417 двигатель уаз гбц 421

Communities › УАЗоводы › Blog › Проблема с установкой 421 головы на 417 мотор

Народ, столкнулся с проблемой при замене блока. Меняю 417 на 417. До этого было два выхода из термостата и помпы. Теперь только из помпы. На старом блоке термостат отдельно от помпы крепился, тут же все вмести! Не будет ли проблем с охлаждением?

Comments 54

Сегодня наконец то прокатился. Но температура больше 40 так и не поднялась! Что можно сделать?

блок 4178ОВ — водораспределительная не нужна. помпа на блоке, термостат на гбц.
блок 4178ОО — трубка нужна.

в любом случае что бы продлить жизнь поршневой и увеличить темп ДВС без последствий… необходимо дорабатывать систему охлаждения. Уаз машина «одного боя», всё в нем топорно и просто, но крайне недолговечно:)

На старом блоке, с помпой на нем, полноценный малый круг, и двух клапанный термостат, а в системе с помпой на ГБЦ термостат одноклапанный, просто открывает поток в большой круг, в общем, не уму ни сердцу, прогревается долго, и летом, в жару, электро вентилятор почти не выключается, при езде в критических условиях надо помнить об этом и поглядывать за температурой.

Сегодня прокатился. Температура больше 40 не поднялась! Что сделать что бы температура была в норме?

Термостат поставь на зиму на 80-82С, там делов две гайки открутить и хомут на патрубке, и охлаждайку частично слить, литра три. Цена отечественного в районе 300р, если от мерса, wahler, то 500р
Посмотри в ютубе про замену термостата, купи ОЖ на доливку, колечко резиновое на юбку термостата, герметики, термостат, гайки там с мелкой резьбой, графику для смазки резьбы на шпильках, головка нужна для гаек, рожковым не подлезть, и двадцать минут свободного времени.

Нужно вставить в головку флейту от головки старого образца.

Я наоборот менял на блок нового образца, голова на старом стояла с завода 421, с этой трубкой(саблей), так я ее еле вытащил, и всю измял

Конечно, люди помогут, люди подскажут…
Но поиск рулит — www.drive2.ru/l/2549849/

Мне лекало нужно само этого стекла ))) Ну и контакты пригодятся если не трудно

Мужики вопрос не по теме . может кто сделать лекало для сплашного стекла на буханку?

Знаю контору в МО г. Электросталь. Делают стекла по лекалу авто. Думаю у них можно. Могу узнать контакты

Lom452
Себе поставил 421 голову на 451 блок. Переделки конечно были но все встало нормально. И как мне известно 421-я голова идет и на 417, и на 421 — унифицированная она. НО: надо смотреть, какой она модификации: если она в комплектации для 421 и 417 нового образца (сальник вместо набивки и помпа на блоке) — то у нее нет водораспределительной трубы. Если ставить на любой другой блок старого образца — где помпа на голове (ГАЗ 21, УМЗ 451 и 451М, ЗМЗ 24**, УМЗ 414, 417 с/о) — трубу эту в нее надо ставить, иначе СО работать нормально не будет, ГБЦ будет перегреваться и её «поведет

Кто то сказал что в таком случае надо в голове какую-то саблю ставить! Водоприемная трубка. Как это сделать? Это уже я раньше слышал.

Так у меня стоит блок 4178 а башка 421 помпа с термостатом на вместе на голове стоит и проблем нет

С головой ничего не делал?

Нет насколько помню

А до тебя?))) Ты сам делал Замена?

Делали до меня могу хозяину позвонить всё узнать

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/486748576009945412/

421 голова на 417 двигатель

Сообщение [Страница 1 из 1]

1 421 голова на 417 двигатель Вт Ноя 06, 2012 9:16 pm

БаюнЪ

прочитал вот эту темку http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-9963.html

кто сможет разъяснить лоху несколько вопросов.
встает ли 421 голова на 417 двигатель без проблем?
что такое водоотводная труба? я вроде понял, что ее надо вытащить из 417ой головы и вставить в 421. или тупо купить новую. или я не так понял?
встанет ли 417я помпа на 421 голову? я не очень понял этот момент или прикупать новую?
прокладку подбирать под голову или под блок? есть разница в форме отверстий.
я так понимаю что езда будет на 92м?
комплект толкателей нужен, вроде как новый, т.к. разная длина?
оно мне надо? что измениться?

