4 поршневые тормоза субару форестер

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

Опции темы

Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

День добрый товарищи Субаристы.Приобрел на перед четырех поршневые тормоза Субару,на В4 в ВЕ кузове.В поиске задних двух поршневых на зад.Кто юзал такие супорта,и имел опыт, по сравнению со стоком?Диски остаются сток,с проточкой.Колодки Endless.

диски 294мм на перед, у тебя твои видимо 275мм

Тока поставил, пока не понял, не особо сильно от скоб отличаются.

Performance Parts from USA

у знакомого стоят, по его словам разница «небо и земля», поставил на сток диски.

сзади оставил скобы, и не планирует менять, говорит хватает их вполне!

Ну х.з. если сток скобы на сток 4 поршня, то возможно. Но у меня стояли диски брембо перфорация и колодки Hawk HPS со скобами. Сейчас диски Тарокс, колодки Hawk HPS и 4 поршня после ребилда. Особо не заметил разницы.

Performance Parts from USA

А чего вы хотели добиться такой заменой?
У меня WRX, как раз такие красные суппорта стояли. Вот что могу сказать — тормоза на обычных гражданских машинах (например Honda Civic) ГОРАЗДО мягче. В разы. Т.е. если оценивать с позиции «мягко — значит хорошо» — то не стоит брать врыксовые тормоза. Смысл четырехпоршневых тормозов в возможности точно дозировать тормозные усилия на колесах, но не в их «мягкости». Т.е. в городе это вызывает скорее негодование, чем радость. Тормоза типа как на копейке без вакуумного усилителя
(прим.: Под мягкостю я подразумеваю легкую силу нажатия.)

Честно говоря — я так и не смирился с подобным поведением тормозов и сменил на Brembo GT — вот тут сооовсем другая история — педаль стала легче во много раз, а информативность сохранилась.

Так что кто хочет менять скобы на 4 POT врыксовые тормоза — НЕ СТОИТ! пустая трата денег и времени. Потом будете ездить и убеждать себя «во как тормозить то стало», а в душе думать «нафига я это сделал»?

Вывод такой — либо не менять — либо ставить брембо.

А у 2пот врыксовых (или брембо) сзади вентилируемый диск? У меня скобы сзади мля горят — после хорошего отжега (180км\ч пару раз оттормозиться или просто быстрая езда с оттормаживаниями) вонища и ручник плохо работает, остынет снова как было. колодки сумитомо — может они горят и перегревают, сток вроде не замечал что горели. в общем задом очень не доволен.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100539&page=7

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

Опции темы

Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

День добрый товарищи Субаристы.Приобрел на перед четырех поршневые тормоза Субару,на В4 в ВЕ кузове.В поиске задних двух поршневых на зад.Кто юзал такие супорта,и имел опыт, по сравнению со стоком?Диски остаются сток,с проточкой.Колодки Endless.

диски 294мм на перед, у тебя твои видимо 275мм

Тока поставил, пока не понял, не особо сильно от скоб отличаются.

Performance Parts from USA

у знакомого стоят, по его словам разница «небо и земля», поставил на сток диски.

сзади оставил скобы, и не планирует менять, говорит хватает их вполне!

Ну х.з. если сток скобы на сток 4 поршня, то возможно. Но у меня стояли диски брембо перфорация и колодки Hawk HPS со скобами. Сейчас диски Тарокс, колодки Hawk HPS и 4 поршня после ребилда. Особо не заметил разницы.

Performance Parts from USA

А чего вы хотели добиться такой заменой?
У меня WRX, как раз такие красные суппорта стояли. Вот что могу сказать — тормоза на обычных гражданских машинах (например Honda Civic) ГОРАЗДО мягче. В разы. Т.е. если оценивать с позиции «мягко — значит хорошо» — то не стоит брать врыксовые тормоза. Смысл четырехпоршневых тормозов в возможности точно дозировать тормозные усилия на колесах, но не в их «мягкости». Т.е. в городе это вызывает скорее негодование, чем радость. Тормоза типа как на копейке без вакуумного усилителя
(прим.: Под мягкостю я подразумеваю легкую силу нажатия.)

