4 тактный двигатель honda gx 120

Двигатель Honda GX-120 (GX120) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-120 – очень универсальный, может приводить в движение различное коммерческое или потребительское оборудование. Идеально подходит для мотоблоков или культиваторов, гоночных картов или оборудования для газонов и садов, генераторов или водяных насосов. Имеет более чем достаточную мощность для удовлетворения многих потребностей.

Точная конструкция распределительного вала и рассчитанная синхронизация клапанов Хонда GX120 обеспечивают лучшую топливную экономичность. Двигатель работает очень тихо и плавно благодаря тщательно спроектированным компонентам: меньше вибрация и больше стабильность. Легкая и эргономичная конструкция обеспечивает более легкий запуск. Есть возможность выбрать модель с электрическим стартером.

Прочие технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель (OHV) с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25⁰, и горизонтальным коленвалом
Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза
Компрессия 8.5 : 1
Мощность 2.6 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах 1.8 кВт / 3000 об./мин.
2.1 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 0.74 кгм / 2500 об./мин.
Читайте также:  Глушитель газ 2705 двигатель 4216

Особенности эксплуатации и обслуживания

Правильная смазка

Удостоверьтесь, что вы используете правильное масло, чтобы обеспечить долгий срок службы мотора. Рекомендуется SAE 10W-40 для общего использования при всех температурах. Перед использованием всегда проверяйте уровень масла.

Топливо

Убедитесь, что используете правильное топливо, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя. Рекомендуется бензин с октановым числом 86 или выше. Поскольку бензин легковоспламеняющийся и его пары опасны, будьте очень осторожны с разливами и не вдыхайте пары. Запускайте двигатель в хорошо проветриваемом месте, чтобы предотвратить длительное воздействие выхлопных газов, т.к. образуется монооксид углерода, который может быть смертельным при вдыхании.

Перед началом работы

Проверьте элементы воздушного фильтра на наличие грязи и отсутствие повреждений. Когда включите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем использовать его. Следуйте рекомендованным процедурам обслуживания, указанным в руководстве пользователя, и ваш двигатель будет служить вам много лет.

Модификации

Модификацию двигателя GX120UT1 или GX120T1, тип и размер вала можно узнать по серийному номеру. Используемые типы валов: Q, V, S, L и K.

Полная таблица модификаций Honda GX 120 (англ.):

Источник статьи: http://moymotoblok.ru/dvigateli/honda/gx/model-gx120-gx-120/

Двигатель Honda GX120 (GX-120): цена, инструкция, видео

Двигатель Honda GX-120 (GX120) для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель Honda GX-120 – очень универсальный, может приводить в движение различное коммерческое или потребительское оборудование. Идеально подходит для мотоблоков или культиваторов, гоночных картов или оборудования для газонов и садов, генераторов или водяных насосов. Имеет более чем достаточную мощность для удовлетворения многих потребностей.

Точная конструкция распределительного вала и рассчитанная синхронизация клапанов Хонда GX120 обеспечивают лучшую топливную экономичность. Двигатель работает очень тихо и плавно благодаря тщательно спроектированным компонентам: меньше вибрация и больше стабильность. Легкая и эргономичная конструкция обеспечивает более легкий запуск. Есть возможность выбрать модель с электрическим стартером.

Прочие технические характеристики

Особенности эксплуатации и обслуживания

Правильная смазка

Удостоверьтесь, что вы используете правильное масло, чтобы обеспечить долгий срок службы мотора. Рекомендуется SAE 10W-40 для общего использования при всех температурах. Перед использованием всегда проверяйте уровень масла.

Топливо

Убедитесь, что используете правильное топливо, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя. Рекомендуется бензин с октановым числом 86 или выше. Поскольку бензин легковоспламеняющийся и его пары опасны, будьте очень осторожны с разливами и не вдыхайте пары. Запускайте двигатель в хорошо проветриваемом месте, чтобы предотвратить длительное воздействие выхлопных газов, т.к. образуется монооксид углерода, который может быть смертельным при вдыхании.

Перед началом работы

Проверьте элементы воздушного фильтра на наличие грязи и отсутствие повреждений. Когда включите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем использовать его. Следуйте рекомендованным процедурам обслуживания, указанным в руководстве пользователя, и ваш двигатель будет служить вам много лет.

