4 тактный двигатель хонда для велосипеда

Двигатель Honda GX35 STSC четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (1,6 л.с.)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Марка Honda
  • Тип двигателя 4-тактный, OHС
  • Объём двигателя 35,8 см.куб
  • Число цилиндров одноцилиндровый
  • Топливо бензин АИ92
  • Масло (рекомендованное) 10W30
  • Мощность двигателя 1,2 кВт (1.6 л.с.) / 7.000 об/мин
  • Полезная мощность 1,0 кВт (1.3 л.с.) при 7.000 об/мин
  • Крутящий момент max. 1,9 Нм / 0,19 кг/м / 5.500 об/мин
  • Диаметр x Ход поршня 39 x 30 мм
  • Расход топлива 0.71 л/ч при 7000 об/мин, 360 г/кВт.ч — 265 г/л.с.ч
  • Ёмкость топливного бака, л 0.63 л
  • Объём масла в картере, л 0.1 л
  • Запуск ручной
  • Ориентация вала горизонтальный
  • Тип запчасти Оригинал
  • Марка Honda
  • Мощность на валу 1.0 кВт (1.3 л.с.) / 7000 об/мин
  • Габариты (длина х ширина х высота) 198 x 234 x 240 мм
  • Вес 3.33 кг

Двигатели Honda GX35 используются в профессиональных средствах малой механизации: виброплитах, мотокосах, в качестве двигателя для велосипеда, триммерах
Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой технике. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом. Малый вес и низкая шумность позволяют обеспечить больший комфорт для оператора и обеспечивают соответствие самым жестким стандартам. Наиболее часто применяется в мотокосах и в качестве двигателя для велосипеда.
Моторы Honda GX имеют обширное применение — бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.

Читайте также:  Модель двигателя по его номеру газ

Особенности двигателя Honda GX35:

Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях садовых минитракторов, транспортерах, мотобуксировщиков, минивездеходах и др.

  • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности
  • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
  • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности мотора любой садовой техники

Меньше вибраций

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации и моторах Honda GX
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно тихие, что очень важно для операторов садовой техники

  • Большая емкость, многокамерной выхлопной системы
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
  • Кованый коленвал стали и жесткой картера
  • Сложная система забора воздуха

Проверенная надежность, любой садовой и снегоуборочной техники

  • Масляный датчик оповещения
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, нужным, и закончить
  • Топливный клапан

Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя мотоблока, культиватора, электротяпки, газонокосилки и др. техники

  • Большие топливные баки
  • Большой автомобильный колпачок тип топлива
  • Простой доступ к свече зажигания

Легкий запуск

  • Уменьшено сопротивление стартерного троса
  • Декомпрессионая система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов.

  • Сертифицирован CARB и EPA
  • Нет необходимости использовать катализатор

Доступные опции

  • Искрогаситель

Источник статьи: http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-honda/mini-4-360/dvigatel-honda-gx-35-chetyrehtaktnyj

Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35

Всем привет!
Расскажу свою историю создания велика с моторчиком, может кому пригодится или поможет принять решение.
На великах мы с супругой кататься любим, по этой причине, у нас их много. Под разные задачи и настроение. Горные, шоссеры, дорожные, а теперь и детские.
Года три назад, когда дочка подросла настолько, что могла сидеть в детском кресле, продал я, скрепя сердце, свой Автор Трекшн. Дочку хотелось возить на покатушки с собой, а на горняке детское кресло — чужеродный элемент. В замен был куплен дорожный RealCross 2013 модельного года с катками 29″, планетаркой на 7 передач, динамомашинкой и минимальным светом. Приладили к нему кресло и года полтора дочку в нём катали.
Настал момент, когда ребёнок вырос из кресла и пересел на «нормальный» аппарат. Вот с тех пор велик и висел в гараже совершенно не востребованный. Нынешней весной, готовя свой Honda Joker к сезону, в очередной раз стукнувшись плечом о педаль подвешенного Кросса, решил его продать (не востребован, мешает, до сих пор стОит приличных денег и т.п.), но стало жалко, планетарка, катится великолепно, и т.п. Вот тогда и пришла мысль поставить на него либо электротягу, или моторчик бензиновый.
Поскольку на электротягу был (и есть) ещё один претендент в виде Чоппера, выбор был сделан в пользу ДВС.
Особенно изобретательством заниматься было некогда и, не мудрствуя лукаво, приобрёл я комплект «Комета» с центробежным сцеплением, под мотор Honda GX35 — (1.6 л/с).
Собственно установка приспособы не вызвала каких либо проблем, за исключением не идеального ведомого шкива (обод колеса 20″). Чуть заметное «яйцо» скрадывается натяжителем и на движении не сказывается.
Вот с двиглом — всё по другому. Я ждал его 2 месяца (вместо заявленных 15 дней), зато отбил у продавца стоимость доставки и компенсацию ожидания. Приятный момент и приятная итоговая стоимость двигателя в 5450 руб.
Движок изготовлен в Тайланде. Туда уже почти все яповские моторные компании свои производства перевели.

Вот такой аппарат радует меня уже три дня!

Двигатель ещё на обкатке, но после 2 часов работы и предварительных регулировок смеси и ХХ, этот комплект сегодня раскатился до 52,4 км/ч. Крейсерская скорость 47-48 км/ч.
Общий вес комплекта порядка 110 кг. (седок 80 + вел 20 + движок с крепежом около 6 + всякого навесного 4 кг).