2 Re: 421 голова на 417 двигатель Вт Ноя 06, 2012 10:45 pm

Evil

Всё зависит от того, что ты задумал)
У меня 417 мотор, накрытый 421 головой. Что мне это даёт? Ничего.
Тебе можно сделать так же. Что это даст? Догадаешься?
Про 92 бензин.
Запомни, какая бы ни была бошка, 17 или 21 пох. Если высота 98(как у тебя, Володи, Шамана, и т.д.) — длинные штанги, 76 бензин, сз=7 или сколько то там.
Если высота 94.5(как это стало у меня) — короткие штанги, сз=8.6, бензин соответственно лучше 92.

Ну и, о главном. Судя по тому, как ты мат снимать гбц, помпа у тебя на бошке. Соответственно водораспределительная херня тебе нужна. Ну чтож, вроде её ставят и в 421 головы. Интересно, каким образом. Но подскажу тебе, что если не вытащить старую, то называется эта деталь 21-1003073(в простонародье — сабля). Стоит рублей 200.

Источник статьи: http://dubna-offroad.forum2x2.ru/t816-topic

417 двигатель уаз гбц 421

действительно боковые шпильки мы внедрили году эдак в 1993
когда начало ломать ось после увеличения хода клапанов и возросших усилий на опоры
боковые просто выламывало
потом на ЗМЗ внедрили

а помпу на 421 голову можно ставить и на блок
и на голову предварительно воткнув внутрь водораспределительную трубу

в чем разница голов:
421-1003011
421-1003012
и родной 417 головы?

п.с.: 421-е — степенью сжатия, но где какая.

п.с.2: есть ли отличие 421-й и 417 головы по диаметру клапанов/коллекторов.

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».

у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».

да больше чем на 417

421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?

да больше чем на 417

421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?

кроме надписи 421.1003012 больше ничего нет!

Всем привет!
В ближайшее время собираюсь менять головку блока на своём 4178.00 Движок старого образца с помпой на голове. Сейчас стоит 21 1003010(я так понимаю что это от 21 Волги, с квадратными окнами) голова, собираюсь ставить 421. На форуме достаточно информации про замену, но я так и не понял двух вещей:
1 Все пишут про водораспределительную трубку, о том, что её надо поставить в новую ГБЦ. Dima-uln давал список и описание 421 ГБЦ, цитирую:
«по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча»

вот здесь и непонятно — зачем выковыривать из старой головки трубу, когда можно купить уже с этой трубой 421-1003010-43 ? Или я что-то не так понимаю, может там другая труба имелась в виду?

2 Куда и как в данном случае крепить помпу? Есть-ли на 421ГБЦ крепления под помпу старого образца, какие возможны варианты? Какие ещё подводные камни меня ожидают, кроме чугунного РВ, шпилек М12?
————————
С уважением, Алексей.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!

Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .

Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)

Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .

Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)

Просто я сравнивал две прокладки (между головкой и блоком) от УМЗ421 и двигателя УМЗ с поршнями на 92 (модель не могу написать точно), но в голове стоит распределительная труба. Так вот отверстия для прохода охлаждающей жидкости в прокладках различны. В прокладке УМЗ 421 они меньше и круглого сечения (отверстия двух диаметров и расположены особым образом)(для организации правильного потока жидкости). Отсюда и мои выводы о разлличии прокладок. И поэтому наверное вопрос открытый: 1. на УМЗ 421 головка без распределительной трубы (других вариантов нет) 2. а на двигателе с распределительной трубой и без неё наверное должны быть разные прокладки по отверстиям для охлаждающей жидкости? (хотя может я и не прав?)
Нет под рукой двух прокладок для сравнения. 🙁
а отверстия в самой голове одинаковые, но в УМЗ 421 засчёт отверстий в прокладке головки организуется правильный поток олождающей жидкости. Да голова без распределительной трубы.

да прокладки между головой и блоком на 417 и 421 разные для организации потока жидкости

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)

Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!

