417 двигатель уаз шпилька

417 двигатель уаз шпилька

простите, не совсем втему. я новичок, поэтому мне (видимо пока) разрешено только ответы вставлять, а не вопросы задавать. а вот вопросов 2:
1) имеем необходимость снять голову не трогая блок на головастике (умз-417, голова 417) — мешают 2 крайние шпильки оси коромысел — упираются в кабину, что делать если шпильку вывернуть не получается?
2)теперь шпильки. промежуточную, толстую вывернул двумя гайками. крайняя же (на 8мм) на такую манипуляцию не поддалась — резьба слизалась и вытянулась, гайки проворачиваются. как вывернуть, греть? но это уже после снятия головы

простите, не совсем втему. я новичок, поэтому мне (видимо пока) разрешено только ответы вставлять, а не вопросы задавать. а вот вопросов 2:
1) имеем необходимость снять голову не трогая блок на головастике (умз-417, голова 417) — мешают 2 крайние шпильки оси коромысел — упираются в кабину, что делать если шпильку вывернуть не получается?
2)теперь шпильки. промежуточную, толстую вывернул двумя гайками. крайняя же (на 8мм) на такую манипуляцию не поддалась — резьба слизалась и вытянулась, гайки проворачиваются. как вывернуть, греть? но это уже после снятия головы

Шпильковёртом вывернуть. Можно подогреть..
Но без фанатизма.. Очень акуратно. Иначе можно обломить шпильку под корень и поиметь секас с её высверливанием , либо вытравливанием..

вот секаса совсем не хочется. а поможет ли снять голову если опустить (ослабить) плиту кпп, там миллиметров 5 всего надо освободить

Мож подушки с двига выдернуть?? Тогда он опустится на пару — тройку см..
Но закоцаную шпильку всё одно удалять надо..

Читайте также:  Устройство двигателя 1 9 фольксвагена транспортера

Правильно, шпильковертом, но перед этим нае. ОЙ!, ударить резко по шпильке молотком и хорошо пойдет.:D

это понятно, я могу и в тиски зажать. как голову то снять. она ж собака не дает и подлезть туда чтоб ударить чем тоже никак

Мож подушки с двига выдернуть?? Тогда он опустится на пару — тройку см..

потом надо будет двиг домкратить? я просто никогда ничего подобного не делал. попробую завтра плитой поиграть если погода позволит

А ее что мешает выкрутить?
Если клапанная крышка снимается.

как бы трудности описал, не выворачивается

так. снял я голову. жена болгарина со шпилькой помогла. теперь чтоб не скитаться по темам хочу пару моментов сразу уточнить.
Промерил зазоры между поршнями и гильзами 1-й горшок -0.6 (дофига), 4-й -0.2, 2-й и 3-й -0.3. причем сами гильзы все ровно 92.2 (мерил поперек пальца). я так понимаю что 1-й поршень под замену без вариантов, а скорее всего придется все махнуть, дабы были одинаковые?

зазор щупами, цилиндры штангелем

зазор щупами, цилиндры штангелем

Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??

Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??

что было — тем и померил. нутромера нет. пробег — кто ж его знает, я когда брал, трос спидометра — первое что поменял, слизан был и не крутился. авто с 1987 года, не думаю что много наездили, потому как в 93 уже списали, и видимо уже после этого махнули двиг, ибо номер с техпаспортом не совпадал. помпа у него еще советская чугунятина, но без люфтов и течи, а вот под гбц лежал «бутерброд» из 2-х прокладок, хотя голова не фрезерована. и шкив на кв не родной а вот такой
http://mygaz21i.narod.ru/garage/remzone/engine/kaprem/kaprem6/sk2.jpg
и крышка грм соответственно не родная.

Помпа и шив о состоянии ЦПГ не говорят абсолютно ничего..;)
Но ежели действительно есть желание проверить состояние ЦПГ, надо искать нутромер.
Но я даю 99% что там есть эллипс ..

я совершенно не спорю, но снимать и точить блок сейчас совсем не по карману. да и условий нет, машина стоит прямо на улице. поэтому максимум — то что можно вытащить снизу/сверху не трогая блок. хорошо бы вообще обойтись головой, ну край кольцами, а тут выплыл подарок в виде поршня.

я совершенно не спорю, но снимать и точить блок сейчас совсем не по карману. да и условий нет, машина стоит прямо на улице. поэтому максимум — то что можно вытащить снизу/сверху не трогая блок. хорошо бы вообще обойтись головой, ну край кольцами, а тут выплыл подарок в виде поршня.

