417 двигатель уаз дергается

417 двигатель уаз дергается

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.

Как вариант-люфт в шестерне ГРМ.

Как можно проверить?

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.

Как вариант-люфт в шестерне ГРМ.

Если шестерня ГРМ люфтит, то двиг будет работать как дизель.

Ускорительный насос в карбе работает?

Не похоже на грузики и вакумник трамблера. Грузики регулируют зажигание в зависимости от оборотов, а вакумник при газе в пол. А тут практически холостые обороты, корректоры не работают в этих режимах

для начала надо бы уровень в поплавковой камере карба проверить, да и средний расход топлива от топикстартера узнать не помешает.

Карбом займусь в выходные. Средний расход пока не мерил (владею машиной неделю всего), но одна поездка по трассе (ехал довольно быстро) около 15-16 вроде бы. В общем регулировок еще много. Надо еще воздухан поглядеть, может он забит, воздуха не хватает отсюда и пердеж при газгазовке. А на холодном как раз из-за воздухана смесь переобогащена, и все ок.

По поводу грузиков: тут выше сказали что вряд ли они влияют на таких оборотах. Нашел в закромах старый «контактный» трамблер, разобрал для ознакомления, у него же центробежная часть аналогичная. Так вот, я все же думаю, что если прослабла малая пружинка, то именно в момент нажатия на газ с холостых зажигание слишком рано уходит в «раннее», и у движка начинаются непонятки.

Ускоритель работает (на глазок). Буду заниматься уровнем — проверю и ускоритель.

А в 126 карбе две причины могут быть-уровень,поплавок, запорная игла или привод заслонок бывает заедает-доработать надфилем.»Знаем ,плавали»

Трамблер купил новый, буду менять. У меня вообще стояло что-то древнее,
с колпачковой масленкой на валу привода, с вакуумником под резьбовой штуцер, и с бегунком без резистора.

А можно поподробнее про доработку надфилем?
И про уровень — стоит лезть то вообщзе?

Если понадобятся запчасти по 126 карбу,милости просим,бу, но выбрать можно.Накопилось за долгие годы эксплуатации.

Спасибо! жаль, Москва за 400 км, посему запчасти придется искать поближе !:)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-192141.html

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/pereboi-v-rabote-dvigateley-umz-417-umz-421-s-karbyuratorom-k-151-neu/

Дергает при движении двигатель 417

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/4×4/dergaet_pri_dvizhenii_dvigatel_417.html

417 двигатель уаз дергается

Как бы тебе полегче сказать. кувалдой по нему и цветмет по уму и забыть.А так это клапана скорее всего.Или прогорел или залипает.Клапанную крышку сниму и смотри что там происходит.

А по компрессии не будет видно разве что залипает или прогорел клапан. Не сразу же все прогорели

Смущает люфт в трамблере, если за бегунок взяться и поворачивать, то люфт примерно сантиметр. Если вынуть трамблер и взяться за бегунок и нижнюю вилку трамблера люфт всего пару тройку мм.

Это люфт не в самом трамблере а в его зацеплении в приводе — разлоханенный в муфте привода шлиц и сточившиеся ушки на вилке дают такой эффект. Ещё и в самом приводе люфт в зубьях и штифтах. В сумме с парой мм с люфтом и муфтой на валу трамблера может до см доходить. Но этот люфт на работе мотора почти не сказывается. разве что его приходится компенсировать поворотом распределителя в заметно бОльших пределах в направлении раннего УОЗ.
А вот если есть поперечный люфт вала, да на фоне контактного зажигания ( да и бесконтактному он тоже не особо нужен), да эррозия на контактах крышки распределителя и сгнившая пружинка под угольком в ней. могут быть и фокусы.
Ещё стоит присмотреться к распределителю. не шевелится/подтанцовывает ли при работе мотора. Такое случается при отсутствии осевого зазора в зацеплении с приводом и утыкании его вала в привод с некоторым натягом. Это тоже сбивает стабильность искрообразования.