Честно говоря — я так и не смирился с подобным поведением тормозов и сменил на Brembo GT — вот тут сооовсем другая история — педаль стала легче во много раз, а информативность сохранилась.

Так что кто хочет менять скобы на 4 POT врыксовые тормоза — НЕ СТОИТ! пустая трата денег и времени. Потом будете ездить и убеждать себя «во как тормозить то стало», а в душе думать «нафига я это сделал»?

Вывод такой — либо не менять — либо ставить брембо.

А у 2пот врыксовых (или брембо) сзади вентилируемый диск? У меня скобы сзади мля горят — после хорошего отжега (180км\ч пару раз оттормозиться или просто быстрая езда с оттормаживаниями) вонища и ручник плохо работает, остынет снова как было. колодки сумитомо — может они горят и перегревают, сток вроде не замечал что горели. в общем задом очень не доволен.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100539&page=2

Subaru Impreza WRX Winter Delight › Logbook › Переход на 4pot тормоза (передняя ось)

После получения суппортов они незамедлительно были разобраны для замены резинок и инспекции состояния тормозных поршней. Поршни оказались в отличном состоянии, за исключением одного, на нём не было ржавчины, но зато была глубокая царапина. Царапина скорее всего появилась в следствии падения поршня об что то твёрдое. В общем царапину убрать не получилось и был заказан новый поршень Subaru 26236-FA010. Хотя остальные поршни, повторюсь, и были в идеальном состоянии, для чистой совести решил их всё же отполировать.

После полировки поршни установлены на место уже с новыми резинками из ремкомплекта Subaru 26297-FA051-8A.

Так же было решено отчистить все отделяемые части суппорта (пружины, пины, пластины). Для этого они были демонтированы и оставлены на ночь откисать в Coca-Cola, которая отлично справилась с этой задачей.

Примерно в таком виде были машинки после очистки и замены резиновых уплотнений.

Суппорта пришли с колодками, насколько удалось прочитать, это Pitwork N700, остаток около 60%, причём равномерный на всех колодках, оставил их в качестве запасных, а на данный момент поставлю новые Endless EP351SSY. Далее заранее подготовил к установке колодки, надев на них отчищенные противоскрипные пластины и смазав специальной смазкой, которая в достаточном количестве осталась от оригинального комплекта колодок Subaru 26296-AC021. Данный комплект колодок брал для прошлой машины, и он там успешно используется, а вот смазка осталась, её видно на следующем фото.

На одном из суппортов не хватало двух антискрипных пружин Subaru 26244-FA001 и Subaru 26244-FA011, они были заказаны. Так же, из мелочей, были заказаны 4 болта крепления суппортов и 4 уплотнительные шайбы для тормозных шлангов.

К пятнице на конец то были собраны все комплектующие, необходимые для свапа тормозов, а в субботу было решено ставить. С гаражом не получилось и по этому всё сделано прямо во дворе, благо погода была хорошая.

После замены суппортов было решено прокачать всю систему. Для этого был куплен литр тормозной жидкости ENI.

Тормоза прокачивал по мануалу, в следующей последовательности: переднее правое, заднее левое, переднее левое, заднее правое колесо. С передних суппортов при прокачивании выходило много воздуха и мутной жижи, это ожидаемо, но и сзади ситуация была примерно такой же, хотя сзади герметичность системы не нарушалась, по крайне мере мной.

На данную операцию ушло около 0,8 — 0,9 литров тормозной жидкости. Это при том, что делали с огромным перерасходом, т.е. сначала прокачивали до тех пор, пока не пойдёт свежая тормозная жидкость, а затем ещё прокачивали каждый суппорт до тех пор, пока за последние 5 попыток не выйдет ни одного пузыря. Итого около 20 — 30 раз на каждом суппорте.

