408 пежо 2012 года неисправность двигателя

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

Читайте также:  Ремонтируют или нет двигатель форд фокус

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки — свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/peugeot/1313-peugeot-408

408 пежо 2012 года неисправность двигателя

Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка

Да, выше 2500 не набирает. И Чек не горит..

Lexxuse, я уверен на все 100%%% это датчик давления топлива. у вас когда ошибка то свыше 2000 или 3000 двигла об не наберает. ну а так лексия покажет какая ошиПка

Что такое лексия?

PS
нашел Lexia, спасибо

Вчера целый день отъездил все нормально, сегодня утром перед работой опять такая фигня. Поставил адаптер ELM ошибок нет. Как так то? Чек опять же не горит.
Датчик давления топлива и регулятор давления это одно и тоже? Артикул 9806448880

Что вам этот зап.
30533

Вердикт — неисправность датчика топлива. Меняется вместе с топливной рампой. В России нет. Заказывать у буржуев. Ждать минимум месяц. *very_sad* Ждем.

Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.

Регулятор давления и датчик давления не одно и то же.
Для начала Вам нужно поменять сервис.
Датчик давления меняется элементарно и отдельно от рампы.
На exist стоит 4341 руб. доставка 4 дня.

Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.

Сложно сменить единственный авторизованный сервис. Но попытка была, обратился в альтернативное место, пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается.

сервисбокс говорит что 1570Р9 это трубка питания первого цилиндра.
рампа называется 1570Р7
сложно представить как можно датчик сделать несъёмным если рампа просто железяка.
хотя могу конечно ошибаться.

sadko, вот этим фото с энтернета их номерам я некогда не верю, там чёрти что пишут, а вот сервисБокс верю, непосредственно с вина берются запчасти

Lexxuse,вот наш легулятр

sadko, у меня лексия сказала. датчик барахлит

пробили по вин, вердикт — в данной модификации датчик давления топлива несъемный, меняется рампа. Код, кстати 1570Q4, это после модификации, у меня стоит 1570P9, но она не выпускается

Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:

лучше б сюда съездили :https://vk.com/club57217983

Записался на завтра, посмотрим, что там скажут.

Вот кстати по ВИНу другой машинки выпуска ноября 2012 года:

А по моему VIN можно посмотреть, Если что и поскандалить нехило смогу.

Smirnoff, можно. Нужен вин.

Lexxuse, КАКИЕ НОВОСТИ??

Lexxuse, если проблемма в карлосане. то решается просто https://www.drive2.ru/l/6802707/

Вот скрины по Вашему ВИНу:

вы дырку нашли куда заливать ?

да где-то попадалось что под задним сиденьем, но не поднимал

вы дырку нашли куда заливать ?

Вроде как читал, что под задним сиденьем, левее бака с топливом, бачок с этой жидкостью (Йолис — вроде как так называется). Заправляет дилер, либо сам. Вот на драйве человек сам залил (https://www.drive2.ru/l/484155377835835974/)

На новых то есть эта шляпа. Те что с 6 — ступками. Вот вот с мочевиной целый топик образуется.

о да. скоро таблицы по совместимости, не получается скинуть ошибку и где по-дешевле купить))))

Прилетела такая же надпись- двигатель в аварийный режим. Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.

Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить

Не подскажите как решили похожая проблема

Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать

Снял бачек с йолисом. Добрался до платы насоса- посмотрел, криминала никакого. На всякий случай протер спиртиком для самоуспокоения. Наверху бачка есть что-то типа сапуна . Там посмотрел- разобрал протер. Тут осторожно пружинку можно потерять. Криминала никакого не увидел- собрал все обратно (тут пришлось покумекать- одно крепление типа клипса улетело и видимо давно.) После всего этого лексией сделал ТО системы выхлопных газов (если память не изменяет). Прописал новую заправку йолиса. После этого тысяч 6 пробега тишина. НО! Лексией еще ползал, не смотрел интевалов регенерации Фап. Что помогло из этого всего тоже не могу сказать

Не подскажите как решили похожая проблема, но стала возникать после каждой заправки появлялась и ранее но как то не однозначно то есть то нет а последние три заправки происходит следующее:
1. Заглушил или нет не принципиально заправился
2. Проходит примерно минута две как отъехал от заправки и вылетает такая ошибка (неисправность насоса присадки) раньше сбрасывалась только при помощи лексии и на прогретом двигателе до 90 градусов
3. Возникает только после заправки. Причем раньше если доедешь до лампочки то могла выскочить если не доезжать но не выскакивала
4. Сейчас неважно, заправился, получи ошибку
5. Получилось уже дважды сбросить по алгоритму на ходу заглушил проехал промежуток времени, завел, остановился, заглушил, завел, поехал.
6. Дальше ошибки нет доследующей заправки хоть трасса хоть город не принципиально.

Подскажите на что грешить, куда копать машина 16 года дизель 6 ступка
P.S. Для модераторов предыдущее сообщение не нашел как исправить

Проблема решилась доливкой иолиса и прописью через лексию данной процедуры. Но если заправлять с лежачей стрелки до горла то будет все равно ошибка три минуту езды на второй передачи и вкл выкл зажигание и ошибка проходит. Если заправиться скажем до половины проехать чу-чуть, а потом еще до половины ошибки нет.
Вывод что не справляется моторчик и не может на такой объём разово впрыснуть присадку.

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-4474.html

Оцените статью
Все про машины