- 402 двигатель только под газ
- SECU-3.org
- ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
- ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
- 402 двигатель только под газ
- Как поднять мощность 402 движка если он на пропане
- #1 Оффлайн Автодом
- #2 Оффлайн Sinitsyn
- #3 Оффлайн SGray
- #4 Оффлайн AlexF
- #5 Оффлайн SGray
- #6 Оффлайн alarmmechanic
- #7 Оффлайн AlexF
- #8 Оффлайн MasterYoda
- #9 Оффлайн Malish
- #10 Оффлайн Blitz
- #11 Оффлайн Автодом
- #12 Оффлайн Blitz
- #13 Оффлайн Sinitsyn
- #14 Оффлайн Sinitsyn
- #15 Оффлайн SGray
- #16 Оффлайн AVSh02
- #17 Оффлайн MasterYoda
- #18 Оффлайн ZiP
- #19 Оффлайн Blitz
- #20 Оффлайн MasterYoda
- #21 Оффлайн Blitz
- #22 Оффлайн MasterYoda
- #23 Оффлайн Автодом
- #24 Оффлайн AVSh02
- #25 Оффлайн Blitz
402 двигатель только под газ
для газа чем больше степень сжатия тем лучше(не менее 8), 4021 не очень на газе ездит по этой причине. Жрёт вёдрами и не едет. поставь голову от 402го(или эту сточи), будет лучше.
Зажигание раньше на 1 деление.
Сейчас нет смысла ставить пропан из за небольшой разницы в цене
У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.
У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.
Нифига. У нас газ 10.50р. бензин вроде 16р. (76й) но я 76 беру по 12р. у водил. 92й в районе 19р.
В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.
Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.
На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.
Вместе с Мэрлином ставили мне ГБО — расход 14-15 л (смешанный цикл), трасса 13-14, если ехать до 110.
Правильный расход! На моей прошлой Волжанке с 402, такойже был. Но, правда, больше 110 она не бегала, как только открываешь второй кран, она бежала и 150 на газу , но расход был убойный
В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.
Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.
На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.
На жиговском карбе не сыкономишь.Стоял у меня солекс поставил К151 практически также потребляет,но резвости после 60 км\час прибавилось не скажу много но ощущается.По расходу газа могу сказать следующее: в отличии от бензина на ГБО можно регулировать качество смеси на мощносных режимах работы т.е. если хочешь экономить закрути болт идущий от редуктора к карбюратору если их два то прикручивай тот который идет в 1 камеру.Далее сам определиш что лучше стиль езды «пенсионер» но зато экономично или что нибудь еще. Отсюда и расход 12-20 литров.
двигатель 4021 корбюр К-126 с мая езжу на газу нравится летом бензин вообще не включал начала дымить на любом топливе компрессию замерил 6,5-7 (с маслом не поднялась ) снял голову притер клапана -без изменений дым,как от паровоза большое привышение со сн
кстати 60 литров газа хватает почти на 500 км
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
похоже менять кольца.подскажите
требуется изменение фаз ГРМ
это чего, зажигание пораньше выставить?
еще, для объективности, головку мне ставили б/у и клапана там старые оставили, может они уже много прошли и от старости сгорели.
Уже лет 8 гонзаю на газе. Проблем никаких. Даже на редукторе диафрагмы не менял, думал, что менять надо как накроется. А тут недавно с водилой одним поговорил Он на Газеле ездит, убедил что стоит поменять. Типа расход меньше станет. А еще в газовом клапане какой то фильтр гаворит есть его тоже надо менять. На днях займусь. У меня только одни плюсы от него. Минусы есть, но для меня они не столь важные. Динамика разгона чуть упала по сравнению с бензином. Расход может и больше, но не намного, все зависит от того, как ездишь и от дорожных условий. По городу расход засекать на Волге смысла нет. Где то в пределе у меня 13-16 литров. По трассе 11-12 литров при скорости 100-110 (коробка 4 стука). Медленней не езжу так как от 80-100 км/ч в салоне от двигла шум стоит ужасный, а при 110 почему то тише. Кто знает почему отпишитесь буду признателен. Вот еще вспомнил, от того, что в поплавковой камере бензина нет, у меня отвалился поплавок. Пришлось паять.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
402 нужно строить следующим образом:
1) зазор в клапанах 0,45 ВСЕ.
2) угол опережения зажигания только по электронному стенду и только под газ, человек проводящий такие регулировки определит насколько конкретно на твоей машине должен быть этот угол. Методика проста, авто полностью настраивается на бензине, снимаются графики (они в дальнейшем будут шаблоном для настройки двигателя на газу), переключают на газ и добиваются совпадение графиков с бензиновыми, регулируя ХХ, подачу и угол зажигания.
Любая рулежка этим хозяйством на слух — гарантированный ремонт двигателя, от прогоревшего клапано, до выпавшего седла или лопнувшей ГБЦ
3) проверка клапанных зазоров каждые 5-7 тыс км.
За 8 лет ни разу на стенде газ не настраивал. На слух отлично получается, и с движком пока ничего не случилось, да и не случиться. 402 это не инжектор 406 там не спорю на слух или на глаз не настроишь так просто хотя можно. А клапана и на бензине надо через 5-7 тысяч проверять.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-10140.html
SECU-3.org
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска
ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
Post by gray.bond » 08 Jan 2016, 16:11
Обыскал весь форум и сайт, но ответа пока не нашел.