И наконец — компрессию полагается на полностью прогретом моторе замерять. Тогда вероятность выявления неплотной посадки клапанов выше.

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Укатать двигатель можно любой и ремонт будет вечный как вы описали.

Это люфт не в самом трамблере а в его зацеплении в приводе — разлоханенный в муфте привода шлиц и сточившиеся ушки на вилке дают такой эффект. Ещё и в самом приводе люфт в зубьях и штифтах. В сумме с парой мм с люфтом и муфтой на валу трамблера может до см доходить. Но этот люфт на работе мотора почти не сказывается. разве что его приходится компенсировать поворотом распределителя в заметно бОльших пределах в направлении раннего УОЗ.
А вот если есть поперечный люфт вала, да на фоне контактного зажигания ( да и бесконтактному он тоже не особо нужен), да эррозия на контактах крышки распределителя и сгнившая пружинка под угольком в ней. могут быть и фокусы.
Ещё стоит присмотреться к распределителю. не шевелится/подтанцовывает ли при работе мотора. Такое случается при отсутствии осевого зазора в зацеплении с приводом и утыкании его вала в привод с некоторым натягом. Это тоже сбивает стабильность искрообразования.

И наконец — компрессию полагается на полностью прогретом моторе замерять. Тогда вероятность выявления неплотной посадки клапанов выше.

Поперечного люфта оси трамблера почти нет, 1 мм максимум. Зажигание бесконтактное стандартное. Шевелится ли трамблер при работе не замечал, посмотрю, но вроде стоит. Контакты на крышке нормальные, пружинка уголька хорошая.

Еще забыл сказать, блок 417, а голова 421 стоит. Ставил не я, не знаю что там и как.

Вероятно очень маленькие зазоры в клапанах.Отрегулируйте первый и восьмой клапан- 0,35,остальные клапана- 0,40. А потом беритесь за трамблер.

Первый и восьмой клапана самые холодные? Почему их зазор нужен меньше?

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Что предлагаете, сразу мотор менять и на какой тогда?

тянит,обороты развивает нормально?
может дело в подушках?

Трясет из-за нестабильной работы мотора, как будто пропуски зажигания постоянные в разных цилиндрах. По глушителю слышно что перебои идут, то есть три цилиндра нормально, 4-ый холостой и так далее.

Всё таки оч смахивает на неплотности в клапанах. Попробуйте следующее — оценить реакцию на отключение зажигания в отдельных цилиндрах. И чтобы это было не сложно и безопасно ( в том числе и для коммутатора) не сдергивайте провода со свечей, а приподняв резинки на свечных проводах распределителя, тыкайте в них поочередно куском провода, конец коего прикручен к массе. Возможно Вы обнаружите неодинаковую реакцию отдельных цилиндров. а то и отсутствие её. Проконтролировать зазоры в ГРМ оч невредно. Мало того, для проверки, установить несколько увеличенные зазоры — с целью обеспечить гарантированную посадку клапана в седло, вреда не наносит. А несколько активизирующийся стрекот прямой опасности не представляет.

Пробовал просто сдергивать провода реакция почти во всех цилиндрах одинаковая, чуть ниже обороты мотора становились и все, хуже работать не стал, также трясло неравномерно

порядок работы правильно выставили? смотреть клапана в первую очень. определить дело в прогоревших \не плотно прилегающих клапанов можно померить компрессию в каждом цилиндре записать прыснуть в цилиндр по 2 10 кубовых шприца покрутить, померить еще раз компрессию.если значения не изменилось значит клапана, изменилось кольца)

Порядок работы ставили 1243 бегунок против часовой крутится. Какие зазоры лучше ставить в клапанах?

Порядок работы ставили 1243 бегунок против часовой крутится. Какие зазоры лучше ставить в клапанах?

я ставил везде 0.35.кроме выпускных 2 и 3 цилиндра там 0.4.
да может быть шумновато будет работать но для этого мотора лучше чем зажатые!

Проверьте свечи зижигания.