Так нафига его точить?? Махнуть поршневую да и всё..
Пока оставить как есть, а по теплу заняться ..

оставить как есть с таким поршнем в 1 цилиндре? а как гильзы вынуть не снимая блок?

Так на всех цилиндрах у тебя износ уже большой..
На буханке не знаю, не меняли.. На простом козле вытаскивали гильзы сьёмником не вынимая двиг.. Но не удобно.. Лучше вытащить.. Ведь там скорее всего и колено в шлифовку и РВ на замену..

так. снял я голову. жена болгарина со шпилькой помогла. теперь чтоб не скитаться по темам хочу пару моментов сразу уточнить.
Промерил зазоры между поршнями и гильзами 1-й горшок -0.6 (дофига), 4-й -0.2, 2-й и 3-й -0.3. причем сами гильзы все ровно 92.2 (мерил поперек пальца). я так понимаю что 1-й поршень под замену без вариантов, а скорее всего придется все махнуть, дабы были одинаковые?

Совет не даю. Так поговорить. У меня когда клапан сломался и встретился с поршнем в 3 цилиндре, http://cs630922.vk.me/v630922168/1803e/BS0i5R4Cea8.jpg не снимая двигателя поменял гильзу, поршень, шатун. Подвох в том, что когда собирал его первый раз, вес поршней подгонял к одному и цифры те записывал. В общем когда менял третий цилиндр нашел поршень того же производителя, что и были, а вес подогнал к остальным. В общем все работало потом.

бюджет капиталки я не потяну.

Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..

Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..

А чем тебе вариант мой не нравится?

А чем тебе вариант мой не нравится?

Нормальный вариант. Ток ему по идее все цилиндры менять надо..

Сегодня ставил голову на 4178 , обошлась резьба на шпильке и гайке :(. Расстройству нет предела , не в первый раз двигатели делаю и тут на тебе . Шпилька крайняя , над генератором , резьба обошлась по середине с верху 50% осталось да и в низу тоже есть не много . Вот знаю что сейчас хрень скажу — что если загнать две гайки , одна над другой .
Блин , ну так не верю в то то можно выкрутить шпильку, скорее она обломится и тогда замена блока 40 рублей + хренова куча сопутствующих . Просто . опа .

Ставить две гайки это хрень полная.. А почему шпилька должна не выкрутится. Отмочить, нагреть и потихоньку шпильковёртом вывернуть. Ну ежели уж обломится, то зачем новый блок брать. Высверлить акуратно, если резьба коцнеца, перерезать под ремонтную шпильку. Ежели охота ваще эстетично и не портить резьбу, обломыш шпильки вытравливается кислотой..

Сегодня ставил голову на 4178 , обошлась резьба на шпильке и гайке :(. Расстройству нет предела , не в первый раз двигатели делаю и тут на тебе . Шпилька крайняя , над генератором , резьба обошлась по середине с верху 50% осталось да и в низу тоже есть не много . Вот знаю что сейчас хрень скажу — что если загнать две гайки , одна над другой .
Блин , ну так не верю в то то можно выкрутить шпильку, скорее она обломится и тогда замена блока 40 рублей + хренова куча сопутствующих . Просто . опа .

плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками

плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками

Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.

Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.

тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.

тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.

Привозили мне такие блоки. Высверлить шпильку особого гемора не доставляло..

Честно скажу — нет у меня не шпильковерта ни мечиков. Можно все это купить но ни разу такое не делал, гнать к мастерам тоже не вариант им проще и выгоднее бахнуть капиталку ( да и мастеров в городе не осталось , к сожалению ). Попробую завтра купить гайки и по спрашиваю шпильковерт . Отремонтировал клапана называется . Просто жесть.:mad:

Шпильковёрт не такой уж и дорогой. Тем более в хозяйстве всегда сгодится.. Но если уж надумаешь оставить старую шпильку, то я бы лучше не две гайки поставил, а шайбу толстую выточил..хотя имхую, что резьба дальше пойдёт лизаться.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-198824.html

Шпилька головки блока М12*1,25*104 / М12*1,25*118 (КОМПЛЕКТ 10 шт.) дв. УМЗ-417,-421 ** / 414-1003090;291839-П М12

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шпилька головки блока М12*1,25*104 / М12*1,25*118 (КОМПЛЕКТ 10 шт.) дв. УМЗ-417,-421 ** / 414-1003090;291839-П М12

  • артикул 414-1003090;291839-П М12;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 17.03.21 — 267 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_1172932.html