Итак, что имеется и что хочется.
Имеется 402 й с бесконтактным зажиганием от датчика Холла. Был установлен комплект из трамблера с ДХ, винницким коммутатором и катушкой от тазика. Все работает просто отлично, вопросов нет. Кроме того, езжу на ГБО 2го поколения, что фактически делает бесполезным борьбу с детонацией, ибо её нет на любых режимах.
Чего же ещё нужно?
Поездил я на машинке с 4м поколением ГБО, что реально понравилось. Меньше расход, намного оптимальнее движение с высокой скоростью. Реально Волга с 4м поколением ГБО едет без напряжения 130 км/ч и при этом кушает те-же 12 литров газа, что на 402м при 90. Я могу ехать 130 то-же без напряжения, но расход газа при этом подскакивает до 18 литров.
Нашел как минимум 2 примера установки фазированного газового впрыска на карбовый двигатель, но оба сделаны на редких контроллерах.
Хотел-бы услышать, есть ли уже возможность управлять газовыми форсунками, пусть даже в попарно параллельном режиме ? Плюс наверное все-же нужно будет выстроить карту УОЗ для газа, пусть она не будет оптимальна для бензина, но это уже не столь важно.
Источник статьи: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=771
402 двигатель только под газ
|
ГБО Газ и всё что с этим связано. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Всем привет.
Сразу извинюсь, если написал не туда (пишу с телефона, не очень удобно).
Вопрос стоит ребром, и хочется услышать взвешенный ответ, а не фанатика.
Что Вы посоветуете (что менее проблематично и экономичней в дальнейшем):
1. На 3110 98гв 402 карб поставить ГБО
2. Продать её, и купить что-то экономичнее с инжектором.
Если первый вариант, то я вообще не соображаю в этих поколениях, разнице метана и пропана и в стоимости вопроса. Так же трудно представить насколько проблематична будет дальнейшая эксплуатация, т.к. машинка старая, трясет движок хорошо, аж генератор выкручивается (подушки в норме, свечи новые, недавно капиталили, прлсто стареет)
В общем буду рад грамотному и честному совету.
__________________
реклама:
Lada granta теперь в Ростове-на-Дону
СВАЛИВАЕМ ПОСАНЫ!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=98528
Как поднять мощность 402 движка если он на пропане
#1 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
#2 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.
Пшикни немножко масла. Компрессия поднимется — кольца, нет — клапана.
Проверь зазоры клапанов, притри при возможности.
Срезание — уменьшение камеры сгорания -> увеличение степени сжатия -> увеличение мощности.
#3 Оффлайн SGray
Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4 Оффлайн AlexF
402-ой всю жисть 92-м питался
#5 Оффлайн SGray
не спеши с выводами, мож за умного схляешь!
Изменено: SGray, 10.09.2007 — 09:40
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#6 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#7 Оффлайн AlexF
не спеши с выводами, мож за умного схляешь!
#8 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#9 Оффлайн Malish
Кандидат в флудеры
#10 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!
А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.
#11 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!
А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.
#12 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Камрад! Ну не пали халяву!
(Кстати, насчет «срезания головки». Насколько я понял, речь идет об уменьшении ее высоты, т.е. уменьшения объема камеры сгорания. Для газа это хорошо, учитывая, что ОЧ >100, правда бенз надо будет лить уже 93-95)
Если двигл карбюраторный — имеет смысл ставить октан-корректор, или вообще перейти на МПСЗ.
#13 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
#14 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
#15 Оффлайн SGray
Ты сам то внимательно прочитал? Степень сжатия 8.2 — это уже для 80-го бензина, т.е. А-76, не говоря уж о 6.7. Все владельцы Волг с 402 движками всегда лили туда 76 бензин.
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#16 Оффлайн AVSh02
Самые умные парни, имеющие свой двор с проходящей по нему газовой трубой, делают левую врезку в газ и электричество, ставят м/п баллоны+ компрессор на 200Атм. и ездят нахаляву.
#17 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
Собственно есть ряд вопросов по 402-му двигателю. Не хочу создавать новую тему — пишу тут.
Какой фирмы лучше использовать ВВ провода, и свечи. Где лучше покупать. Тоже самое с распределителем и катушкой))) И я как то читал про многоискровые коммутаторы. Иначе еще это называют бесконтактным зажиганием . кто у нас в городе такое ставит на 402-й?
И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))
Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))
#18 Оффлайн ZiP
Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?
Изменено: ZiP, 13.09.2007 — 13:03
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
#19 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))
Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))
В плане ГБО сейчас весьма хвалят LOVATO
белорусские («Новогрудские») редукторы, по сегодняшним словам продавца, последние 3 года — почти сплошной брак.
#20 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#21 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Ну, наверное, и не только зажигания?
Скорее всего, тебе стоит заглянуть вот сюда:
#22 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#23 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Ну да, а ещё более умные, имеющие свой двор под ЛЭП наматывают контур по двору и пользуются халявным электричеством.
Можно хоть на одного такого парня взглянуть?
У меня есть свой двор, есть также авиационный компрессор на 350атм. поставить метановое оборудование не затруднит, хоть и дорого. Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?
#24 Оффлайн AVSh02
Конечно расскажи, а то че, народ гонит?
#25 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=10781