:DВыставляю ВМТ по метке на КВ и проверяю отверткой в первом цилиндре. Вынимаю трамблер и смотрю в вилку привода а прорезь не паралельна блоку? Это нормально или надо переставлять привод трамблера?

Пока сам не разберешься УАЗ особенно беушный это не та машина чтобы сел и поехал. прорезь не параллельная и не на максимальном отдалении от блока — это ненормально.

Привод трамблера если вынешь на место не поставишь так просто поддон придется снимать чтоб не мудрить и фигней не заниматься. Снимать или не снимать решать нужно самому если уверен что шестерни грм собраны правильно то нужно переставлять но только если отклонение окол 30 градусов и только при условии что стоит правильный шкив коленвала или не провернутый а так же ступица коленвала и крышка передняя т.к. есть крышка под шкив и ступицу старого образца с тремя дырками и шкив без демпфера, а так же есть крышка нового образца к ней идет ступица с 6 дырками к ней идет шкив с демпфером(его кстати очень часто проворачивает и метки ВМТ и УОЗ не соотвествуют действительности), есть еще и третий вариант универсальной крышки у нее на месте где должен стоять старый штифт отверстие и стоит штифт под новый шкив. Если отклонение 15-20 градусов то переставлять бесполезно проблема в сборке шестерен либо ошибка либо они просто кривые такое тоже очень часто бывает.

Если отклонение паза трамблера около 20 градусов то проблема с шестернями ГРМ вероятнее ошиблись всего ошиблись на зуб по меткам или провернуло демпфер и метки на нем неверные уже(опять же при условии что все остальное правильное: крышка и ступица), но это еще не все так же бывает у моторов УМЗ и ЗМЗ подляна как с метками как на самих шестернях так и с пазами под шпонки на них — собираешь все как положено потом смотришь а привод трамблера встает косо как раз на эти самые 15-20 градусов либо раньше либо позже и с этим уже ничего не поделать пока шестерни с КВ и РВ в помойку не выбросить и не поставить правильные.

Короче как тут выше советовали то вариант с кувалдой или разбираться от и до самому и собрать весь уаз заново если это не вторая и не третья машина то второй варант просто не реальный так потребует очень много времени, пока свой не собрал от и до заново он нормально у меня не ездил а подляна в уазе везде куда не ткни мотор кпп раздатка мосты а также расходники и комплектующие либо подделка пластилиновая, либо брак. Я выбрал второй вариант хотя в процессе сборки меня часто посещали мысли с вариантом номер 1 😀

Пока сам не разберешься УАЗ особенно беушный это не та машина чтобы сел и поехал. прорезь не параллельная и не на максимальном отдалении от блока — это ненормально.

Привод трамблера если вынешь на место не поставишь так просто поддон придется снимать чтоб не мудрить и фигней не заниматься. Снимать или не снимать решать нужно самому если уверен что шестерни грм собраны правильно то нужно переставлять но только если отклонение окол 30 градусов и только при условии что стоит правильный шкив коленвала или не провернутый а так же ступица коленвала и крышка передняя т.к. есть крышка под шкив и ступицу старого образца с тремя дырками и шкив без демпфера, а так же есть крышка нового образца к ней идет ступица с 6 дырками к ней идет шкив с демпфером(его кстати очень часто проворачивает и метки ВМТ и УОЗ не соотвествуют действительности), есть еще и третий вариант универсальной крышки у нее на месте где должен стоять старый штифт отверстие и стоит штифт под новый шкив. Если отклонение 15-20 градусов то переставлять бесполезно проблема в сборке шестерен либо ошибка либо они просто кривые такое тоже очень часто бывает.

Если отклонение паза трамблера около 20 градусов то проблема с шестернями ГРМ вероятнее ошиблись всего ошиблись на зуб по меткам или провернуло демпфер и метки на нем неверные уже(опять же при условии что все остальное правильное: крышка и ступица), но это еще не все так же бывает у моторов УМЗ и ЗМЗ подляна как с метками как на самих шестернях так и с пазами под шпонки на них — собираешь все как положено потом смотришь а привод трамблера встает косо как раз на эти самые 15-20 градусов либо раньше либо позже и с этим уже ничего не поделать пока шестерни с КВ и РВ в помойку не выбросить и не поставить правильные.

