402 двигатель коробка от уаз

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Читайте также:  Производство автомобилей с водородным двигателем

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/kak_v_uaz_votknut_dvizhok_ot_volgi/

402 двигатель коробка от уаз

Кстати, а почему все так против волговской коробки? Если оставить мотор с коробкой как есть, на трех опорах, РК от 69-го (с переделанным под подшипник механизмом включения передка) — какие минусы по сравнению с уазовским агрегатом, если авто не стопроцентный говнолаз?

Минусы:
1. лишний кардан, который постоянно вращается
2. отсутствие прямой передачи в РК ( что съест все плюсы наличия 5-й в КПП)
3. отсутствие запчастей
4. много переделок (крепления, карданы нестандартной длины, а еще рычаги РК получаются где-то сзади)

Есть еще одна засада. У 402го свои маховик и корзина. Диск подходит от ГАЗ-69. Хотя где-то тут на форуме был пост о том, что на штатный маховик 402го после небольших доработок можно прикрутить корзину от УАЗа. Говорят, что существуют универсальные маховики для 402го под УАЗовское сцепление. Я не видел.
И обязательно ставить УАЗовский распредвал.
Атак хороший, надежный движок.

а распредвал чем не нравится?

Имеется уаз без радиатора и движки, и волга 31029, буду собирать из 2х одну. Нужны советы. насколько я понял нужно прикупить лапы крепления мотора. еще что не подойдет? от чего взять коробку от уаза или от волги(реально ли состыковать с ней раздатку)? сцепы в наличии 3 штуки триал, лук и волговское.
ПС не по теме что еще взять с волги для уазки.
лазаю с телефона поэтому форум лопатить сложно, по сему ссылки и советы преветсвуются

У меня было, как вы планируйте, только и ГП от волги (4,1), так как у
РК 69 понижение 1,15. Слабым звеном оказалась КПП 4-ступка, при подключённом передке потихонку ломала зубья в КПП. Явно просила машина на трассе и 5-ую передачу, при которой получается прямая на колесо. Не знаю как 5-ступка от волги или газели поведёт себя, а 4-ступку не советую. После поставил от бмв и больше нет проблем. К сожалению не знаю модель, у неё колокол сёмный, как у волги.

Стыкуется с РК69 волговская КПП очень просто, хвостовик кардана волги через креставину к РК

Желательно что бы на картере сцепления было 6 отверстий под КПП-ГАЗ и УАЗ.

а если колокол и маховик взять от 417?

Выжимной оставляешь свой, только в колоколе надо дырочку сделать под шланг смазки с крепежом. Раб. цилиндрсцепления тоже оставляем свой, можно и Волговский, он вроде самоподводящийся..

Хотел бы уточнить. Самоподводящийся РЦС от Волги вещь конечно хорошая и избавляющая от необходимости иногда проводить регулировку длины штока по мере износа диска. НО. При таком раскладе предусмотрен БЕЗАЗОРНЫЙ привод. То есть выжимной постоянно к лапам ( а у диафрагменной что там) корзины прижат и непрерывно вращается с нею. Подшипник, у которого предусмотрена смазка по шлангу на такой режим не расчитан. Он должен всегда находится с зазором от корзины и не вращаться когда педаль не нажата. Он не герметезирован и вся смазка из него будет выкинута через час два работы.
В мануале по ГАЗ-21 ( а этот подшипник как и сцепление 10″=254мм да и 451й мотор переползли оттуда) на первой странице в числе прочих предупреждений и запретов написано, что при езде ногу на педали сцепления не держать — именно по этой самой причине.
Поэтому если подшипник со шлангом, то и РЦС родной и регулировка с зазором. А если РЦС самоподвод, то следует изыскивать закрытый одноразовый подшипник который может проработать с зазором. Хотя врядли как тот что со шлангом он сможет пережить 3-4 ведомых диска.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-130854.html

402 двигатель коробка от уаз

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей

Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.

Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.

Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.

Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .

Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74067

402 двигатель коробка от уаз

Добрейшее всем время суток уважаемые Уазбука-жители!
Помогите новичку УАЗоводу добрым советом. Хочу поставить КПП 5 ступ «АДС Эксперт» на свой «БУХСКАУТ»(собираюсь много ездить по стране), а вот ни чего похожего про эту кпп на 402-ом ни где не найду. Мож кто имеет опыт с пятиступками на 402-й движке. Что нужно переделывать или менять и как вообче она? Буду очень признателен.

Вся проблема, что на картере сцепления ЗМЗ 402 нет места для переноса левых шпилек КПП (левые ушки на 5АДС выступают на 30мм левее, чем 4ст КПП). Вроде бы Манихеец решил проблему наваркой дополнительного «мяса» на картер. В остальном нет проблем.

Вся проблема, что на картере сцепления ЗМЗ 402 нет места для переноса левых шпилек КПП (левые ушки на 5АДС выступают на 30мм левее, чем 4ст КПП). Вроде бы Манихеец решил проблему наваркой дополнительного «мяса» на картер. В остальном нет проблем.

Левые это в сторону водителя? Я себе такую хотел на 469 ставить,у меня мотор стоит МВ602 через плиту,думал что КПП одинаковые по крепежу((
В сторону пассажира мне сдвигать проблема,а в сторону водителя можно что то придумать.

Левые это в сторону водителя? Я себе такую хотел на 469 ставить,у меня мотор стоит МВ602 через плиту,думал что КПП одинаковые по крепежу((
В сторону пассажира мне сдвигать проблема,а в сторону водителя можно что то придумать.

Да, левые шпильки в сторону водителя на 30мм.

Да, левые шпильки в сторону водителя на 30мм.