Есть, конечно некоторые особенности, связанные с: большим весом комплекта, малой мощностью двигателя, особенности трансмиссии. Но с этим можно легко мириться.
Например, стартует двигатель «никак», т.е. пока сцепа центробежная раскрутится и начнёт «сцеплять», все уже уедут. По этому, со старта надо помогать педалями на самой низкой (или второй) передаче. До 15-20 км/ч, примерно. Потом добавляешь газку и. поехали! Это нормально, мы же не мотоцикл, а велосипед с мотором построили. Расход топлива — пока очень приблизительно — 0,7 л/ч. Шумит при полном открытии дросселя не очень громко (музыку из бумбокса очень хорошо слышно), на ХХ совсем тихо.
Стоимость тюнинга велосипеда ДВС порядка 16 тыс.
Очень доволен! Велосипед сохранён и будет под моторчиком меня на работу возить. Жаль, что лето кончилось.

Источник статьи: http://www.mopedist.ru/forum/thread4907-1.html

Двигатели HONDA MINI 4 (360°)

Honda GX M4 — это малолитражные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным валом, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GX M4 — одноцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом, созданы для использования в качестве приводов в составе газонокосилок(триммеров), мотопомп, бензогенераторов, культиваторов и мотоблоков малой мощности.

Двигатель бензиновый HONDA GX25 STSC (ПОД ЗАКАЗ)

Двигатель бензиновый HONDA GX25 STSC (ПОД ЗАКАЗ)

Двигатель бензиновый HONDA GX35 STSC

Двигатель бензиновый HONDA GX35 STSC

Двигатель бензиновый HONDA GX50T-ST4

Двигатель бензиновый HONDA GX50T-ST4

Двигатель бензиновый HONDA GX50NT-STSC

Двигатель бензиновый HONDA GX50NT-STSC

Двигатель бензиновый HONDA GXV57 N7E4

Двигатель бензиновый HONDA GXV57 N7E4

Двигатель бензиновый HONDA GXV57UT N7S

Двигатель бензиновый HONDA GXV57UT N7S

Двигатель бензиновый HONDA GXV50T SER5

Двигатель бензиновый HONDA GXV50T SER5

Двигатель бензиновый HONDA GXH50 SE

Двигатель бензиновый HONDA GXH50 SE

Компания Honda разработала бензиновые двигатели серии Mini 4 20 лет назад и постоянно совершенствует эту технику. Моторы созданы для легкого ручного инструмента и отличаются компактными размерами, небольшим весом и высокой производительностью. Это четырехтактные двигатели, работающие с высокой топливной эффективностью. В отличие от двухтактных моторов в бензин не добавляется масло, это делает выбросы менее вредными. Другим важным преимуществом является низкий уровень шума и вибрации, что делает работу оборудования комфортным.

Малолитражные двигатели Хонда серии Mini 4 могут работать в любом положении. При их изготовлении применяются легкие и прочные конструкционные материалы. Снизить вес позволяют и ударопрочные пластиковые кожухи. Конструктивной особенностью является объединение камеры сгорания и цилиндра.

Двигателями этой серии комплектуется профессиональное портативное оборудование, работающее в сложных условиях с постоянной высокой нагрузкой. Моторы легко запускаются при низких температурах благодаря надежным системам старта.

Полный перечень моторов Honda GX M4 серии:

Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин)

192 х 221 х 230

236 x 210 x 192

198 х 234 х 240

225 х 276 х 353

247 х 286 х 225

249 x 286 x 240

Особенности и преимущества двигателей Honda GX M4 серии:

Портативные, стабильно работают с углом наклона 360 ° ( модели GX 25 и GX 35)

Полный спектр моделей для портативной техники: генераторов, насосов, экономичной садово-огородной и другой техники

Минимум механических деталей и применение легких материалов

Профессиональная конструкция для любых условий работы

Самое низкое потребление топлива в своей категории

Уникальная технология Honda

Экологичность для наслаждения работой на «свежем воздухе»

Размеры и внешний вид моторов Honda GX M4 по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GX M4 отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GX M4 серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GX M4 соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.

Расшифровка модификаций двигателей Honda

НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 — QXE4 — OH

GX (V) 160 U T1 — QXE4 — OH
GX : Горизонтальный выходной вал отбора мощности;
GXV : Вертикальный выходной вал отбора мощности;
GX/GXV : OHV или OHC двигатели – для профессионально использования;
GC/GCV : OHC двигатели – для бытового использования.

GX 160 U T1 — QXE4 – OH
Объем двигателя см3

GX 160 U T1 — QXE4 — OH
U : Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии;
T1 : Идентификация незначительна (заводская).

GX 160 U T1 — Q XE4 – OH
Тип выходного вала отбора мощности:
Q : Прямой, imperial (дюймы);
S : Прямой, метрический (мм);
W : Наружная (внешняя) резьба;
V : Конический;
H : 1/6 редуктор;
R : 1/2 редуктор + сцепление;
L : 1/2 редуктор.
Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour — Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 160 U T1 – Q X E4 — OH
X : Датчик масла
H : Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.

GX 160 U T1 — QX E 4 — OH
E : Электрический стартер;
M : Масляный воздушный фильтр;
C : Циклонный воздушный фильтр.

GX 160 U T1 — QXE 4 — OH
4 : Европейская спецификация;
2 : Американская спецификация.

GX 160 U T1 — QXE4 — ОH
Код цвета:
OH : (R8) – Красный;
SD : (NH1) – Черный.

Диаметры валов двигателей Honda серии GX.

Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)

GX160-GX200 -20 мм;

Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).

Источник статьи: http://honda-rus.ru/catalog/DVIGATELI-HONDA-SERYA-MINI-4

Оцените статью
Все про машины