409 двигатель уаз гремит цепь

409 двигатель уаз гремит цепь

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Доброго времени суток, господа!

Да, понимаю, что и уазбука пестрит подобными темами и на ютубе уже некуда складывать подобные видео
Но всё же.

Помогите определить источник стука. И если это гидрокомпенсатор (на него грешу), то можно ли так ездить ещё хотя бы 1000-2000 км?

Исходные данные:
ЗМЗ-409, Е2, пробег (будто настоящий) 180 т.км
километров 300 тому назад менялся полностью ГРМ, установлен БОН
постепенно начал вылезать звук (см.видео) на холостых. После перегазовки звук пропадает на несколько секунд, затем снова всё по кругу..

Доброго времени суток, господа!

Да, понимаю, что и уазбука пестрит подобными темами и на ютубе уже некуда складывать подобные видео
Но всё же.

Помогите определить источник стука. И если это гидрокомпенсатор (на него грешу), то можно ли так ездить ещё хотя бы 1000-2000 км?

Исходные данные:
ЗМЗ-409, Е2, пробег (будто настоящий) 180 т.км
километров 300 тому назад менялся полностью ГРМ, установлен БОН
постепенно начал вылезать звук (см.видео) на холостых. После перегазовки звук пропадает на несколько секунд, затем снова всё по кругу..

Доброго времени суток, господа!

Да, понимаю, что и уазбука пестрит подобными темами и на ютубе уже некуда складывать подобные видео
Но всё же.

Помогите определить источник стука. И если это гидрокомпенсатор (на него грешу), то можно ли так ездить ещё хотя бы 1000-2000 км?

Исходные данные:
ЗМЗ-409, Е2, пробег (будто настоящий) 180 т.км
километров 300 тому назад менялся полностью ГРМ, установлен БОН
постепенно начал вылезать звук (см.видео) на холостых. После перегазовки звук пропадает на несколько секунд, затем снова всё по кругу..

Ездить не желательно.

Снимай пока не поздно.
Похоже рассыпался подшипник в нижнем устройстве натяжения или погнуло кронштейн верхнего устройства натяжения.

Если не успеешь, то потери будут существеннее чем стоимость деталей привода:
— цепь выйдет наружу через переднюю крышку (+3000-4000 руб)
http://tent3302.ru/kryshka.htm
— погнёт промежуточный вал (+ 1680 руб.)
http://progress-motor.ru/catalog/item57.html

Попробуй вернуть всё снятое дерьмо продавцам и потребовать компенсацию оплаты работ по снятию-установке деталей на двигатель.

Если устанавливал сам, то для составления претензии .
. надо заехать в сервис имеющий сертификат на обслуживание двигателей ЗМЗ и уговорить сотрудников оформить два наряд-заказа задним числом: один с пробегом и датой установки, другой с пробегом и датой снятия, приложив к ним копию сертификата сервиса.
Копию этих документов можно приложить к заявлению при возврате деталей в магазин.
Если не пойдут на сотрудничество, то с оригиналами документов к адвокатам.
Они с удовольствием берутся за такие дела, т.к. положительный исход судебных тяжб гарантирован.
Клиент заплативший деньги и предоставивший документы о материальных потерях ВСЕГДА ПРАВ.

тьфу-тьфу-тьфу . Ко мне с начала 2010г. с такими документами не пристают.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=211376

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

змз-40904 трещащий шум двигателя на холостом ходу

змз-40904 трещащий шум двигателя на холостом ходу

Сообщение lexastarik » Вс мар 24, 2013 21:07

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 21:21

Сообщение lexastarik » Вс мар 24, 2013 21:26

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 21:34

Сообщение Родос М » Вс мар 24, 2013 21:48

Шум цепей слушают касаясь крышек гидронатяжителей цепей.
.
Так могут шуметь и подшипники роликов, так что неподвижных болтов их крепления тоже желательно коснуться концом указки стетоскопа.

Стетоскоп можно изготовить самостоятельно из отрезка рукоятки клюшки или березовой палки, обстругав как учительскую указку. Тонким концом касаться неподвижных деталей двигателя в местах прослушивания , а с широкго конца слушать ухом.

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 25, 2013 00:07

Сообщение lexastarik » Пн мар 25, 2013 06:38

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 09:32

Сообщение lexastarik » Вт мар 26, 2013 17:33

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 17:47

я думаю если цепь будет сильно болтаться, то это может привести к очень плачевным последствиям.
посмотри она и маслонасос крутит, и впускной/выпускной распредвал.

какие лучше ставить я взял не разборный, у него нет вверху головки. стоимость порядка 395 рублей. я думаю взять можно любой.
вот еще полезная ссылочка: Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей

продаются они уже заряженными, можно старые зарядить, но я старые просто выкинул.