Может есть какой-то колокол можно поставить, котороый и к 402-му подойдет и к кпп?

Может есть какой-то колокол можно поставить, котороый и к 402-му подойдет и к кпп?

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-150103.html

Форумы на www.gaz21.ru: Взаимозаменяемость двигателей , 417 от Уаза на 402 от 31- й ВОЛГИ. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Взаимозаменяемость двигателей , 417 от Уаза на 402 от 31- й ВОЛГИ. На моей ВОЛГЕ ГАЗ-21 Р. застучал и заклинил 417-й двигатель, есть 4 Оценка:

#1 iqor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Болдырев Игорь
  • Автомобиль: ЗАЗ-965б 1967г Газ-21И 1962 г.Рено-Меган 2010 г.
  • Телефон: 8-905-557-24-80
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

1 коллектор перекинуть можно
2 поддон от 417 на 402 не подойдет, 402й придется резать и переваривать.
3 по крепежу коробки проблем особых нет, а вот с сцеплением они будут.

Более подробно о всех этих нестыковках при постановке 402 на 21ю Волгу можно найти в темах по постановке мотора 24 на 21ю Волгу.

417 тем и хорош, что по характеристикам не уступая 402 не создает проблем при внедрении на 21 — встает как родной.

#3 iqor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Болдырев Игорь
  • Автомобиль: ЗАЗ-965б 1967г Газ-21И 1962 г.Рено-Меган 2010 г.
  • Телефон: 8-905-557-24-80
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 iqor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Болдырев Игорь
  • Автомобиль: ЗАЗ-965б 1967г Газ-21И 1962 г.Рено-Меган 2010 г.
  • Телефон: 8-905-557-24-80
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 725
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#7 iqor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Болдырев Игорь
  • Автомобиль: ЗАЗ-965б 1967г Газ-21И 1962 г.Рено-Меган 2010 г.
  • Телефон: 8-905-557-24-80
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал iqor: 22 Август 2012 — 23:06

#8 ice

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Подольск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Отношение к аутентичности: Другое

#9 ЕСЕ

  • разоритель гск
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 816
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 LiK

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Russia Orenburg
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 iqor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 27 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Болдырев Игорь
  • Автомобиль: ЗАЗ-965б 1967г Газ-21И 1962 г.Рено-Меган 2010 г.
  • Телефон: 8-905-557-24-80
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

iqor (23 Август 2012 — 19:52) писал:

Правильно жмутся, так как неопределен объем работы. Если тупо оборвало привод и мотор оставшись без масла провернул вкладыши — это одно. А если при этом оборвало шатун и имеются ощутимые повреждения блока это другое.
Не далее как месяц тому самостоятельно перетряхивал свой движок — 417 кстати. Причем ТРИ тьфу, до клина он не дошел, хотя на капиталку давно просился- масло ел 1л на 1000км. Раскидал потому, что при очередной смене масла обнаружил вывалившийся штифт упорной шайбы КВ. Так вот имея лебедку, толкового помошника и запасшись полным комплектом з/ч ( поршневую с гильзами в комплекте менял тоже) не прибегая к шлифовке потратил пять дней. Правда что то пол дня ушло на изготовление съемника для гильз и для шестерен. На запчасти ушло порядка 250 баксов.

Поэтому если нет возможности толком диагностировать что с мотором конкретно случилось, думаю за отведенные три дня мотор стоит таки снять и вскрыть. Тогда станет ясно чего и сколько. Ну а дальнейшие действия провести в следующие выходные. Ну или тягать машину на эвакуаторе на СТО. И опять же окончательный расклад станет ясен только после вскрытия. И если дело только в провернутых вкладышах, и обойдется шлифовкой и без смены КВ и шатунов, не притрагиваясь к ЦПГ и даже не отвинчивая ГБЦ, то возможно что вся эта музыка и уляжется в эвакуатор + работа порядка 100, комплект вкладышей 20 шлифовка порядка 30, комплект прокладок 10-15, может быть привод и маслонасос 50-60, возможно не помешает смене пластиковой шестерни 20 и опорных шайб -5. Грубо что то в пределах 250-300 баксов. Это ориентировочные цены у нас. Ну и по времени на СТО это минимум 3 дня займет — доставка и поиск з/ч в это время не входят.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Август 2012 — 23:46

#13 LiK

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Russia Orenburg
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 725
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#15 YuPI21

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ21
  • Телефон: 9О99О6634О
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Что касается запасных частей, то получается следующее:
Комплект поршневой ПОН для УАЗ — 4800-5000 руб.
Комплект шатунов ГАЗ 24 — около 3000 руб
Вкладыши шатунные ГАЗ 24 — около 200 руб
Вкладыши коренные: если ГАЗ 24 (необхдимо будет на одном переделать замок) 250 руб. Если использовать от ГАЗ 51 — около 350 руб (из этого комплекта берется только широкий комплект, но его надо подрезать).
Шлифовка колевала — около 2000 руб.
Комплект прокладок — около 500 руб.

Работа только по переборке составляет в среднем в районе 10-15 тыр.

Вот и весь расчет.

ЗЫ Мне за капитальный ремонт головки (шлифовка на 4 мм+замена клапанов под 24-е+замена седел клапанов+замена маслосьемных и т.д.) обошлась 5,5 тыр. Это работа+запасные части. Делал в Механике.

Сообщение отредактировал YuPI21: 24 Август 2012 — 12:49

#16 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 725
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#17 YuPI21

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ21
  • Телефон: 9О99О6634О
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 725
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#19 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 781
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

YuPI21 (24 Август 2012 — 14:48) писал:

Это в случае с мотором 21. А коллега говорит о моторе 417. Там коренные все от 24ки.

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=29575

Оцените статью
Все про машины