После всех манипуляций проехал около 20 — 30 километров по городу в относительно спокойном режиме, без резких торможений. В соответствии с рекомендациями производителя необходимо проехать не менее 200 км для хорошей притирки колодок/дисков, поэтому об улучшении эффективности пока судить рано.

По моим ощущениям, после прокачки педаль стала практически деревянной, 1 — 2 см хода, это на заглушенном двигателе. А вот на заведённом педаль имеет чуть больше хода, но и после окончания хода её можно немного дожать приложив большое усилие. При длительном удержании педали на заведённом двигателе она не проваливается. Подскажите, так и должно быть, или где то всё таки остался воздух?

Полный список покупок:
Комплект б/у передних суппортов Subaru 4pot — 8 108 ₽
Тормозные колодки Endless EP351SSY — 4 940 ₽
Тормозные диски Disk Brakes Australia DBA650S — 13 865 ₽
Ремкомплект суппорта Subaru 26297-FA051-8A — 1 431 ₽
Болт крепления тормозного суппорта Subaru 901130011 x 4 шт — 260 ₽
Уплотнительная шайба тормозного шланга Subaru 114130151 x 4 шт — 80 ₽
Комплект б/у пыльников тормозных дисков — 990 ₽
Антискрипная пружина тормозной колодки Subaru 26244-FA001 — 111 ₽
Антискрипная пружина тормозной колодки Subaru 26244-FA011 — 105 ₽
Поршень тормозного суппорта Subaru 26236-FA010 — 1 528 ₽
Тормозная жидкость ENI Brake Fluid DOT-4 (Артикул: 8003699009127) — 324 ₽

После того, как колодки/диски притрутся отпишу здесь, насколько существенна разница в эффективности торможения между старым и новым конфигом. Ну а пока буду довольствоваться тем, что как минимум тормоза теперь не скрипят и не брякают.

Обновление от 04.04.2018.
На данный момент прошло около двух недель с момента установки этого конфига, за это время я проехал около 500 километров. К тому же уже оттаяли дороги и днём асфальт сухой, а это означает, что можно полноценно судить о эффективности тормозов. Так вот, по сравнению со старыми тормозами разница оказалось огромной. При оттормажмвании со 120 — 140 километров замедление стало гораздо ощутимее, и при этом не приходится сильно вдавливать педаль. Ну и как и ожидалось, тормоза стали реально бесшумными, что очень радует.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497574367497028248/

Тормоза Субару

В нашем блоге мы попытаемся рассказать об основных тормозных системах автомобилей Субару, разбив их по моделям и типам, описав недостатки и преимущества. Что бы не загружать Вас и не запутаться самим, наполнять блог будем постепенно. Для начала примем аксиому, что тормоза у Субару (на фоне конкурентов), прямо скажем , так себе тормоза….

Основные поставщики тормозных систем на конвейер Субару: Akebono , Tokico , Sumitomo . На некоторые модификации Субару Импреза, устанавливались тормозные системы Brembo .

AKEBONO – пожалуй старейший поставщик тормозных систем для Субару. Не сказать, что тормоза были эффективны, но на материалах не экономили. Многослойное покрытие тормозных поршней и цилиндров, до сих пор защищает поршни от коррозии. Довольно редко можно встретить закисшие передние тормозные поршни у Субару даже 90-х годов выпуска. А вот автомобилей выпущенных после 2003 года, когда сменился поставщик — хоть отбавляй.

После 20033 года, на большинство автомобилей Субару стали устанавливать тормозные суппорта и передние колодки японской компании TOKICO ( Hitachi ). Сам принцип не сильно поменялся, но изменился способ крепления манжеты тормозных цилиндров, если раньше манжета фиксировалась пружиной, то теперь такой пружины нет, а главное, стало возможно защемить край манжеты между тормозной колодкой и скобой тормозного суппорта при не аккуратной установке. К тому же, тормозные поршни теперь менее защищены от коррозии и закисшие цилиндры уже не редкость. Изменилась и сама тормозная колодка, но эффективность тормозов осталась в принципе такой же.

