406 двигатель с коробкой уаз

Содержание
  1. Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  2. Сообщений [ 9 ]
  3. 1 Тема от Makson УАЗ-469 16.04.2019 11:01:55
  4. Тема: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  5. 2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21
  6. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  7. 3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10
  8. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  9. 4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05
  10. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  11. 5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00
  12. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  13. 6 Ответ от DAKOTA 22.04.2019 21:23:58
  14. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  15. 7 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:02:03
  16. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  17. 8 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:07:21
  18. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  19. 9 Ответ от Makson УАЗ-469 16.05.2019 12:00:31
  20. Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
  21. 4х4 Краснодар
  22. ЗМЗ 406 на УАЗ

Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Makson УАЗ-469 16.04.2019 11:01:55

  • Makson УАЗ-469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 25.09.2017
  • Сообщений: 52

Тема: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

Читайте также:  Форд фьюжен 1 6 двигатель дюратек

2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21

  • Виталик Турбо
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 742

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

Отредактировано Виталик Турбо (16.04.2019 22:36:37)

3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10

  • Makson УАЗ-469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 25.09.2017
  • Сообщений: 52

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05

  • valex7
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Russia26
  • Зарегистрирован: 21.10.2015
  • Сообщений: 62
Читайте также:  Что такое форсирование двигателя уаз

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Отредактировано valex7 (22.04.2019 14:27:22)

5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00

  • Виталик Турбо
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 742

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Читаем внимательно. МОТОР 406!

6 Ответ от DAKOTA 22.04.2019 21:23:58

  • DAKOTA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 1281

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Виталик Турбо, Все верно, верхние шпильки совпадают, одна нижняя сверлится и нарезается резьба. а вот вторая нижняя попадает со смещением на шляпку болта крепления солдатика вилки выжимного. Я точил специальный болт с одной стороны резьба под солдатик соосно со шляпкой, а с другой стороны шляпки резьба под ухо КПП, со смещением относительно оси шляпки мм 3-4, не помню точно. Все отлично ходит.

7 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:02:03

  • Виталик Турбо
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 742

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

DAKOTA, дык ну я не вижу проблемы выточить спецшпильку. Было бы желание.

8 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:07:21

  • Виталик Турбо
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 742

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Кстати много раз попадалось на уазах что на левой верхней шпильке отсутствовала гайка и то ничего, на трёх прекрасно ездили

Отредактировано Виталик Турбо (22.04.2019 22:07:49)

9 Ответ от Makson УАЗ-469 16.05.2019 12:00:31

  • Makson УАЗ-469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 25.09.2017
  • Сообщений: 52

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Спасибо всем ребят, все состыковал, раздатку перебрал)) теперь воюю с подключением электрической проводки

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=33539

4х4 Краснодар

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

Для того чтобы развить на УАЗе 150, нужно 174 лошадиных силы. Как тебе удалось поднять мощность в 2 раза. 8-[ ]

>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово «с виду»? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,

А там не под горку ли?

>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря

>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и . имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.

>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.

См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.

>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.

А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».

>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,

Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых

Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Источник статьи: http://forum.4x4krasnodar.ru/equipments/topic1198.html

Оцените статью
Все про машины