417 двигатель уаз глохнет

417 двигатель уаз глохнет

теме ап, никто подсказать не может? есть мнение что виноват вариатор: http://www.zp-avto.ru/catimages/1402_3729.jpg у меня такой стоит, но не подключен и машина работала. потом вот перестала. может такое быть?

Ну если он не подключен, и машина до этого нормально работала без него, значит не в нём причина.

ИМХО это трамблёр надо трясти.
Если так и не доехал до сервиса что бы поставить зажигание АТЭ-2, то поставь всё сам. Здесь на буке есть инструкции как установить самостоятельно.

когда газуешь — выхлоп воняет как то странно и дым белый. компрессия

Возможно дело серьезнее обстоит — похоже вода (тосол) пошла в цилиндры. Т.е. пробита прокладка ГБЦ. Нужно тогда внимательно изучать уровень тосола и вид масла в поддоне, и убедившись в причине (если так) — менять прокладку.

поставь всё сам. Здесь на буке есть инструкции как установить самостоятельно.

там вермишель, не разберу какой провод куда пхать. от прежнего хозяина путаница с проводами — не разберусь, например, масса катушки просто зачищен провод и всунут между кузовом и катушкой, масса неизвестных выводов просто болтаются, какие-то оплавленные концы висят, а машина то ездила, а вот до электрика не доехала.

вода (тосол) пошла в цилиндры. Т.е. пробита прокладка ГБЦ. Нужно тогда внимательно изучать уровень тосола и вид масла в поддоне
проверю ещё раз, когда смотрел, в радиаторе тосол выхлопом не воняет, уровень его в норме, не уходит. масло как масло, прошло менее 2 тысяч, ещё не совсем потемнело, правда чуть выше уровня, но то прежний хозяин столько заливал.(((
потащу наверное на шнурке машину, мастер разберётся — отпишусь.

Читайте также:  Фольксваген 102 лс как двигатель

Мотор 417, зажигание безконтактное, карбюратор ВАЗ 2107. Работал нормально, съездил на охоту.
Началось с того, что стали плавать хх на холодную, подтраивал на горячую, на высоких оборотах после прогрева ехал нормально. Потом обороты сильнее плавать стали, а сейчас — не заводится. С подсосом вобще не хватает. Без подсоса с нажатой педалью газа хватает, заводится, поработает только если газуешь 3-5 секунд и глохнет. Иногда стреляет в глушителе.
По трамблёру — поменял бегунок, крышку трамблёра — далее не лезу, т.к. не соображаю в зажигании.
По карбу — промывал, ставил другой в сборе (ДААЗ, снятый с рабочей машины).
Проверил: искра искрит, бензин бензинит. на улице + 7 или + 10, свечи чёрные, без хлопьев. когда газуешь — выхлоп воняет как то странно и дым белый. компрессия 8 везде. трамблёр крутил (УОЗ) но без фанатизма — раньше то всё нормально было, давление масла в норме (6 на оборотах на холодную), зарядка есть, крутит нормально (посадил аккум, использовал пусковое). по колёсам стучал, дверями хлопал, фарами моргал — не додумаюсь никак.
На старом уазе был карб ДААЗ, зажигание АТЕ 2. решил перекинуть этот комплект на нового, но не могу завести машину чтобы до СТО доехать.
что это такое? хорошо что в гараже проявилось, а не в поле. может ли повториться при новой схеме (карб ДААЗ плюс зажигание АТЕ 2) ??

Иголка в карбюраторе не держит или поплавок залип, — карбюратор переливает.
Дым белый, если просто из трубы белый – это просто влажность воздуха высокая, если сзади машины белое облако – прокладка ГБЦ.
Воняет, — сейчас бензин такой.

проблема решена — установил таки зажигание АТЕ-2. разобрался с вермишелью. работает как часы, тобто причина была толи в катушке, то ли в трамблёре 😀
контактный и безконтактный комплекты отправляются в сад))))

Ну вот видишь всё заработало. Думаю что всё таки трамблёр;)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-121593.html

417 двигатель уаз глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

Если разгазовать — то резко.
Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Если будет подсос воздуха — будет влиять обязательно. В первую очередь на холостые. Чем больше лишнего воздуха, тем сильнее будет влиять.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Сопротивление новое поставил. Пробовал ключ не отпускать — с крутящим стартером глохнет. Хотя при проблемах с сопротивлением таким образом работал. Искра нормальная — заводится с пол оборота

карб разобрать — скорее всего проблемы в наполнении ПК (слишком малый дебет) уровень в ПК проседает при работающем двигателе смесь обедняется и глохнет.
ПС было похожее один раз колечко иглы приклеилось к седлу но там вобще не заводилось , а второй раз соскочило и болталось между иглой и седлом — почти один в один как ваши проблемы были.
вобщем родной конструктив этого узла крайне геморный надо менять на иглу с резиновым конусом.

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-181996.html

417 двигатель уаз глохнет

воздушник тож пропускает.

