402 двигатель родной уаз

402 двигатель родной уаз

Из личных наблюдений:
Двигатели ЗМЗ работают тише и мягче двигателей УМЗ.

И любят обороты можно ездить быстрее.

Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.

Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.

Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.

P.S. Всех с наступившим новым годом!

Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.

Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.

Читайте также:  Ремонт двигателей автомобилей mitsubishi

Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.

P.S. Всех с наступившим новым годом!

какой у тебя карб. умня все тоже самое а карб 151 у , тут хоть лопни 15 по трассе и не меньше

Мои гугления на тему повышения мощи 402 привели к выводу, выраженному Державинскими вечными стихами: «Оселъ останется осломъ, Хотя осыпь его звѣздами».
Можешь заточить голову под 100 бензин, можешь ушлифовать впускной и иже с ним, но конструкция 60-х годов свое возьмет.

Как быть? ведь хочется дешевый, ремонтопригодный, всепогодный, маложрущий, хорошо прущий и т.д. внедорожник! И все бы хорошо, да под такие кондиции движков — поди поищи. В принципе, все очень просто: берем мировой опыт изготовления моторов под нужную массу авто с характеристиками, требующимися внедорожнику. И что мы видим?
Видим бензинки коммон рейл от 2л середины 80х японочки и на базе них европеечки (карбюраторных забугорных чет не помню акромя америкосов, но оне не годятся по криетриям).
И еще видим атмосферные дизеля ниссанистые, мерсовские, опелевские.
А посему как ни крути — хочешь иметь «новый УАЗ» — купи в магазине. Хочешь «нормальный УАЗ» — собери сам. Аналогия с кампутером почти полная — конструктор, блин.

какой у тебя карб. умня все тоже самое а карб 151 у , тут хоть лопни 15 по трассе и не меньше

Приветствую! Карб 151-й. Какая буква не знаю, надо будет поглядеть. Расход мерял путем контрольной заправки в пустой бак и рассчитывал через километраж.
Советую проверить зажигание, отрегулировать СО-СН. Может, и не в карбе дело. Кстати, зимой расход больше из-за прогрева и потерь в трансмиссии. Мой барбос в теплом гараже стоит, поэтому и расход зимой как летом.
Удачи!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-97472.html

Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ 402

В наше время очень много людей интересуются и занимаются автомобилями или мотоциклами, да лучше сказать техникой. Благо в современном мире есть и средства и предложения, которыми пестрит рынок, поставляя потребителю товар любого характера. Но при покупке той же машины решающим фактором является внешний вид и внутренний дизайн машины, а технические характеристики только вторые при выборе. Поэтому мы хотим рассказать Вам про часть автомобиля без которой не было бы самого автомобиля, это двигатель. Сегодня рассмотрим двигатель, который известен многим автовладельцам, его название ЗМЗ-402.

Данный мотор выпускался на Заволжском моторном заводе с 1968 по 2017 год. Двигатель работал на бензине и был карбюраторным. Его главные параметры это объём и мощность, они составляли 2.5 литра и 100 л.с. Четыре цилиндра, которые предусматривал движок стояли в один ряд, их порядок работы был 1-2-4-3. Работа двигателя была заряжена под топливо марки А-76 или АИ-92. Количество километров, которые мотор должен пройти до капитального ремонта около 200 тысяч. Данный двигатель заряжает жизнью многие Советские автомобили, в частности его устанавливали на автомобили Волга и ГАЗель, на рижский РАФ или даже на вечный наш внедорожник УАЗ-469.

Двигатель ЗМЗ-402 служил верой и правдой многим автолюбителям и наверняка служит до сих пор. Он уже вошёл в историю и даже если машины на которые он установлен исчезнут из нашего быта, он все равно останется одним из самых знаменитых двигателей в СССР.

Если среди Вас есть те кто не понаслышке знаком с этим двигателем, оставьте свой отзыв о нем ниже в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/staryi-no-ochen-nadejnyi-sovetskii-dvigatel-ot-volgi-do-uaza-zmz-402-5e14973304af1f00b17496d8

Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ 402

В наше время очень много людей интересуются и занимаются автомобилями или мотоциклами, да лучше сказать техникой. Благо в современном мире есть и средства и предложения, которыми пестрит рынок, поставляя потребителю товар любого характера. Но при покупке той же машины решающим фактором является внешний вид и внутренний дизайн машины, а технические характеристики только вторые при выборе. Поэтому мы хотим рассказать Вам про часть автомобиля без которой не было бы самого автомобиля, это двигатель. Сегодня рассмотрим двигатель, который известен многим автовладельцам, его название ЗМЗ-402.