Модификации

Модификацию двигателя GX120UT1 или GX120T1, тип и размер вала можно узнать по серийному номеру. Используемые типы валов: Q, V, S, L и K.

Полная таблица модификаций Honda GX 120 (англ.):

Двигатель Honda GX 120

Honda GX — это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.

Двигатель GX 120 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об./ мин

Вы можете приобрести в Оптовой Мотрной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX 120 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Honda GX серии:

  • Самая высокая мощность по литражу
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность
  • Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы вы не находились

Размеры и современный дизайн моторов Honda GX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку за счёт оригинальной конструкции и верхнего расположения клапанов (ОНV), моторы GX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.

Бензиновые двигатели Хонда GX 120 соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов.

Важная информация от Honda.

Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.

Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Двигатели бензиновые HONDA GX-120 / GX-160 / GX-200

Двигатели бензиновые HONDA GX-120 / GX-160 / GX-200

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Настоящая инструкция предназначена для моторов Honda GX 120, GX 160, GX 200

— прежде чем включить мотор, проверьте для предупреждения возможных неисправностей

— чтобы избежать пожара и обеспечить нормальную вентиляцию, держите мотор на расстоянии как минимум 1 метр от стен зданий и других предметов во время работы двигателя. Не располагайте воспламеняющиеся вещества в зоне работы мотора.

— не допускайте присутствия посторонних (особенно детей и домашних животных) в зоне работы мотора, можно получить ожоги, дотронувшись к горячим частям мотора или получить ранение при касании функционирующих деталей мотора.

— внимательно изучите настоящую инструкцию. Не разрешайте работать с моторам операторам, не прошедшим соответствующий инструктаж по пользованию оборудованием.

— не располагайте воспламеняющиеся вещества такие как бензин, фосфор и т. д. вблизи функционирующего мотора.

— заполняйте топливный бак в местах с хорошей вентиляцией и при выключенном моторе.

— не заливайте слишком много топлива в бензобак. Не должно быть топлива на крышке бензобака. Убедитесь, что крышка бензобака плотно завинчена.

— не курите при работающем моторе, не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах его хранения.

— если произошла утечка бензина, необходимо аккуратно удалить остатки бензина и дать им испариться

— не работайте в закрытых помещениях. Выхлопные газы, выделяющиеся при работе мотора могут быть вредны для вашего здоровья.

— установите мотор на ровной поверхности. Не допускайте наклона мотора больше чем на 20 градусов по горизонтали.

— не располагайте предметы сверху мотора, есть возможность возгорания.

Подсоединение аккумулятора (для электрического стартера)

Используйте аккумулятор на 12 В с характеристикой близкой к 18 ампера / часов. Подсоедините аккумулятор к мотору.

· аккумулятор вырабатывает взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдайте меры предосторожности, находитесь вдали от источников пламени, обеспечьте достаточную вентиляцию.

· аккумулятор вырабатывает оксид серы (электролит). Его контакт с кожей и глазами может привести к серьезным ожогам. Используйте спецодежду и средства защиты глаз.

· если электролит вступил в контакт с кожей, смойте его водой.

· если электролит вступил в контакт с глазами, мойте их в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.

· электролит относится к ядовитым веществам. При его попадании внутрь организма необходимо незамедлительно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.

Прежде чем включить мотор :

1. Уровень моторного масла (рис. 1)

— используя масло, рекомендуемое настоящей инструкцией пользователя. Использование других масел, не соответствующее установленным требованиям, может привести к повреждению мотора.

— прежде чем включить мотор убедитесь, что он расположен на ровной устойчивой поверхности

1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла

2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивать его.

3. Если уровень масла остается низким (уровень масла будет виден на щупе), долить масло рекомендуемого типа до уровня крышки масляного бака.

Использовать масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и максимально высокого качества, соответствующие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Виды рекомендуемых масел указаны на рис 2 в зависимости от температурного режима использования мотора.

Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурных режимах. Применение масла без очистки или применения масел для 2- тактных двигателей может служить причиной повреждения мотора.

Масла, рекомендуемые к использованию в зависимости от температурного режима работы

1- единичная вязкость

Проверить уровень масла в редукторе.

