4 цилиндровый двигатель тойота для свапа

Содержание
  1. Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель
  2. Двигатели Тойота
  3. Производство двигателей Toyota
  4. Расшифровка маркировки двигателей
  5. Бензиновые двигатели Toyota
  6. Серия A
  7. 4 цилиндровый двигатель тойота для свапа
  8. Двигатель Toyota 1KZ-TE характеристики, описание, расход, объем
  9. Двигатель Toyota 5VZ-FE характеристики, описание, расход, объем
  10. Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем
  11. Двигатель Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE характеристики, описание, расход, объем
  12. Двигатель Nissan RD28 характеристики, описание, расход, объем
  13. Двигатель Nissan QD32ETi характеристики, описание, расход, объем
  14. Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем
  15. Двигатель Toyota 5VZ-FE
  16. Технические характеристики и важные данные о 5VZ-FE
  17. Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE?
  18. Есть ли серьезные проблемы у классического японского V6?
  19. На какие автомобили устанавливали агрегат 5VZ-FE?
  20. Свап и расширенное использование двигателя в России
  21. Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?
  22. Выводы – главные сведения о тойотовском моторе 5VZ-FE

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель.

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Читайте также:  Ниссан куб капитальный ремонт двигателя

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4b0f181d656a00ae762393/top-5-dvigatelei-dlia-svapa-na-gazel-5d641b4f8c5be800aea8b24e

Двигатели Тойота

Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками. Выпускаемые ДВС устанавливаются с завода на автомобили брендов Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга.

Производство двигателей Toyota

Компания Toyota появилась в 1924 году. Первоначально фирма занималась изобретением и производством ткацких станков. В 1930 году Toyota преступила к производству автомобиля с бензиновым двигателем. В 1934 году компания выпустила свой первый мотор типа A. Он был применен на первом легковом автомобиле A1, грузовике G1 и пассажирском авто AA.

На данный момент Toyota стала крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией, имеющей несколько направлений в бизнесе. В 2012 году компании удалось обогнать Volkswagen и General Motors по количеству выпущенных и проданных автомобилей. Производство моторов Toyota налажено по всему миру. Основная часть силовых агрегатов разрабатывается и выпускается на заводах:

  • Kamigo Plant;
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky;
  • Shimoyama Plant;
  • Kamigo Plant;
  • Deeside Engine Plant;
  • Shimoyama Plant;
  • North Plant;
  • Tahara Plant;
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1;
  • Toyota Motor Manufacturing Alabama.

Toyota имеет широкую линейку моторов, которая включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Большая часть линейки представлена атмосферными и турбированными четырехцилиндровыми ДВС. Также компания имеет огромное разнообразие шестицилиндровых рядных и V-образных моторов. На крупных и мощных автомобилях концерна можно встретить силовые агрегаты с конфигурацией V8, V10 и V12.

Некоторые двигатели Toyota обладают невероятно большим простором для тюнинга. В совокупности с внушительным запасом прочности это обеспечило большой спрос на моторы марки у любителей форсировки ДВС. Силовые агрегаты часто применяются для свапа. Их можно встретить на спортивных автомобилях, коммерческой технике, легковушках и кроссоверах.

Расшифровка маркировки двигателей

В начале индекса двигателя стоит цифра. Она служит для определения порядкового номера силового агрегата в серии. Очень часто меньшая цифра означает более ранний год разработки. В некоторых сериях чем больше цифра тем больше объем мотора.

После цифры идет буква. Она является самой главной в названии и определяет серию двигателей. Такие моторы схожи по конструкции, но могут отличаться годом разработки или рабочим объемом. При этом вся серия имеет общие достоинства и недостатки. Начиная с 1990 года серия указывается двумя буквами.

После серии идет тире. Далее следуют буквы. Они указывают на конструктивные особенности силового агрегата. Ознакомиться с расшифровкой суффиксов, указанных после тире можно в нижеприведенной таблице.

Суффикс Описание
A Система изменения фаз газораспределения Valvematic
B В двигателях до 2000 года указывает на наличие двух SU-карбюраторов.

В силовых агрегатах после 2000 года B говорит о необходимости использования этанола в качестве горючего.

C Дополнительная система контроля выбросов.

На ранних моторах C указывает на наличие карбюратора

CI Одноточечный впрыск топлива с электронным управлением.
D До 1996 года означает наличие двух карбюраторов.

С 1996 года D встречается у дизельных моторов.