4 POT CALIPER SYSTEM или четырех поршневые тормозные суппорта Субару от японской компании SUMITOMO попали на Субару, видимо, прямиком с Nissan 300 ZX Fairlady 80-х годов. Такие тормозные систему устанавливались на Субару Импреза WRX и некоторые модели для внутреннего рынка Японии. Суппорты отличаются отсутствием тормозных скоб, что делает тормоза более надежными, к тому же эффективность 4-х поршневых тормозных систем заметно выше классических, со скобой. Но все же с 2008 года четырех поршневые системы перестали ставить даже на Субару WRX , очевидно переняв американский опыт, где такие системы на WRX не ставили изначально. Многие умельцы самостоятельно устанавливают четырехпоршневые суппорты вместо обычных, благо переделки минимальны, а тормозные диски на машинах с моторами турбо и 2,5л одинаковые (с 2012 года и с моторами 2,0л устанавливаются «большие» тормозные диски). Кстати, при такой перестановке, рекомендуем обратить внимание на крепление тормозных шлангов к тормозным суппортам. Они разные и могут быть закреплены не надежно.

BREMBO — самые дорогие и самые эффективные тормозные системы, устанавливались на Субару Импреза STI. Учитывая, что такие же суппорта устанавливались на большинство «спортивных» автомобилей, проблем с выбором колодок не будет. Правда есть минус, не все колесные диски налезут на авто с такими суппортами. Самостоятельная установка тормозных суппортов Brembo на свои автомобили — любимое занятие «самоделкиных», тех что побогаче..

Как понять, что пора менять тормозные диски: косвенные и явные признаки износа тормозных дисков, которые нужно знать»

Как понять, что пора менять тормозные диски

Исправная тормозная система автомобиля — это залог комфортной, безопасной и безаварийной езды. Именно поэтому нужно регулярно следить за состоянием тормозных дисков и знать о том, когда приходит время их менять. Если вы хотите приобрести тормозные диски «Субару», обращайтесь к нам

Признаки, которые обязаны насторожить водителя

Имеется целый ряд косвенных признаков, по которым можно узнать, что тормозные диски нуждаются в замене. Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить.

Одним из признаков выработки ресурса дисков является специфический звук при резком торможении. О необходимости замены этих элементов свидетельствует и то, что машину во время торможения уводит в сторону. Еще один косвенный симптом изнашивания тормозных дисков — это неприятный металлический скрип, тональность которого может варьироваться в такт вращению колес

Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую. Прежде всего ее работники изучают желоб, предусмотренный производителями. Его исчезновение свидетельствует о том, что металл стерся до крайней отметки и диск нуждается в замене. Помимо того, толщина детали измеряется посредством штангенциркуля. В инструкции по эксплуатации автомобилей обычно указываются показатели допустимой границы истончаемости, в соответствии с которой можно с точностью определить критический уровень износа. Так же, на самом тормозном диске, как правило, указывают минимально допустимую толщину. В принципе, самостоятельно можно оценить глубину «бортика» на краю тормозного диска — у нового её нет, у изношенного она есть и чем больше, тем больше величина кромки. Исключением будет крайне редкое сочетание тормозных дисков и колодок, где колодка четко идет по самому краю тормозного диска. Если же на тормозных дисках появились трещинки, большие царапины и прочие заметные дефекты, это также износ означает, что их нужно как можно быстрее заменить, так как они могут разрушиться окончательно. В мастерской при помощи микрометра можно также определить уровень биения диска: если при его вращении амплитуда превышает 100 микрон, значит, нужно как можно быстрее производить его замену. Приобрести высококачественные тормозные диски Субару Форестер вам предлагает наша компания по вполне доступной стоимости.

Источник статьи: http://autodali.com/blog/tormoza-subaru/

Читайте также:  Шкода октавия неисправности задней подвески
Оцените статью
Все про машины