417 двигатель под газ

При переводе 417 двигла на газ

Re: При переводе 417 двигла на газ
: имеет ли смысл шлифовать голову под 95 или 98 с целью выжать из газа побольше, или не заморачиваться
[/b]+++ Имеет
[/b]. Есть ли преимущества у газа?
[/b]+++ Естественно
: Слышал, что на газе не регулируется карбюратор,
+[/b]++ Врут
[/b]лучше среда для смазки цилиндра,
+++ Да
[/b][/b] зимой сложный прогрев.
[/b]+++ После -10 на бензе старт, прогрев до 40, дальше газ

[/b]ЗЫ Экономического Смысла ставить пропан на 76-ю башку НЕТ
[/b]: Спасибо,
: С Уважением, Дмитрий.

Re: Октановое число газа больше сотни. С нашей компрессией горит долго (значит догорает в глушителе) то есть голову точить полюбому. Метан конечно дешев, но возить с собой половину грузоподъемности машины (и некоторый объем багажника) в виде баллонов — ИМХО только рессоры просаживать. Хотя по кочкам груженая плавнее идет ;)) Если ездить одному и без груза, то можно. Учитывая все это (включая повышенный износ узлов и затраты горючего на перевозку псевдо»груза») а так же затраты на инсталляцию, экономический эффект представляется сомнительным. Конечно разговаривать без цифр нехорошо, но даже по предварительным прикидкам пробег для окупаемости должен быть весьма нехилым.[/b][/b] Пропановые баллоны легче, но и цена не такая выгодная.
[/b]Может я чего недопонимаю?

С уважением, Михаил

Ну вот теперь все стало ясно $))) А я то думал чего люди с этим газом парятся. Халява однако только вблизи цивилизации, и 200км меня, к примеру, никак не устроят

Читайте также:  Машины с объемом двигателя 1 или 1 3

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/160516/

GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.

Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
Как правильно собрать комплектующие.
Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
Распредвал высота кулачков 41мм.
Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
Фото правильной шестерни.

Читайте также:  Сколько весит двигатель автомобиля ваз

Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

Схема проводки на Микас 10.3

Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
Голова

Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
Фотки которые есть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6147054/

UAZ 31512 › Logbook › ГБО на мой УАЗ

ГБО.
Засвербила в голове идея установки газового оборудования на мой уазик. Бензна АИ80 не продают, а где есть то стоит практически как АИ92! Имеем УМЗ417 с ГБЦ без фрезеровки. Месяца два изучал в интернете тему. Нашел в гараже книгу «Транспорт на газе» 1992 г. изд. Авторы Васильев Ю. Н., Гриценко А. И., Золотаревский Л. С.
Решился!
Учитывая то, что я пенсионер и бюджет у меня практически для таких целей нулевой, прикупил за пару тысяч рубле б/у комплект ГБО Ловато. Счел экономически обоснованным выполнение работ своими руками, после мониторинга цен на аппаратуру и услуги.

1. Перебрал редуктор. Был сильно загажен. Поставил ремкомплект.
2. Также поставил ремкомплект в газовый клапан.
3. Трубок в комплекте не было, да и к лучшему, решил потратиться на пластиковую магистраль. Но пока не купил.
4. Врезал два штуцера сверху карбюратора. Вариант не лучший, но для изучения на практике пойдет, а по опыту посмотрим. Заодно убрал штатный привод от педали газа. Смонтировал кронштейны для крепежа тросика от Патриота. Приспособил сектор под тросик от ваз 1111 на карбюратор к-126гу.
5. Повозился с узлом крепления тросика газа к педали. Закрепил через добавочный металлический уголок (из отходов) клеммным зажимом и на штатное отверстие в педали через болтик М4 со свободным креплением уголка. В уголке предусмотрел дополнительные отверстия для возможности подгонки длины хода педали. Как оказалось незря.
6. После сборки и испытаний, прошедших успешно, обнаружилась необходимость ограничение хода педали газа как вверх так и вниз так как возникает усилие на разрыв тросика и повреждение рычага карбюратора при полном газу. По ограничению хода педали вниз решение простое — удлинить элемент соединения конца тросика и педали газа до такой, чтобы при упоре в «полик» ход сектора газа на карбюраторе тоже оканчивался! Необходимость ограничения хода (возврата) педали вверх вроде бы риска повреждения чего либо не имеет. Хотя педаль вроде как бы «болтается». Подумаем!

7. просверлил отверстие диаметром пока 2 мм сбоку в нижней части к-126гу (давно планировал, но возможно надо больше?) для подачи воздуха на ХХ, а то нестабилен ХХ.

