405 двигатель пошли газы

Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 405

Смотрите также

Комментарии 38

СПС буду пробовать

Первое на что бы я посмотрел это работает ли вообще у тебя лампочка ЧЕК ЭНЕРДЖИ . При включении зажигания она должна загорелся, потом как Авто завёл должна потухнуть. На 405 е3 стоит 2 датчика лямбда зонда один перед катализатором второй после. Повышенный расход топлива может быть из- за неправильной корректировки топливно воздушной смеси. Корректировку смеси делает микас на основании данных от датчиков на машине.

Причём расход что на бензине что на газе одинаковый

Доброго времени суток Ребят подскажите пжл Купил Газель 3302 2008 года 405 евро 3 Поставил газ Выяснил что очень большой расход около 28 литров И появились секундные провалы Чек не загорается Обратился к старому хозяину ( по поводу что делал что нет ) Оказалось 5 мес. Стояла Куда в первую очередь смотреть ? Диагностов толковых нет Сам нахожусь в СПБ если есть толковые ребята подскажите пжл В данный момент поменял свечи.катушки П.С На работающем моторе отключаю датчик распред вала, не каких изменений .как работала так и работает .также с воздушным датчиком .

Читайте также:  Установка зажигания двигателя мерседес 111

И сколько должно быть лямдозонтов У меня 1 Заранее спасибо Я в этом новенький

Сам на своей машине столкнулся с повышенным расходом. Особенно в момент запуска двигателя, есть ощущение перелива. (выхлоп воняет очень богатой смесью…) Делал, наверно, уже всё возможное. Причину пока не нашёл. Но найду полюбому… Потому, что имею большой опыт владения Волгами, которые не вылазили за 10 литров.

Интересно, а какой расход ты хотел при приведенном тобой пробеге 10000 в год? Это 27 км в день, ты больше прогреваешь чем двигаешься… будешь проезжать 5 км в день, у тебя и 30-ка вылезет.

Зимой расход больше из за прогрева. Так же масло гуще в коробке и мосту- крутить тяжелее, а значит нагрузка на двигатель больше.Каждый включенный потребитель электрический- больше потребление топлива. У меня стоит БК, я часто смотрю на фактический расход топлива, педаль чуть отпускаю- фактический расход меньше становится. Вот и получается-меньше давишь, расход меньше.

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот . Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 12 л/100 км 16 л/100 км 14 л/100 км

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

Моторное масло змз, выбор производителя

Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.

Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

Гбц змз 409 после 90 тысяч км

Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).

Достоинства и недостатки

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы с инжекторной системой управления способны снизить расход топлива, упростить и повысить качество управления мотором Газели, отвечают всем требованиям по составу выхлопных газов

. Здесь не нужно вручную регулировать систему подачи топлива.

Но, имеются и некоторые недостатки использования инжекторных двигателей: значительно высокая цена, при поломке не всегда поддается ремонту, горючее должно быть только высокого качества. Если имеется небольшой опыт по ремонту автомобилей Газель, то требует постоянного обращения в специальные станции технического обслуживания, что приводит к дополнительным затратам.

Моторное масло змз. Маленькая хитрость


масло Polytrafic 10w-40
Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

От каких факторов зависит расход горючего

Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с 405 двигателем, являются:

  • поведение водителя во время движения;
  • периодически необходимо проверять состояние колес. Пусть в колесах будет большее давление, чем его недостаток;
  • время прогревания двигателя;
  • дополнительные детали, которые водители зачастую ставят на кузов автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • пустой автомобиль потребляет меньше топлива, нежели груженый;
  • включение большого количества дополнительного оборудования.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

  • шлицевая отвёртка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.
  1. При помощи отвёртки отсоединяем провод питания от аварийного датчика.
  2. Ключом на 22 выкручиваем его из штуцера (тройника).
  3. Штуцер манометра соединяем с одним концом шланга. Фиксируем соединение хомутом.
  4. Другой конец шланга надеваем на штуцер датчика. Зажимаем соединение хомутом.
  5. Присоединяем щупы омметра или мультиметра, включённого в режиме омметра к выводу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем качать насосом, контролируя давление и сопротивление датчика. При достижении давлением величины 0,4–0,8 атмосфер, контакты датчика должны разомкнуться, а омметр показать бесконечное сопротивление. Это значит, что датчик рабочий. В ином случае его необходимо заменить.