Данный мотор выпускался на Заволжском моторном заводе с 1968 по 2017 год. Двигатель работал на бензине и был карбюраторным. Его главные параметры это объём и мощность, они составляли 2.5 литра и 100 л.с. Четыре цилиндра, которые предусматривал движок стояли в один ряд, их порядок работы был 1-2-4-3. Работа двигателя была заряжена под топливо марки А-76 или АИ-92. Количество километров, которые мотор должен пройти до капитального ремонта около 200 тысяч. Данный двигатель заряжает жизнью многие Советские автомобили, в частности его устанавливали на автомобили Волга и ГАЗель, на рижский РАФ или даже на вечный наш внедорожник УАЗ-469.

Двигатель ЗМЗ-402 служил верой и правдой многим автолюбителям и наверняка служит до сих пор. Он уже вошёл в историю и даже если машины на которые он установлен исчезнут из нашего быта, он все равно останется одним из самых знаменитых двигателей в СССР.

Если среди Вас есть те кто не понаслышке знаком с этим двигателем, оставьте свой отзыв о нем ниже в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/staryi-no-ochen-nadejnyi-sovetskii-dvigatel-ot-volgi-do-uaza-zmz-402-5e14973304af1f00b17496d8

402 двигатель родной уаз

А сколько вы платите транспортный налог, если мощность не установлена? Налоговая ведь данные с РЭПов берет.:roll:

Пока нисколько. Ещё не стоит на учете. Вот и хочу подготовиться, чтобы аргументированно занижать.

У меня на буханке 2005 года с завода стоит ЗМЗ-4021L на 80-й бензин. В паспорте мощность 74 л.с. Прикол в том, что за 4 почти года владения налоговая так и не прислала налог.

вот и попался 😉 адресок кинь в личку — пришлю уведомление:cool:.

Пока нисколько. Ещё не стоит на учете. Вот и хочу подготовиться, чтобы аргументированно занижать.

В отделе регистрации есть журнал (по отечественным машинам/двигателям точно есть) оттуда они тебе мощьность и запишут. Они могут на то что у тебя написано в птс и не смотреть. Откроют журнал, двигатель ЗМЗ-402ххх, мощьность такая то, и неипет. Не смотря на всякие протесты.

У меня в ПТС 402 — 75лс (хотя по факту газ-21). То же долго радовался, что налоги не шлют. В этом году нашли — аж за три года.

Смотри не заплати,по закону имеют право востребовать только за последние 2 года неуплаты.

Смотри не заплати,по закону имеют право востребовать только за последние 2 года неуплаты.

Поздно, уже заплатил.:)

Извиняюсь, что не в тему немного, но кто может сказать зачем на 402-м надо менять колокол при установке на УАЗ? Почему волговский не подойдет? Сколько смотрел тем про 402-й — ускользнул от меня ответ.
Есть двигатель 402-й от ГАЗ-24-10. Там коробка старого образца с шестью шпильками крепления. Такой колокол тоже не подойдет? Есть просто неимоверное желание себе в УАЗ 402-й поставить.
По бумажным вопросам — насколько сложно в плане переделок это обстоит?

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

Проблема с диаметром первичного вала решается установкой ведомого диска сцепления от Победы.

Извиняюсь, что не в тему немного, но кто может сказать зачем на 402-м надо менять колокол при установке на УАЗ? Почему волговский не подойдет? Сколько смотрел тем про 402-й — ускользнул от меня ответ.
Есть двигатель 402-й от ГАЗ-24-10. Там коробка старого образца с шестью шпильками крепления. Такой колокол тоже не подойдет? Есть просто неимоверное желание себе в УАЗ 402-й поставить.
По бумажным вопросам — насколько сложно в плане переделок это обстоит?

Колокол с 6-ю шпильками подойдет, он универсальный. Бытует мнение что узовское сцепление Ф256мм не влезает в колокол 402-го, это брехня, нужно только пересверлить отверстия корзины сцепления (не на коленке естественно). Либо что бы не ставить диск сцепления волговского размера ф220 вроде мм, меняют маховик на универсальный, со сверлением под корзину с 406-го, Ф240мм. По бумажным вопросам не скажу, не заморачивался.

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

А зачем маховик Умз? Он туда даже близко не встанет, просто поменять диск сцепления под большой шлиц, они есть в превеликом множестве, можно и пересверлить волгиный маховик под уазовское сцепление, делается на раз два у любого токаря.
По универсальному (шестидырому) колоколу: он конечно подойдет без проблем, но передний кардан будет проходить в опасной близости, где-нибудь на перекосах или больших кочках может кардан погнуть со всеми вытекающими. Поэтому на уазовском колоколе под 402-й и 410-й двигатель с завода сделана выемка под кардан.