Сейчас решаю проблему установки баллона и его крепления на арке заднего левого колеса. Должен встать нормально по прикидкам. Место выбрал из соображений: не занимает место на полу авто; находится над баком (удобно протягивать газопровод попутно с бензопроводом); ВЗУ удобно вывести над левым задним фонарем (магистраль на ВЗУ располагается между баллоном и боковиной кузова). При разговоре с ГАЙЦАМИ не особо бросается им в глаза — прикрыт курткой и вещами.

Не прошло и полгода…
Ну что ж, докладываю:
все доделал, заправил газ, настроил. Особо не катался, так как уазка не повседневный.
Наосеннее открытие охоты поехал за 120 км. Пробег выявил проблемы!
1. больше 70 км/час греется!
2. большой расход. Прокатился до выработки газа, посчитал, получилось 21л/100км на трассе! Считаю что это много.
Игрался по пути УОЗ ничего не помогает, греется.
Конечно у меня двигатель умз417, голова под 76 бензин. Предположил, что дело в этом. Кроме того несколько лет назад пока я на лодке проверял сети мой друган по грязи гонял за водкой на моем уазке. Боюсь, что он поджарил его, т. к. на уазе тогда электровентиллятор вкючался в ручном режиме, а он прошляпил наверняка в этом дело. С тех пор вроде греться стал.
Выпало время для типа ремонта. Натянул пластиковый кулек на горловину радиатора и на прогазовке обнаружил надувание оного! При сбросе газа кулек схлапывается. Вывод-прокладка гбц приказала долго жить!
Делать нечего надо снимать гбц. Заодно решил профрезеровать до 94,5 мм голову, для газа веселее.
За шесть часов мутотени снял голову, отвез на фрезеровку (1200,00 р). В итоге фрезеровщик снял 3мм и сказал, что так надо. Видимо что то знает такого, что нам неведомо. Я не возражал-небольшой типа запас не помешает.
Голова кстати с грушевидными камерами. Заодно поменял маслосъемные колпачки на впуске, на выпуске их нет у моей гбц. Промыл, прошоркал все, собрал, завел. Засапунил движок! Ну понятно, степень сжатия увеличилась. Прокатился по гаражам — особо ничего не почувствовал.
Весной поеду на охоту и испытаю. Думаю к лету поменять масло с применением раскоксовки и сделать вентлляцию картера с малой ветвью в полном объеме. Может поможет?
позже сброшу фото.

2020 год, октябрь. Итак, что дальше вышло.
Перестал сапунить после поджатия ГБЦ и обкатки, радует.
После выставления УОЗ по стробоскопу + 7 гр на ходу меньше греется и лучше? тянет. Но ещё недостаточно. Что то не то? Покатаюсь, подкорректирую.
Поверил метку пластины трамблера и статора было смещение! Сделал как положено с натягом по часовой стрелке. Октан-корректор встал на ноль.
Случайно обнаружил, что на оборотах больше 2000 плющит входные резиновые патрубки перед помпой из радиатора! Радиатор новый! Вот она возможная причина перегрева! Возможно из-за увеличенной производительности помпы так как поставил шкив на помпу от газели меньшего диаметра чем штатный. Поставил на схлопывающийся шланг перед помпой щечки, чтобы держал форму и не плющило. Оказалось бесполезно. Снял, промыл радиатор на даче просто водой из шланга. В зоне входного патрубка сверху на трубках засоры из кусочков накипи. Сколько смог прочистил. Собрал, прокатился, греется вроде поменьше. Резкого подъема тосола в горловине при прогазовке нет. Возможно надо купить еще? новый радиатор. Не знаю пока как прочистить этот мусор. Промыл СО Лавром, очень много грязи. Поездка за грибами показала, что греется, хотя и меньше. Скорее всего из-за зажигания (УОЗ) и сплющивания шлангов на входе в помпу. После промывки новый шланг всё равно плющит и ограничивает поток ОЖ. Купил два медных отвода на 42 мм и поставил вместо шлангов. Ограничение циркуляции перед помпой устранено.
При настройке УОЗ стробоскопом обнаружены пропуски вспышек. На остальных цилиндрах тоже. Но при установке датчика стробоскопа на ВВ выход бобины стробоскоп показывает четко. Возможно проблема с трамблером, крышкой или положением бегунка относительно крышки. Возможно перегрев и отсутствие тяги из-за этого! Надо перебирать его!
Проверил трамблер, все нормально. При проверке элсхемы СЗ обнаружено: закисший контакт (плохой) от вариатора к бобине, несоответствие марки бобины. Поставил бобину Б116 с коммутатором 131. Пропаял концы проводов и отключил вариатор. Искра лучше и устойчивая.
Поехал на дачу, выработал газ. На прогретом моторе и на бензине подобрал УОЗ по детонации, вроде получилось. Съездил за грибам, вроде удачно, тянет более менее. Расход вроде поменьше и греется в пределах 85 градусов на скорости до 80 км/час. Надо ещё проверить установку трамблера и пластины.
Стробоскопом проверил УОЗ: к штатным 5 гр. + ещё