Re: змз-40904 трещащий шум двигателя на холостом ходу

Сообщение LUK » Вт мар 26, 2013 18:06

Сообщение Родос М » Вт мар 26, 2013 18:48

Сообщение Lesnik888 » Ср мар 27, 2013 13:57

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 15:13

Сообщение lexastarik » Ср мар 27, 2013 16:08

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 16:54

Сообщение lexastarik » Ср мар 27, 2013 16:57

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 27, 2013 17:12

если вы про гидронатяжитель цепи, честно сказать я не знаю какой поставил. ((((
но меня устраивает полностью.

а относительно вопросов, просто надо набраться терпения и не опускать руки, и все будет ок. и машина будет вас радовать.

Сообщение alex524 » Ср мар 27, 2013 18:34

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 27, 2013 18:35

Сообщение lexastarik » Ср мар 27, 2013 18:46

Сообщение poLevoz » Чт мар 28, 2013 13:20

Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 13, 2013 20:55

конечно с добавлением пиара
в общем читаем,и жмем на сылку 😆
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt . 4781#p4781

Я поставил на нашу рабочею машину. в общем посмотрим

Таким образом имеем тестовую машину с ГРМ Родоса?
Тогда ждем результатов независимого тестирования.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=28293

ГРМ двигателя ЗМЗ-409. Почему шумит цепь

В прошлый раз, мы говорили о качестве металла, теперь затронем вопрос геометрии.

Как обычно все началось с того, что на сервис приехал владелец автомобиля УАЗ Патриот и пожаловался на шумы в двигателе.

При снятии клапанной крышки «обнажилась» система ГРМ.
Сразу обратили внимание на втулочно-роликовую цепь.
Такие цепи на заводе не ставят, по той причине, что они дороже обычных втулочных.

В конструктивном плане роликовые цепи отличаются от втулочных тем, что имеют в своем составе ролик, позволяющий снизить трение и механическую нагрузку на составляющие элементы цепи и, как следствие увеличить рабочий ресурс цепи и продлить срок эксплуатации оборудования.

Но как и все в жизни, что-то хорошее не бывает без ложки дегтя.
В данном случае это означает то, что втулочно-роликовая цепь требует более строгого соблюдения профиля зубьев звездочек и более критична к недостаткам обработки поверхности зубьев. В противном случае, возникновение ударных нагрузок быстро «убивает» цепь.

Что мы и видим в данном случае:

Часть роликов раскололось, шаг цепи изменился, работа цепной передачи нарушена.

Логично теперь посмотреть на зубья звездочек.

И что мы тут видим: Левая сторона зубьев имеет радиус скругления, а правая нет . К тому же края зубьев острые, будто специально заточены для раскалывания роликов 🙁

Налицо нарушение ГОСТ 591-69 , по которому зубья у звездочки должны быть симметричны в поперечном разрезе, края зубьев не острые, а закругленные с радиусом r3 .

Вот так брак в одной детали системы ГРМ, в конечном счете, приводит к неработоспособности всей системы.

Может не зря учебники советуют, что при всех достоинствах втулочно-роликовых цепей, в быстроходных передачах , все же стоит устанавливать цепи втулочные или пластинчатые Рейнольдса.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/grm-dvigatelia-zmz409-pochemu-shumit-cep-5e73c23b4dc14571ba4ffe08

UAZ Patriot ☆Семён☆ › Logbook › 🛠 Стук/шум в двигателе, ЗПЦ CZ с натяжителями…

Всем Здравия!
Прошу совета «что по чём» … ))
В общем появился вот такой шум:

Шум появляется на холостом ходу(ХХ) на прогретом двигателе (70* С). После запуска не стучит пока обороты не снизятся до ХХ. Пробег 43 тыш, динамика, расход — всё в норме. Первый раз услышал на стоянке у магазина, поехал дальше, шум пропал, но ненадолго …
Далее стал проявлять себя чаще, и также на ХХ. При увеличении оборотов до 1000-1200 об/мин. пропадает совсем. При нажатии на педаль сцепления ничего не меняется — так же шумит … Начал «курить» форумы — решил что это возможно ЗПЦ уже растянулась — сигнал о том что пора менять… ( Т.к. запчастями закупиться не успел, а машина нужна в эксплуатации, — купил натяжитель «Ракета» за 230 цилковых для экперементу…

Поставил с добавочной шайбой — ситуация не изменилась, шум проявлял себя также… даже стал появляться чаще. Ракету снял, поставил на место старый натяжитель.

Он был вполне норм. состояния…
На улице значит уже весна, в гаражах уже лужи по пояс, и дабы не стоять посреди такой с оборванной цепью решил не тянуть более и пока машин сам едет заехал к себе в гараж для замены ЗПЦ… Думал что однозначно цепь растянута и уже начал виску откручивать да ключа подходящего не нашёл — решил тогда снять пока крышку… В общем увидел такую картину:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/528073720539906478/

Читайте также:  Как узнать год выпуска двигателя по номеру мерседес
Оцените статью
Все про машины