Долить масло класса SG или SF, если необходимо.

(1/2 редуктора с автоматической центрифужной муфтой)

1. Снять крышку масляного бака и вытереть щуп определения уровня масла

2. Вставить щуп определения уровня масла в бак, но не завинчивайте его.

3. Если уровень масла остается низким, долить масло, используемое в моторе до верхнего уровня. .

1. Открыть отверстие определения уровня масла

2. Проверить уровень масла, он должен достигать верхнего края емкости. Если уровень масла низкий, долейте масло. Использовать масло рекомендуемое для использования в моторе.

3. Закрыть крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки / болта.

3. Воздушный фильтр

Не работайте с мотором без наличия воздушного фильтра – это может привести к его поломке.

(тип воздушного фильтра doble (двойной) )

1. Проверить элементы воздушного фильтра, чтобы убедиться, что они чистые и в исправном состоянии.

2. Почистить или заменить элементы фильтра если необходимо.

Элементы воздушного фильтра

Смотрите также стр. 8 и 9 паспорта изготовителя двигателя (воздушный фильтр ciclon (циклон) , semiseco (полусухой), bano de aceite (масляный).

Используйте автомобильный бензин (рекомендуется использовать бензин 95 марки) без содержания или с небольшим содержанием свинца.

Никогда не используйте смесь масла с бензином. . Предохраняйте двигатель от попадания в бензобак грязи, пыли, воды.

· заполняйте бензобак в хорошо проветриваемых местах при выключенном моторе. Не курите и не допускайте присутствия огня при заполнении бензобака бензином или в местах хранения бензина.

· не переполняйте бензобак бензином (не должно быть бензина на крышке бензобака). После заполнения бензобака бензином, установите и прочно завинтите крышку бензобака.

·при заполнении бензобака бензином старайтесь его не проливать. Испарения бензина могут быть причиной воспламенения. Если бензин пролит, вытереть его насухо и дать возможность ему испариться.

Емкость бензобака : GX 120 – 2.5 л, GX 160 – 3.6 л, GX200-3.6 л

1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положении «открыто» -“ON”

3. Поверните слегка рычаг управления двигателем влево

— поверните переключатель двигателя в положение “ON” – включить.

— потяните на себя трос включения двигателя пока не почувствуете сопротивление. Затем

потяните более резко

Не допускайте резкого возврата троса. Это может привести к повреждению стартового устройства.

1.Когда мотор нагреется, поверните рычаг заслонки в положение OPEN (открыть).

Рычаг управления работой двигателя

Система контроля уровня масла. Система контроля уровня масла, установленная на моторах, предназначена для предупреждения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если масло в картере находится ниже уровня безопасности, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.

Если мотор при включении не заводится, проверьте уровень масла.

выключено. Придерживайтесь следующих шагов:

1. Поверните рычаг управления работой двигателя полностью вправо.

Рычаг управления работой двигателя

2. Поверните переключатель мотора в позицию OFF — выключено.

3. Закройте топливный клапан — установите рычаг в положение OFF – закрыто

a. заглушите мотор прежде чем приступить к техническому обслуживанию мотора.

b. используйте запасные части только компании Honda

Программа технического обслуживания :

После каждого использования

Первый месяц или 20 часов работы

3 месяца или 50 часов работы

6 месяцев или 100 часов работы

1 год или 300 часов работы

Масло в редукторе (только в тех моделях, которые его имеют) :

Емкость для осадка

— проверять и чистить

Бензобак и фильтр

— проверять (менять если необходимо)

Осуществлять работы по техобслуживанию чаще, если мотор используется в условиях наличия пыли

Слейте масло из бака пока мотор еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.

1. снимите крышку масляного бака и крышку дренажной заслонки слива масла и слейте масло.

2. установите крышку дренажной заслонки слива масла на прежнее место и закрутите ее.

3. добавьте масло в масляный бак и проверьте его уровень.

4. установите крышку масляного бака на место.

Емкость масляного бака – 0,6 л.

Емкость масляного редуктора – ½ — 0,5 л.

Емкость масляного редуктора – 1/6 – 0,15 л.

2. Обслуживание воздушного фильтра.

Грязный воздушный фильтр может уменьшить доступ воздушного потока внутрь карбюратора. Для предупреждения плохого функционирования карбюратора необходимо чаще чистить воздушный фильтр.