417 двигатель уаз шпилька

простите, не совсем втему. я новичок, поэтому мне (видимо пока) разрешено только ответы вставлять, а не вопросы задавать. а вот вопросов 2:
1) имеем необходимость снять голову не трогая блок на головастике (умз-417, голова 417) — мешают 2 крайние шпильки оси коромысел — упираются в кабину, что делать если шпильку вывернуть не получается?
2)теперь шпильки. промежуточную, толстую вывернул двумя гайками. крайняя же (на 8мм) на такую манипуляцию не поддалась — резьба слизалась и вытянулась, гайки проворачиваются. как вывернуть, греть? но это уже после снятия головы

простите, не совсем втему. я новичок, поэтому мне (видимо пока) разрешено только ответы вставлять, а не вопросы задавать. а вот вопросов 2:
1) имеем необходимость снять голову не трогая блок на головастике (умз-417, голова 417) — мешают 2 крайние шпильки оси коромысел — упираются в кабину, что делать если шпильку вывернуть не получается?
2)теперь шпильки. промежуточную, толстую вывернул двумя гайками. крайняя же (на 8мм) на такую манипуляцию не поддалась — резьба слизалась и вытянулась, гайки проворачиваются. как вывернуть, греть? но это уже после снятия головы

Шпильковёртом вывернуть. Можно подогреть..
Но без фанатизма.. Очень акуратно. Иначе можно обломить шпильку под корень и поиметь секас с её высверливанием , либо вытравливанием..

вот секаса совсем не хочется. а поможет ли снять голову если опустить (ослабить) плиту кпп, там миллиметров 5 всего надо освободить

Мож подушки с двига выдернуть?? Тогда он опустится на пару — тройку см..
Но закоцаную шпильку всё одно удалять надо..

Правильно, шпильковертом, но перед этим нае. ОЙ!, ударить резко по шпильке молотком и хорошо пойдет.:D

это понятно, я могу и в тиски зажать. как голову то снять. она ж собака не дает и подлезть туда чтоб ударить чем тоже никак

Мож подушки с двига выдернуть?? Тогда он опустится на пару — тройку см..

потом надо будет двиг домкратить? я просто никогда ничего подобного не делал. попробую завтра плитой поиграть если погода позволит

А ее что мешает выкрутить?
Если клапанная крышка снимается.

как бы трудности описал, не выворачивается

так. снял я голову. жена болгарина со шпилькой помогла. теперь чтоб не скитаться по темам хочу пару моментов сразу уточнить.
Промерил зазоры между поршнями и гильзами 1-й горшок -0.6 (дофига), 4-й -0.2, 2-й и 3-й -0.3. причем сами гильзы все ровно 92.2 (мерил поперек пальца). я так понимаю что 1-й поршень под замену без вариантов, а скорее всего придется все махнуть, дабы были одинаковые?

зазор щупами, цилиндры штангелем

зазор щупами, цилиндры штангелем

Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??

Цилиндры штангелем не меряют..
А пробег сколько на авто??

что было — тем и померил. нутромера нет. пробег — кто ж его знает, я когда брал, трос спидометра — первое что поменял, слизан был и не крутился. авто с 1987 года, не думаю что много наездили, потому как в 93 уже списали, и видимо уже после этого махнули двиг, ибо номер с техпаспортом не совпадал. помпа у него еще советская чугунятина, но без люфтов и течи, а вот под гбц лежал «бутерброд» из 2-х прокладок, хотя голова не фрезерована. и шкив на кв не родной а вот такой
http://mygaz21i.narod.ru/garage/remzone/engine/kaprem/kaprem6/sk2.jpg
и крышка грм соответственно не родная.

Помпа и шив о состоянии ЦПГ не говорят абсолютно ничего..;)
Но ежели действительно есть желание проверить состояние ЦПГ, надо искать нутромер.
Но я даю 99% что там есть эллипс ..

я совершенно не спорю, но снимать и точить блок сейчас совсем не по карману. да и условий нет, машина стоит прямо на улице. поэтому максимум — то что можно вытащить снизу/сверху не трогая блок. хорошо бы вообще обойтись головой, ну край кольцами, а тут выплыл подарок в виде поршня.

я совершенно не спорю, но снимать и точить блок сейчас совсем не по карману. да и условий нет, машина стоит прямо на улице. поэтому максимум — то что можно вытащить снизу/сверху не трогая блок. хорошо бы вообще обойтись головой, ну край кольцами, а тут выплыл подарок в виде поршня.

Так нафига его точить?? Махнуть поршневую да и всё..
Пока оставить как есть, а по теплу заняться ..