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.

Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов,

пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расходники и инструменты

Для замены масла в Газели 405 вам потребуется собрать стандартный набор расходных материалов и инструментов. С выбором смазочной жидкости определяйтесь сами. Но не стоит экономить, хоть перед нами и недорогая отечественная Газель.

Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Подходящая для Газели 405 марка смазочной жидкости от отечественного производителя стоит около 1100 рублей за канистру на 5 литров. Не забудьте приобрести масляный фильтр.

Есть несколько вариантов фильтрующих элементов:

  • ВАЗ (стоит около 270 рублей и является оригинальным для Газели 405);
  • Big Filter (150 рублей);
  • Hola SL (190 рублей);
  • Finwhale (250 рублей);

Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от региона и магазина.

Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешёвой в эксплуатации и обслуживании. Помимо масла и фильтра, вам нужно взять:

  • трещотку с головкой 24 размера;
  • специальный съёмник для масляных фильтров;
  • тару для слива отработки;
  • воронку для заливки свежего масла;
  • перчатки и защитные очки;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Лучше всего работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Если ничего из этого нет, тогда залезайте под Газель, постелив предварительно на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль довольно высокий, потому работать под ним не так тяжело, как под многими легковыми машинами.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр. » onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1415543280&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Дуся
г. ( )
ICQ: 380842525

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 405

Для замены масла на двигателе подойдут смазки как отечественного, так и зарубежного производства, главное чтобы они соответствовали нормам качества установленным производителем и классификациям по СТО (Б4/Д2) или API (SL/SM, SG/CD, SJ/SH/CF).

Также при подборе смазки следует учитывать её вязкость, минимальные и максимальный температурный режим для данной местности.

При температуре охлаждения воздуха:

  • от -30 до +20°С (SAE 10W-30);
  • от -30 до +35°С (SAE 0W-40). Для нашей территории наиболее подходящими будут такие виды моторных масел:

«Лукойл Артик» 5W-30, 5W-40; «Яр-Марка Супер» 5W-30, 5W-40; «Новойл-Синт» 5W-30, 5W-40; «Юкос-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Люкс» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Consol Форум» 10W-40, 15W-40.

При замене моторных масел, запрещается заливать смазки от разных производителей и фирм. Чтобы перейти на другой вид смазки необходимо сперва очистить систему промывочным маслом или жидкостью.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с головкой на «24»;
  • съемник для снятия фильтра;
  • тара для отработки на менее 6 литров;
  • хозяйственные перчатки;
  • подстилка на землю;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

полусинтетическое моторное масло “Лукойл Люкс 10W-40”, артикул — 19299 (5л). Цена такой канистры около 1080 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя ВАЗ арт. 4061012005 стоимостью — 260 рублей.

BIG Filter GB107 – 150 рублей, Hola SL102 – 190 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей, MANN-FILTER W92021 — 200 рублей.

Цены действительны на лето 2017-го года для города Москвы и области.

Первым делом нужно открутить сливную пробку, это лучше делать снизу – на фото в нее сейчас уже вставлен ключ.

Подставляем тару и начинаем потихоньку откручивать.

Заканчивать процедуру снятия пробки лучше вручную, чтобы была возможность ее поймать. После того, как масло стекло, нужно вкрутить пробку обратно.

Открываем пробку заливного отверстия – так масло быстрее стечет, и сразу вставляем воронку.

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)). Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

Источник статьи: http://ravon82.ru/infobaza/sistema-smazki-zmz-406.html

Оцените статью
Все про машины