402 двигатель только под газ

402 двигатель только под газ

для газа чем больше степень сжатия тем лучше(не менее 8), 4021 не очень на газе ездит по этой причине. Жрёт вёдрами и не едет. поставь голову от 402го(или эту сточи), будет лучше.

Зажигание раньше на 1 деление.

Сейчас нет смысла ставить пропан из за небольшой разницы в цене

У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

Нифига. У нас газ 10.50р. бензин вроде 16р. (76й) но я 76 беру по 12р. у водил. 92й в районе 19р.

В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

Вместе с Мэрлином ставили мне ГБО — расход 14-15 л (смешанный цикл), трасса 13-14, если ехать до 110.

Правильный расход! На моей прошлой Волжанке с 402, такойже был. Но, правда, больше 110 она не бегала, как только открываешь второй кран, она бежала и 150 на газу , но расход был убойный

В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

На жиговском карбе не сыкономишь.Стоял у меня солекс поставил К151 практически также потребляет,но резвости после 60 км\час прибавилось не скажу много но ощущается.По расходу газа могу сказать следующее: в отличии от бензина на ГБО можно регулировать качество смеси на мощносных режимах работы т.е. если хочешь экономить закрути болт идущий от редуктора к карбюратору если их два то прикручивай тот который идет в 1 камеру.Далее сам определиш что лучше стиль езды «пенсионер» но зато экономично или что нибудь еще. Отсюда и расход 12-20 литров.

двигатель 4021 корбюр К-126 с мая езжу на газу нравится летом бензин вообще не включал начала дымить на любом топливе компрессию замерил 6,5-7 (с маслом не поднялась ) снял голову притер клапана -без изменений дым,как от паровоза большое привышение со сн
кстати 60 литров газа хватает почти на 500 км

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
похоже менять кольца.подскажите

требуется изменение фаз ГРМ
это чего, зажигание пораньше выставить?

еще, для объективности, головку мне ставили б/у и клапана там старые оставили, может они уже много прошли и от старости сгорели.

Уже лет 8 гонзаю на газе. Проблем никаких. Даже на редукторе диафрагмы не менял, думал, что менять надо как накроется. А тут недавно с водилой одним поговорил Он на Газеле ездит, убедил что стоит поменять. Типа расход меньше станет. А еще в газовом клапане какой то фильтр гаворит есть его тоже надо менять. На днях займусь. У меня только одни плюсы от него. Минусы есть, но для меня они не столь важные. Динамика разгона чуть упала по сравнению с бензином. Расход может и больше, но не намного, все зависит от того, как ездишь и от дорожных условий. По городу расход засекать на Волге смысла нет. Где то в пределе у меня 13-16 литров. По трассе 11-12 литров при скорости 100-110 (коробка 4 стука). Медленней не езжу так как от 80-100 км/ч в салоне от двигла шум стоит ужасный, а при 110 почему то тише. Кто знает почему отпишитесь буду признателен. Вот еще вспомнил, от того, что в поплавковой камере бензина нет, у меня отвалился поплавок. Пришлось паять.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
402 нужно строить следующим образом:
1) зазор в клапанах 0,45 ВСЕ.
2) угол опережения зажигания только по электронному стенду и только под газ, человек проводящий такие регулировки определит насколько конкретно на твоей машине должен быть этот угол. Методика проста, авто полностью настраивается на бензине, снимаются графики (они в дальнейшем будут шаблоном для настройки двигателя на газу), переключают на газ и добиваются совпадение графиков с бензиновыми, регулируя ХХ, подачу и угол зажигания.
Любая рулежка этим хозяйством на слух — гарантированный ремонт двигателя, от прогоревшего клапано, до выпавшего седла или лопнувшей ГБЦ
3) проверка клапанных зазоров каждые 5-7 тыс км.

За 8 лет ни разу на стенде газ не настраивал. На слух отлично получается, и с движком пока ничего не случилось, да и не случиться. 402 это не инжектор 406 там не спорю на слух или на глаз не настроишь так просто хотя можно. А клапана и на бензине надо через 5-7 тысяч проверять.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-10140.html

SECU-3.org

МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска

ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения

ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения

Post by gray.bond » 08 Jan 2016, 16:11

Обыскал весь форум и сайт, но ответа пока не нашел.
Итак, что имеется и что хочется.

Имеется 402 й с бесконтактным зажиганием от датчика Холла. Был установлен комплект из трамблера с ДХ, винницким коммутатором и катушкой от тазика. Все работает просто отлично, вопросов нет. Кроме того, езжу на ГБО 2го поколения, что фактически делает бесполезным борьбу с детонацией, ибо её нет на любых режимах.

Чего же ещё нужно?

Поездил я на машинке с 4м поколением ГБО, что реально понравилось. Меньше расход, намного оптимальнее движение с высокой скоростью. Реально Волга с 4м поколением ГБО едет без напряжения 130 км/ч и при этом кушает те-же 12 литров газа, что на 402м при 90. Я могу ехать 130 то-же без напряжения, но расход газа при этом подскакивает до 18 литров.
Нашел как минимум 2 примера установки фазированного газового впрыска на карбовый двигатель, но оба сделаны на редких контроллерах.
Хотел-бы услышать, есть ли уже возможность управлять газовыми форсунками, пусть даже в попарно параллельном режиме ? Плюс наверное все-же нужно будет выстроить карту УОЗ для газа, пусть она не будет оптимальна для бензина, но это уже не столь важно.