оставить как есть с таким поршнем в 1 цилиндре? а как гильзы вынуть не снимая блок?

Так на всех цилиндрах у тебя износ уже большой..
На буханке не знаю, не меняли.. На простом козле вытаскивали гильзы сьёмником не вынимая двиг.. Но не удобно.. Лучше вытащить.. Ведь там скорее всего и колено в шлифовку и РВ на замену..

так. снял я голову. жена болгарина со шпилькой помогла. теперь чтоб не скитаться по темам хочу пару моментов сразу уточнить.
Промерил зазоры между поршнями и гильзами 1-й горшок -0.6 (дофига), 4-й -0.2, 2-й и 3-й -0.3. причем сами гильзы все ровно 92.2 (мерил поперек пальца). я так понимаю что 1-й поршень под замену без вариантов, а скорее всего придется все махнуть, дабы были одинаковые?

Совет не даю. Так поговорить. У меня когда клапан сломался и встретился с поршнем в 3 цилиндре, http://cs630922.vk.me/v630922168/1803e/BS0i5R4Cea8.jpg не снимая двигателя поменял гильзу, поршень, шатун. Подвох в том, что когда собирал его первый раз, вес поршней подгонял к одному и цифры те записывал. В общем когда менял третий цилиндр нашел поршень того же производителя, что и были, а вес подогнал к остальным. В общем все работало потом.

бюджет капиталки я не потяну.

Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..

Ну что тогда сказать?? Езди как есть, пока не застучят поршня..
Я бы лучше авто на прикол поставил и денюжков подкопил..

А чем тебе вариант мой не нравится?

А чем тебе вариант мой не нравится?

Нормальный вариант. Ток ему по идее все цилиндры менять надо..

Сегодня ставил голову на 4178 , обошлась резьба на шпильке и гайке :(. Расстройству нет предела , не в первый раз двигатели делаю и тут на тебе . Шпилька крайняя , над генератором , резьба обошлась по середине с верху 50% осталось да и в низу тоже есть не много . Вот знаю что сейчас хрень скажу — что если загнать две гайки , одна над другой .
Блин , ну так не верю в то то можно выкрутить шпильку, скорее она обломится и тогда замена блока 40 рублей + хренова куча сопутствующих . Просто . опа .

Ставить две гайки это хрень полная.. А почему шпилька должна не выкрутится. Отмочить, нагреть и потихоньку шпильковёртом вывернуть. Ну ежели уж обломится, то зачем новый блок брать. Высверлить акуратно, если резьба коцнеца, перерезать под ремонтную шпильку. Ежели охота ваще эстетично и не портить резьбу, обломыш шпильки вытравливается кислотой..

Сегодня ставил голову на 4178 , обошлась резьба на шпильке и гайке :(. Расстройству нет предела , не в первый раз двигатели делаю и тут на тебе . Шпилька крайняя , над генератором , резьба обошлась по середине с верху 50% осталось да и в низу тоже есть не много . Вот знаю что сейчас хрень скажу — что если загнать две гайки , одна над другой .
Блин , ну так не верю в то то можно выкрутить шпильку, скорее она обломится и тогда замена блока 40 рублей + хренова куча сопутствующих . Просто . опа .

плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками

плохо что крайняя.. но вот честно скажу что я не парился бы и тупо ездил с двумя гайками. только предварительно я бы без фонатизма попробывал её отвернуть, не пошла бы- значит ей судьба быть такой с двумя гайками

Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.

Блин, вот ни одной шпильки не обломал при выкручивании, хотя блоки попадались совсем лохматые и повидавшие воду и прочие прелести. просто надо всё вдумчиво делать и не переть через пупок.

тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.

тебе просто повезло что не обламывало. а так то блоки с мокрыми гильзами(умз и змз) все болеют обломом шпилек на стороне коллекторов.

Привозили мне такие блоки. Высверлить шпильку особого гемора не доставляло..

Честно скажу — нет у меня не шпильковерта ни мечиков. Можно все это купить но ни разу такое не делал, гнать к мастерам тоже не вариант им проще и выгоднее бахнуть капиталку ( да и мастеров в городе не осталось , к сожалению ). Попробую завтра купить гайки и по спрашиваю шпильковерт . Отремонтировал клапана называется . Просто жесть.:mad:

Шпильковёрт не такой уж и дорогой. Тем более в хозяйстве всегда сгодится.. Но если уж надумаешь оставить старую шпильку, то я бы лучше не две гайки поставил, а шайбу толстую выточил..хотя имхую, что резьба дальше пойдёт лизаться.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-198824.html

Оцените статью
Все про машины