E Классический электронный впрыск горючего
F Мотор имеет узкие экономичные фазы газораспределения
G Двигатель идет с широкими производительными фазами газораспределения
H ДВС имеет высокую степень сжатия.

В случае турбины надув происходит с большим давлением.

I Централизованный впрыск горючего
J Autochoke
K Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона
L Поперечное расположение мотора
M Двигатель предназначен для рынка Флиппин
N Силовой агрегат работает на метане
P ДВС работает на сжиженном газе
R ДВС имеет малую степень сжатия, что позволяет заправлять низкооктановое топливо
S Вихревое смесеобразование
SE Прямой впрыск
T Мотор с турбонадувом
U Каталитический нейтрализатор отвечает требованиям стандартов Японии
V Мотор оборудован системой впрыска Common Rail Diesel Injection
X Гибридный ДВС.
Z Заряженная версия мотора, имеющая нагнетатель с механическим приводом

Бензиновые двигатели Toyota

Силовые агрегаты Toyota ранних годов выпуска обладают высокой надежностью. Они имеют преимущественно чугунный блок цилиндров, который обеспечивает большой запас прочности. Компания славится своими двигателями-миллионниками. При этом моторы обладают продуманной конструкцией и легко поддаются ремонту.

Современные двигатели Toyota создаются с учетом требований экономичности и экологичности. Их блок цилиндров и ГБЦ отливается из алюминия. В результате ресурс ДВС составляет 200-300 тыс. км. Моторы стали более чувствительны к соблюдению регламента ТО и качеству заправляемого горючего.

Большинство двигателей Toyota не имеют слабых мест и конструктивных просчетов. ДВС обладают хорошей компоновкой и продуманно размещаются в подкапотном пространстве. Поэтому для устранения мелких неисправностей и проведения ТО нет необходимости демонтировать множество узлов. Поэтому за ремонт и обслуживание двигателей Toyota охотно берутся все автосервисы.

Современные ДВС имеют более сложную конструкцию, чем моторы предыдущих поколений. Новые двигатели обзавелись существенным количеством электроники. Найти сбоящий датчик часто бывает невозможно без спецоборудования. Проблемы с впрыском топлива часто возникают из-за плохого качества бензина.

Капитальный ремонт целесообразен только для бензиновых двигателей Toyota ранних годов выпуска. С его помощью удается восстановить 85-95% от первоначального ресурса. Современные ДВС компании считаются одноразовыми. При серьезных повреждениях или большой выработке мотор рекомендуется менять на новый или контрактный.

Серия A

Двигатели серии A занимают лидирующие позиции по распространенности и надежности. Они удачно сконструированы и неприхотливы в эксплуатации. Моторы серии обладают отменной ремонтопригодностью. Практически для всех ДВС нет проблем с поиском запасных частей.

Источник статьи: http://motorist.expert/dvigateli-toyota

4 цилиндровый двигатель тойота для свапа

1UZ-FE VVT-i — бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель Toyota рабочим объемом 4 л. Один из самых популярных моторов для свапа из-за своих превосходных характеристик: высокой надежности, [. ]

Двигатель Toyota 1KZ-TE характеристики, описание, расход, объем

1KZ-TE — дизельный двигатель Toyota объемом 3 литра с турбиной и электронным ТНВД. Существует три версии 1KZ-TE. С 1993 г. — 130 л. с., 289 Н·м, с 1996 г. — 140 л. с., 333 Н·м, с 1999 г. — 145 л. [. ]

Двигатель Toyota 5VZ-FE характеристики, описание, расход, объем

5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. [. ]

Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем

1JZ-GE и 2JZ-GE — бензиновые рядные шестерки Toyota объемом 2,5 и 3 л. соответственно. Отлично подходят для эксплуатации на автомобилях массой до 2-х тонн — легковых и внедорожниках. В [. ]

Двигатель Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE характеристики, описание, расход, объем

1MZ-FE и 2MZ-FE — бензиновые v-образные 6-ти цилиндровые моторы Toyota объемом 3 и 2,5 л. соответственно. Устанавливаются в переднеприводные автомобили, в том числе коммерческие — Peugeot Boxer, [. ]

Двигатель Nissan RD28 характеристики, описание, расход, объем

RD28 (RB28ETi) — дизельный 6-ти цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 2,8 л. RB28 — атмосферный с механическим ТНВД. RB28ETi — турбированный с электронным ТНВД. Расход топлива — 8—11 л. [. ]

Двигатель Nissan QD32ETi характеристики, описание, расход, объем

QD32ETi — турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 3,2 л. Мощный и экономичный мотор, характеристики которого идеально подходят для использования его в коммерческом [. ]

Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем

TD27T (TD27ETi) — турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 2,7 л. Простой и надежный мотор отличается экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах, [. ]

Источник статьи: http://swapzona.ru/motors/

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объемистый и мощный двигатель 5VZ-FE от корпорации Toyota – специальная разработка для внедорожников. Компания приложила все усилия, чтобы венец серии VZ остался в памяти у любителей автомобилей и ценителей моторов с большим объемом. Агрегат начали производить в 1995 и сняли с производства только в 2004. Все это время мотор изготавливался без особых изменений в технической базе, а также устанавливался на множество автомобилей как Toyota, так и других производителей.


Технологии достаточно простые. Это чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, ремонтопригодная конструкция и надежные детали. Рецепт успеха Тойота прост – компания собрала все самое лучшее у уже существующих на тот момент моторов и создала прекрасный двигатель с оптимальными параметрами. Обратите внимание на то, что это атмосферный ДВС, турбины здесь могут быть только инородные. Об этом поговорим ниже в разделе о тюнинге.

Технические характеристики и важные данные о 5VZ-FE

Стоит отметить, что за время выпуска модификации проводились несколько раз, но они не затронули основные характеристики мотора. Добавили VVT-i, убрали некоторые детские болезни, переделали систему управления. Но в целом даже ранние версии 1995-1999 годов выпуска выполняют свои задачи очень хорошо.

Основные параметры 5VZ-FE следующие:

Рабочий объем 3.4 л
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расположение цилиндров V-образное
Система впрыска топлива инжектор
Номинальная мощность 190 л.с. при 4800 об/мин
Макс. крутящий момент 298 Н*м при 3600 об/мин
Вес агрегата 190 кг
Топливо 95
Расход топлива:
— городской цикл 16 л / 100 км
— загородный цикл 11 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень
Коробки передач 5 МКПП, 4 АКПП, 5АКПП (только Toyota)

Расход топлива зависит от автомобиля, на котором установлен двигатель. Также атмосферная природа агрегата и несколько типов устанавливаемых коробок сильно влияют на этот показатель. К примеру, на 4-ступенчатом автомате в городе на Prado расход будет доходить до 20 л на сотню и выше. На механике на таком же авто можно уложиться в 13-14 л.

При обзоре характеристик можно увидеть, что агрегат хорошо хватает с низов. Но основные преимущества заметны именно на высоких оборотах. Два распредвала, хороший маслоохладитель и доработанная система охлаждения агрегата сделали его лучше большинства представителей линейки VZ.

Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE?

По мнениям владельцев, у данного двигателя есть одни только преимущества. А главные выгоды скрыты в простоте конструкции. Если у вас есть опыт автомеханика, ремонт и обслуживание своими руками не вызовут никаких проблем. Производитель вложил в разработку немало усилий и получил достойный результат.


Вот лишь некоторые плюсы, которые можно увидеть в эксплуатации агрегата:

  1. Мощность и хороший объем. Можно ехать быстро, но для этого нужно крутить мотор. На малых оборотах чувствуется хороший запас под педалью.
  2. Коробки. Тойота устанавливала только собственные КПП для этой модели, все имели понижающие передачи и прочие привилегии для внедорожников.
  3. Удачный генератор. В большинстве версий стоит генератор на 80А, его хватает для комфортной работы всего оборудования, не возникает никаких проблем.
  4. Система охлаждения прекрасно доработана. Японцы создали уникальную систему, которая держит идеальную рабочую температуру даже при эксплуатации на тяжелом внедорожнике в условиях бездорожья на постоянных понижающих передачах.
  5. Работа на газу. Мотор не требователен к топливу, его можно легко пересадить на сжиженный газ и получить значительную экономию вашего бюджета на заправку.

Часто в отзывах можно прочесть, что система DOHC стала плохим решением для данного агрегата. Но на практике она показывает себя отлично. Возможно, в 1995 году это была новинка для мастеров, и обслуживать ее было непросто. Сегодня это простейшая система, которую могут перебрать в любом подготовленном гараже. Так что с простотой и надежностью конструкции проблем практически нет.

Есть ли серьезные проблемы у классического японского V6?

Недостатки есть и у этого узла, пусть они незначительные. Отметим сразу, что ресурс 5VZ-FE оценивается специалистами в 350 000 км. Это примерные данные, но они вызывают недоумение. От объемистого V6 из Японии ожидаешь миллионных пробегов, но в этом случае вам придется приготовиться к капремонту. Износу подвержены блок цилиндров, поршни, маховик, клапана.