Я где-то описывал установку на Уаз31512 двигателя от Газ 24-10.
Сама установка прошла на Ура, на родной волговский маховик спокойно села Уазовская корзина. Проблемма другая, не едет Уаз с этим мотором, нехватает момента. Мотор был в отличном состоянии, компресиия была отличная, проверка производилась на песчанных дюнах я со своим Умз-417 на дюну влетал на третьей пониженной, уаз с Волговским мотором на 3-й не тянул въезжал на второй и не спервого раза скорости и момента не хватало. По трассе он ехел нормально, но этот мотор не для говн.

Да ладно! Не едет он!
Все он едет, и довольно неплохо! Не 421-й конечно же, но все равно хорош! То что он более «верховой» по сравнению с 417-м это да, его крутить нужно. Но зато он из-за своей конструкции без проблем выдерживает бОльшие обороты в течении долгого времени. 417 — при перекручивании склонен к саморазбору. 402-й легко выдерживает до 5000 об/мин.

При установке на свой Газ-69 использовал лепестковую универсальную тюменскую корзину (402-406) диаметром 240. И диск триаловский под нее. У него накладки чуть пошире «Победовского» диска. А корзина эта еще хороша тем, что у нее на концах лепестков есть нажимной «пятак». Это есть horosho, т.к. лепестки не будет вести от перегрева.

Ну так и вот, многоуважаемые форумчане. Маховик у меня УЖЕ универсальный стоит и корзинка на нем (на волге) — пока Kraft 402/406 — тоже типа универсальная.
Про карданы напрягло. остальное — думаю, решабельно. Короче, надо замерять и смотреть по месту как и что будет. А по поводу тяги на низах — есть ведь «широкие» распредвалы? Кто мешает мне такой установить? Читал, что некоторые рекомендуют ставить распред от УАЗ-а на волговский двигатель, в то время как другие некоторые говорят, что этого делать не надо из-за грядущих проблем с посадочными местами.

В конце-концов, я на своем УАЗ-е не собираюсь по фары в грязь лезть. Машина для поездок на каждый день по дорогам и легкому бездорожью.
Спасибо за то, что отозвались и просветили.

P.S. Ненавижу крутить волговский мотор. Более того, после езды на волге в стиле «чих-пых» (на низких оборотах) — ехать в другой машине где двигатель крутят больше 3000 — как-то не комфортно :-).

[QUOTE=gooamoko;3039819]Про карданы напрягло. остальное — думаю, решабельно. Короче, надо замерять и смотреть по месту как и что будет. .

В конце-концов, я на своем УАЗ-е не собираюсь по фары в грязь лезть. Машина для поездок на каждый день по дорогам и легкому бездорожью.
Спасибо за то, что отозвались и просветили.

Стоит второй ЗМЗ-шный двигатель не для установки на уаз. Первый 320-01, второй 402, на обоих передний кардан слека трет об колокол сцепления, не критично.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-143776.html

Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ 402

В наше время очень много людей интересуются и занимаются автомобилями или мотоциклами, да лучше сказать техникой. Благо в современном мире есть и средства и предложения, которыми пестрит рынок, поставляя потребителю товар любого характера. Но при покупке той же машины решающим фактором является внешний вид и внутренний дизайн машины, а технические характеристики только вторые при выборе. Поэтому мы хотим рассказать Вам про часть автомобиля без которой не было бы самого автомобиля, это двигатель. Сегодня рассмотрим двигатель, который известен многим автовладельцам, его название ЗМЗ-402.

Данный мотор выпускался на Заволжском моторном заводе с 1968 по 2017 год. Двигатель работал на бензине и был карбюраторным. Его главные параметры это объём и мощность, они составляли 2.5 литра и 100 л.с. Четыре цилиндра, которые предусматривал движок стояли в один ряд, их порядок работы был 1-2-4-3. Работа двигателя была заряжена под топливо марки А-76 или АИ-92. Количество километров, которые мотор должен пройти до капитального ремонта около 200 тысяч. Данный двигатель заряжает жизнью многие Советские автомобили, в частности его устанавливали на автомобили Волга и ГАЗель, на рижский РАФ или даже на вечный наш внедорожник УАЗ-469.

Двигатель ЗМЗ-402 служил верой и правдой многим автолюбителям и наверняка служит до сих пор. Он уже вошёл в историю и даже если машины на которые он установлен исчезнут из нашего быта, он все равно останется одним из самых знаменитых двигателей в СССР.

Если среди Вас есть те кто не понаслышке знаком с этим двигателем, оставьте свой отзыв о нем ниже в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/staryi-no-ochen-nadejnyi-sovetskii-dvigatel-ot-volgi-do-uaza-zmz-402-5e14973304af1f00b17496d8

Оцените статью
Все про машины