5 гр. +5 оказалось много! Сделал +3 гр. стало лучше. Посмотрим может ещё меньше угол надо сделать.
Заправил АИ-95 для подстройки зажигания по детонации. На АИ-92 звенит неимоверно как будто паленый АИ-80. Пробные поездки показали, что на АИ-95 лучше определить границу детонации. У меня ГБЦ с грушевидными камерами, видимо при высоте ГБЦ 95 мм, степень оказалась сжатия выше, чем для овальных и лучше подходит для АИ-95 и газа!
Пришла мысль, а не проверить ли настройки редуктора ГБО? Выставил ХХ бронзовым винтом и зажал «чувствительность» с 7,5 об. до 3,5 об. Машин едет, не греется, не жрет газ! Неужели решил проблему?! Буду дальше подбирать регулировки и делать замеры.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526385695313363118/

417 двигатель под газ

Здравствуйте!
Есть ли смысл ставить на УАЗ 31512 ( двигатель УМЗ 4178 ) газобалонное оборудование с точки зрения экономии. Ато ездить на бензине последнее время очень дорого.
У кого какой опыт эксплатацииподобных машин на газе? Каков фактический расход газа?

Смысл ЕСТЬ. Расход на вояках -16-18 литров.Только голову пильни.

я бы никогда не поставил газ ибо ресурс движка можно смело делить на 2..;)

И откуда эти данные?
Сам то на газу ездил.

И откуда эти данные?
Сам то на газу ездил.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ.

Может дело и не в газе вовсе? Не то масло например, перегрев и т.д.

я бы никогда не поставил газ ибо ресурс движка можно смело делить на 2..;) Такую версию озвучивают наймиты производителей бянзина. Им простительно. Но повторять за ними бред не следует. Прежде всего — на газу бянзиновый движок ни в жисть не будет детонировать. Раз. Газ, в отличие от бянзину, масляную пленку со стенок не смывает, даже на совсем холодном движке (а в дерьмовом бянзине есть фракции, которые не испаряются и пр рабочей температкре, и сера, убивающая масло). скорость горения газо-воздушной смеси не так сильно зависит от давления — движок работает мягче и (повторю — без детонаций). Нагар на свечах — отсутсвует. ну и далее, проще прочесть в Инете.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ. Это никак не от газа. Масло какое было? Приятель тож купил Приору, а масло менять (и доливать) не счел нужным. Что будет этому допотопному движку. да в него хоть отработку с КамАЗа лей. Тем более, что есть присадка «Ресурс».
движок умер на 30 тыс км.

Это никак не от газа. Масло какое было? Приятель тож купил Приору, а масло менять (и доливать) не счел нужным. Что будет этому допотопному движку. да в него хоть отработку с КамАЗа лей. Тем более, что есть присадка «Ресурс».
движок умер на 30 тыс км.

масло я в эту машину полусинтетику лил менял 10-12 тыщ.

сейчас 5ка с новья лил синтетику (шел хеликс) меняю каждые 10 тыщ.. пробег уже 251 тыща. кроме регулировки клапанов мотор не вскрывался не разу.

А как же:
скорость сгорания газа медленней чем бензина,и газ догорает в момент выпуска отработавших газов,когда открыты выпускные клапаны и они наиболее уязвимы,так как они должны охлаждаться при контакте с седлом.
газ сушит и быстрее приводит к капиталке двигателя а бензин при сгорании выделяет осадок которая служит смазкой
ЗЫ. Сам на газу никогда не ездил, но хочу подтвердить или опровергнуть слухи.

Вот, для ознакомления:
http://www.efibox.ru/?p=136
http://www.efibox.ru/wp-content/uploads/2012/01/вид-на-клапаны.jpg

А как же:
ЗЫ. Сам на газу никогда не ездил, но хочу подтвердить или опровергнуть слухи.
Вот, для ознакомления:
[

БЛИИН.
Вот они тупые!
Те производители авто, которые на свои машины с завода газ ставят.
Надо срочно эту ссылку им всем разослать!:mrgreen:

Vlad233, хм, а если я в неточенный мотор под 76-й бенз буду лить 98-й, тоже скажете клапанам ничего плохого не будет ? Это я к этому:

Температура горения газа выше. чем у бензина.

Тыже сам говоришь, что на газу не ездил.
Так чего споришь то. confused:

Чтобы понять, что яйцо тухлое, его не обязательно есть.
Я не спорю, я пытаюсь опровергнуть или подтвердить слухи.
ЗЫ. Сам может и перешёл бы на газ, только если бы баллон найти четко вместо одного из баков и чтобы не выпирал. Даже если что и с головкой случится, на мой движок их навалом в каждом гараже))

ты в одном прав что единственная проблема с ГБО — это куда установить огромный бак.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-151282.html

Оцените статью
Все про машины