Также в процессе эксплуатации владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  • стартер приходится регулярно менять или перебирать, его конструкция оказалась не самой удачной;
  • сложно заменить ДМРВ, а также диагностировать поломку этого датчика из-за специфики установки;
  • ролики в системе ГРМ – даже оригинальные часто не ходят должный срок, приходится менять чаще;
  • дроссельная заслонка – узел нередко засоряется из-за использования плохо очищенного бензина;
  • свечи – удивительно, но замена свечей происходит достаточно часто, нужны оригинальные детали.

Вообще запчасти являются головной болью для многих владельцев автомобилей с данным мотором. Б/у комплектующие найти не проблематично, но их качество оказывается довольно низким. А цены на новые запчасти не просто высокие, они часто заоблачные. При ремонте у неопытного мастера возможны проблемы. Порядок работы цилиндров – 1, 2, 3, 4, 5, 6. Если при замене свечей перепутать подключение проводов, придется ремонтировать ГБЦ. Так что мануал стоит почитать перед самостоятельным ремонтом или обслуживанием.

На какие автомобили устанавливали агрегат 5VZ-FE?

  1. Toyota Land Cruiser Prado (1995-2004).
  2. Toyota Tundra (2000-2004).
  3. Toyota Tacoma (1995-2004).
  4. Toyota T-100 (1995-1998).
  5. Toyota 4Runner (1996-2002).
  6. Toyota Granvia (1995-2002).
  7. ГАЗ 3111 (2000-2004).

Свап и расширенное использование двигателя в России

Для свапа покупают не только контрактные двигатели из Японии. Предпочтение нередко отдают и российским б/у вариантам, оказавшимся на разборках. Лучше все-таки выбрать хороший контрактный мотор с небольшим пробегом и обеспечить необходимый ресурс. Цена такого двигателя стартует с 80 000 рублей, а стоимость модели в идеальном состоянии приближается к 100 000 р.

Свап имеет некоторые особенности:

  • лучше всего покупать сразу полный комплекс для установки с навесным, проводкой и родным ЭБУ;
  • учитывайте экологический класс на уровне Евро-3, если собираетесь делать сертификацию или легализацию;
  • ставить лучше силовые установки, которые не разбирались, даже неправильный момент затяжки ГБЦ может убить покупку за 2-3 тысячи км;
  • установка возможна только на автомобили с большим подкапотным пространством, иначе вся начинка не поместится;
  • особое внимание обратите на схему подключения электрических деталей и датчиков, для этого потребуется мануал.


Ставят мотор 5VZ-FE со значительными переделками на Волги, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка или Хантер. Также умельцы устанавливают такие двигатели на Газель. Есть предложения по монтажу данной модели силового агрегата на микроавтобусы, такие как Renault Master. Но хорошей базы отзывов для анализа таких переделок нет.

Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?

Варианты тюнинга есть как комплексные, так и кустарные. Вы можете купить комплект турбокомпрессора от компании TRD и установить его даже своими руками. Мощность в этом случае получится порядка 250-260 лошадиных сил. Замена поршней на варианты из двигателей постарше способны увеличить потенциал двигателя до 300 лошадок.

Также увеличивают мощность, устанавливая более эффективную систему выхлопа, выполняя альтернативную распиновку ЭБУ.

Фирменный комплект Superscharger – еще один вариант значительного изменения технических характеристик мотора в вашем авто. Стоит почитать американские форумы, где именно такой вариант тюнинга применяют чаще всего.

Выводы – главные сведения о тойотовском моторе 5VZ-FE

Двигатель получился довольно удачным. Его большой объем и отсутствие сложнейших систем и технологий позволяют вполне адекватно эксплуатировать агрегат в любых условиях. Он хорошо подходит для внедорожников, отлично крутится и дает гибкие возможности эксплуатации. Также силовая установка подойдет для тех, кто хочет нарастить мощность до максимума.


Но есть и недостатки у 5VZ-FE. Это большой расход топлива, отсутствие эффективных турбин и других преимуществ в стоковых комплектациях. Также отмечают довольно слабый ресурс, как для данного типа агрегатов. Впрочем, до 500 000 км доезжают многие экземпляры без значительного ремонта. Все зависит от качества эксплуатации и обслуживания двигателя.

Источник статьи: http://motorist.expert/seria-vz/5vz-fe.html

Оцените статью
Все про машины