Ну я хотел такую штукенцию поставить — вообще рекомендуют к этому штуцеру подключать входной шланг печки.

Я когда собирал двиг, я купил такую волговскую крышку со штуцером, а когда начал ставить — двиг уперся в кузов этим штуцером, короче надо кузов немного подрезать в районе задней крышки головы.

Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!
двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)
нет минусов нет все уже работает и давно каналы оптимизированы для норм работы двига
по передней части седня посмотрю чертежи отпишу

двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит

Нет двигатель не новый 1987 г.в.! Т. е туда полюбому нужно ставить крышку?
А что таоке «танк»

у 421 степень ссжатия 7,0 объем камеры 94 см3
под степень сжатия 8,2 объем 76 см3 мона еще срезать по свечи будет примерно 8,5 тока штанги не забудьте поменять

Дима, прошу прощения за тупой вопрос, но все-таки. Как рассчитывается степень сжатия? Я правильно понимаю, что это отношение рабочего объема цилиндра + объема камеры сгорания к самому объему камеры сгорания?

Просто я тут сижу, прикидываю циферки на бумаге. И никак не могу получить 94 и 76 см3.

Вот что получается:
Vраб = радиус цилиндра ^ 2 * число пи * высоту цилиндра = 5 ^ 2 * 3.14159262 * 9.2 = 722,5663026 см3
Степень сжатия (СТсж) = 7.0 или 8.2 (из документации)
Тогда (Vраб + Vкам)/ Vкам = СТсж
Тогда Vкам = Vраб / (СТсж — 1)
То есть, под 76 бензин получаем объем камеры сгорания 120 см3, а под 92 — 100 см3 (все округленно)
По документации, часть камеры сгорания реализована в виде выемки в днище поршня, ее объем 12 см3. Итого, объем той части, что осталась в ГБЦ, соответственно 108 и 88 см3. Но никак не 94 и 76.

Отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=607631&postcount=63
можно сделать вывод, что у некоторых ШПГ есть недоход 0.5 мм до ГБЦ. Но и этот недоход дает только 4 см3. Где же еще 10 см3? Что я пропустил?

Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

ну если для максимальной отдачи, то наверное надо ГБЦ сразу под 92й бензин
1. чтобы не запутаться в маркировках ГБЦ, проще при покупке ориентироваться на их высоту: 98мм-под 76-у; 94,9мм — под 92-й и контролировать отсутствие дополнительных отверстий, чтобы не пришлось их потом глушить (есть на ГБЦ для Газелей)
в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
2. да, если уже не будет стоять
3. встанет
4. коллекторы продаются в сборе, т.к обработаны совместно. для Газели лучше не брать, чтобы опять же не глушить доп. отверстия для сиситемы рециркуляции газов.
5. если планируется использование «настроенного выпуска», то совместно с коллектром и приемной трубой нужно использовать р/в под который эта настрой ка создавалась , это р/в 417. в 421-м установлен тоже 417-й р/в.
так же потребуется замена правого ряда шпилек на более длинные вместо 104 мм нужны 118мм. можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12

BOB157
92 бензин прибавит конечно мощности, но у меня есть цель — оставить такую же неприхотливость к качеству бензина, как и сейчас. Часто катаюсь по таким глубинкам, где 76 найти проблема, не говоря уж про 92.

в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
Читал в соседней теме, что головы на 417 и 421 идут одинаковые, получается, надо брать любую голову с маркировкой 421-хххх, с высотой 98мм, и с водораспределительной трубой?
Все головы с маркировкой 421-хххх имеют клапана 47/39?

можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12
В 21 моторе родные шпильки М11 длиной 104мм?
Имеет ли смысл перерезать на М12?
Я так понимаю, это стоит делать, если длинные М11 не удается найти, или если резьба в блоке просаженная. Верно?

Да, такой тупой вопрос, если в головке отверстия под шпильки М12, а в блоке стоят М11, не будет ли она (ГБЦ) так сказать болтаться, из-за этой 1мм разницы в диаметре?

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-9963.html

Читайте также:  14 net двигатель опель астра
Оцените статью
Все про машины