4 поршневые ниссан тормоза

Передняя 4-поршневая тормозная система 355×32 мм для Nissan Teana 2014-2016 (J33)

Тормозная система Rotora Street Challenge для легковых автомобилей.

Кардинальное решение по улучшению тормозной системы автомобиля — установка высокопроизводительных тормозных систем Rotora Street Challenge. Тормозные системы Rotora Street Challenge созданы специально для городского использования и не требуют специальных навыков вождения.

Все тормозные системы Rotora создаются индивидуально под каждую модель с учетом особенностей конкретного автомобиля: производительность главного тормозного циллиндра, устройство поворотного кулака, подводка тормозных шлангов. Именно поэтому установка тормозных систем Rotora не нарушает баланс тормозной системы, разработанной производителем автомобиля. Это означает, что все вспомогательные системы, такие как ABS, DSC, ESP, VDC, TCS, EBD, а если коротко, то антиблокировочная и противозаносная системы остаются полностью работоспособными.

В комплект тормозной системы входят:

2 х Тормозных 4-х поршневых суппортов Rotora
1 х Комплект тормозных колодок для 2-х поршневых суппортов
2 х Ступичные части тормозного диска из кованного алюминия
2 х Тормозных поверхности уже установленные на ступичные части
1 х Комплект тормозных шлангов
2 х Крепежные скобы для установки суппортов

Источник статьи: http://tuningspeed.ru/product/perednjaja-4-porshnevaja-tormoznaja-sistema-355×32-mm-dlja-nissan-teana-2014-2016-j33/

4 поршня на перед — надо ли?

#1 derden

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город: Мск обл

    #2 killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
    • Город: Москоу сиси

    Ну кто что может сказать по этому поводу — переход на 4х поршневые скаевские тормоза — оно того стоит? Весь свап комплект обходиться недешево, но вот есть ли РЕАЛЬНАЯ разница в торможении при условии что сравниваем со сток тормозами с хорошими колодками а-ля Эндлесс.

    На Сливе не пробовал, но со всей ответственностью могу сказать, что ЕСТЬ. И ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ.

    Берем пример. Subaru Forester SG5 2,0 turbo. Стоковые тормоза скобы, диаметр диска такой-же как на 4х-поршневых тормозах Сумитомо (WRX тормоза и наши турбо одинаковые). Торможение на сток дисках, сток колодках и сток скобах — . его ваще нет короче. Далее, поставили колодки Endless SSS. Торможение улучшилось, но все-равно не хватает. Поменяли резину. Уже хорошо, но все-равно МАЛО! В сравнении с Фориком на турботормозах с колодками Ferodo Racing — сосем.

    Да, конечно же, кроме суппортов играет роль и размер ваккуумника, тормозные шланги армированые или нет. Но мое мнение переходить на 4ре поршня стоит. Объясню почему:
    1. выбор более температурных колодок имхо больше
    2. тормозное усилие создаваемое таким суппортом больше (даже при равном размере ваккуумника) *написана куйня))) поправочка: размер ваккумника и гтц должен быть больше.
    3. точно не уверен, но по-моему диаметр диска тормозного больше, соответственно площадь соприкосновения с колодкой больше.

    P.S. У меня очко пока не на столько заварено чтобы ебошить без тормозов

    Сообщение отредактировал killer3@lOOp: 09 ноября 2009 — 11:47

    Источник статьи: http://s13club.ru/index.php?/topic/48-4-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%BB%D0%B8/

    Передняя 4-поршневая тормозная система 355×32 мм для Nissan Teana 2014-2016 (J33)

    Тормозная система Rotora Street Challenge для легковых автомобилей.

    Кардинальное решение по улучшению тормозной системы автомобиля — установка высокопроизводительных тормозных систем Rotora Street Challenge. Тормозные системы Rotora Street Challenge созданы специально для городского использования и не требуют специальных навыков вождения.

    Все тормозные системы Rotora создаются индивидуально под каждую модель с учетом особенностей конкретного автомобиля: производительность главного тормозного циллиндра, устройство поворотного кулака, подводка тормозных шлангов. Именно поэтому установка тормозных систем Rotora не нарушает баланс тормозной системы, разработанной производителем автомобиля. Это означает, что все вспомогательные системы, такие как ABS, DSC, ESP, VDC, TCS, EBD, а если коротко, то антиблокировочная и противозаносная системы остаются полностью работоспособными.

    В комплект тормозной системы входят:

    2 х Тормозных 4-х поршневых суппортов Rotora
    1 х Комплект тормозных колодок для 2-х поршневых суппортов
    2 х Ступичные части тормозного диска из кованного алюминия
    2 х Тормозных поверхности уже установленные на ступичные части
    1 х Комплект тормозных шлангов
    2 х Крепежные скобы для установки суппортов

    Источник статьи: http://tuningspeed.ru/product/perednjaja-4-porshnevaja-tormoznaja-sistema-355×32-mm-dlja-nissan-teana-2014-2016-j33/

    Читайте также:  Нет тормозов хонда срв
    Оцените статью
    Все про машины