409 двигатель пропадает газ

Uaz Hunter_Zmz409_Me1797_Пропадает Педаль Газа.

#1 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1334 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • УАЗ_дроссель.png454.09К 35 Количество загрузок:

    #2 палкино

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина
    • антон 1, SJocker и Gagra это нравится

    #3 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1334 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SJocker: 19 September 2014 — 09:58

    #4 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #5 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал autoparts: 19 September 2014 — 10:11

    #6 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1334 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Снимите разъем с датчика тормоза и попробуйте проехать.Если проподания газа не будет отрегулируйте зазор на датчике.

    Блин все нормально стало с отключеным датчиком педали тормоза, ни одного сбоя, вам огромное спасибо за подсказку, и не думал что все так просто.

    Ошибки есть?
    АЦП смотрите не заглушенной, 1-й датчик педали должен быть 0.25-0.3, второй 0.45-0.5. Педаль отваливается когда проблемы с первым датчиком. Если стоит автозапуск, установщики могли прицепится к 1-му, было такое. Блок приговаривать думаю не стоит, только если проводка горела.

    Ошибок нет никаких, поэтому и вопросы возникли. С АЦП все нормально это видно на скрине со сканера, еслиб еще догадался показания датчика педали тормоза посмотреть может и решилось все быстрее.

    Вопрос решен тему можно закрыть.

    Сообщение отредактировал SJocker: 19 September 2014 — 10:31

    #7 viktor5462

    Читайте также:  Ремонт двигателя honda f23a
  • Пользователи
  • 390 сообщений
    • Город: Новосиб.обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал viktor5462: 19 September 2014 — 10:32

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35983

    409 двигатель пропадает газ

    Доброго дня!
    Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
    Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

    *Заводится отлично.
    *Холостые держит.
    *Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
    * Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
    *воды в баке нет.
    *педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
    *УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
    :confused:
    Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
    1-Проблема в электронной педали газа
    2-датчик положения дроссельной заслонки
    3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

    Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку

    Доброго дня!
    Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
    Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

    *Заводится отлично.
    *Холостые держит.
    *Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
    * Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
    *воды в баке нет.
    *педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
    *УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
    :confused:
    Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
    1-Проблема в электронной педали газа
    2-датчик положения дроссельной заслонки
    3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

    Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку
    Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.

    Система управления?Контроллер?Желательно с фото, но можно и переписать с шильды.
    А в 2008 г разве электронный газ ставили?

    Поставили. сам в шоке 🙂
    сфоткаю выставлю

    Над педалью тормоза стоят два концевых выключателя, один на стоп-сигналы, второй связан с электронной педалью , на втором нужно почистить контекты и отрегулировать так, чтобы при отпущеной педали тормоза контакты выключателя были разомкнуты.

    концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.

    Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.

    Сам хотел написать. Точно такая проблема на патриоте с E-3. Появилась впервые года 4 назад, несколько раз, потом все само прошло и не возвращалось много лет, ничего не делал.
    Сейчас опять вернулось, несколько дней уже такой эффект 1-2 раза в день.
    Я меня чаще всего на разгоне, на 2-й передаче.
    При этом, если тупо додавливать педаль газа, ничего не происходит, не едет.
    А если убрать ногу с педали и опять нажать, тут же едет нормально.
    Пока не победил, 1-2 раза в день случается.
    Если удастся решить проблему — сообщите

    конечно сообщу,иначе как? 🙂

    Была такая же проблема. Регулировка концевика на педали тормоза помогла. У меня на Хантере 2008г. он один (двухканальный). Крутил не сам концевик, а регулировочный винт справа от него. Выкрутил его буквально на 1мм, чтобы педаль посильней давила на концевик, как раз выбрался зазор (см.фото)
    http://s012.radikal.ru/i320/1502/b9/0be04c2bd559t.jpg (http://radikal.ru/fp/dbc0ebbae60f4cad9fb38fe155793cf2)

    я регулировал только левый концевик, на «стопочном» ничего не делал,лишь закрепил посильнее. На первый взгляд зазора там не было,хотя вот эта плюха(указана красной стрелкой) была подприплюснута или выработана маленько

    концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.

    А зря.
    Электроника-наука о контактах и неконтактах!

    А зря.
    Электроника-наука о контактах и неконтактах!

    да уж,это основное правило электротехники -«Наличие контакта там,где его быть не должно и отсутствие контакта там, где он нужен»

    придется перебрать и почистить, вот только дождусь слякоти,а то сегодня как на заказ -15 с утра

    В общем, все выяснилось.
    Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
    Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
    Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?

    ты отпишись помогло или нет.

    Итак, продолжим тему.
    наблюдения:
    1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
    2) Гипотеза о концевиках не давала покоя. Выкрутил их оба,посмотрел, концевики одинаковые 21236-3720040 21.3720. Промерил мультиметром момент срабатывания контактной группы датчика при выдвижении штока концевика. Обнаружил такую вещь, что начинается срабатывание на одних контактах при выдвижении штока на 1.5мм. То есть вполне вероятно,что они срабатывают при малейшем движении машины, будь то неровность дороги или ямка. Я поменял местами концевики и крепежными гайками притянул их таким образом,чтобы они примыкали к педалям плотно плотно,без зазоров. Все собрал и поехал. Вот вечер,на холодном двигле проехал, проблем не выявлено. Сегодня утром проехал полтора десятка километров, проблем не обнаружено.
    Посмотрим что да как. Пока полет нормальный.

    П.С. снимал и разобрал электронную педаль, там ничего интересного. Еслтественно она была прикручена на пару гаек хорошо затянутых и две «от руки» отвернулись.Пластмассовый корпус, внутри которого одна плата и пружина. Промерил мультиметром, порядок. Выработка резистивного слоя незначительная. Собрал как было,(по меткам) установил на место.

    1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
    про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
    у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.

    p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.

    то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
    про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
    Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.

    про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
    у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.

    p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.

    то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
    про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
    Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.

    Года два-три назад по Патриотам этот вопрос обсуждали — концевики регулировать надо

    В общем, все выяснилось.
    Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
    Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
    Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?

    Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-186662.html

    Оцените статью
    Все про машины