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала.
Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя.
Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.

Ремонт Мерседес
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 — Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=16791

регулировка клапанов

Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

регулировка клапанов ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

Сообщение rinat 56 rus » 22 сен 2016, 06:17

Сообщение rinat 56 rus » 18 ноя 2016, 21:52

Начиная с первого цилиндра(если от радиатора считать), то: 1клапан — выпуск, 2 — впуск,3 — впуск, 4 — выпуск, 5 — выпуск, 6 — впуск, 7 — впуск, 8 — выпуск.
Зазоры впуск -0,10 мм.
выпуск -0,30 мм.
Регилировать на холодном двигателе.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
может кому пргодится

Сообщение Борис 207 » 17 окт 2017, 22:45

Сообщение vanicus » 17 окт 2017, 23:09

Сообщение taibola » 29 мар 2020, 12:16

Сообщение mersovod98 » 29 мар 2020, 13:45

Сообщение taibola » 29 мар 2020, 13:50

Сообщение Гришаня Добрый » 29 мар 2020, 20:16

Сообщение taibola » 29 мар 2020, 20:19

Сообщение serj726 » 29 мар 2020, 21:54

Можно послушать стетоскопом, где сильнее слышно стук, верх, серидина, низ. По очереди отпускать трубки форсунок, если звук не меняется, могут и гидрики стучать или распред, меняется-поршневая, сами форсы.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
На 616ом ключ рожковый согнуть, удобней подълезать к гайкам регулировочным, остальное все не сложно.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=193862

Оцените статью
Все про машины