Если мотор используется в условиях наличия пыли, чистить его необходимо более часто. Не допускайте работу мотора без воздушного фильтра, результатом этого может служить быстрый износ двигателя

Никогда не используйте для чистки элементов воздушного фильтра бензин или растворители с низкой температурой воспламенения.

Тип воздушного фильтра doble (двойной) стр. 21 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в теплой воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.

Тип воздушного фильтра ciclon (циклон) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

1. Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Снять элементы воздушного фильтра и отделить их. Тщательно проверьте воздушного фильтра на наличие в них проколов или надрезов и замените их если необходимо.

2. Губчатый элемент. Помыть губчатый элемент воздушного фильтра мылом в холодной воде, и хорошо промыть его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губчатому элементу хорошо высохнуть. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла. При работе двигателя может выделяться избыточное количество дыма в начальной стадии его функционирования в случае если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

3. Бумажный элемент. Несколько раз слегка ударить элемент по твердой поверхности с целью удаления накопившейся грязи, или пропустите сжатый воздух через фильтр. Не пытайтесь чистить фильтр с помощью щетки. Замените элемент если он чрезмерно загрязнен.

Чистка корпуса воздушного фильтра.

1. Если фильтр загрязнен, открутите три винта и почистить или помыть компоненты водой. Затем высушить компоненты и снова установить их.

Если устанавливаете новый фильтр, внимательно следите чтобы он был точно установлен в паз на двигателе.

Следите за правильностью установки фильтра и прохождения воздушного потока.

Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр 22 паспорта предприятия-изготовителя двигателя:

1.Снять крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра.

2.Помыть элемент фильтра мылом в высокотемпературный растворитель, дать элементу хорошо высохнуть.

3. Пропитать элемент в чистом моторном масле и слегка выжать его с целью удаления избытка масла.

4. Снова установите элемент воздушного фильтра и крышку.

3. Обслуживания емкости для осадка.

· бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курите, не допускайте присутствия источников пламени в местах нахождения бензина

· прежде чем установить емкость для осадка убедитесь, что она не протекает, прежде чем включить мотор.

Поверните топливный клапан в положение OFF — закрыть. Снимите емкость для осадка и вымойте ее в сольвенте с высокой температурой воспламенения, вытереть насухо, и установить на моторе. Поверните рычаг подачи топлива в позицию открыть – ON.

Бензиновый двигатель Honda GX120 (4,0 л.с.)

Бензиновый двигатель Honda GX120 (4,0 л.с.)

от 1 000 руб. Минимальная сумма заказа — 100 руб.

Описание

Бензиновый двигатель Honda GX120 имеет мощность 4,0 л.с. и рабочий объем 118 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один гильзованный цилиндр с верхним расположением клапана (OHV) под углом 25 градусов, с горизонтальным каленчатым валом. Профессиональный двигатель Хонда GX120 разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― применяется в дорожно-строительной технике (виброноги, виброплиты), ставится на мотокультиваторы, бензиновые электростанции (мощностью около 1-2 кВт), водяные насосы и другое промышленное оборудование и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы.

Для облегченного запуска в двигателе используется механизм декомпрессора. Процедура технического обслуживания не представляет ничего сложного, за счет удобно расположенных маслозаливной горловины и сливного отверстия. Воздушный фильтр имеет специальную конструкцию для улучшенной очистки воздуха и легко заменяется по мере необходимости. Двигатель имеет два топливных фильтра, что позволяет работать даже в сложных условиях. На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX оснащен стальной гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.

Honda Motor Co., Ltd. — одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.

Первый двигатель для силового оборудования был разработа в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов едениц, 30 миллионов едениц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.

Особенности и преимущества:

· Самая высокая мощность для этого литража.

· Все компоненты разработаны для длительного использования.

· Все компоненты двигателя Honda GX120 высоконадежны.

· Самое низкое потребление топлива в своей категории.

· Уникальная технология Honda.

· Легко найти запчасти и расходные материалы.

Источник статьи: http://xn--80aab7agyldnd.xn--p1ai/dvigateli/dvigatel-honda-gx120-gx-120-tsena-instruktsiya-video.html

Оцените статью
Все про машины