Источник статьи: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=771

402 двигатель только под газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Топливо > ГБО
Какое ГБО для 402, или не ГБО?

ГБО Газ и всё что с этим связано.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем привет.
Сразу извинюсь, если написал не туда (пишу с телефона, не очень удобно).
Вопрос стоит ребром, и хочется услышать взвешенный ответ, а не фанатика.
Что Вы посоветуете (что менее проблематично и экономичней в дальнейшем):
1. На 3110 98гв 402 карб поставить ГБО
2. Продать её, и купить что-то экономичнее с инжектором.

Если первый вариант, то я вообще не соображаю в этих поколениях, разнице метана и пропана и в стоимости вопроса. Так же трудно представить насколько проблематична будет дальнейшая эксплуатация, т.к. машинка старая, трясет движок хорошо, аж генератор выкручивается (подушки в норме, свечи новые, недавно капиталили, прлсто стареет)

В общем буду рад грамотному и честному совету.

__________________
реклама:
Lada granta теперь в Ростове-на-Дону

СВАЛИВАЕМ ПОСАНЫ!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98528

Как поднять мощность 402 движка если он на пропане

#1 Оффлайн Автодом

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • #2 Оффлайн Sinitsyn

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 723 Сообщений:
  • Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.

    Пшикни немножко масла. Компрессия поднимется — кольца, нет — клапана.
    Проверь зазоры клапанов, притри при возможности.

    Срезание — уменьшение камеры сгорания -> увеличение степени сжатия -> увеличение мощности.

    #3 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 42 356 Сообщений:
  • Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #4 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 683 Сообщений:
  • 402-ой всю жисть 92-м питался

    #5 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 42 356 Сообщений:
  • не спеши с выводами, мож за умного схляешь!

    Изменено: SGray, 10.09.2007 — 09:40

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #6 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 102 Сообщений:
  • Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #7 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 683 Сообщений:
  • не спеши с выводами, мож за умного схляешь!

    #8 Оффлайн MasterYoda

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 701 Сообщений:
  • #9 Оффлайн Malish

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 53 Сообщений:
  • #10 Оффлайн Blitz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 001 Сообщений:
  • Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
    Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!

    А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.

    #11 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
    Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!

    А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.

    #12 Оффлайн Blitz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 001 Сообщений:
  • Камрад! Ну не пали халяву!

    (Кстати, насчет «срезания головки». Насколько я понял, речь идет об уменьшении ее высоты, т.е. уменьшения объема камеры сгорания. Для газа это хорошо, учитывая, что ОЧ >100, правда бенз надо будет лить уже 93-95)
    Если двигл карбюраторный — имеет смысл ставить октан-корректор, или вообще перейти на МПСЗ.

    #13 Оффлайн Sinitsyn

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 723 Сообщений:
  • #14 Оффлайн Sinitsyn

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 723 Сообщений:
  • #15 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 42 356 Сообщений:
  • Ты сам то внимательно прочитал? Степень сжатия 8.2 — это уже для 80-го бензина, т.е. А-76, не говоря уж о 6.7. Все владельцы Волг с 402 движками всегда лили туда 76 бензин.

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #16 Оффлайн AVSh02

  • Форумец
  • 476 Сообщений:
  • Самые умные парни, имеющие свой двор с проходящей по нему газовой трубой, делают левую врезку в газ и электричество, ставят м/п баллоны+ компрессор на 200Атм. и ездят нахаляву.

    #17 Оффлайн MasterYoda

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 701 Сообщений:
  • Собственно есть ряд вопросов по 402-му двигателю. Не хочу создавать новую тему — пишу тут.

    Какой фирмы лучше использовать ВВ провода, и свечи. Где лучше покупать. Тоже самое с распределителем и катушкой))) И я как то читал про многоискровые коммутаторы. Иначе еще это называют бесконтактным зажиганием . кто у нас в городе такое ставит на 402-й?

    И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))

    Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))

    #18 Оффлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 315 Сообщений:
  • Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?

    Изменено: ZiP, 13.09.2007 — 13:03

    Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

    #19 Оффлайн Blitz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 001 Сообщений:
  • И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))

    Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))

    В плане ГБО сейчас весьма хвалят LOVATO

    белорусские («Новогрудские») редукторы, по сегодняшним словам продавца, последние 3 года — почти сплошной брак.

    #20 Оффлайн MasterYoda

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 701 Сообщений:
  • #21 Оффлайн Blitz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 001 Сообщений:
  • Ну, наверное, и не только зажигания?
    Скорее всего, тебе стоит заглянуть вот сюда:

    #22 Оффлайн MasterYoda

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 701 Сообщений:
  • #23 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Ну да, а ещё более умные, имеющие свой двор под ЛЭП наматывают контур по двору и пользуются халявным электричеством.
    Можно хоть на одного такого парня взглянуть?
    У меня есть свой двор, есть также авиационный компрессор на 350атм. поставить метановое оборудование не затруднит, хоть и дорого. Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?

    #24 Оффлайн AVSh02

  • Форумец
  • 476 Сообщений:
  • Конечно расскажи, а то че, народ гонит?

    #25 Оффлайн Blitz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 001 Сообщений:
  • Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=10781

    Читайте также:  Марки машин с рядным двигателем
    Оцените статью
    Все про машины