Короче как тут выше советовали то вариант с кувалдой или разбираться от и до самому и собрать весь уаз заново если это не вторая и не третья машина то второй варант просто не реальный так потребует очень много времени, пока свой не собрал от и до заново он нормально у меня не ездил а подляна в уазе везде куда не ткни мотор кпп раздатка мосты а также расходники и комплектующие либо подделка пластилиновая, либо брак. Я выбрал второй вариант хотя в процессе сборки меня часто посещали мысли с вариантом номер 1 😀

Переставил привод трамблера, теперь паралельно мотору прорезь при вмт( ставили не снимая поддона, так попали в масляный насос.)

Мануал предписывает 0.35-0.4. Для проверки можно и 0.45..сам езжу с такими зазорами постоянно.

Отрегулировал 0,35мм 1 и 8 клапана, остальные 0,4. Два или три клапана были зажаты меньше 0,35. Заводить пока не пробовал, завтра будет видно

При условии что карб трамблер,исправны.Зазоры клапанов в норме,и даже прокладка вп.коллектора не сифонит,но при этом трясет,тут вариантов немного
При быстрой и «бюджетной» капиталке,лишь бы сдыхать,ставят хлам
Разные по весу и группам поршня,естественно б.у,99% кв никто не балансировал,под вкладышами портянки
Сам вал может и последнего ремонта,и кривой к тому же
К.шейки и шатунные эллипсом,тоже будет трясти и работать как бы либеральнее высказаться. )неустойчиво

При этом,мотор будет внешне чист и вылизан:D
Лучше бы он был грязный и рабочего вида

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Ты же в оседней теме писал какой это крутой мотор и какой надежный если правильными руками собрать, не?

Переставил привод трамблера, теперь паралельно мотору прорезь при вмт( ставили не снимая поддона, так попали в масляный насос.)

И теперь неужели нормально заработал? Если снаружи ни чего не найдется и внутри после вскрытия механических повреждений валов не найдется теперь самая большая подляна от суперсборщика могли на части поршней поставить пальцы от 421 го а на части от 417 плюс очень сильно различные шатуны и поршни по массе. Так мотор сразу так работал или потом начал через какое-то время?

При условии что карб трамблер,исправны.Зазоры клапанов в норме,и даже прокладка вп.коллектора не сифонит,но при этом трясет,тут вариантов немного
При быстрой и «бюджетной» капиталке,лишь бы сдыхать,ставят хлам
Разные по весу и группам поршня,естественно б.у,99% кв никто не балансировал,под вкладышами портянки
Сам вал может и последнего ремонта,и кривой к тому же
К.шейки и шатунные эллипсом,тоже будет трясти и работать как бы либеральнее высказаться. )неустойчиво

При этом,мотор будет внешне чист и вылизан:D
Лучше бы он был грязный и рабочего вида

Карб, исправен. Трамблер не знаю как проверить. Зазоры поправил, несколько клапанов были зажаты. Прокладку впуска еще не проверял.

И теперь неужели нормально заработал? Если снаружи ни чего не найдется и внутри после вскрытия механических повреждений валов не найдется теперь самая большая подляна от суперсборщика могли на части поршней поставить пальцы от 421 го а на части от 417 плюс очень сильно различные шатуны и поршни по массе. Так мотор сразу так работал или потом начал через какое-то время?

Еще не проверял после настройки клапанов и переустановки привода трамблера. Я купил в таком состоянии, не знаю с какого времени он так работал.

После чего все началось-то или таким купил? Половина про ремонт ремонт говорит. Историю болезни как-то чуть подробнее можно?

Купил таким, в мотор явно лазили, как сделали не ясно и как давно тоже. С виду мотор рабочий, не супер чистый.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-210910.html

Читайте также:  Обороты двигателя шкода 1 6 mpi
Оцените статью
Все про машины