417 двигатель уаз не развивает обороты

417 двигатель уаз не развивает обороты

Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.

ДВС и голова 417

Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.

Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.

Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.

Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.

Куда копать дальше, непонятно.

Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.

Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.

Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.

Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241404

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/pereboi-v-rabote-dvigateley-umz-417-umz-421-s-karbyuratorom-k-151-neu/

417 двигатель уаз не развивает обороты

Входные данные:
417-й, 80-й бензин, К-126 ГУ, компрессия (мерял на горячую при нажатом газе) 7,5-7-7,5-7. Давление масла — на холодную 2,5-3, на горячую 1,5-2.
Заводится нормально. Зажигание — заводское бесконтактное. На третьей — могу разогнаться до 70 км.
Да, везде сухо, бенз не течет, антифриз тоже. В корытце карба — сухо.
Клиническая картина:
Приехал домой, предварительно заправился. Машина стояла 3 дня. Сегодня поехал — пропала тяга. На педаль газа мотор реагирует только если утопить в пол, тогда взревает и начинает ехать. но с каким то надрывом (я так подозреваю, что это вторая камера открывается). Если чуть чуть газовать — не реагирует вообще и отпуская сцепление — медленно едет и глохнет. В горку не тянет, глохнет. Даже на первой. Нажимая на газ — откровенно тупит. Реакция крайне запоздалая. Движок — ватный.
Выкрутил свечи — в черном жирном нагаре, як негры.
До этого — ничего подобного не было, свечи были как кирпич.
Ни че не трогал. Только заправился литров 20. Перед заправкой оставалось в баке — литров 5-6.
Что может быть?
1) Заправка ослиной мочой вместо бенза. (что первое в голову приходит).
Может от плохого бенза так засираться свечи? В черную сажу.
2) Что то с карбом. Карбу — 2 месяца. До этого как часы. Снаружи визуально сухо.
3) Где то топливная магистраль? Подсос воздуха — отсюда пропадание тяги. Такое возможно?

для этого типа движка компрессия замечательная.не греши на движок. это верно ты подметил на счёт бензина(у нас сейчас не бензин а ослиная моча причём 100%! сам частенько нарываюсь на такое говно.).просто выбери по возможности нормальную заправку и заправляйся на ней.удачи!

Компрессия на мой взгляд просто никакая. Или клапана притирать, или капремонт напрашивается.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-147576.html

417 двигатель уаз не развивает обороты

Комрады помогите, уже и не знаю куда лезть.. Итак двигатель умз 417-8, помпа на голове.
Внезапно проявилась проблема: при резком нажатии на педаль акселератора двигатель перестал раскручиваться более 2000 оборотов в минуту, начал чихать в карб и глушитель. Только если очень медленно и плавно набирать обороты, то можно раскрутить до 3500 оборотов в минуту. Но на холостом ходу шепчет:(
Поменены свечи, провода высоковольтные, коммутатор (стоит трамблер с датчиком ХОЛЛа), замеряна компрессия и 1,2,3 цилиндры- 12 очков, 4-й 8 очков, но после остановки стартера прыгает до 12.
Проверка регулировки клапанов ничего не дала, тоесть зазоры были в норме. Установка увеличенных зазоров на всех клапанах (0,5мм) тоже не дала результата. Была сдернута голова и притерты клапана, счищен нагар с поршней и клапанов, попутно заменил изношенную ось коромысел вместе с коромыслами.
Сегодня собрал все обратно- двигатель шепчет на холостых, просто песенку поет, но оороты по прежнему не набирает, чихает в карб и глушитель.. Я в ростерянности:(

Раз чихает во все дырки, это может коммутатор живет своей жизнью
У меня было

Самое простое – ускорительный насос карбюратора не работает .
В трамблере – нарушение изоляции проводов или плохой контакт или грузики центробежного ругулятора заедают.

Ускорительный насос работает, но даже не рабочий УН такую неисправность не даст) Трамблер перебирался- все работает отлично и ничего не заедает.
Раз чихает во все дырки, это может коммутатор живет своей жизнью
У меня было
Коммутатор менялся на новый- неисправность осталась)
карбюратор тоже чихает во все дырки когда неисправен. Трамблер тоже может стать причиной. А шестерня ГРМ до такой степени не может. А может попробуй почистить карбюратор? Может ГТ жиклеры засорены?
Карбюратор перебирался и чистился- продувался. А неисправная шестерня ГРМ такую неисправность дать не может, ибо на холостых мотор работает идиально!

Проверь провода, коммутатор-холл, у меня был плохой контакт к датчику холла и те же симптомы проявлялись, чуть карб не отремонтировал.

! Возможно плохой контакт к ХОЛЛу! хотя неисправность ХОЛЛа не диагностируется. Завтра попробую поменять датчик.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-138278.html

417 двигатель уаз не развивает обороты

Входные данные:
417-й, 80-й бензин, К-126 ГУ, компрессия (мерял на горячую при нажатом газе) 7,5-7-7,5-7. Давление масла — на холодную 2,5-3, на горячую 1,5-2.
Заводится нормально. Зажигание — заводское бесконтактное. На третьей — могу разогнаться до 70 км.
Да, везде сухо, бенз не течет, антифриз тоже. В корытце карба — сухо.
Клиническая картина:
Приехал домой, предварительно заправился. Машина стояла 3 дня. Сегодня поехал — пропала тяга. На педаль газа мотор реагирует только если утопить в пол, тогда взревает и начинает ехать. но с каким то надрывом (я так подозреваю, что это вторая камера открывается). Если чуть чуть газовать — не реагирует вообще и отпуская сцепление — медленно едет и глохнет. В горку не тянет, глохнет. Даже на первой. Нажимая на газ — откровенно тупит. Реакция крайне запоздалая. Движок — ватный.
Выкрутил свечи — в черном жирном нагаре, як негры.
До этого — ничего подобного не было, свечи были как кирпич.
Ни че не трогал. Только заправился литров 20. Перед заправкой оставалось в баке — литров 5-6.
Что может быть?
1) Заправка ослиной мочой вместо бенза. (что первое в голову приходит).
Может от плохого бенза так засираться свечи? В черную сажу.
2) Что то с карбом. Карбу — 2 месяца. До этого как часы. Снаружи визуально сухо.
3) Где то топливная магистраль? Подсос воздуха — отсюда пропадание тяги. Такое возможно?

для этого типа движка компрессия замечательная.не греши на движок. это верно ты подметил на счёт бензина(у нас сейчас не бензин а ослиная моча причём 100%! сам частенько нарываюсь на такое говно.).просто выбери по возможности нормальную заправку и заправляйся на ней.удачи!

Компрессия на мой взгляд просто никакая. Или клапана притирать, или капремонт напрашивается.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-147576.html

Читайте также:  Подушки двигателя уаз патриот какие лучше
Оцените статью
Все про машины