Карб какой? Мож заслонки разболтались и карб тупо льёт?

точно не знаю что у меня за карб но старый хозяин сказал что с газели.вечером попробую маркировку найти.

Попробуй поставить заведомо исправный карб и покататься. По крайней мере, будешь знать, где рыть.

да я уже тоже отчаялся надо пробывать заведомо рабочими механизмами и выявлять.

Вадос,надо просто снять его и посмотреть как работает вторая камера,там есть как и в первой камере писюн от ускорительного насоса(тока на 151с),посмотреть переходную систему.Если, как пишеш,поставил другой карб и всё поехало нормально,то твой 151с надо почистить и настроить.Звони ежели чё.

спасибо за полезный сайтик))))))

вот это точно подмечено что если пытаться завести со стартера можно крутить стартером до потери заряда но стоит толь толкнуть его машиной тут же заводится вот так непонятки((((((((((
Ну вот и ответ.
Перед тем как начать проверку надо выяснить. Машина заводится от стартера или только от ручки. То есть. А имеется ли искра при включенном зажигание или искра имеется только когда стартер вращает мотор.

Если мотор схватывает от стартера и тут же глохнет когда переводите ключ зажигания на положение зажигание. То у вас либо хандри замок зажигания либо перегорело добавочное сопротивление. В этом случае киньте плюсовой провод от аккумулятора до плюсовой клеммы катушки зажигания. И заведите мотор через старте. Завёлся? Если да! то ищите проблему в замке и сопротивление. Кто то из них не подаёт + на катушку зажигания. Доехать таким образом до дому можно, только в катушку будет приходить минуя сопротивление слишком большой ток. Так, что кататься долго не стоит.

Ежели машина заводится от ручки (старые добрые времена), с толкача, с помощью галстука или при проверке выясняется, что при старте машины от стартера искры нет. То есть на главном ВВ проводе нет искры. То проверьте с начала. А не падает ли у вас напряжение в батарей ниже 9 вольт на старте? Если да то проверьте аккумулятор и провода к стартеру. Второй этап это, опять же киньте плюсовой провод от аккумулятора до плюсовой клеммы катушки зажигания. Если после этого мотор заведётся! То вам надо проверить добавочное сопротивление и замок зажигания.

Если же машина работает черте как то проверяем всё по этапам.

А имеется ли в баке бензин? Проверить наличие в баке бензина.
Как минимум покачать машину или долить 5 литров бензина.

Сесть за руль и самому проверить Как быстро крутит стартер мотор и насколько упало напряжение в сети.
Нажать на педаль газа до упора, запустить мотор стартером и плавно упуская педаль. Если мотор схватил перелив топливо.

Подкачать ручным насосом топливо. Топливо поступает?
Выкрутить свечи и проверить их состояние. Замасленные говорят об износе мотора.
Замасленная резьба говорит об протекание маслосъемных колпачков.

Мокрые говорят об возможной проблеме в системе зажигания или переливе топлива.

Сухие говорят об недостаточном количестве топлива.

Закопченные и в саже (перелив топлива) искра идет по саже.

Заменить на заведомо исправные свечи.

Проверить систему зажигания Смотри в таблицу проверка зажигания.
А так же снять крышку распределителя зажигания и крутануть мотор стартером. Если бегунок распределителя не бегает по кругу. Значить у вас заклинило от грязи ось распределителя после чего он обломился в шлицевой шейке, либо порвалась цепь ГРМ или приводной зубчатый ремень.

При слишком позднем зажигание на морозе мотор пускается но через несколько секунд глохнет. Это говорит о позднем зажигание или о плохом отрегулированной пусковой заслонке.

Проверить обязательно ВВ провода на их сопротивление.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-99705.html

УАЗ заводится и глохнет (двигатель УМЗ 417)

Случилось пару недель назад. Ехал груженный гравием домой и на полпути двигатель зачихал стрельнул и заглох. В первую очередь я подумал что закончился бензин. Потому переключился на второй бак и прокачал вручную бензонасос. Это не помогло двигатель заводился и сразу глох, не помогало даже нажатие на педаль газа.

Через несколько не удачных попыток двигатель перестал даже схватывать. На свечах отсутствовала искра.

Я сначала подумал на коммутатор и подключился к аварийному вибратору. Это тоже не помогло.

Перебирая инструмент заметил новый бегунок трамблера, заботливо припасенный предыдущим хозяином. Замена бегунка решила проблему, двигатель завелся.

Сразу заехал в магазин автозапчастей и купил крышку трамблера и бегунок.

Крышка трамблера и бегунок УАЗ Крышка трамблера и бегунок УАЗ

Бегунок распределителя зажигания УАЗ Бегунок распределителя зажигания УАЗ

В старом бегунке стоял резистор для подавления помех, видимо он сгорел. сейчас поставил без резистора.

Цена ремонта:124 руб. крышка трамблера и 45 бегунок.

Источник статьи: http://uazofil.ru/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%BC%D0%B7-4/

Оцените статью
Все про машины